Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 16 апреля 2014 г. N 171-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Положению
об обеспечении отдельных категорий
граждан реабилитационными
путевками в специализированные
реабилитационные центры
Тюменской области
Основные требования
к объему и качеству реабилитационных услуг, предоставляемых в центре медицинской и социальной реабилитации
9 марта 2011 г., 16 апреля 2014 г.
1. Перечень реабилитационных услуг, оказываемых ребенку-инвалиду, инвалиду по зрению (тотально слепые), на 21 день
N п/п |
Наименование услуги |
Объем |
Требования к качеству услуг |
1.1 |
Социально-бытовые услуги |
||
1.1.1 |
Предоставление жилой площади |
В течение курса реабилитации |
Помещения по размерам, расположениям и конфигурации должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, должны отвечать требованиям безопасности, в т.ч. противопожарным, должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового благоустройства и доступны для инвалидов |
1.1.2 |
Предоставление питания по установленным нормам, включая диетическое питание |
5-ти разовое ежедневно в течение курса реабилитации |
Питание должно соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и учитывать распределение суточной калорийности |
1.1.3 |
Предоставление в пользование мебели и хозяйственного, мягкого, прочего инвентаря |
В течение курса реабилитации |
Предоставляемая мебель должна быть удобной в пользовании, подобранной с учетом физического состояния граждан, отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм, иметь современный дизайн |
1.1.4 |
Услуги прачечной |
3 раза в течение курса реабилитации |
Услуги прачечной включают стирку, сушку и глажку постельных принадлежностей |
1.1.5 |
Предоставление электрооборудования |
В течение курса реабилитации |
Включает в себя предоставление бытовой техники |
1.2 |
Социально-медицинские услуги |
||
1.2.1 |
Прием врача-терапевта, педиатра |
2 раза - при поступлении и во время пребывания |
Оценка состояния здоровья гражданина при поступлении и наблюдение за состоянием здоровья во время пребывания гражданина в Специализированном реабилитационном центре. Назначение гражданину лечебно-реабилитационных мероприятий должно осуществляться только при наличии показаний и отсутствии противопоказаний к лечебно-реабилитационным мероприятиям |
1.2.2 |
Прием врачей-специалистов |
4 раза - при поступлении и во время пребывания |
|
1.2.3 |
Медицинские услуги (при наличии показаний): - водолечение; - АФК; - утренняя гимнастика; - фитотерапия (для инвалидов) или кислородный коктейль (для детей) |
При наличии показаний |
Инвалидам, детям предоставляется комплекс оптимальных для них реабилитационных мероприятий для продления возможности самореализации гражданами своих жизненных потребностей путем укрепления здоровья, повышения физической активности |
1.3 |
Социально-психологические услуги |
||
1.3.1 |
Психологическая диагностика |
2 раза - при поступлении и во время пребывания |
Результаты диагностики должны дать необходимую информацию для разработки рекомендаций по проведению коррекционных мероприятий |
1.3.2 |
Оказание психологической поддержки, проведение психокоррекционной работы |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Оказание психологической поддержки, психокоррекционной работы, включающей беседы, общение, мобилизацию к активности, психологическую поддержку жизненного тонуса, должно содействовать укреплению психического здоровья граждан, повышению стрессоустойчивости и психологической защищенности |
1.4 |
Социально-педагогические услуги |
||
1.4.1 |
Обучение пространственному ориентированию и мобильности с помощью технических средств реабилитации |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Обучение пространственному ориентированию и мобильности должно повысить компенсаторные возможности гражданина, ребенка в части свободного ориентирования в бытовом пространстве и на местности |
1.4.2 |
Привитие навыков самообслуживания, навыкам общения, самоконтроля, в том числе с помощью технических средств реабилитации |
Привитие навыков самообслуживания должно развивать у гражданина, ребенка навыки по обслуживанию самого себя, удовлетворения своих бытовых нужд, потребностей собственными силами |
|
1.4.3 |
Обучение компьютерной грамотности (вводный курс) (при наличии показаний) с помощью технических средств реабилитации |
Обучение компьютерной грамотности должно способствовать свободному ориентированию гражданина, ребенка в информационных ресурсах, беспрепятственному пользованию интернет-ресурсами |
|
1.4.4 |
Развитие мелкой моторики (для детей) (при наличии показаний) |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Занятия по развитию мелкой моторики должны улучшить тактильную чувствительность, развить точность и координацию, гибкость и ритмичность движения руки. Занятия должны способствовать развитию психических процессов (произвольное внимание, логическое мышление, умение действовать по словесным инструкциям, умение самостоятельно продолжать выполнение поставленной задачи, контролировать собственные действия) |
1.4.5 |
Обучение чтению и письму по Брайлю |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Обучение чтению и письму по Брайлю должно способствовать развитию практических навыков по обучению гражданина, ребенка в домашних условиях читать рельефно-точечным шрифтом литературного и математического текстов; формировать умения использовать шрифт Брайля для изучения смежных предметов и в собственном жизненном опыте |
1.4.6 |
Консультации по учебно-образовательным программам (для детей-инвалидов, обучающихся в начальной школе) в течение учебного года |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Консультации по школьной программе должны быть предоставлены ребенку в рамках школьной программы |
1.5 |
Культурно-досуговые услуги |
||
1.5.1 |
Обеспечение досуга |
В течение курса реабилитации |
Досуговые занятия должны быть направлены на удовлетворение социокультурных и духовных запросов детей, формирование у них социальной активности, развитие творческих способностей |
1.6 |
Транспортные услуги |
||
1.6.1 |
Трансфер (автовокзал г. Тюмени - центр медицинской и социальной реабилитации - автовокзал г. Тюмени) |
2 раза в течение курса реабилитации |
Транспортные услуги должны осуществляться на транспорте, прошедшем технический осмотр, с соблюдением правил перевозки пассажиров и правил дорожного движения |
1.6.2 |
Трансфер (центр медицинской и социальной реабилитации - п. Винзили - центр медицинской и социальной реабилитации) |
6 раз взрослым в течение курса реабилитации |
2. Перечень реабилитационных услуг, оказываемых сопровождающему лицу ребенка-инвалида (тотально слепые), на 21 день
N п/п |
Наименование услуги |
Объем |
Требования к качеству услуг |
2.1 |
Социально-бытовые услуги |
||
2.1.1 |
Предоставление жилой площади |
В течение курса реабилитации |
Помещения по размерам, расположениям и конфигурации должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, должны отвечать требованиям безопасности, в т.ч. противопожарным, должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового благоустройства и доступны для инвалидов |
2.1.2 |
Предоставление питания по установленным нормам, включая диетическое питание |
5-разовое ежедневно в течение курса реабилитации |
Питание должно соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и учитывать распределение суточной калорийности |
2.1.3 |
Предоставление в пользование мебели и хозяйственного, мягкого, прочего инвентаря |
В течение курса реабилитации |
Предоставляемая мебель должна быть удобной в пользовании, подобранной с учетом физического состояния граждан, отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм, иметь современный дизайн |
2.1.4 |
Услуги прачечной |
3 раза в течение курса реабилитации |
Услуги прачечной включают стирку, сушку и глажку постельных принадлежностей |
2.1.5 |
Предоставление электрооборудования |
В течение курса реабилитации |
Включает в себя предоставление бытовой техники |
2.2 |
Социально-медицинские услуги |
||
2.2.1 |
Прием врача-терапевта |
1 раз при поступлении |
Оценка состояния здоровья гражданина при поступлении, наличие необходимых результатов анализов и заключений специалистов |
2.2.2 |
Адаптивная физическая культура |
При наличии показаний |
Сопровождающее лицо проходит занятие совместно с ребенком. Сопровождающее лицо получает навыки проведения АФК в домашних условиях |
2.3 |
Социально-психологические услуги |
||
2.3.1 |
Психологическая диагностика |
При поступлении |
Результаты диагностики должны дать необходимую информацию для разработки рекомендаций по проведению коррекционных мероприятий |
2.3.2 |
Оказание психологической поддержки, проведение психокоррекционной работы |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Оказание психологической поддержки, психокоррекционной работы, включающей беседы, общение, мобилизацию к активности, психологическую поддержку, должно содействовать укреплению психического здоровья граждан, повышению стрессоустойчивости и психологической защищенности |
2.4 |
Социально-педагогические услуги |
||
2.4.1 |
Обучение основам реабилитации детей в домашних условиях |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Обучение сопровождающих лиц ребенка основам реабилитации должно быть проведено с учетом индивидуальных особенностей, характера, степени ограничения возможностей, физического и психического состояния ребенка, а также степени подготовленности сопровождающих лиц к этим процедурам. Качество обучения оценивается по степени восстановления физических возможностей ребенка и их адаптации к окружающей обстановке. Кроме этого, обучение должно содействовать непрерывности и преемственности процесса реабилитации детей |
