Постановление Правительства Тюменской области от 18 марта 2016 г. N 96-п
"О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты"
21 февраля 2017 г.
1. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 28.04.2005 N 18-п "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, связанных с обеспечением получения ими жилья" внести следующие изменения:
1.1. Абзац четвертый пункта 1 после слов "территориальных управлениях социальной защиты населения" дополнить словами "(в том числе отделах межрайонных управлений социальной защиты населения)".
1.2. В пункте 8:
1.2.1. Абзацы третий - одиннадцатый пункта 8 исключить.
1.2.2. Абзац двадцатый дополнить следующими словами "- в документе должны быть указаны номер банковского расчетного счета заявителя; полное наименование и адрес кредитной организации; БИК и ИНН кредитной организации; номер корреспондентского счета кредитной организации;".
1.3. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. В случае отказа в назначении возмещения расходов по найму жилья, письменное уведомление об этом направляется заявителю, подавшему заявление на бумажном носителе, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе с указанием причины отказа. Уведомление направляется на адрес, указанный в заявлении.
В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о назначении возмещения расходов по найму жилья либо об отказе в его назначении направляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя в случае указания его при подаче заявления.".
1.4. Пункт 22 дополнить абзацами первым и вторым следующего содержания:
"Управление один раз в полгода проводит выборочную проверку сведений, являющихся основанием для возмещения расходов по найму жилья.
В случае утраты у получателя возмещения расходов по найму жилья оснований для его предоставления, предусмотренных настоящим Положением, предоставление возмещения по расходов по найму жилья прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие события или обстоятельства.".
1.5. Приложение N 2 к Положению о возмещении расходов по найму жилья отдельным категориям граждан изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. В постановление Правительства Тюменской области от 30.01.2013 N 20-п "О дополнительных мерах государственной поддержки семей при рождении одновременно трех и более детей" внести следующие изменения:
2.1. В тексте постановления наименование Департамента социального развития Тюменской области изложить с прописной буквы.
2.2. Пункт 1.3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Заявление о предоставлении единовременной выплаты может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ.".
2.3. Пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. К заявлению в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
а) копии документов, удостоверяющих личности родителей (в семье, состоящей из одного родителя, - одного родителя);
б) копии документов, подтверждающих наличие гражданства Российской Федерации (для детей, не достигших четырнадцати лет);
в) копии документов с указанием реквизитов счета родителя (одного из родителей), открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) - в документе должны быть указаны номер банковского расчетного счета заявителя; полное наименование и адрес кредитной организации; БИК и ИНН кредитной организации; номер корреспондентского счета кредитной организации.
По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены следующие документы:
а) копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей и о заключении брака (для родителей, находящихся в зарегистрированном браке);
б) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;
в) копия свидетельства о регистрации по месту жительства (пребывания).
В случае если факт проживания в Тюменской области в течение 5 лет не удостоверяется паспортом гражданина Российской Федерации, к заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих факт проживания родителей (в семье, состоящей из одного родителя, - одного родителя) в Тюменской области в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, - свидетельство о регистрации по месту пребывания либо копия решения суда об установлении соответствующего факта.
В случае если заявителем не представлены документы, прилагаемые к заявлению по желанию, Департамент социального развития Тюменской области в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственные запросы о предоставлении данных документов (сведений) в органы, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения).".
2.4. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 10.02.2014 N 50-п "О дополнительной мере социальной поддержки семей сотрудников государственных учреждений Тюменской области, выполняющих работы по тушению лесных пожаров и осуществлению отдельных мер пожарной безопасности в лесах, погибших при исполнении должностных обязанностей" внести следующие изменения:
3.1. В абзаце втором пункта 1 слова "территориальных управлениях социальной защиты населения" заменить словами "территориальных управлениях (отделах управления) социальной защиты населения (далее - Управление)".
