Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 24 октября 2016 г. N 331-рк в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 2 июня 2014 г. N 317-рк
Муниципальная программа
"Обеспечение межнационального и межконфессионального согласия на территории города Тюмени на 2014 - 2019 годы"
2 сентября, 13 октября, 17, 25 ноября, 15, 29 декабря 2014 г., 16 февраля, 10 марта, 6, 27 апреля, 13 июля, 7 сентября, 26 октября, 1 декабря 2015 г., 29 февраля, 9 марта, 27 июня, 24 октября, 14 ноября 2016 г.
1. Правовое обоснование формирования муниципальной программы
Муниципальная программа "Обеспечение межнационального и межконфессионального согласия на территории города Тюмени на 2014 - 2019 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с федеральными законами, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, в том числе:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Указом Президента РФ от 19.12.2012 N 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года";
постановлением Правительства Тюменской области от 25.07.2014 N 399-п "Об обеспечении временного социально-бытового обустройства граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и находящихся в пунктах временного размещения в Тюменской области";
Уставом города Тюмени;
постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 39-пк "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2008 N 64-пк";
постановлением Администрации города Тюмени от 27.02.2012 N 18-пк "Об утверждении Положения о предоставлении муниципальным автономным и бюджетным учреждениям города Тюмени субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими муниципального задания";
постановлением Администрации города Тюмени от 18.08.2014 N 156-пк "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения затрат (расходов) в связи с осуществлением мероприятий по временному социально-бытовому обустройству граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и находящихся в пунктах временного размещения";
распоряжением Администрации города Тюмени от 03.03.2014 N 132-рк "Об утверждении Плана мероприятий Администрации города Тюмени по реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года".
2. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Основные проблемы, на решение которых направлена Программа:
1. Отсутствие целостной системы работы по обеспечению устойчивого развития сферы межэтнических отношений, межнационального и межконфессионального согласия, общественно-политической стабильности, социальной и культурной адаптации мигрантов на территории города Тюмени.
Причины возникновения проблемы:
отсутствие системного подхода по взаимодействию с национально-культурными автономиями, религиозными и некоммерческими организациями граждан, направленного на профилактику возможных межнациональных (межэтнических) конфликтов, реализацию комплекса мероприятий по укреплению межнационального и межконфессионального согласия на территории города Тюмени;
недостаточный уровень информационного обеспечения мероприятий, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия на территории города Тюмени;
отсутствие единых подходов в реализации просветительских мероприятий, препятствующих проявлению агрессивности по отношению к инофонам, межнациональной и межконфессиональной интолерантности и ксенофобии, недостаточный уровень социальной адаптации мигрантов в сообщество, правовой и социальной защиты национальных меньшинств.
Созданные на территории города Тюмени благоприятные социально-экономические условия активизируют миграционные процессы. Наряду с общим приростом населения в областном центре наблюдается значительное увеличение числа лиц, прибывающих из других регионов страны и других стран, в том числе средней Азии, Кавказа, Украины, причем за последние годы численность отдельных диаспор в городе Тюмени увеличилась кратно. Город Тюмень по составу населения представляет собой полиэтническое образование, в котором проживают представители более 120 национальностей. При этом согласно аналитическому обзору миграционной ситуации УФМС России по Тюменской области за 2014 год более 83,8% населения составляют русские; 8,1% - татары; 1,3% - украинцы; 1,0% - казахи; 0,9% - немцы; 0,7% - чуваши, азербайджанцы; 0,6% - армяне; 0,4% - белорусы; 0,2% - таджики; другие - 2,3% (на территории Тюменской области проживают представители около 140 национальностей, по Уральскому федеральному округу - более 140 национальностей, на территории Российской Федерации - 194 национальности).