2.4.2 |
Развитие у ребенка мелкой моторики (при наличии показаний) |
Обучение сопровождающих лиц развитию мелкой моторики у детей. Занятия по развитию мелкой моторики должны обучить практическим навыкам занятий в домашних условиях по улучшению тактильной чувствительности, развитию точности и координации, гибкости и ритмичности движения руки ребенка |
|
2.4.3 |
Обучение чтению и письму по Брайлю (при наличии показаний) |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Обучение чтению и письму по Брайлю должно способствовать развитию практических навыков по обучению ребенка в домашних условиях читать рельефно-точечным шрифтом литературного и математического текстов; формировать умения использовать шрифт Брайля для изучения смежных предметов и в собственном жизненном опыте |
2.5 |
Транспортные услуги |
||
2.5.1 |
Трансфер (автовокзал г. Тюмени - центр медицинской и социальной реабилитации - автовокзал г. Тюмени) |
2 раза в течение курса реабилитации |
Транспортные услуги должны осуществляться на транспорте, прошедшем технический осмотр, с соблюдением правил перевозки пассажиров и правил дорожного движения |
3. Перечень реабилитационных услуг, оказываемых ребенку-инвалиду, инвалиду по зрению (слабовидящие), на 21 день
N п/п |
Наименование услуги |
Объем |
Требования к качеству услуг |
3.1 |
Социально-бытовые услуги |
||
3.1.1 |
Предоставление жилой площади |
В течение курса реабилитации |
Помещения по размерам, расположениям и конфигурации должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, должны отвечать требованиям безопасности, в т.ч. противопожарным, должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового благоустройства и доступны для инвалидов, детей-инвалидов |
3.1.2 |
Предоставление питания по установленным нормам, включая диетическое питание |
5-разовое ежедневно в течение курса реабилитации |
Питание должно соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и учитывать распределение суточной калорийности |
3.1.3 |
Предоставление в пользование мебели и хозяйственного, мягкого, прочего инвентаря |
В течение курса реабилитации |
Предоставляемая мебель должна быть удобной в пользовании, подобранной с учетом физического состояния граждан, отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм, иметь современный дизайн |
3.1.4 |
Услуги прачечной |
3 раза в течение курса реабилитации |
Услуги прачечной включают стирку, сушку и глажку постельных принадлежностей. |
3.1.5 |
Предоставление электрооборудования |
В течение курса реабилитации |
Включает в себя предоставление бытовой техники. |
3.2 |
Социально-медицинские услуги |
||
3.2.1 |
Прием врача-терапевта, педиатра |
2 раза - при поступлении и во время пребывания |
Оценка состояния здоровья гражданина, ребенка при поступлении и наблюдение за состоянием здоровья во время пребывания гражданина, ребенка в Специализированном реабилитационном центре. Назначение гражданину, ребенку лечебно-реабилитационных мероприятий должно осуществляться только при наличии показаний и отсутствии противопоказаний к лечебно-реабилитационным мероприятиям |
3.2.2 |
Прием врачей-специалистов |
6 раз - при поступлении и во время пребывания |
|
3.2.3 |
Диагностические процедуры |
2 раза - при поступлении и при выписке |
|
3.2.4 |
Медицинские услуги (при наличии показаний): - офтальмологические процедуры; - аппаратное офтальмологическое лечение (для ребенка); - медикаментозное лечение; - водолечение; - АФК; - утренняя гимнастика; - массаж; - аппаратная физиотерапия; - фитотерапия (для инвалида) или кислородный коктейль (для ребенка) |
При наличии показаний |
Гражданам, детям предоставляется комплекс оптимальных для них реабилитационных мероприятий для продления возможности самореализации гражданами своих жизненных потребностей путем укрепления здоровья, повышения физической активности |
3.3 |
Социально-психологические услуги |
||
3.3.1 |
Психологическая диагностика |
2 раза - при поступлении и во время пребывания |
Результаты диагностики должны дать необходимую информацию для разработки рекомендаций по проведению коррекционных мероприятий |
3.3.2 |
Оказание психологической поддержки, проведение психокоррекционной работы |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Оказание психологической поддержки, психокоррекционной работы, включающей беседы, общение, мобилизацию к активности, психологическую поддержку жизненного тонуса, должно содействовать укреплению психического здоровья граждан, повышению стрессоустойчивости и психологической защищенности |
3.4 |
Социально-педагогические услуги |
||
3.4.1 |
Обучение пространственному ориентированию и мобильности с помощью технических средств реабилитации |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Обучение пространственному ориентированию и мобильности должно повысить компенсаторные возможности гражданина, ребенка в части свободного ориентирования в бытовом пространстве и на местности |
3.4.2 |
Привитие навыков самообслуживания, навыкам общения, контроля, в том числе с помощью технических средств реабилитации |
Привитие навыков самообслуживания должно развивать у гражданина, ребенка навыки по обслуживанию самого себя, удовлетворения своих бытовых нужд, потребностей собственными силами |
|
3.4.3 |
Обучение компьютерной грамотности (для детей) (вводный курс) с помощью технических средств реабилитации |
Обучение компьютерной грамотности должно способствовать свободному ориентированию ребенка в информационных ресурсах, беспрепятственному пользованию интернет-ресурсами |
|
3.4.4 |
Развитие мелкой моторики (для детей) (при наличии показаний) |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Занятия по развитию мелкой моторики должны улучшить тактильную чувствительность, развить точность и координацию, гибкость и ритмичность движения руки. Занятия должны способствовать развитию психических процессов (произвольное внимание, логическое мышление, умение действовать по словесным инструкциям, умение самостоятельно продолжать выполнение поставленной задачи, контролировать собственные действия) |
3.4.5 |
Обучение чтению и письму по Брайлю |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Обучение чтению и письму по Брайлю должно способствовать развитию практических навыков по обучению гражданина, ребенка в домашних условиях читать рельефно-точечным шрифтом литературного и математического текстов; формировать умения использовать шрифт Брайля для изучения смежных предметов и в собственном жизненном опыте |
3.4.6 |
Консультации по учебно-образовательным программам (для детей, обучающихся в начальной школе) в течение учебного года |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Консультации по школьной программе должны быть предоставлены ребенку в рамках школьной программы |
3.5 |
Культурно-досуговые услуги |
||
3.5.1. |
Обеспечение досуга |
В течение курса реабилитации |
Досуговые занятия должны быть направлены на удовлетворение социокультурных и духовных запросов детей, формирование у них социальной активности, развитие творческих способностей |
3.6 |
Транспортные услуги |
||
3.6.1 |
Трансфер (автовокзал г. Тюмени - центр медицинской и социальной реабилитации - автовокзал г. Тюмени) |
2 раза в течение курса реабилитации |
Транспортные услуги должны осуществляться на транспорте, прошедшем технический осмотр, с соблюдением правил перевозки пассажиров и правил дорожного движения |
3.6.2 |
Трансфер (центр медицинской и социальной реабилитации - п. Винзили - центр медицинской и социальной реабилитации) |
6 раз взрослым в течение курса реабилитации |
4. Перечень реабилитационных услуг, оказываемых сопровождающему лицу ребенка-инвалида (слабовидящие), на 21 день
N п/п |
Наименование услуги |
Объем |
Требования к качеству услуг |
4.1 |
Социально-бытовые услуги |
||
4.1.1 |
Предоставление жилой площади |
В течение курса реабилитации |
Помещения по размерам, расположениям и конфигурации должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, должны отвечать требованиям безопасности, в т.ч. противопожарным, должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового благоустройства и доступны для инвалидов |
4.1.2 |
Предоставление питания по установленным нормам, включая диетическое питание |
5-разовое ежедневно в течение курса реабилитации |
Питание должно соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и учитывать распределение суточной калорийности |
4.1.3 |
Предоставление в пользование мебели и хозяйственного, мягкого, прочего инвентаря |
В течение курса реабилитации |
Предоставляемая мебель должна быть удобной в пользовании, подобранной с учетом физического состояния граждан, отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм, иметь современный дизайн |
4.1.4 |
Услуги прачечной |
3 раза в течение курса реабилитации |
Услуги прачечной включают стирку, сушку и глажку постельных принадлежностей |
4.1.5 |
Предоставление электрооборудования |
В течение курса реабилитации |
Включает в себя предоставление бытовой техники |
4.2 |
Социально-медицинские услуги |
||
4.2.1 |
Прием врача-терапевта |
1 раз при поступлении |
Оценка состояния здоровья гражданина при поступлении, наличие необходимых результатов анализов и заключений специалистов |
4.2.2 |
Адаптивная физическая культура (при наличии показаний) |
В течение курса реабилитации |
Сопровождающее лицо проходит занятие совместно с ребенком. Сопровождающее лицо получает навыки проведения АФК в домашних условиях |
4.3 |
Социально-психологические услуги |
||
4.3.1 |
