Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 октября 2016 г. N 454-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к государственной программе
Тюменской области
План
мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области "Развитие потребительского рынка и защита прав потребителей до 2020 года"
30 декабря 2015 г., 29 августа, 27 октября 2016 г.
Наименование задачи |
Наименование мероприятия |
Сроки выполнения |
Объем финансирования на период действия программы, тыс. руб. |
Получатели бюджетных средств |
Контрольное событие |
|||||
2015 г. (факт) |
2016 г. (план) |
2017 г. (план) |
2018 г. (план) |
2019 г. (план) |
2020 г. (план) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель. Создание условий для комплексного развития сферы потребительского рынка, эффективной, доступной защиты прав потребителей и обеспечения населения Тюменской области качественными товарами, услугами | ||||||||||
Задача 1. Повышение экономической и территориальной доступности товаров и услуг для населения Тюменской области |
1.1. Госполномочия переданные органам местного самоуправления, в том числе |
2015 - 2020 г.г. |
14 598,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
органы местного самоуправления, Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|
1.1.1. Субвенции по поддержке труднодоступных территорий |
2015 - 2020 г.г. |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
органы местного самоуправления, Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
Ежегодное осуществление доставки товаров первой необходимости и оказание бытовых услуг в труднодоступные населенные пункты не ниже сложившегося фактического значения (40% от общего количества труднодоступных населенных пунктов, по состоянию на 01.10.2015 - 624 труднодоступных населенных пункта). В 2015 году - 47% от общего количества труднодоступных населенных пунктов. |
|
1.1.2. Субвенции по формированию торгового реестра Тюменской области |
2015 г. |
1 186,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
органы местного самоуправления, Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
В 2015 году осуществлён сбор сведений для внесения в торговый реестр Тюменской области (включение, исключение, изменение) о хозяйствующих субъектах и принадлежащих им торговых объектах по 12,371 тыс. объектам. |
|
1.2. Осуществление мер по функционированию системы государственного информационного обеспечения в сфере торговой деятельности и информационно-аналитическое наблюдение за состоянием потребительского рынка на областном и муниципальном уровне |
2015 - 2020 г.г. |
В рамках расходов на управление |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
Количество размещенной информации о состоянии потребительского рынка - не менее 20 информаций в год. В 2015 году размещено 70 информационных материалов. |
||||||
1.3. Содействие организации и проведению ярмарок на территории муниципальных образований |
2015 - 2020 г.г. |
В рамках расходов на управление |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
Ежегодное проведение ярмарок на территории муниципальных образований - не менее 800 мероприятий. В 2015 году проведено 995 ярмарок. |
||||||
1.4. Содействие в развитии инфраструктуры потребительского рынка и достижении нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов |
2015 - 2020 г.г. |
В рамках расходов на управление |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
На 01.01.2016 г. торговая площадь объектов розничной торговли составила 1 620,3 тыс. кв. м.. В 2016 - 2020 годах планируется прирост не менее чем на 70,0 тыс. кв. м. ежегодно. |
||||||
Всего расходы на задачу 1.: |
|
|
14598,0 |
13412,0 |
13412,0 |
13412,0 |
13412,0 |
13412,0 |
|
|
Задача 2. Содействие развитию инновационной и инвестиционной деятельности в сфере потребительского рынка |
2.1. Содействие в функционировании логистических, распределительных центров, оптовых продовольственных рынков, других современных форматов торговли и в развитии сельскохозяйственных, а также специализированных продовольственных рынков |
2015 - 2020 г.г. |
В рамках расходов на управление |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
Количество вновь запущенных объектов современных форматов торговли - не менее одного объекта ежегодно в 2016 - 2020 годах. |
|||||
2.2. Содействие развитию франчайзинга путем проведения вебинаров, круглых столов, конференций, семинаров с привлечением экспертов РАФ, Фонда "Инвестиционное агентство Тюменской области" и др. |
2015 - 2020 г.г. |
В рамках расходов на управление |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
Количество франчайзеров Тюменской области: в 2015 году- 18 франчайзеров, в 2016 - 2017 г.г. - планируется не менее 18 франчайзеров; в 2018 - 2020 г.г. - планируется 20 франчайзеров. |
||||||
2.3. Организация и проведение Всероссийского форума-выставки "Франчайзинг. Регионы" |
2015 - 2020 г.г. |
В рамках расходов на управление |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
Ежегодное проведение форума "Франчайзинг. Регионы" (в 2015 году - выполнено) |
||||||
2.4. Содействие развитию объектов дорожного сервиса |
2015 - 2020 г.г. |
В рамках расходов на управление |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
Количество вновь созданных многофункциональных придорожных комплексов - не менее одного комплекса в год. В 2015 году в Тюменской области создано 2 объекта придорожного сервиса. |
||||||
Всего расходы на задачу 2.: |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Задача 3. Создание условий для расширения рынков сбыта продукции тюменских товаропроизводителей |
3.1. Содействие по созданию условий производителям продуктов питания, крестьянско-фермерским хозяйствам, физическим лицам в предоставлении торговых мест на рынках и ярмарках для реализации выпускаемой продукции и излишков продукции с садоводческих и приусадебных участков |
2015 - 2020 г.г. |
В рамках расходов на управление |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
Доля торговых мест, предоставленных товаропроизводителям сельскохозяйственной продукции, на розничных рынках, ярмарках - не менее 17% в год. По состоянию на 01.01.2016 на розничных рынках области организовано 251 торговое место, предназначенное для сельхозпроизводителей и граждан, реализующих собственную продукцию, выращенную на приусадебных участках и в фермерских хозяйствах (что составляет 15% от общего количества), из них 47 свободных. |
