Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 19 декабря 2016 г. N 564-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к государственной программе
Тюменской области
Показатели
реализации государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" до 2022 года
30 апреля, 11 июня, 13, 24 августа, 26 октября, 22 декабря 2015 г., 25 января, 25 февраля, 25 марта, 29 апреля, 21, 27 июня, 18 августа, 16 сентября, 27 октября, 19 декабря 2016 г.
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Направленность показателя |
Базовое значение показателя 2014 г. (факт) |
Значения показателей |
Целевое значение показателя |
Обоснование плановых и целевых значений |
|||||||
2015 г. (факт) |
2016 г. (план) |
2017 г. (план) |
2018 г. (план) |
2019 г. (план) |
2020 г. (план) |
2021 г. (план) |
2022 г. (план) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Цель: Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, безопасность дорожного движения | ||||||||||||||
Подпрограмма 1. "Основные направления развития транспорта" | ||||||||||||||
Цель подпрограммы 1. Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения и удовлетворение потребности населения в качественных пассажирских перевозках в пригородном и межмуниципальном сообщении на всех видах транспорта | ||||||||||||||
1 |
Удельный вес населенных пунктов, охваченных пассажирскими перевозками автомобильным, железнодорожным, внутренним водным и воздушным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении |
% |
П |
95,17 |
95,40 |
95,40 |
95,40 |
95,40 |
95,40 |
95,40 |
95,40 |
95,40 |
95,40 |
Целевое значение показателя установлено с учетом количества населенных пунктов, охваченных пассажирскими перевозками в соответствии с утвержденной маршрутной сетью на текущий год и прогнозируемый период. |
2 |
Справочно: Удовлетворенность населения качеством транспортного обслуживания в пригородном и межмуниципальном сообщении по результатам социологического опроса |
% |
П |
86,70 |
87,00 |
87,00 |
87,00 |
87,00 |
87,00 |
87,00 |
87,00 |
87,00 |
87,00 |
Значения показателя будут отражаться по фактическим результатам социологического опроса, проводимого Департаментом по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области |
Задача 1. Организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом | ||||||||||||||
3 |
Удельный вес охвата населенных пунктов маршрутной сетью автомобильного транспорта |
% |
П |
92,04 |
92,25 |
92,25 |
92,25 |
92,25 |
92,25 |
92,25 |
92,25 |
92,25 |
92,25 |
Значение показателя установлено с учетом количества населенных пунктов, охваченных пассажирскими перевозками автомобильным транспортом в соответствии с утвержденной маршрутной сетью на текущий год и прогнозируемый период. |
4 |
Пассажирооборот автомобильного транспорта в пригородном и межмуниципальном сообщении |
млн. пасс-км |
П |
441,6 |
458,1 |
458,7 |
458,7 |
458,7 |
458,7 |
458,7 |
458,7 |
458,7 |
458,7 |
Значения показателя определяются исходя из количества перевезенных пассажиров в пригородном и межмуниципальном сообщении за предыдущие годы с учетом среднего расстояния поездки. |
5 |
Перевезено пассажиров автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении |
тыс. чел. |
П |
12841,78 |
14 200,12 |
14200,12 |
14200,12 |
14200,12 |
14200,12 |
14200,12 |
14200,12 |
14200,12 |
14200,12 |
Количество перевезенных пассажиров на планируемый период определено с учетом анализа показателей за предыдущие годы. |
6 |
Удельный вес общественного пассажирского транспорта, использующих природный газ в качестве моторного топлива, в общем количестве автотранспортных средств общественного пассажирского транспорта |
% |
П |
5,20 |
5,20 |
5,20 |
5,20 |
5,20 |
5,20 |
5,20 |
5,20 |
5,20 |
5,20 |
Значение показателя на планируемый период определено с учетом анализа показателей за предыдущие годы. |
7 |
Справочно: Количество транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива, зарегистрированных в Тюменской области |
ед. |
П |
438 |
438 |
438 |
438 |
438 |
438 |
438 |
438 |
438 |
438 |