Психологическая диагностика |
1 раз при поступлении |
Результаты диагностики должны дать необходимую информацию для разработки рекомендаций по проведению коррекционных мероприятий |
4.3.2 |
Оказание психологической поддержки, проведение психокоррекционной работы |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Оказание психологической поддержки, психокоррекционной работы, включающей беседы, общение, мобилизацию к активности, психологическую поддержку жизненного тонуса, должно содействовать укреплению психического здоровья граждан, повышению стрессоустойчивости и психологической защищенности, укреплению родительско-детских взаимоотношений |
4.4 |
Социально-педагогические услуги |
||
4.4.1 |
Обучение основам реабилитации детей в домашних условиях |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Обучение сопровождающих лиц ребенка основам реабилитации должно быть проведено с учетом индивидуальных особенностей, характера, степени ограничения возможностей, физического и психического состояния ребенка, а также степени подготовленности сопровождающих лиц к этим процедурам. Качество обучения оценивается по степени восстановления физических возможностей ребенка и их адаптации к окружающей обстановке. Кроме этого, обучение должно содействовать непрерывности и преемственности процесса реабилитации детей |
4.4.2 |
Развитие у ребенка мелкой моторики (при наличии показаний) |
Обучение сопровождающих лиц развитию мелкой моторики у детей. Занятия по развитию мелкой моторики должны обучить практическим навыкам занятий в домашних условиях по улучшению тактильной чувствительности, развитию точности и координации, гибкости и ритмичности движения руки ребенка. |
|
4.4.3 |
Обучение чтению и письму по Брайлю |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Обучение чтению и письму по Брайлю должно способствовать развитию практических навыков по обучению ребенка в домашних условиях читать рельефно-точечным шрифтом литературного и математического текстов; формировать умения использовать шрифт Брайля для изучения смежных предметов и в собственном жизненном опыте |
4.5 |
Транспортные услуги |
||
4.5.1 |
Трансфер (автовокзал г. Тюмени - центр медицинской и социальной реабилитации - автовокзал г. Тюмени) |
2 раза в течение курса реабилитации |
Транспортные услуги должны осуществляться на транспорте, прошедшем технический осмотр с соблюдением правил перевозки пассажиров и правил дорожного движения |
5. Перечень реабилитационных услуг, оказываемых ребенку-инвалиду с речевой патологией, на 21 день
N п/п |
Наименование услуги |
Объем |
Требования к качеству услуг |
5.1 |
Социально-бытовые услуги |
||
5.1.1 |
Предоставление жилой площади |
В течение курса реабилитации |
Помещения по размерам, расположениям и конфигурации должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, должны отвечать требованиям безопасности, в т.ч. противопожарным, должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового благоустройства и доступны для инвалидов |
5.1.2 |
Предоставление питания по установленным нормам, включая диетическое питание |
5-разовое ежедневно в течение курса реабилитации |
Питание должно соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и учитывать распределение суточной калорийности |
5.1.3 |
Предоставление в пользование мебели и хозяйственного, мягкого, прочего инвентаря |
В течение курса реабилитации |
Предоставляемая мебель должна быть удобной в пользовании, подобранной с учетом физического состояния граждан, отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм, иметь современный дизайн |
5.1.4 |
Услуги прачечной |
3 раза в течение курса реабилитации |
Услуги прачечной включают стирку, сушку и глажку постельных принадлежностей |
5.1.5 |
Предоставление электрооборудования |
В течение курса реабилитации |
Включает в себя предоставление бытовой техники |
5.2 |
Социально-медицинские услуги |
||
5.2.1 |
Прием врача-педиатра |
2 раза - при поступлении и во время пребывания |
Оценка состояния здоровья ребенка при поступлении и наблюдение за состоянием здоровья во время пребывания ребенка в Специализированном реабилитационном центре. Назначение ребенку лечебно-реабилитационных мероприятий осуществляется только при наличии показаний и отсутствии противопоказаний к лечебно-реабилитационным мероприятиям |
5.2.2 |
Прием врачей-специалистов |
8 раз - при поступлении и во время пребывания |
|
5.2.3 |
Медицинские услуги (при наличии показаний): - медикаментозное лечение; - аппаратная физиотерапия; - водолечение; - рефлексотерапия - АФК; - массаж; - кислородный коктейль |
При наличии показаний |
Ребенку предоставляется комплекс оптимальных для них оздоровительных, профилактических и лечебных мероприятий для продления возможности самореализации детьми своих жизненных потребностей путем укрепления здоровья, повышения физической активности |
5.3 |
Социально-психологические услуги |
||
5.3.1 |
Психологическая диагностика |
2 раза в течение курса реабилитации |
Результаты диагностики должны дать необходимую информацию для разработки рекомендаций по проведению коррекционных мероприятий |
5.3.2 |
Оказание психологической поддержки, проведение психокоррекционной работы |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Оказание психологической поддержки, психокоррекционной работы, включающей беседы, общение, мобилизацию к активности, психологическую поддержку жизненного тонуса, должно содействовать укреплению психического здоровья граждан, повышению стрессоустойчивости и психологической защищенности |
5.4 |
Социально-педагогические услуги |
||
5.4.1 |
Логопедическая диагностика, консультирование, коррекция, логоритмика |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Логопедическое консультирование, диагностика, коррекция (индивидуальное, групповое) должны способствовать нормализации произносительной стороны речи, улучшать состояние голоса, речевого дыхания, нормализовать эмоциональное состояние ребенка, страдающего речевыми нарушениями |
5.4.2 |
Развитие мелкой моторики (при наличии показаний) |
Занятия по развитию мелкой моторики должны улучшить тактильную чувствительность, развить точность и координацию, гибкость и ритмичность движения руки. Занятия должны способствовать развитию психических процессов (произвольное внимание, логическое мышление, умение действовать по словесным инструкциям, умение самостоятельно продолжать выполнение поставленной задачи, контролировать собственные действия) |
|
5.4.3 |
Логопедический массаж (при наличии показаний) |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Занятия должны способствовать формированию правильной речи у ребенка |
5.5 |
Культурно-досуговые услуги |
||
5.5.1 |
Обеспечение досуга |
В течение курса реабилитации |
Досуговые занятия должны быть направлены на удовлетворение социокультурных и духовных запросов детей, формирование у них социальной активности, развитие творческих способностей |
5.6 |
Транспортные услуги |
||
5.6.1 |
Трансфер (автовокзал г. Тюмени - центр медицинской и социальной реабилитации - автовокзал г. Тюмени) |
2 раза в течение курса реабилитации |
Транспортные услуги должны осуществляться на транспорте, прошедшем технический осмотр, с соблюдением правил перевозки пассажиров и правил дорожного движения |
6. Перечень реабилитационных услуг, оказываемых сопровождающему лицу ребенка-инвалида с речевой патологией, на 21 день
N п/п |
Наименование услуги |
Объем |
Требования к качеству услуг |
6.1 |
Социально-бытовые услуги |
||
6.1.1 |
Предоставление жилой площади |
В течение курса реабилитации |
Помещения по размерам, расположениям и конфигурации должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, должны отвечать требованиям безопасности, в т.ч. противопожарным, должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового благоустройства и доступны для инвалидов |
6.1.2 |
Предоставление питания по установленным нормам, включая диетическое питание |
5-разовое ежедневно в течение курса реабилитации |
Питание должно соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и учитывать распределение суточной калорийности |
6.1.3 |
Предоставление в пользование мебели и хозяйственного, мягкого, прочего инвентаря |
В течение курса реабилитации |
Предоставляемая мебель должна быть удобной в пользовании, подобранной с учетом физического состояния граждан, отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм, иметь современный дизайн |
6.1.4 |
Услуги прачечной |
3 раза в течение курса реабилитации |
Услуги прачечной включают стирку, сушку и глажку постельных принадлежностей |
6.1.5 |
Предоставление электрооборудования |
В течение курса реабилитации |
Включает в себя предоставление бытовой техники. |
6.2 |
Социально-медицинские услуги |
||
6.2.1 |
Прием врача-терапевта |
1 раз при поступлении |
Оценка состояния здоровья гражданина при поступлении, наличие необходимых результатов анализов и заключений специалистов |
6.2.2 |
Адаптивная физическая культура |
При наличии показаний |
Сопровождающее лицо проходит занятие совместно с ребенком. Сопровождающее лицо получает навыки проведения АФК в домашних условиях |
6.3 |
Социально-психологические услуги |
||
6.3.1 |
Психологическая диагностика |
1 раз при поступлении |
Результаты диагностики должны дать необходимую информацию для разработки рекомендаций по проведению коррекционных мероприятий |
6.3.2 |
Оказание психологической поддержки, проведение психокоррекционной работы |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Оказание психологической поддержки, психокоррекционной работы, включающей беседы, общение, мобилизацию к активности, психологическую поддержку жизненного тонуса, должно содействовать укреплению психического здоровья граждан, повышению стрессоустойчивости и психологической защищенности, укреплению родительско-детских взаимоотношений |