В соответствии с данными УФМС России по Тюменской области, за 2014 год через пункты пропуска государственной границы Российской Федерации в Тюменской области проследовало 305 356 иностранных граждан и лиц без гражданства, что на 13,8% ниже показателя 2013 года (354 253 иностранных гражданина и лица без гражданства), из них в 2014 году въехало на территорию Тюменской области 151 151 человек, что на 14,5% ниже показателя 2013 года (176 776 иностранных граждан и лиц без гражданства), выехало в 2014 году за пределы Тюменской области 154 205 человек, что на 13,1% ниже показателя 2013 года (177 477 иностранных граждан и лиц без гражданства) (Таблица 1).
Таблица 1
Наименование показателя |
2013 год |
2014 год |
||
Количество иностранных граждан и лиц без гражданства, проследовавших через пункты пропуска государственной границы Российской Федерации в Тюменской области, человек |
въехало |
выехало |
въехало |
выехало |
176776 |
177477 |
151151 |
154205 |
В 2013 году число прибывших на территорию юга Тюменской области (основная часть - в город Тюмень) составило 60 725 человек, в том числе в результате международной миграции - 9 905 человек, число выбывших составило 46 753 человека, в том числе в результате международной миграции - 4 918 человек. Международный миграционный прирост в 2013 году по югу Тюменской области составил 4 987 человек (в Уральском федеральном округе более 60 000 человек, по Российской Федерации - 295 500 человек).
В 2014 году приобрели гражданство Российской Федерации в результате приема и восстановления 1 172 иностранных гражданина и лица без гражданства, проживающих на территории города Тюмени и юга области (в 2013 году - 1 147 иностранных граждан и лиц без гражданства), в том числе прибывшие из: Казахстана - 491 человек (обусловлено близостью границы); Украины - 129 человек; Армении - 136 человек; Азербайджана - 101 человек; Таджикистана - 108 человек; Кыргызстана - 69 человек; Узбекистана - 56 человек; Молдовы - 21 человек; Белоруссии - 14 человек; Грузии - 27 человек; Болгарии - 10 человек; Туркменистана - 4 человека; Латвии - 3 человека; Боснии и Герцеговины - 1 человек; Турции - 1 человек; Греции - 1 человек.
Кроме того, в связи со сложной политической обстановкой, сложившейся на территории Украины, значительно увеличился приток граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и, как следствие, ищущих убежище на территории Российской Федерации, в том числе в городе Тюмени. Так, по информации ФМС России, по состоянию на 18.08.2014 на территории Российской Федерации находится 1,7 млн. граждан Украины, из них на территории города Тюмени - более 2 тысяч человек.
В целях социальной адаптации вышеуказанных лиц необходима реализация мероприятий по их временному социально-бытовому обустройству, размещению в пунктах временного размещения.
2. Интолерантность и ксенофобия части общества к представителям разных национальностей, религиозных конфессий, их культовым обрядам и мероприятиям, проводимым ими на территории города Тюмени.
Причины возникновения проблемы:
агрессивное поведение некоторых представителей конфессиональных, национальных (этнических) групп, нарушающее гармоничное сосуществование разных народов и конфессий;
недостаточная информированность населения о культуре, традициях, нравственных ценностях различных народов, конфессиональных групп;
распространенность негативных стереотипов в отношении некоторых национальностей.
В последние годы межнациональное общение людей становится более напряженным. Агрессивное поведение представителей некоторых конфессиональных, национальных (этнических) групп способствует возникновению конфессиональных, межнациональных (межэтнических) конфликтов, распространению негативных стереотипов в отношении таких групп. Недостаточная информированность населения о культуре, традициях, нравственных ценностях различных народов, конфессиональных групп становится причиной проявления неуважения к языку, культуре, обычаям и традициям других народов, в связи с чем некоторые из них чувствуют себя "ущемленными" или "обиженными".
В городе Тюмени сконцентрировано значительное количество религиозных объединений и организаций различных вероисповеданий.
