Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 28 декабря 2016 г. N 615-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к государственной программе
Показатели
реализации государственной программы Тюменской области "Основные направления развития информатизации (Электронная Тюменская область)" до 2020 года
3 июня, 24 августа, 26 октября, 18, 30 декабря 2015 г., 4 мая, 26 июля, 9 сентября, 28 декабря 2016 г.
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Направленность показателя |
Базовое значение показателя (факт 2014 года) |
Значения показателей (плановые, оценочные, фактические) |
Целевое значение показателя |
Обоснование плановых и целевых значений показателей |
|||||
2015 год (факт) |
2016 год (план) |
2017 год (план) |
2018 год (план) |
2019 год (план) |
2020 год (план) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Цель 1. Повышение эффективности системы государственного управления, расширение возможности доступа граждан к информации для реализации своих конституционных прав и повышение качества предоставления государственных услуг гражданам и организациям за счет внедрения в деятельность органов государственной власти Тюменской области информационно-коммуникационных технологий. |
|||||||||||
1 |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
% |
П |
45,2 |
45,9 |
50 |
60 |
70 |
70 |
70 |
70 |
Целевое значение определено Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления". Плановые значения до 2018 года соответствуют рекомендованным значениям Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. |
|
Задача 1. Создание, развитие, обслуживание и защита информационно-технологической инфраструктуры "электронного правительства" Тюменской области |
|||||||||||
2 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
% |
П |
93,4 |
99,0 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
Целевое и плановые значения показателя основаны на значениях аналогичного показателя распоряжения Правительства Тюменской области от 16 апреля 2014 г. N 514-рп "Об утверждении программы Тюменской области "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, снижение административных барьеров" на 2014 - 2016 годы", с учетом фактического значения показателя на 2015 год. |
|
Задача 2. Создание и развитие базовых, отраслевых и интеграционных подсистем "электронного правительства" Тюменской области (региональных информационных систем и ресурсов), систем мониторинга |
|||||||||||
3 |
Доля ведомственных информационных систем, интегрированных с информационно-аналитическими ресурсами Тюменской области |
% |
П |
66 |
83 |
86 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
Целевое и плановые значения показателя рассчитываются исходя из количества ведомственных информационных систем, планов по их созданию и интеграции с информационно-аналитическими ресурсами Тюменской области. |
|
Задача 3. Развитие механизмов интерактивного взаимодействия с населением и бизнес-сообществом и содействие внедрению информационных технологий |
|||||||||||
4 |
Доля обращений граждан, направленных в органы власти в электронном виде |
% |
П |
- |
22 |
22 |
23 |
24 |
25 |
25 |
25 |
Целевое и плановые значения показателя рассчитываются исходя из фактических значений по поступившим обращениям граждан в электронном виде. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.