6.4 |
Социально-педагогические услуги |
||
6.4.1 |
Развитие у ребенка мелкой моторики (при наличии показаний) |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Обучение сопровождающих лиц развитию мелкой моторики у детей. Занятия по развитию мелкой моторики должны улучшить тактильную чувствительность, развить точность и координацию, гибкость и ритмичность движения руки. Занятия должны способствовать развитию психических процессов (произвольное внимание, логическое мышление, умение действовать по словесным инструкциям, умение самостоятельно продолжать выполнение поставленной задачи, контролировать собственные действия) |
6.4.2 |
Обучение основам реабилитации детей в домашних условиях |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Обучение сопровождающих лиц основам реабилитации должно быть проведено с учетом индивидуальных особенностей, характера, степени ограничения возможностей, физического и психического состояния ребенка, а также степени подготовленности сопровождающих лиц к этим процедурам. Качество обучения оценивается по степени восстановления физических возможностей ребенка и их адаптации к окружающей обстановке, должно содействовать непрерывности и преемственности процесса реабилитации ребенка |
6.5 |
Транспортные услуги |
||
6.5.1 |
Трансфер (автовокзал г. Тюмени - центр медицинской и социальной реабилитации - автовокзал г. Тюмени) |
2 раза в течение курса реабилитации |
Транспортные услуги должны осуществляться на транспорте, прошедшем технический осмотр, с соблюдением правил перевозки пассажиров и правил дорожного движения |
7. Перечень реабилитационных услуг, оказываемых ребенку с речевой патологией, на 21 день
N п/п |
Наименование услуги |
Объем |
Требования к качеству услуг |
7.1 |
Социально-бытовые услуги |
||
7.1.1 |
Предоставление жилой площади |
В течение курса реабилитации |
Помещения по размерам, расположениям и конфигурации должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, должны отвечать требованиям безопасности, в т.ч. противопожарным, должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового благоустройства и доступны для инвалидов |
7.1.2 |
Предоставление питания по установленным нормам, включая диетическое питание |
5-разовое ежедневно в течение курса реабилитации |
Питание должно соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и учитывать распределение суточной калорийности |
7.1.3 |
Предоставление в пользование мебели и хозяйственного, мягкого, прочего инвентаря |
В течение курса реабилитации |
Предоставляемая мебель должна быть удобной в пользовании, подобранной с учетом физического состояния граждан, отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм, иметь современный дизайн |
7.1.4 |
Услуги прачечной |
3 раза в течение курса реабилитации |
Услуги прачечной включают стирку, сушку и глажку постельных принадлежностей |
7.1.5 |
Предоставление электрооборудования |
В течение курса реабилитации |
Включает в себя предоставление бытовой техники |
7.2 |
Социально-медицинские услуги |
||
7.2.1 |
Прием врача-педиатра |
2 раза - при поступлении и во время пребывания |
Оценка состояния здоровья ребенка при поступлении и наблюдение за состоянием здоровья во время пребывания ребенка в Специализированном реабилитационном центре. Назначение ребенку лечебно-реабилитационных мероприятий осуществляется только при наличии показаний и отсутствии противопоказаний к лечебно-реабилитационным мероприятиям |
7.2.2 |
Прием врачей-специалистов |
8 раз - при поступлении и во время пребывания |
|
7.2.3 |
Медицинские услуги (при наличии показаний): - медикаментозное лечение; - аппаратная физиотерапия; - водолечение; - рефлексотерапия - ЛФК; - массаж; - кислородный коктейль |
При наличии показаний |
Ребенку предоставляется комплекс оптимальных для них оздоровительных, профилактических и лечебных мероприятий для продления возможности самореализации детьми своих жизненных потребностей путем укрепления здоровья, повышения физической активности |
7.3 |
Социально-психологические услуги |
||
7.3.1 |
Психологическая диагностика |
2 раза в течение курса реабилитации |
Результаты диагностики должны дать необходимую информацию для разработки рекомендаций по проведению коррекционных мероприятий |
7.3.2 |
Оказание психологической поддержки, проведение психокоррекционной работы |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Оказание психологической поддержки, психокоррекционной работы, включающей беседы, общение, мобилизацию к активности, психологическую поддержку жизненного тонуса, должно содействовать укреплению психического здоровья граждан, повышению стрессоустойчивости и психологической защищенности |
7.4 |
Социально-педагогические услуги |
||
7.4.1 |
Логопедическое диагностика, консультирование, коррекция, логоритмика |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Логопедическое консультирование, диагностика, коррекция (индивидуальное, групповое) должны способствовать нормализации произносительной стороны речи, улучшать состояние голоса, речевого дыхания, нормализовать эмоциональное состояние ребенка, страдающего речевыми нарушениями |
7.4.2 |
Развитие мелкой моторики (при наличии показаний) |
Занятия по развитию мелкой моторики должны улучшить тактильную чувствительность, развить точность и координацию, гибкость и ритмичность движения руки. Занятия должны способствовать развитию психических процессов (произвольное внимание, логическое мышление, умение действовать по словесным инструкциям, уметь самостоятельно продолжать выполнение поставленной задачи, контролировать собственные действия) |
|
7.4.3 |
Логопедический массаж (при наличии показаний) |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Занятия должны способствовать формированию правильной речи у ребенка |
7.5 |
Культурно-досуговые услуги |
||
7.5.1 |
Обеспечение досуга |
В течение курса реабилитации |
Досуговые занятия должны быть направлены на удовлетворение социокультурных и духовных запросов детей, формирование у них социальной активности, развитие творческих способностей |
7.6 |
Транспортные услуги |
||
7.6.1 |
Трансфер (автовокзал г. Тюмени - центр медицинской и социальной реабилитации - автовокзал г. Тюмени) |
2 раза в течение курса реабилитации |
Транспортные услуги должны осуществляться на транспорте, прошедшем технический осмотр, с соблюдением правил перевозки пассажиров и правил дорожного движения |
8. Перечень реабилитационных услуг, оказываемых сопровождающему лицу ребенка с речевой патологией, на 21 день
N п/п |
Наименование услуги |
Объем |
Требования к качеству услуг |
8.1 |
Социально-бытовые услуги |
||
8.1.1 |
Предоставление жилой площади |
В течение курса реабилитации |
Помещения по размерам, расположениям и конфигурации должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, должны отвечать требованиям безопасности, в т.ч. противопожарным, должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового благоустройства и доступны для инвалидов |
8.1.2 |
Предоставление питания по установленным нормам, включая диетическое питание |
5-разовое ежедневно в течение курса реабилитации |
Питание должно соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и учитывать распределение суточной калорийности |
8.1.3 |
Предоставление в пользование мебели и хозяйственного, мягкого, прочего инвентаря |
В течение курса реабилитации |
Предоставляемая мебель должна быть удобной в пользовании, подобранной с учетом физического состояния граждан, отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм, иметь современный дизайн |
8.1.4 |
Услуги прачечной |
3 раза в течение курса реабилитации |
Услуги прачечной включают стирку, сушку и глажку постельных принадлежностей |
8.1.5 |
Предоставление электрооборудования |
В течение курса реабилитации |
Включает в себя предоставление бытовой техники |
8.2 |
Социально-медицинские услуги |
||
8.2.1 |
Прием врача-терапевта |
1 раз при поступлении |
Оценка состояния здоровья гражданина при поступлении, наличие необходимых результатов анализов и заключений специалистов |
8.2.2 |
Лечебная физическая культура |
При наличии показаний |
Сопровождающее лицо проходит занятие совместно с ребенком. Сопровождающее лицо получает навыки проведения ЛФК в домашних условиях |
8.3 |
Социально-психологические услуги |
||
8.3.1 |
Психологическая диагностика |
1 раз при поступлении |
Результаты диагностики должны дать необходимую информацию для разработки рекомендаций по проведению коррекционных мероприятий |
8.3.2 |
Оказание психологической поддержки, проведение психокоррекционной работы |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Оказание психологической поддержки, психокоррекционной работы, включающей беседы, общение, мобилизацию к активности, психологическую поддержку жизненного тонуса, должно содействовать укреплению психического здоровья граждан, повышению его стрессоустойчивости и психологической защищенности, укреплению родительско-детских взаимоотношений |
8.4 |
Социально-педагогические услуги |
||
8.4.1 |
Развитие у ребенка мелкой моторики (при наличии показаний) |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Обучение сопровождающих лиц развитию мелкой моторики у детей. Занятия по развитию мелкой моторики должно улучшить тактильную чувствительность, развить точность и координацию, гибкость и ритмичность движения руки. Занятия должны способствовать развитию психических процессов (произвольное внимание, логическое мышление, умение действовать по словесным инструкциям, умение самостоятельно продолжать выполнение поставленной задачи, контролировать собственные действия) |