3.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции
"3. Для получения единовременной материальной помощи граждане, их представители подают в Управление или в центр социального обслуживания населения (далее - Центр) по месту жительства или по месту пребывания заявление о предоставлении единовременной материальной помощи по форме согласно приложению к настоящему Порядку лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявление о предоставлении единовременной материальной помощи может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области (далее - Департамент) и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ.
Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.
К заявлению в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, представителя гражданина;
копия документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель;
копия документа с указанием реквизитов счета гражданина, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) - в документе должны быть указаны номер банковского расчетного счета гражданина; полное наименование и адрес кредитной организации; БИК и ИНН кредитной организации; номер корреспондентского счета кредитной организации.
По желанию гражданина, представителя гражданина к заявлению могут быть приложены:
копия свидетельства о смерти члена семьи;
копия документа о родственных отношениях гражданина с погибшим (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака);
информация о гибели члена семьи - сотрудника государственных учреждений Тюменской области, выполняющего работы по тушению лесных пожаров и осуществлению отдельных мер пожарной безопасности в лесах, при исполнении должностных обязанностей и размере его месячного должностного оклада;
копия документа о регистрации по месту жительства (по месту пребывания).
При подаче заявления и документов, указанных в настоящем пункте, специалист Управления (Центра) проверяет полноту и правильность их оформления.".
3.3. В пункте 7 слова "социального развития Тюменской области (далее - Департамент)" исключить;
3.4. В абзаце втором пункта 8 слова "или об отказе в предоставлении" исключить.
3.5. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. В случае отказа в предоставлении единовременной материальной помощи, письменное уведомление об этом направляется гражданину, представителю гражданина, подавшему заявление на бумажном носителе, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе, с указанием причины отказа. Уведомление направляется на адрес, указанный в заявлении.
В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи направляется в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес гражданина, представителя гражданина, в случае указания его при подаче заявления.".
3.6. Приложение к Порядку предоставления дополнительной меры социальной поддержки в форме единовременной материальной помощи семьям сотрудников государственных учреждений Тюменской области, выполняющих работы по тушению лесных пожаров и осуществлению отдельных мер пожарной безопасности в лесах, погибших при исполнении должностных обязанностей, изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
4. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 03.05.2007 N 101-п "О единовременном денежном пособии в случае гибели работника медицинской организации при исполнении им трудовых обязанностей или профессионального долга" внести следующие изменения:
4.1. Абзац второй пункта 1 после слов "территориальных управлениях" дополнить словами "(отделах управлений)".
4.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Для получения пособия все совершеннолетние члены семьи погибшего (несовершеннолетние дети включаются в заявление родителя), предусмотренные в пункте 3 настоящего Положения, подают в Управление заявление по форме согласно приложению к настоящему Положению лично или по почте, либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявление о выплате единовременного денежного пособия может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ.
Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.".
4.3. В пункте 5.1:
4.3.1. В абзаце втором слова "и место жительства" исключить.
4.3.2. Дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"- копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) - в документе должны быть указаны номер банковского расчетного счета заявителя; полное наименование и адрес кредитной организации; БИК и ИНН кредитной организации; номер корреспондентского счета кредитной организации;".
4.4. Пункт 5.2 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- копия документа о регистрации по месту жительства (по месту пребывания).".
4.5. В пункте 7 слова "руководителем Управления" заменить словом "Управлением".
4.6. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. В случае отказа в выплате пособия письменное уведомление об этом направляется заявителю, подавшему заявление на бумажном носителе, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе с указанием причины отказа. Уведомление направляется на адрес, указанный в заявлении.
В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о выплате или об отказе в выплате пособия направляется в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления.".
4.7. Приложение к Положению о единовременном денежном пособии в случае гибели работника медицинской организации государственной системы здравоохранения Тюменской области при исполнении им трудовых обязанностей или профессионального долга во время оказания медицинской помощи или проведения научных исследований изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
5. В постановление Правительства Тюменской области от 27.06.2007 N 136-п "О дополнительной мере социальной поддержки инвалидов в Тюменской области" внести следующие изменения:
5.1. Пункт 1 постановления после слов "индивидуальной программы реабилитации" дополнить словами ", индивидуальной программы реабилитации или абилитации.".
