Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Ожидаемые конечные результаты и показатели государственной программы Тюменской области
Эффективность и социально-экономические последствия реализации государственной программы определяются с помощью системы показателей и индикаторов, отражающих достижение стратегических приоритетов развития сферы образования Тюменской области.
Государственная программа исходит из целевых ориентиров инновационного развития системы образования, заданных в федеральных нормативно-правовых актах, а также в ежегодных Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.
В связи с этим ряд показателей оценки эффективности и результативности работы зафиксирован в "дорожной карте", в формах статистической отчётности и ведомственном мониторинге, поэтому не требует включения в показатели государственной программы.
Планируемые значения показателей на период реализации государственной программы и их целевые значения представлены в приложении N 2 "Показатели реализации государственной программы Тюменской области".
Реализация поставленных целей и задач государственной программы позволит к 2020 году достичь следующих эффектов.
1. Социально значимые (качественные) эффекты:
- восстановление приоритета воспитания в педагогической практике;
- обеспечение позитивной социализации и учебной успешности каждого обучающегося;
- формирование ответственного (позитивного) родительства, объединение усилий образовательных учреждений, семьи и общества в создании открытой, развивающей, комфортной, дружественной обучающемуся образовательной среды;
- снижение количества негативных социальных явлений среди детей и молодежи;
- усиление вклада образования и науки в инновационное развитие и повышение социальной стабильности региона;
- внедрение институциональных преобразований в сфере образования, ориентированных на опережающую готовность к ответам на вызовы постоянно меняющейся культурной, социальной, технологической среды.
2. Организационные и материально-технические (ресурсные) эффекты:
- модернизация материальной и информационной инфраструктуры образования, позволяющая обеспечить необходимые условия обучения в соответствии с современными требованиями во всех образовательных учреждениях;
- переход от реформ организационно-экономических механизмов и укрепления инфраструктуры к достижению нового качества образовательных результатов и повышению роли образования как социального лифта;
- закрепление практики сквозного решения проблем, позволяющей сконцентрировать ресурсы, повысить эффективность их использования и минимизировать риски снижения достигнутых результатов при переходе на следующий уровень образования.
Планируемые приоритетные образовательные результаты:
- способность обучающихся эффективно применять на практике теоретические знания;
- высокий уровень развития технологических и социальных компетенций выпускников;
- формирование у детей и молодёжи позитивных гражданских и нравственных установок;
- равные стартовые возможности на всех уровнях образования и базовая успешность каждого обучающегося.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.