Задачи муниципальной программы
|
1. Способствовать формированию инфраструктуры потребительского рынка с учетом социально-экономического развития города, повышения экономической и территориальной доступности товаров и услуг;
2. Создавать условия для расширения рынка местной сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
3. Развивать систему мер, направленных на обеспечение защиты прав потребителей, безопасности и качества товаров, услуг на потребительском рынке.
|
Объем бюджетных ассигнований, в т.ч. источники финансирования реализации муниципальной программы
|
Всего на реализацию муниципальной программы требуется 10052,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
|
кассовые расходы
|
утверждено в бюджете города Тюмени
|
утверждено в бюджете города Тюмени
|
утверждено в бюджете города Тюмени
|
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
|
Сохранение доли массовых мероприятий, организуемых Администрацией города Тюмени и предусматривающих оказание услуг общественного питания во время их проведения, обеспеченных услугами общественного питания.
Сохранение доли мест в схеме нестационарных торговых объектов, предусмотренных для размещения торговых объектов, используемых субъектами малого и среднего предпринимательства.
Сохранение на неизменном уровне доли торговых мест, предоставляемых товаропроизводителям сельскохозяйственной продукции и гражданам, ведущим фермерские (крестьянские), личные подсобные хозяйства на розничных рынках.
Увеличение количества хозяйствующих субъектов, принявших участие в ярмарках по реализации продукции местных товаропроизводителей и граждан, ведущих фермерские (крестьянские), личные подсобные хозяйства.
Сохранение на неизменном уровне доли потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке, в общем количестве обращений, поступивших по вопросам защиты прав потребителей.
Увеличение количества информационных материалов по вопросам защиты прав потребителей, размещенных в СМИ, сети Интернет.
Увеличение количества граждан, получивших информацию по вопросам защиты прав потребителей посредством консультаций, семинаров, конкурсов.
|