8.4.2 |
Обучение основам реабилитации детей в домашних условиях |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Обучение сопровождающих лиц основам реабилитации должно быть проведено с учетом индивидуальных особенностей, характера, степени ограничения возможностей, физического и психического состояния ребенка, а также степени подготовленности сопровождающих лиц к этим процедурам. Качество обучения оценивается по степени восстановления физических возможностей ребенка и их адаптации к окружающей обстановке, должно содействовать непрерывности и преемственности процесса реабилитации ребенка |
8.5 |
Транспортные услуги |
||
8.5.1 |
Трансфер (автовокзал г. Тюмени - центр медицинской и социальной реабилитации - автовокзал г. Тюмени) |
2 раза в течение курса реабилитации |
Транспортные услуги должны осуществляться на транспорте, прошедшем технический осмотр, с соблюдением правил перевозки пассажиров и правил дорожного движения |
9. Перечень реабилитационных услуг, оказываемых детям-инвалидам старше 12 лет, инвалидам старше 18 лет с обучением GPS-навигации (тотально слепые), на 21 день
N п/п |
Наименование услуги |
Объем |
Требования к качеству услуг |
9.1 |
Социально-бытовые услуги |
||
9.1.1 |
Предоставление жилой площади |
В течение курса реабилитации |
Помещения по размерам, расположениям и конфигурации должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, должны отвечать требованиям безопасности, в т.ч. противопожарным, должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового благоустройства и доступны для инвалидов |
9.1.2 |
Предоставление питания по установленным нормам, включая диетическое питание |
5-разовое ежедневное в течение курса реабилитации |
Питание должно соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и учитывать распределение суточной калорийности |
9.1.3 |
Предоставление в пользование мебели и хозяйственного, мягкого, прочего инвентаря |
В течение курса реабилитации |
Предоставляемая мебель должна быть удобной в пользовании, подобранной с учетом физического состояния граждан, отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм, иметь современный дизайн |
9.1.4 |
Услуги прачечной |
3 раза в течение курса реабилитации |
Услуги прачечной включают стирку, сушку и глажку постельных принадлежностей |
9.1.5 |
Предоставление электрооборудования |
В течение курса реабилитации |
Включает в себя предоставление бытовой техники |
9.2 |
Социально-медицинские услуги |
||
9.2.1 |
Прием врача-терапевта, педиатра |
2 раза - при поступлении и во время пребывания |
Оценка состояния здоровья гражданина, ребенка при поступлении и наблюдение за состоянием здоровья во время пребывания гражданина, ребенка в Специализированном реабилитационном центре. Назначение гражданину, ребенку лечебно-реабилитационных мероприятий (при наличии показаний и отсутствии противопоказаний к лечебно-реабилитационным мероприятиям) |
9.2.2 |
Прием врачей-специалистов |
4 раза - при поступлении и во время пребывания |
|
9.2.3 |
Медицинские услуги (при наличии показаний): - водолечение; - АФК; - утренняя гимнастика; - фитотерапия (для инвалидов); - кислородный коктейль (для детей) |
В течение курса реабилитации |
Гражданам, детям предоставляется комплекс оптимальных для них оздоровительных, профилактических мероприятий для продления возможности самореализации гражданами, детьми своих жизненных потребностей путем укрепления здоровья, повышения физической активности |
9.3 |
Социально-психологические услуги |
||
9.3.1 |
Психологическая диагностика |
2 раза - при поступлении и во время пребывания |
Результаты диагностики должны дать необходимую информацию для разработки рекомендаций по проведению коррекционных мероприятий |
9.3.2 |
Оказание психологической поддержки, проведение психокоррекционной работы |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Оказание психологической поддержки, психокоррекционной работы, включающей беседы, общение, мобилизацию к активности, психологическую поддержку жизненного тонуса, должно содействовать укреплению психического здоровья граждан, повышению стрессоустойчивости и психологической защищенности |
9.4 |
Социально-педагогические услуги |
||
9.4.1 |
Обучение GPS навигации |
В соответствии с программой обучения |
Обучение GPS-навигации должно способствовать развитию у инвалида, ребенка-инвалида навыков в любое время по безошибочному определению своего местонахождения, свободному передвижению по выбранному маршруту без посторонних лиц |
9.4.2 |
Обучение пространственному ориентированию и мобильности с помощью технических средств реабилитации |
Обучение пространственному ориентированию и мобильности должно повысить компенсаторные возможности гражданина, ребенка в части свободного ориентирования в бытовом пространстве и на местности |
|
9.5 |
Культурно-досуговые услуги |
||
9.5.1 |
Обеспечение досуга |
В течение курса реабилитации |
Досуговые занятия должны быть направлены на удовлетворение социокультурных и духовных запросов детей, формирование у них социальной активности, развитие творческих способностей |
9.6 |
Транспортные услуги |
||
9.6.1 |
Трансфер (автовокзал г. Тюмени - центр медицинской и социальной реабилитации - автовокзал г. Тюмени) |
2 раза в течение курса реабилитации |
Транспортные услуги должны осуществляться на транспорте, прошедшем технический осмотр, с соблюдением правил перевозки пассажиров и правил дорожного движения |
9.6.2 |
Трансфер (центр медицинской и социальной реабилитации - п. Винзили - центр медицинской и социальной реабилитации) |
6 раз в течение курса реабилитации |
|
9.7 |
Предоставление гражданину, ребенку |
||
9.7.1 |
GPS-приемник |
1 комплект |
GPS-приемник, телефон должны быть новыми, технически исправными и поддерживающими соответствующее программное обеспечение |
9.7.2 |
Телефон (смартфон) |
||
9.7.3 |
Программное обеспечение, шнурки |
10. Перечень реабилитационных услуг, оказываемых детям-инвалидам старше 12 лет, инвалидам старше 18 лет с обучением GPS-навигации (слабовидящие), на 21 день
N п/п |
Наименование услуги |
Объем |
Требования к качеству услуг |
10.1 |
Социально-бытовые услуги |
||
10.1.1 |
Предоставление жилой площади |
В течение курса реабилитации |
Помещения по размерам, расположениям и конфигурации должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, должны отвечать требованиям безопасности, в т.ч. противопожарным, должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового благоустройства и доступны для инвалидов |
10.1.2 |
Предоставление питания по установленным нормам, включая диетическое питание |
5-разовое ежедневное в течение курса реабилитации |
Питание должно соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и учитывать распределение суточной калорийности |
10.1.3 |
Предоставление в пользование мебели и хозяйственного, мягкого, прочего инвентаря |
В течение курса реабилитации |
Предоставляемая мебель должна быть удобной в пользовании, подобранной с учетом физического состояния граждан, отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм, иметь современный дизайн |
10.1.4 |
Услуги прачечной |
3 раза в течение курса реабилитации |
Услуги прачечной включают стирку, сушку и глажку постельных принадлежностей |
10.1.5 |
Предоставление электрооборудования |
В течение курса реабилитации |
Включает в себя предоставление бытовой техники |
10.2 |
Социально-медицинские услуги |
||
10.2.1 |
Прием врача-терапевта, педиатра |
2 раза - при поступлении и во время пребывания |
Оценка состояния здоровья гражданина, ребенка при поступлении и наблюдение за состоянием здоровья во время пребывания гражданина, ребенка в Специализированном реабилитационном центре. Назначение гражданину, ребенку лечебно-реабилитационных мероприятий (при наличии показаний и отсутствии противопоказаний к лечебно-реабилитационным мероприятиям) |
10.2.2 |
Прием врачей-специалистов |
6 раз - при поступлении и во время пребывания |
|
10.2.3 |
Диагностические процедуры |
2 раза - при поступлении и при выписке |
|
10.2.4 |
Медицинские услуги (при наличии показаний): - медикаментозное лечение; - офтальмологические процедуры; - аппаратная физиотерапия; - массаж; - АФК; - утренняя гимнастика; - водолечение; - фитотерапия (для инвалидов); - кислородный коктейль (для детей) |
В течение курса реабилитации |
Гражданам, детям предоставляется комплекс оптимальных для них оздоровительных, профилактических мероприятий для продления возможности самореализации гражданами, детьми своих жизненных потребностей путем укрепления здоровья, повышения физической активности |
10.3 |
Социально-психологические услуги |
||
10.3.1 |
Психологическая диагностика |
2 раза - при поступлении и во время пребывания |
Результаты диагностики должны дать необходимую информацию для разработки рекомендаций по проведению коррекционных мероприятий |
10.3.2 |
Оказание психологической поддержки, проведение психокоррекционной работы |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Оказание психологической поддержки, психокоррекционной работы, включающей беседы, общение, мобилизацию к активности, психологическую поддержку жизненного тонуса, должно содействовать укреплению психического здоровья граждан, повышению стрессоустойчивости и психологической защищенности |
10.4 |
Социально-педагогические услуги |
||
10.4.1 |
Обучение GPS-навигации |
В соответствии с программой обучения |
Обучение GPS-навигации должно способствовать у инвалида, ребенка-инвалида развитию навыков в любое время по безошибочному определению своего местонахождения, свободному передвижению по выбранному маршруту без посторонних лиц |