5.2. В приложении к постановлению:
5.2.1. Пункт 2 после слов "территориальных управлениях" дополнить словами "(отделах управлений)".
5.2.2. Пункт 4, подпункт "в" пункта 5.3, пункт 6, подпункты "б"- "г" пункта 11 после слов "индивидуальная программа реабилитации" в соответствующих падежах дополнить словами "индивидуальная программа реабилитации или абилитации" в соответствующих падежах.
5.2.3. Пункт 5.1. исключить.
5.2.4. В пункте 5.2 слова "и место жительства" исключить.
5.2.5. Пункт 5.3 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) копия документа о регистрации по месту жительства (по месту пребывания)".
5.2.6. Пункт 22.4 дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) обеспечивает беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к объектам Центра, Управления в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".".
5.2.7. Приложение к Положению об обеспечении инвалидов пандусами телескопическими изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
6. В приложение к постановлению Администрации Тюменской области от 06.12.2004 N 159-пк "О пособии на ребенка" внести следующие изменения:
Настоящий пункт распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
6.1. Пункт 7 после слова "Пособие" дополнить словами ", в том числе доплата, установленная пунктом 10.1 настоящего Положения,".
6.2. Подпункт "о" пункта 12 изложить в следующей редакции:
"о) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) - в документе должны быть указаны номер банковского расчетного счета гражданина; полное наименование и адрес кредитной организации; БИК и ИНН кредитной организации; номер корреспондентского счета кредитной организации;".
6.3. Подпункт "д" пункта 16 изложить в следующей редакции:
"д) наличие в собственности заявителя и (или) совместно проживающих с ним членов семьи более одного жилого помещения, за исключением случаев, когда у заявителя и (или) совместно проживающих членов семьи имеются в собственности доли в жилом помещении и сособственники данного жилого помещения не являются совместно проживающими членами семьи заявителя;".
6.4. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. В случае отказа в установлении пособия, письменное уведомление об этом направляется заявителю, подавшему заявление на бумажном носителе, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе с указанием причины отказа. Уведомление направляется на адрес, указанный в заявлении.
В случае подачи заявления в электронной форме уведомление об установлении пособия или об отказе в его установлении направляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя в случае указания его при подаче заявления.".
6.5. В приложении N 1 к Положению о пособии на ребенка:
6.5.1. Наименование заявления изложить в следующей редакции:
"Заявление
о назначении пособия на ребенка".
6.5.2. Слова "Уведомление о принятом решении" заменить словами "В случае отказа уведомление о принятом решении".
7. Утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст пункта 7
8. Утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст пункта 8
9. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 09.08.2007 N 193-п "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, нуждающихся в протезно-ортопедических изделиях, в Тюменской области" внести следующие изменения:
9.1. В пункте 2 слова "территориальных управлениях социальной защиты населения" заменить словами "территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее - Управления)".
9.2. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявление об обеспечении Изделиями может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области (далее - Департамент) и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ.".
9.3. В подпункте "а" пункта 5.2 слова "и место жительства" исключить.
9.4. Пункт 5.3 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) копия документа о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) Гражданина.".
9.5. В пункте 9 слова в управление социальной защиты населения (далее - Управление) заменить словами "Управление".
9.6. В пункте 10 слова "социального развития Тюменской области (далее - Департамент)" исключить.
9.7. Дополнить пунктом 21 следующего содержания:
"21. При предоставлении меры социальной поддержки, предусмотренной настоящим постановлением, уполномоченные органы и организации обеспечивают выполнение требований статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".".
9.8. Приложения 1 и 2 к Положению об обеспечении отдельных категорий граждан протезно-ортопедическими изделиями изложить в новой редакции согласно приложениям N 8 и 9 к настоящему постановлению.
10. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 04.09.2006 N 197-п "О пособии инвалидам вследствие военной травмы, полученной в результате боевых действий при прохождении военной службы по призыву" внести изменения:
10.1. В абзаце втором пункта 1 слова "территориальных управлениях социальной защиты населения" заменить словами "территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее - Управление)".
10.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Лица, имеющие право на пособие, подают в Управление по месту жительства заявление о назначении пособия лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявление о назначении пособия может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ.
Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.
К заявлению прилагаются:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя, представляются также копии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя);
б) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) - в документе должны быть указаны номер банковского расчетного счета заявителя; полное наименование и адрес кредитной организации; БИК и ИНН кредитной организации; номер корреспондентского счета кредитной организации.
По желанию лица, имеющего право на пособие, к заявлению могут быть приложены:
а) справка медико-социальной экспертизы об установлении группы инвалидности вследствие военной травмы;
б) справка военного комиссариата, подтверждающая прохождение военной службы по призыву и участие в боевых действиях либо в выполнении задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах на территории Российской Федерации, республик бывшего СССР и иностранных государств;
в) копия документа о регистрации по месту жительства (по месту пребывания).".
10.3. Подпункт "в" пункта 5 изложить в следующей редакции:
"в) непредставления или неполного предоставления документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке.".
10.4. В пункте 6:
10.4.1. В абзаце шестом слова "копию паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность и место жительства" заменить словами "документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке".
10.4.2. В абзаце девятом слова "руководителем Управления" заменить словом "Управлением".
10.5. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. В случае отказа в назначении пособия письменное уведомление об этом направляется заявителю, подавшему заявление на бумажном носителе, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе с указанием причины отказа. Уведомление направляется на адрес, указанный в заявлении.
В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о назначении пособия либо об отказе в его назначении направляется в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя в случае указания его при подаче заявления.".
10.6. В пункте 12 слова "руководителем Управления" заменить словом "Управлением".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
10.6. Приложение к Порядку назначения и выплаты пособия инвалидам вследствие военной травмы, полученной в результате боевых действий, при выполнении задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах на территории России, республик бывшего СССР и иностранных государств, проходившим военную службу по призыву, изложить в новой редакции согласно приложению N 10 к настоящему постановлению.
11. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 09.06.2012 N 217-п "О дополнительных мерах социальной поддержки семей погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел" внести следующие изменения:
11.1. В абзаце шестом пункта 1 слова "территориальных управлениях социальной защиты населения" заменить словами "территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее - Управление)".
11.2. Пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Лица, имеющие право на пособие, подают в Управление по месту жительства заявление о назначении пособия по форме согласно приложению к настоящему Положению лично или по почте, либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявление о назначении пособия может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ.
Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.
4. К заявлению прилагаются:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя, представляются также копии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя);
б) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) - в документе должны быть указаны номер банковского расчетного счета заявителя; полное наименование и адрес кредитной организации; БИК и ИНН кредитной организации; номер корреспондентского счета кредитной организации.".
11.3. Пункт 5 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) копия документа о регистрации по месту жительства (по месту пребывания)".
11.4. В пунктах 6, 7, 10, 11, 12 слова "территориальное управление социальной защиты населения" в соответствующих падежах заменить словом "Управление" в соответствующих падежах.
11.5. В пункте 6:
11.5.1. В абзаце шестом слова "копию паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность и место жительства" заменить словами ", документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения,".
11.5.2. В абзаце девятом слово "руководителем" исключить.
11.6. Абзац второй пункта 8 изложить в следующей редакции:
"- непредставление или неполное представление документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке;".
11.7. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. В случае отказа в назначении пособия, письменное уведомление об этом направляется заявителю, подавшему заявление на бумажном носителе, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе с указанием причины отказа. Уведомление направляется на адрес, указанный в заявлении.
В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о назначении пособия либо об отказе в его назначении направляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя в случае указания его при подаче заявления.".
11.8. Приложение к Положению о мерах социальной поддержки семей погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел изложить в новой редакции согласно приложению N 11 к настоящему постановлению.