По состоянию на 01.01.2014 на территории города Тюмени зарегистрировано 49 религиозных организаций, в том числе: 19 православных; 6 исламских; 20 протестантских; 1 иудаистская; 1 общество сознания Кришны; 1 Римско-католическая церковь; 1 армянская апостольская церковь, осуществляют деятельность 56 национально-культурных автономий и иных национально-общественных объединений области, представляющих национально-культурные интересы своих народов.
Координация межнациональных отношений требует учета всех особенностей, игнорирование которых может привести впоследствии к конфликтам и межнациональной розни. По данным УМВД России по Тюменской области, в 2014 году на территории города Тюмени и юга Тюменской области зарегистрировано 476 преступлений, совершенных иностранными гражданами и лицами без гражданства, что на 8,3% ниже показателя 2013 года (519 преступлений), в том числе 514 преступлений общеуголовной направленности, 5 преступлений экономической направленности.
Информация о количестве преступлений, совершенных иностранными гражданами (далее - ИГ) и лицами без гражданства (далее - ЛБГ) представлена в Таблице 2.
Таблица 2
Гражданская принадлежность ИГ (ЛБГ) |
Количество преступлений, совершенных в 2014 году, ед. (% от общего количества преступлений, совершенных ИГ и ЛБГ в 2014 году) |
Количество преступлений, совершенных в 2013 году, ед. (% от общего количества преступлений, совершенных ИГ и ЛБГ в 2013 году) |
граждане Таджикистана |
102 (21,4%) |
117 (22,7%) |
граждане Казахстана |
64 (13,4%) |
68 (13,2%) |
граждане Азербайджана |
71 (14,9%) |
67 (13,0%) |
граждане Узбекистана |
56 (11,8%) |
66 (12,8%) |
граждане Кыргызстана |
43 (9%) |
40 (7,7%) |
граждане Украины |
32 (6,7%) |
34 (6,6%) |
граждане Молдовы |
13 (2,7%) |
9 (1,7%) |
граждане Армении |
20 (4,2%) |
7 (1,3%) |
граждане Белоруссии |
1 (0,2%) |
5 (0,9%) |
граждане Грузии |
7 (1,5%) |
3 (0,5%) |
граждане государств Балтии |
0 (0%) |
2 (0,4%) |
граждане Туркменистана |
0 (0%) |
0 (0%) |
лица без гражданства |
67 (14%) |
96 (18,6%) |
Всего: |
476 |
514 |
Количество преступлений, совершенных в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, выросло в 2014 году на 2,1% по сравнению с 2013 годом и составило 388 преступлений (в 2013 году - 380 преступлений).
В настоящее время приоритетами развития системы профилактики возможных межнациональных (межэтнических) конфликтов в городе Тюмени являются:
профилактика интолерантного поведения и развитие культуры межэтнического диалога;
распространение идей духовного единства, дружбы народов и межнационального согласия;
организация и реализация мер, направленных на предупреждение и урегулирование межнациональной (межэтнической), межконфессиональной напряженности и предупреждение деструктивной деятельности отдельных общественных объединений.
Решение вышеуказанных проблем программно-целевым методом позволит достичь положительных результатов в сфере укрепления гражданского единства, гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений, этнокультурного развития города Тюмени.
3. Цель и задачи Программы
Стратегические цели, на достижение которых направлена реализация Программы (в соответствии со Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19.12.2012 N 1666):
1) упрочение общероссийского гражданского самосознания и духовной общности многонационального народа Российской Федерации (российской нации);
2) сохранение и развитие этнокультурного многообразия народов России;
3) гармонизация национальных и межнациональных (межэтнических) отношений;
4) обеспечение равенства прав и свобод человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств;
5) успешная социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов.
Цель Программы:
Обеспечение укрепления межнационального и межконфессионального согласия, поддержки и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города Тюмени, реализации прав национальных меньшинств, социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактики межнациональных (межэтнических) конфликтов.