10.4.2 |
Обучение пространственному ориентированию и мобильности с помощью технических средств реабилитации |
Обучение пространственному ориентированию и мобильности должно повысить компенсаторные возможности гражданина, ребенка в части свободного ориентирования в бытовом пространстве и на местности |
|
10.5 |
Культурно-досуговые услуги |
||
10.5.1 |
Обеспечение досуга |
В течение курса реабилитации |
Досуговые занятия должны быть направлены на удовлетворение социокультурных и духовных запросов детей, формирование у них социальной активности, развитие творческих способностей |
10.6 |
Транспортные услуги |
||
10.6.1 |
Трансфер (автовокзал г. Тюмени - центр медицинской и социальной реабилитации - автовокзал г. Тюмени) |
2 раза в течение курса реабилитации |
Транспортные услуги должны осуществляться на транспорте, прошедшем технический осмотр, с соблюдением правил перевозки пассажиров и правил дорожного движения |
10.6.2 |
Трансфер (центр медицинской и социальной реабилитации - п. Винзили - центр медицинской и социальной реабилитации) |
6 раз в течение курса реабилитации |
|
10.7 |
Предоставление гражданину, ребенку |
||
10.7.1 |
GPS-приемник |
1 комплект |
GPS-приемник, телефон должны быть новыми, технически исправными и поддерживающими соответствующее программное обеспечение |
10.7.2 |
Телефон (смартфон) |
||
10.7.3 |
Программное обеспечение, шнурки |
11. Перечень реабилитационных услуг, оказываемых детям-инвалидам старше 12 лет, инвалидам старше 18 лет с обучением GPS-навигации, повторный курс (тотально слепые), на 21 день
N п/п |
Наименование услуги |
Объем |
Требования к качеству услуг |
11.1 |
Социально-бытовые услуги |
||
11.1.1 |
Предоставление жилой площади |
В течение курса реабилитации |
Помещения по размерам, расположениям и конфигурации должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, должны отвечать требованиям безопасности, в т.ч. противопожарным, должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового благоустройства и доступны для инвалидов |
11.1.2 |
Предоставление питания по установленным нормам, включая диетическое питание |
5-разовое ежедневное в течение курса реабилитации |
Питание должно соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и учитывать распределение суточной калорийности |
11.1.3 |
Предоставление в пользование мебели и хозяйственного, мягкого, прочего инвентаря |
В течение курса реабилитации |
Предоставляемая мебель должна быть удобной в пользовании, подобранной с учетом физического состояния граждан, отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм, иметь современный дизайн |
11.1.4 |
Услуги прачечной |
3 раза в течение курса реабилитации |
Услуги прачечной включают стирку, сушку и глажку постельных принадлежностей |
11.1.5 |
Предоставление электрооборудования |
В течение курса реабилитации |
Включает в себя предоставление бытовой техники |
11.2 |
Социально-медицинские услуги |
||
11.2.1 |
Прием врача-терапевта, педиатра |
2 раза - при поступлении и во время пребывания |
Оценка состояния здоровья гражданина, ребенка при поступлении и наблюдение за состоянием здоровья во время пребывания гражданина, ребенка в Специализированном реабилитационном центре. Назначение гражданину, ребенку лечебно-реабилитационных мероприятий (при наличии показаний и отсутствии противопоказаний к лечебно-реабилитационным мероприятиям) |
11.2.2 |
Прием врачей-специалистов |
4 раза - при поступлении и во время пребывания |
|
11.2.3 |
Медицинские услуги (при наличии показаний): - водолечение; - АФК; - утренняя гимнастика; - фитотерапия (для инвалидов); - кислородный коктейль (для детей) |
В течение курса реабилитации |
Гражданам, детям предоставляется комплекс оптимальных для них оздоровительных, профилактических мероприятий для продления возможности самореализации гражданами, детьми своих жизненных потребностей путем укрепления здоровья, повышения физической активности |
11.3 |
Социально-психологические услуги |
||
11.3.1 |
Психологическая диагностика |
2 раза - при поступлении и во время пребывания |
Результаты диагностики должны дать необходимую информацию для разработки рекомендаций по проведению коррекционных мероприятий |
11.3.2 |
Оказание психологической поддержки, проведение психокоррекционной работы |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Оказание психологической поддержки, психокоррекционной работы, включающей беседы, общение, мобилизацию к активности, психологическую поддержку жизненного тонуса, должно содействовать укреплению психического здоровья граждан, повышению стрессоустойчивости и психологической защищенности |
11.4 |
Социально-педагогические услуги |
||
11.4.1 |
Обучение GPS-навигации |
В соответствии с программой обучения |
Обучение GPS-навигации должно способствовать развитию у инвалида, ребенка-инвалида навыков в любое время по безошибочному определению своего местонахождения, свободному передвижению по выбранному маршруту без посторонних лиц |
11.4.2 |
Обучение пространственному ориентированию и мобильности с помощью технических средств |
Обучение пространственному ориентированию и мобильности должно повысить компенсаторные возможности гражданина, ребенка в части свободного ориентирования в бытовом пространстве и на местности |
|
11.5 |
Культурно-досуговые услуги |
||
11.5.1 |
Обеспечение досуга |
В течение курса реабилитации |
Досуговые занятия должны быть направлены на удовлетворение социокультурных и духовных запросов детей, формирование у них социальной активности, развитие творческих способностей |
11.6 |
Транспортные услуги |
||
11.6.1 |
Трансфер (автовокзал г. Тюмени - центр медицинской и социальной реабилитации - автовокзал г. Тюмени) |
2 раза в течение курса реабилитации |
Транспортные услуги должны осуществляться на транспорте, прошедшем технический осмотр, с соблюдением правил перевозки пассажиров и правил дорожного движения |
11.6.2 |
Трансфер (центр медицинской и социальной реабилитации - п. Винзили - центр медицинской и социальной реабилитации) |
6 раз в течение курса реабилитации |
12. Перечень реабилитационных услуг, оказываемых детям-инвалидам старше 12 лет, инвалидам старше 18 лет с обучением GPS-навигации, повторный курс (слабовидящие), на 21 день
N п/п |
Наименование услуги |
Объем |
Требования к качеству услуг |
12.1 |
Социально-бытовые услуги |
||
12.1.1 |
Предоставление жилой площади |
В течение курса реабилитации |
Помещения по размерам, расположениям и конфигурации должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, должны отвечать требованиям безопасности, в т.ч. противопожарным, должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового благоустройства и доступны для детей-инвалидов, инвалидов |
12.1.2 |
Предоставление питания по установленным нормам, включая диетическое питание |
5-разовое ежедневное в течение курса реабилитации |
Питание должно соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и учитывать распределение суточной калорийности |
12.1.3 |
Предоставление в пользование мебели и хозяйственного, мягкого, прочего инвентаря |
В течение курса реабилитации |
Предоставляемая мебель должна быть удобной в пользовании, подобранной с учетом физического состояния граждан, отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм, иметь современный дизайн |
12.1.4 |
Услуги прачечной |
3 раза в течение курса реабилитации |
Услуги прачечной включают стирку, сушку и глажку постельных принадлежностей |
12.1.5 |
Предоставление электрооборудования |
В течение курса реабилитации |
Включает в себя предоставление бытовой техники |
12.2 |
Социально-медицинские услуги |
||
12.2.1 |
Прием врача-терапевта, педиатра |
2 раза - при поступлении и во время пребывания |
Оценка состояния здоровья гражданина, ребенка при поступлении и наблюдение за состоянием здоровья во время пребывания гражданина, ребенка в Специализированном реабилитационном центре. Назначение гражданину, ребенку лечебно-реабилитационных мероприятий (при наличии показаний и отсутствии противопоказаний к лечебно-реабилитационным мероприятиям) |
12.2.2 |
Прием врачей-специалистов |
6 раз - при поступлении и во время пребывания |
|
12.2.3 |
Диагностические процедуры |
2 раза - при поступлении и при выписке |
|
12.2.4 |
Медицинские услуги (при наличии показаний): - медикаментозное лечение; - офтальмологические процедуры; - аппаратная физиотерапия; - массаж; - АФК; - утренняя гимнастика; - водолечение; - фитотерапия (для инвалидов); - кислородный коктейль (для детей). |
В течение курса реабилитации |
Гражданам, детям предоставляется комплекс оптимальных для них оздоровительных, профилактических мероприятий для продления возможности самореализации гражданами, детьми своих жизненных потребностей путем укрепления здоровья, повышения физической активности |
12.3 |
Социально-психологические услуги |
||
12.3.1 |
Психологическая диагностика |
2 раза - при поступлении и во время пребывания |
Результаты диагностики должны дать необходимую информацию для разработки рекомендаций по проведению коррекционных мероприятий |
12.3.2 |
Оказание психологической поддержки, проведение психокоррекционной работы |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Оказание психологической поддержки, психокоррекционной работы, включающей беседы, общение, мобилизацию к активности, психологическую поддержку жизненного тонуса, должно содействовать укреплению психического здоровья граждан, повышению стрессоустойчивости и психологической защищенности |
12.4 |
Социально-педагогические услуги |
||
12.4.1 |
Обучение GPS-навигации |
В соответствии с программой обучения |