|||||
3.2. Содействие в продвижении продукции местных товаропроизводителей на региональном и внерегиональном уровне |
2015 - 2020 г.г. |
425,60 |
701,00 |
701,00 |
701,00 |
701,00 |
701,00 |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
Количество проведенных дегустаций продукции местных товаропроизводителей, экскурсий на предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности в 2015 году составило 337, в 2016 - 2020 годах планируется не менее 180 мероприятий в год. |
|
3.3. Проведение совместных мероприятий с организациями торговли и товаропроизводителями по оптимизации условий взаимного сотрудничества, в т.ч. организация закупочных сессий |
2015 - 2020 г.г. |
В рамках расходов на управление |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
В 2015 году проведено 8 совместных мероприятий с организациями торговли и местными товаропроизводителями (совещание, круглый стол, закупочная сессия), в 2016 - 2020 годах планируется не менее 6 мероприятий в год. |
||||||
|
3.4. Проведение исследования по анализу структуры продовольственного рынка Тюменской области, включая продовольственный рынок Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа |
2016 г. |
0,00 |
950,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
Подготовка комплекса предложений и мероприятий для проекта по продвижению продукции тюменских товаропроизводителей "Покупаем тюменское!" на основе проведенного исследования конъюнктуры продовольственного рынка городов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа. |
Всего расходы на задачу 3.: |
|
|
425,6 |
1651,0 |
701,0 |
701,0 |
701,0 |
701,0 |
|
|
Задача 4. Создание условий для повышения качества реализуемых товаров (оказываемых услуг) и защиты прав потребителей, формирования и укрепления кадрового потенциала в сфере потребительского рынка |
4.1. Организация и проведение конкурса "Лучшие товары и услуги Тюменской области" и регионального этапа Всероссийского Конкурса Программы "100 лучших товаров России" |
2015 - 2020 г.г. |
183,62 |
720,00 |
720,00 |
720,00 |
720,00 |
720,00 |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
В 2015 году на участие в конкурсе "Лучшие товары и услуги Тюменской области была подана 341 заявка на продукцию и услуги от 130 предприятий Тюменской области. В 2016 - 2020 годах планируется не менее 300 заявок на продукцию и услуги. |
4.2. Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на предмет соответствия требованиям действующего законодательства |
2015 - 2020 г.г. |
267,30 |
420,00 |
420,00 |
420,00 |
420,00 |
420,00 |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
В 2015 году снижение административных правонарушений, выявленных в ходе плановых проверок, проведенных в отношении организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, составило 90% по отношению к уровню 2014 года (с 10 до 1). В 2016 - 2020 годах планируется выполнение 100% плановых и внеплановых проверок. |
|
4.3. Проведение лабораторных исследований пищевых продуктов, производимых товаропроизводителями Тюменской области, или ввозимых из-за её пределов и повышение правовой грамотности, информированности населения по вопросам защиты прав потребителей |
2015 - 2020 г.г. |
500,00 |
2000,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
Проведение лабораторных исследований пищевых продуктов по 11 товарным группам (молоко, масло животное, творог, сметана, колбасные изделия, мясо птицы и т.д.). В 2015 году взято 210 проб, в 2016 году - планируется не менее 640 проб, в 2017 - 2020 годах - планируется не менее 200 проб ежегодно. Ежегодное увеличение количества информационных материалов, направленных на повышение потребительской грамотности на 2% (В 2015 году увеличение составило 78%). |
|
4.4. Организация взаимодействия профессиональных образовательных организаций и предприятий сферы потребительского рынка, в том числе проведение массовых профориентационных мероприятий с участием работодателей и практическое обучение с последующим трудоустройством |
2015 - 2020 г.г. |
В рамках расходов на управление |
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
В 2015 году количество подготовленных профессиональных кадров для сферы потребительского рынка в рамках обучения в Многофункциональных центрах прикладных квалификаций, по прямым договорам с работодателями и с последующим трудоустройством составило 3030 специалистов. В 2016 - 2020 годах планируется подготовка не менее 700 специалистов в год. |
||||||
4.5. Госполномочия переданные органам местного самоуправления, в том числе |
2015 г. |
174,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
органы местного самоуправления, Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|
|
4.5.1. Субвенции по установлению дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции |
2015 г. |
174,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
органы местного самоуправления, Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
В 2015 году органами местного самоуправления принято 40 нормативно правовых актов по установлению дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции в дни проведения массовых мероприятий. В 2016 - 2020 г.г. планируется принятие органами местного самоуправления нормативных правовых актов (НПА) по установлению дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции в дни проведения массовых мероприятий - не менее 26 НПА в год. |
|
Всего расходы на задачу 4.: |
|
|
1 124,92 |
3 140,00 |
1 640,00 |
1 640,00 |
1 640,00 |
1 640,00 |
|
|
Всего расходы по цели 1: |
|
|
16 148,52 |
18 203,00 |
15 753,00 |
15 753,00 |
15 753,00 |
15 753,00 |
|
|
|
Расходы на управление |
|
30 729,90 |
23 799,00 |
22 935,00 |
23 593,00 |
23 593,00 |
23 593,00 |
|
|
Всего по программе: |
|
|
46 878,42 |
42 002,00 |
38 688,00 |
39 346,00 |
39 346,00 |
39 346,00 |
|
|
Распределение средств в составе программы по каждому бюджетополучателю |
|
|
||||||||
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области |
|
|
32 106,42 |
28 590,00 |
25 276,00 |
25 934,00 |
25 934,00 |
25 934,00 |
|
|
Органы местного самоуправления |
|
|
14 772,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.