4. Основные показатели результативности реализации Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Формула расчета |
Необходимое направление изменений(^, v, 0)<*> |
Базовые значения |
Плановые значения |
||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель Программы: Обеспечение укрепления межнационального и межконфессионального согласия, поддержки и развития языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города Тюмени, реализации прав национальных меньшинств, социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактики межнациональных (межэтнических) конфликтов | ||||||||||||
1. |
Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных и межконфессиональных взаимоотношений на территории города Тюмени |
% |
, где: По - количество граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных и межконфессиональных взаимоотношений на территории города Тюмени, чел. (данные КМО); Око - общее количество граждан, принявших участие в анкетировании по состоянию межнациональных и межконфессиональных взаимоотношений на территории города Тюмени, чел. (данные КМО). Ежегодный мониторинг показателя осуществляет КМО по данным анкетирования |
^ |
Мониторинг показателя осуществляется с 2014 года |
50 |
88,9 |
89,5 |
94,7 |
95 |
95 |
|
2 |
Количество публичных мероприятий протестного характера на религиозной и (или) этнической основе, проведенных на территории города Тюмени |
ед. |
, где: А - количество публичных мероприятий протестного характера на религиозной основе, проведенных на территории города Тюмени в отчетном периоде, ед. (данные КМО с учетом сведений УМВД по городу Тюмени); В - количество публичных мероприятий протестного характера на этнической основе, проведенных на территории города Тюмени в отчетном периоде, ед. (данные КМО с учетом сведений УМВД по городу Тюмени). Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет КМО |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Количество межнациональных, межэтнических и (или) межконфессиональных конфликтов, произошедших на территории города Тюмени |
ед. |
, где: Нк - количество межнациональных конфликтов, произошедших на территории города Тюмени в отчетном периоде, ед. (данные КМО с учетом сведений УМВД по городу Тюмени); Эк - количество межэтнических конфликтов, произошедших на территории города Тюмени в отчетном периоде, ед. (данные КМО с учетом сведений УМВД по городу Тюмени); Кк - количество межконфессиональных конфликтов, произошедших на территории города Тюмени в отчетном периоде, ед. (данные КМО с учетом сведений УМВД по городу Тюмени). Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет КМО |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Количество участников общегородских мероприятий, направленных на поддержку и развитие языков и культуры народов, проживающих на территории города Тюмени, организованных Администрацией города Тюмени |
чел. |
Ежеквартальный мониторинг осуществляет КМО с учетом данных ДК, ДО, ДСиМП |
^ |
83269 |
91065 |
166794 |
175133 |
183889 |
193084 |
202738 |
212875 |
5. |
Количество участников целевых мероприятий, направленных на профилактику интолерантности и ксенофобии, реализацию прав национальных меньшинств и обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, организованных Администрацией города Тюмени |
чел. |
Ежеквартальный мониторинг осуществляет КМО с учетом данных ДК, ДО, ДСиМП |
^ |
Мониторинг показателя осуществляется с 2014 года |
68319 |
71207 |
73780 |
76437 |
80258 |
84270 |
|
6. |
Количество участников целевых мероприятий, направленных на профилактику интолерантности и ксенофобии, организованных общественными организациями, представителями различных национальных диаспор, волонтерами |
чел. |
Ежеквартальный мониторинг осуществляет КМО с учетом данных ДО, ДСиМП |
^ |
2370 |
2930 |
3460 |
3800 |
4390 |
4650 |
4880 |
5124 |
* ^ - увеличение значения показателя (прямой показатель); v - уменьшение значения показателя (обратный показатель); 0 - без изменений;
Сокращения:
КМО - комитет по межнациональным отношениям Администрации города Тюмени;
ДСиМП - департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени;
ДК - департамент культуры Администрации города Тюмени;
ДО - департамент образования Администрации города Тюмени;
УМВД - Управление Министерства внутренних дел.