Обучение GPS-навигации должно способствовать развитию у инвалида, ребенка-инвалида навыков в любое время по безошибочному определению своего местонахождения, свободному передвижению по выбранному маршруту без посторонних лиц |
12.4.2 |
Обучение пространственному ориентированию и мобильности с помощью технических средств реабилитации |
Обучение пространственному ориентированию и мобильности должно повысить компенсаторные возможности гражданина, ребенка в части свободного ориентирования в бытовом пространстве и на местности |
|
12.5 |
Культурно-досуговые услуги |
||
12.5.1 |
Обеспечение досуга |
В течение курса реабилитации |
Досуговые занятия должны быть направлены на удовлетворение социокультурных и духовных запросов детей, формирование у них социальной активности, развитие творческих способностей |
12.6 |
Транспортные услуги |
||
12.6.1 |
Трансфер (автовокзал г. Тюмени - центр медицинской и социальной реабилитации - автовокзал г. Тюмени) |
2 раза в течение курса реабилитации |
Транспортные услуги должны осуществляться на транспорте, прошедшем технический осмотр, с соблюдением правил перевозки пассажиров и правил дорожного движения |
12.6.2 |
Трансфер (центр медицинской и социальной реабилитации - п. Винзили - центр медицинской и социальной реабилитации) |
6 раз в течение курса реабилитации |
13. Перечень реабилитационных услуг, оказываемых детям-инвалидам после кохлеарной имплантации и детям-инвалидам после слухопротезирования, на 21 день
N п/п |
Наименование услуги |
Объем |
Требования к качеству услуг |
13.1 |
Социально-бытовые услуги |
||
13.1.1 |
Предоставление жилой площади |
В течение курса реабилитации |
Помещения по размерам, расположениям и конфигурации должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, должны отвечать требованиям безопасности, в т.ч. противопожарным, должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового благоустройства и доступны для инвалидов |
13.1.2 |
Предоставление питания по установленным нормам, включая диетическое питание |
5-разовое ежедневное в течение курса реабилитации |
Питание должно соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и учитывать распределение суточной калорийности |
13.1.3 |
Предоставление в пользование мебели и хозяйственного, мягкого, прочего инвентаря |
В течение курса реабилитации |
Предоставляемая мебель должна быть удобной в пользовании, подобранной с учетом физического состояния граждан, отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм, иметь современный дизайн |
13.1.4 |
Услуги прачечной |
3 раза в течение курса реабилитации |
Услуги прачечной включают стирку, сушку и глажку постельных принадлежностей |
13.1.5 |
Предоставление электрооборудования |
В течение курса реабилитации |
Включает в себя предоставление бытовой техники. |
13.2 |
Социально-медицинские услуги |
||
13.2.1 |
Прием врача-педиатра |
2 раза - при поступлении и во время пребывания |
Оценка состояния здоровья ребенка при поступлении и наблюдение за состоянием здоровья во время пребывания ребенка в Специализированном реабилитационном центре. Назначение ребенку лечебно-реабилитационных мероприятий (при наличии показаний и отсутствии противопоказаний к лечебно-реабилитационным мероприятиям) |
13.2.2 |
Прием врачей-специалистов |
7 раз - при поступлении и во время пребывания |
|
13.2.3 |
Диагностические процедуры |
2 раза - при поступлении и при выписке |
|
13.2.4 |
Медицинские услуги (при наличии показаний): - настройка речевого процессора; - медикаментозное лечение; - аппаратная физиотерапия; - рефлексотерапия; - массаж; - водолечение; - АФК; - кислородный коктейль |
В течение курса реабилитации |
Детям предоставляется комплекс оптимальных для них оздоровительных, профилактических мероприятий для продления возможности самореализации детьми своих жизненных потребностей путем укрепления здоровья, повышения физической активности |
13.3 |
Социально-психологические услуги |
||
13.3.1 |
Психологическая диагностика |
2 раза - при поступлении и во время пребывания |
Результаты диагностики должны дать необходимую информацию для разработки рекомендаций по проведению коррекционных мероприятий |
13.3.2 |
Оказание психологической поддержки, проведение психокоррекционной работы |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Оказание психологической поддержки, психокоррекционной работы, включающей беседы, общение, мобилизацию к активности, психологическую поддержку жизненного тонуса, должно содействовать укреплению психического здоровья граждан, повышению стрессоустойчивости и психологической защищенности |
13.4 |
Социально-педагогические услуги |
||
13.4.1 |
Логопедическая диагностика, коррекция (индивидуальная, групповая) |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Логопедическое консультирование, диагностика, коррекция (индивидуальное, групповое) должны способствовать нормализации произносительной стороны речи, улучшать состояние голоса, речевого дыхания, нормализовать эмоциональное состояние ребенка, страдающего речевыми нарушениями |
13.4.2 |
Музыкально-ритмические занятия |
Занятия должны способствовать формированию правильной речи у ребенка |
|
13.4.3 |
Сурдопедагогическая диагностика, коррекция |
Занятия должны быть направлены на преодоление барьера между ребенком и окружающим миром |
|
13.4.4 |
Развитие у ребенка мелкой моторики |
Занятия по развитию мелкой моторики должны улучшить тактильную чувствительность, развить точность и координацию, гибкость и ритмичность движения руки. Занятия должны способствовать развитию психических процессов (произвольное внимание, логическое мышление, умение действовать по словесным инструкциям, умение самостоятельно продолжать выполнение поставленной задачи, контролировать собственные действия) |
|
13.5 |
Культурно-досуговые услуги |
||
13.5.1 |
Обеспечение досуга |
В течение курса реабилитации |
Досуговые занятия должны быть направлены на удовлетворение социокультурных и духовных запросов детей, формирование у них социальной активности, развитие творческих способностей |
13.6 |
Транспортные услуги |
||
13.6.1 |
Трансфер (автовокзал г. Тюмени - центр медицинской и социальной реабилитации - автовокзал г. Тюмени) |
2 раза в течение курса реабилитации |
Транспортные услуги должны осуществляться на транспорте, прошедшем технический осмотр, с соблюдением правил перевозки пассажиров и правил дорожного движения |
14. Перечень реабилитационных услуг, оказываемых сопровождающему лицу ребенка-инвалида после кохлеарной имплантации и после слухопротезирования, на 21 день
N п/п |
Наименование услуги |
Объем |
Требования к качеству услуг |
14.1 |
Социально-бытовые услуги |
||
14.1.1 |
Предоставление жилой площади |
В течение курса реабилитации |
Помещения по размерам, расположениям и конфигурации должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, должны отвечать требованиям безопасности, в т.ч. противопожарным, должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового благоустройства и доступны для инвалидов |
14.1.2 |
Предоставление питания по установленным нормам, включая диетическое питание |
5-разовое ежедневно в течение курса реабилитации |
Питание должно соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и учитывать распределение суточной калорийности |
14.1.3 |
Предоставление в пользование мебели и хозяйственного, мягкого, прочего инвентаря |
В течение курса реабилитации |
Предоставляемая мебель должна быть удобной в пользовании, подобранной с учетом физического состояния граждан, отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм, иметь современный дизайн |
14.1.4 |
Услуги прачечной |
3 раза в течение курса реабилитации |
Услуги прачечной включают стирку, сушку и глажку постельных принадлежностей |
14.1.5 |
Предоставление электрооборудования |
В течение курса реабилитации |
Включает в себя предоставление бытовой техники |
14.2 |
Социально-медицинские услуги |
||
14.2.1 |
Прием врача-терапевта |
1 раз при поступлении |
Оценка состояния здоровья гражданина при поступлении, наличие необходимых результатов анализов и заключений специалистов |
14.2.2 |
Адаптивная физическая культура |
При наличии показаний |
Сопровождающее лицо проходит занятие совместно с ребенком. Сопровождающее лицо получает навыки проведения АФК в домашних условиях |
14.3 |
Социально-психологические услуги |
||
14.3.1 |
Психологическая диагностика |
1 раз при поступлении |
Результаты диагностики должны дать необходимую информацию для разработки рекомендаций по проведению коррекционных мероприятий. |
14.3.2 |
Оказание психологической поддержки, проведение психокоррекционной работы |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Оказание психологической поддержки, психокоррекционной работы, включающей беседы, общение, мобилизацию к активности, психологическую поддержку жизненного тонуса, должно содействовать укреплению психического здоровья граждан, повышению стрессоустойчивости и психологической защищенности, укреплению родительско-детских взаимоотношений |
14.4 |
Социально-педагогические услуги |
||
14.4.1 |
Развитие у ребенка мелкой моторики (при наличии показаний) |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Обучение сопровождающих лиц развитию мелкой моторики у детей. Занятия по развитию мелкой моторики должно улучшить тактильную чувствительность, развить точность и координацию, гибкость и ритмичность движения руки. Занятия должны способствовать развитию психических процессов (произвольное внимание, логическое мышление, умение действовать по словесным инструкциям, умение самостоятельно продолжать выполнение поставленной задачи, контролировать собственные действия) |