Количество транспортных средств на планируемый период определено с учетом анализа показателей за предыдущие годы. |
Задача 2. Организация пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте | ||||||||||||||
8 |
Количество перевезенных пассажиров в пригородном сообщении железнодорожным транспортом |
тыс. чел. |
П |
1 873,9 |
1 803,6 |
1 880,0 |
1 880,0 |
1 880,0 |
1 880,0 |
1 880,0 |
1 880,0 |
1 880,0 |
1 880,0 |
Количество перевезенных пассажиров на планируемый период определено с учетом анализа показателей за предыдущие годы. |
Задача 3. Организация пассажирских перевозок на воздушном транспорте | ||||||||||||||
9 |
Количество труднодоступных населенных пунктов, охваченных маршрутной сетью воздушного транспорта в районах юга Тюменской области |
ед. |
П |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
Уровень охвата населенных пунктов определяется наличием взлетно-посадочных полос и близости населенных пунктов к населенным пунктам с имеющимися взлетно-посадочными полосами |
Задача 4. Организация пассажирских перевозок на водном транспорте | ||||||||||||||
10 |
Количество населенных пунктов, охваченных маршрутной сетью внутреннего водного транспорта |
ед. |
П |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Уровень охвата населенных пунктов определяется количеством остановочных пунктов по субсидируемому маршруту |
Подпрограмма 2. "Основные направления развития дорожного хозяйства" | ||||||||||||||
Цель подпрограммы 2. Повышение технического уровня автомобильных дорог их пропускной способности и создание современной, развитой, безопасной и эффективной автомобильной дорожной сети регионального или межмуниципального значения | ||||||||||||||
11 |
Доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
% |
П |
56,41 |
56,68 |
56,89 |
57,16 |
57,43 |
57,69 |
57,97 |
58,24 |
58,52 |
58,52 |
Обеспечение сохранности и улучшения технико-эксплуатационных показателей автомобильных дорог. Износ дорожного покрытия носит постоянный характер (интенсивность дорожного движения, климатические и гидрогеологические условия). |
Задача 1. Увеличение протяженности региональных или межмуниципальных автомобильных дорог с твердым покрытием, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям | ||||||||||||||
12 |
Удельный вес сельских населенных пунктов, имеющих связь по дорогам с твердым покрытием |
% |
П |
80,05 |
80,39 |
80,47 |
80,55 |
80,63 |
80,71 |
80,79 |
80,88 |
80,96 |
80,96 |
Обеспечение связью по дорогам с твердым покрытием сельских населенных пунктов, определенных с учетом демографических условий и прогнозом социально-экономического развития территории. |
13 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям ( в процентах к предыдущему году) |
% |
П |
0,5 |
1,8 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Обеспечение сохранности и улучшения технико-эксплуатационных показателей автомобильных дорог. Износ дорожного покрытия носит постоянный характер (интенсивность дорожного движения, климатические и гидрогеологические условия). Плановые значения показателя установлены в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 10.04.2014 N 570-р "О перечнях показателей для оценки эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц" |
14 |
Количество дорожно-транспортных происшествий на сети дорог регионального, межмуниципального и местного значения на 1 тыс. автотранспортных средств из-за сопутствующих дорожных условий |
ДТП на 1 тыс. автотранспортных средств |
О |
0,42 |
0,54 |
0,78 |
0,77 |
0,74 |
0,72 |
0,68 |
0,65 |
0,63 |
0,63 |
Создание условий для повышения безопасности дорожного движения. Динамика значений показателя обусловлена введением в действие автоматизированной информационно-управляющей системы ГИБДД, предусматривающей размещение с мест ДТП фотографий, дающих наиболее объективное общее представление о механизме и условиях совершения происшествия, что привело к повышению качества оценки дорожных условий на месте ДТП и росту количества ДТП, в которых зафиксированы недостатки эксплуатационного состояния дорог. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.