Обоснование динамики плановых значений показателей результативности реализации Программы
1. "Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных и межконфессиональных взаимоотношений на территории города Тюмени".
Значение показателя к концу 2019 года планируется увеличить до 95% за счет обеспечения межнационального и межконфессионального согласия, общественно-политической стабильности на территории города Тюмени в результате реализации культурно-образовательных проектов, направленных на повышение уровня знаний и представлений об истории и культуре народов России и мира, о многонациональности и многоконфессиональности города Тюмени, организации участия детей, подростков и молодежи в мероприятиях по национальной тематике, организуемых национальными диаспорами, общественными организациями, волонтерами, вовлечения детей и молодежи из семей мигрантов в досуговую и спортивную занятость в учреждениях спорта и молодежной политики Администрации города Тюмени.
2, 3. "Количество публичных мероприятий протестного характера на религиозной и (или) этнической основе, проведенных на территории города Тюмени", "Количество межнациональных, межэтнических и (или) межконфессиональных конфликтов, произошедших на территории города Тюмени".
Значения показателей к концу 2019 года планируется сохранить на уровне 0 ед. Стабильность значений показателей ожидается за счет обеспечения гармоничного сосуществования и конструктивного взаимодействия всех представленных в городском сообществе конфессиональных, национальных (этнических) групп.
4. "Количество участников общегородских мероприятий, направленных на поддержку и развитие языков и культуры народов, проживающих на территории города Тюмени, организованных Администрацией города Тюмени".
В общегородские мероприятия, направленные на поддержку и развитие языков и культуры народов, проживающих на территории города Тюмени, планируется вовлечь более 212 тыс. человек.
5. "Количество участников целевых мероприятий, направленных на профилактику интолерантности и ксенофобии, реализацию прав национальных меньшинств и обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, организованных Администрацией города Тюмени".
В целевые мероприятия, направленные на профилактику интолерантности и ксенофобии, реализацию прав национальных меньшинств и обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, организованные Администрацией города Тюмени, планируется вовлечь более 84 тыс. человек.
6. "Количество участников целевых мероприятий, направленных на профилактику интолерантности и ксенофобии, организованных общественными организациями, представителями различных национальных диаспор, волонтерами".
Значение показателя к концу 2019 года планируется увеличить до 5124 человек за счет оказания информационной поддержки общественным организациям, представителям различных национальных диаспор, волонтерам при проведении ими мероприятий в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений.
5. Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2014 - 2019 годы.
6. Финансовое обеспечение
Всего на реализацию Программы требуется 28 624 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 - 9057 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
прочие источники (средства федерального бюджета): 9057 тыс. рублей;
2015 - 17815 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 438 тыс. рублей;
прочие источники (средства федерального бюджета): 17377 тыс. рублей;
2016 - 438 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 438 тыс. рублей;
2017 - 438 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 438 тыс. рублей.
2018 - 438 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 438 тыс. рублей.
2019 - 438 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 438 тыс. рублей.
7. Организация управления реализацией Программы
7.1. Комитет по межнациональным отношениям Администрации города Тюмени:
а) реализует самостоятельно и обеспечивает реализацию Программы Участниками;
б) готовит отчет о реализации Программы;
в) несет ответственность за достижение цели и решение задач, обеспечение достижения плановых значений показателей результативности реализации Программы;
г) осуществляет контроль реализации Программы.