14.4.2 |
Обучение основам реабилитации детей в домашних условиях |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Обучение сопровождающих лиц основам реабилитации должно быть проведено с учетом индивидуальных особенностей, характера, степени ограничения возможностей, физического и психического состояния ребенка, а также степени подготовленности сопровождающих лиц к этим процедурам. Качество обучения оценивается по степени восстановления физических возможностей ребенка и их адаптации к окружающей обстановке, должно содействовать непрерывности и преемственности процесса реабилитации ребенка |
14.5 |
Транспортные услуги |
||
14.5.1 |
Трансфер (автовокзал г. Тюмени - центр медицинской и социальной реабилитации - автовокзал г. Тюмени) |
2 раза в течение курса реабилитации |
Транспортные услуги должны осуществляться на транспорте, прошедшем технический осмотр, с соблюдением правил перевозки пассажиров и правил дорожного движения |
15. Перечень реабилитационных услуг, оказываемых ребенку с ослабленным зрением, на 18 дней
N п/п |
Наименование услуги |
Объем |
Требования к качеству услуг |
17.1 |
Социально-бытовые услуги |
||
17.1.1 |
Предоставление жилой площади |
В течение курса реабилитации |
Помещения по размерам, расположениям и конфигурации должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, должны отвечать требованиям безопасности, в т.ч. противопожарным, должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового благоустройства и доступны для инвалидов |
17.1.2 |
Предоставление питания по установленным нормам, включая диетическое питание |
5-разовое ежедневно в течение курса реабилитации |
Питание должно соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и учитывать распределение суточной калорийности |
17.1.3 |
Предоставление в пользование мебели и хозяйственного, мягкого, прочего инвентаря |
В течение курса реабилитации |
Предоставляемая мебель должна быть удобной в пользовании, подобранной с учетом физического состояния граждан, отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм, иметь современный дизайн |
17.1.4 |
Услуги прачечной |
3 раза в течение курса реабилитации |
Услуги прачечной включают стирку, сушку и глажку постельных принадлежностей |
17.1.5 |
Предоставление электрооборудования |
В течение курса реабилитации |
Включает в себя предоставление бытовой техники. |
17.2 |
Социально-медицинские услуги |
||
17.2.1 |
Прием врача-педиатра |
2 раза - при поступлении и во время пребывания |
Оценка состояния здоровья ребенка при поступлении и наблюдение за состоянием здоровья во время пребывания ребенка в Специализированном реабилитационном центре. Назначение ребенку реабилитационных мероприятий (при наличии показаний и отсутствии противопоказаний к лечебно-реабилитационным мероприятиям). |
17.2.2 |
Прием врачей-специалистов |
6 раз - при поступлении и во время пребывания |
|
17.2.3 |
Диагностические процедуры |
2 раза - при поступлении и при выписке |
|
17.2.4 |
Медицинские услуги (при наличии показаний): - офтальмологические процедуры; - аппаратное офтальмологическое лечение; - медикаментозное лечение; - аппаратная физиотерапия; - водолечение; - утренняя гимнастика; - ЛФК (при наличии показаний); - массаж; - кислородный коктейль |
При наличии показаний |
Ребенку предоставляется комплекс оптимальных оздоровительных, профилактических и лечебных мероприятий для продления возможности самореализации гражданами своих жизненных потребностей путем укрепления здоровья, повышения физической активности |
17.3 |
Социально-психологические услуги |
||
17.3.1 |
Психологическая диагностика |
2 раза - при поступлении и во время пребывания |
Результаты диагностики должны дать необходимую информацию для разработки рекомендаций по проведению коррекционных мероприятий |
17.3.2 |
Оказание психологической поддержки, проведение психокоррекционной работы |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Оказание психологической поддержки, психокоррекционной работы, включающей беседы, общение, мобилизацию к активности, психологическую поддержку жизненного тонуса, должно содействовать укреплению психического здоровья граждан, повышению стрессоустойчивости и психологической защищенности |
17.4 |
Социально-педагогические услуги |
||
17.4.1 |
Консультации по школьной программе в течение учебного года |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Консультации по школьной программе должны быть предоставлены ребенку в рамках школьной программы |
17.4.2 |
Развитие мелкой моторики (при наличии показаний) |
Занятия по развитию мелкой моторики должны улучшить тактильную чувствительность, развить точность и координацию, гибкость и ритмичность движения руки. Занятия должны способствовать развитию психических процессов (произвольное внимание, логическое мышление, умение действовать по словесным инструкциям, умение самостоятельно продолжать выполнение поставленной задачи, контролировать собственные действия) |
|
17.5 |
Культурно-досуговые услуги |
||
17.5.1 |
Обеспечение досуга |
В течение курса реабилитации |
Досуговые занятия должны быть направлены на удовлетворение социокультурных и духовных запросов детей, формирование у них социальной активности, развитие творческих способностей |
17.6 |
Транспортные услуги |
||
17.6.1 |
Трансфер (автовокзал г. Тюмени - центр медицинской и социальной реабилитации - автовокзал г. Тюмени) |
2 раза в течение курса реабилитации |
Транспортные услуги должны осуществляться на транспорте, прошедшем технический осмотр, с соблюдением правил перевозки пассажиров и правил дорожного движения. |
16. Перечень реабилитационных услуг, оказываемых сопровождающему лицу ребенка с ослабленным зрением, на 18 дней
N п/п |
Наименование услуги |
Объем |
Требования к качеству услуг |
18.1 |
Социально-бытовые услуги |
||
18.1.1 |
Предоставление жилой площади |
В течение курса реабилитации |
Помещения по размерам, расположениям и конфигурации должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, должны отвечать требованиям безопасности, в т.ч. противопожарным, должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового благоустройства и доступны для инвалидов |
18.1.2 |
Предоставление питания по установленным нормам, включая диетическое питание |
5-разовое ежедневно в течение курса реабилитации |
Питание должно соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и учитывать распределение суточной калорийности |
18.1.3 |
Предоставление в пользование мебели и хозяйственного, мягкого, прочего инвентаря |
В течение курса реабилитации |
Предоставляемая мебель должна быть удобной в пользовании, подобранной с учетом физического состояния граждан, отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм, иметь современный дизайн |
18.1.4 |
Услуги прачечной |
3 раза в течение курса реабилитации |
Услуги прачечной включают стирку, сушку и глажку постельных принадлежностей |
18.1.5 |
Предоставление электрооборудования |
В течение курса реабилитации |
Включает в себя предоставление бытовой техники |
18.2 |
Социально-медицинские услуги |
||
18.2.1 |
Прием врача-терапевта |
1 раз при поступлении |
Оценка состояния здоровья гражданина при поступлении, наличие необходимых анализов и заключений специалистов |
18.2.2 |
Лечебная физическая культура |
При наличии показаний |
Сопровождающее лицо проходит занятие совместно с ребенком. Сопровождающее лицо получает навыки проведения ЛФК в домашних условиях |
18.3 |
Социально-психологические услуги |
||
18.3.1 |
Психологическая диагностика |
1 раз при поступлении |
Результаты диагностики должны дать необходимую информацию для разработки рекомендаций по проведению коррекционных мероприятий |
18.3.2 |
Оказание психологической поддержки, проведение психокоррекционной работы |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Оказание психологической поддержки, психокоррекционной работы, включающей беседы, общение, мобилизацию к активности, психологическую поддержку жизненного тонуса, должно содействовать укреплению психического здоровья граждан, повышению стрессоустойчивости и психологической защищенности, укреплению родительско-детских взаимоотношений |
18.4 |
Социально-педагогические услуги |
||
18.4.1 |
Развитие у ребенка мелкой моторики (при наличии показаний) |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Обучение сопровождающих лиц развитию мелкой моторики у детей. Занятия по развитию мелкой моторики должны обучить практическим навыкам занятий в домашних условиях по улучшению тактильной чувствительности, развитию точности и координации, гибкости и ритмичности движения руки ребенка |
18.4.2 |
Обучение основам реабилитации детей в домашних условиях |
В соответствии с программой коррекционных мероприятий |
Обучение сопровождающих лиц ребенка основам реабилитации должно быть проведено с учетом индивидуальных особенностей, характера, степени ограничения возможностей, физического и психического состояния ребенка, а также степени подготовленности сопровождающих лиц к этим процедурам. Качество обучения оценивается по степени восстановления физических возможностей ребенка и их адаптации к окружающей обстановке. Кроме этого, обучение должно содействовать непрерывности и преемственности процесса реабилитации детей |
18.5 |
Транспортные услуги |
||
18.5.1 |
Трансфер (автовокзал г. Тюмени - центр медицинской и социальной реабилитации - автовокзал г. Тюмени) |
2 раза в течение курса реабилитации |
Транспортные услуги должны осуществляться на транспорте, прошедшем технический осмотр, с соблюдением правил перевозки пассажиров и правил дорожного движения. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.