12. В приложение к постановлению Администрации Тюменской области от 27.12.2004 N 222-пк "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату проезда на водном транспорте" внести следующее изменение:
12.1. Подпункт "б" пункта 2 изложить в следующей редакции:
"б) ветеранов труда, достигших возраста 60 лет мужчины и 55 лет женщины, которым установлена пенсия в соответствии с Федеральными законами "О страховых пенсиях" или "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" или по иным основаниям либо назначено пожизненное содержание за работу (службу), в части оплаты проезда на водном транспорте пригородного сообщения в сроки действия сезонных тарифов в размере 50% установленных тарифов;".
13. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 08.08.2011 N 252-п "О дополнительной мере социальной поддержки семей сотрудников государственных учреждений Тюменской области, выполняющих задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, погибших при исполнении должностных обязанностей" внести следующие изменения:
13.1. Абзац второй пункта 1 после слов "территориальных управлениях" дополнить словами "(отделах управлений)".
13.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Для получения единовременной материальной помощи граждане, их представители подают в Управление или в центр социального обслуживания населения (далее - Центр) по месту жительства или месту пребывания заявление о предоставлении единовременной материальной помощи по форме согласно приложению к настоящему Порядку лично или по почте, либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявление о предоставлении единовременной материальной помощи может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ.
Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.
К заявлению в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, представителя гражданина;
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель;
- копия документа с указанием реквизитов счета гражданина, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) - в документе должны быть указаны номер банковского расчетного счета гражданина; полное наименование и адрес кредитной организации; БИК и ИНН кредитной организации; номер корреспондентского счета кредитной организации.
По желанию гражданина, представителя гражданина к заявлению могут быть приложены:
- копия свидетельства о смерти члена семьи;
- копия документа о родственных отношениях гражданина с погибшим (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака);
- информация о гибели члена семьи - сотрудника государственного учреждения Тюменской области, выполняющего задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, при исполнении должностных обязанностей;
- копия документа о регистрации по месту жительства (по месту пребывания).
При подаче заявления и документов, указанных в настоящем пункте, специалист Управления (Центра) проверяет полноту и правильность их оформления.".
13.3. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. В случае отказа в предоставлении единовременной материальной помощи, письменное уведомление об этом направляется гражданину, представителю гражданина, подавшему заявление на бумажном носителе, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе с указанием причины отказа. Уведомление направляется на адрес, указанный в заявлении.
В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи направляется в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес гражданина, представителя гражданина в случае указания его при подаче заявления.".
13.4. Приложение к Порядку предоставления дополнительной меры социальной поддержки в форме единовременной материальной помощи семьям сотрудников государственных учреждений Тюменской области, выполняющих задачи по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, погибших при исполнении должностных обязанностей, изложить в новой редакции согласно приложению N 12 к настоящему постановлению.
14. В постановление Правительства Тюменской области от 30.12.2014 N 720-п "Об утверждении Порядка организации перечисления средств компенсаций, пособий и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации" внести следующие изменения:
14.1. В наименовании и пункте 2 постановления слова "организации перечисления средств" заменить словом "выплаты".
14.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению N 13 к настоящему постановлению.
15. Пункт 6.1 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2016.
Губернатор области |
В.В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тюменской области от 18 марта 2016 г. N 96-п "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты"
Пункт 6.1 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Тюменская область сегодня" от 30 марта 2016 г., N 53(4099); на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) опубликование N 7200201603240009 от 24 марта 2016 г.; на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 23 марта 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Тюменской области от 15 декабря 2023 г. N 833-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 23 июня 2023 г. N 369-п
Изменения вступают в силу с 9 июля 2023 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 29 декабря 2021 г. N 919-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 16 июля 2021 г. N 403-п
Изменения вступают в силу с 30 июля 2021 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 20 марта 2017 г. N 106-п
Постановление Правительства Тюменской области от 21 февраля 2017 г. N 65-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.