7.3. В реализации Программы принимают участие:
а) административный департамент Администрации города Тюмени в части освещения в средствах массовой информации мероприятий, направленных на обеспечение межнационального и межконфессионального согласия; организации проведения практических конференций с целью обсуждения актуальных вопросов межнациональных отношений и миграционных процессов в городе Тюмени; выполнения основного мероприятия по временному социально-бытовому обустройству граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и находящихся в пунктах временного размещения, определенных постановлением Правительства Тюменской области от 25.07.2014 N 399-п;
б) департамент образования Администрации города Тюмени в части: организации и реализации культурно-образовательных проектов, направленных на обеспечение межнационального и межконфессионального согласия; проведения в образовательных организациях мероприятий, направленных на развитие межконфессионального и межнационального диалога и сотрудничества; организации распространения в образовательных организациях города Тюмени информационных тематических материалов; участия в конференциях, семинарах, "круглых столах", направленных на профилактику интолерантности и ксенофобии; выполнения основного мероприятия по временному социально-бытовому обустройству граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и находящихся в пунктах временного размещения, определенных постановлением Правительства Тюменской области от 25.07.2014 N 399-п;
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 14 ноября 2016 г. N 366-рк в подпункт "в" пункта 7.3 настоящего приложения внесены изменения
в) департамент культуры Администрации города Тюмени в части: организации и реализации культурно-образовательных проектов, направленных на обеспечение межнационального и межконфессионального согласия; обеспечения проведения в учреждениях культуры города Тюмени мероприятий, направленных на развитие межконфессионального и межнационального диалога и сотрудничества; информирования национальных диаспор и общественных организаций о тематических выставках, программах музеев, театров и иных учреждений культуры города Тюмени; участия в конференциях, семинарах, "круглых столах", направленных на профилактику интолерантности и ксенофобии; организации и проведения городского культурно-массового мероприятия, приуроченного к Дню народного единства;
г) департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени в части: организации и реализации культурно-образовательных проектов, направленных на обеспечение межнационального и межконфессионального согласия; обеспечения проведения в учреждениях спорта и молодежной политики города Тюмени мероприятий, направленных на развитие межконфессионального и межнационального диалога и сотрудничества; участия в конференциях, семинарах, "круглых столах", направленных на профилактику интолерантности и ксенофобии; организации разработки и выпуска информационных тематических материалов, направленных на профилактику интолерантного отношения населения города Тюмени к конфессиональным, национальным (этническим) группам, вовлечения детей и молодежи из семей мигрантов в досуговую и спортивную занятость в учреждениях спорта и молодежной политики Администрации города Тюмени;
д) департамент здравоохранения Администрации города Тюмени в части оказания содействия гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории Украины, прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и находящимся в пунктах временного размещения, определенных постановлением Правительства Тюменской области от 25.07.2014 N 399-п, в предоставлении необходимой медицинской помощи в подведомственных медицинских организациях города Тюмени;
е) управы административных округов Администрации города Тюмени в части организации выявления и ликвидации нанесенных на здания и сооружения символов, знаков и надписей, разжигающих межнациональную вражду, организации взаимодействия с советами многоквартирных домов, органами территориальных общественных самоуправлений, правлений дачных и садоводческих некоммерческих объединений, направленного на выявление указанными организациями (объединениями) признаков нарушения миграционного законодательства Российской Федерации иностранными гражданами и лицами без гражданства в обслуживаемом жилом секторе;
ж) МКУ "Комитет по рекламе" в части разработки и реализации концепции социальной рекламы, способствующей противодействию проявлениям мигрантофобии, сегрегации инофонов в сообществе;
з) департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени в части оказания содействия комитету по межнациональным отношениям Администрации города Тюмени в организации взаимодействия с управляющими организациями, товариществами собственников жилья либо жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами города Тюмени, направленного на выявление указанными лицами признаков нарушения миграционного законодательства Российской Федерации иностранными гражданами и лицами без гражданства в обслуживаемом жилищном фонде;
и) департамент безопасности жизнедеятельности Администрации города Тюмени в части организации взаимодействия с управляющими организациями, товариществами собственников жилья либо жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами города Тюмени, советами многоквартирных домов, органами территориальных общественных самоуправлений, правлений дачных и садоводческих некоммерческих объединений, направленного на выявление указанными организациями признаков нарушения миграционного законодательства Российской Федерации иностранными гражданами и лицами без гражданства в обслуживаемом жилом секторе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.