Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Губернатора
Тюменской области
от 18 апреля 2016 г. N 77
Административный регламент
предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по рассмотрению материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, а также по обеспечению выбора участка земель лесного фонда и формированию необходимой документации для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области (далее - департамент) государственной услуги по рассмотрению материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, а также по обеспечению выбора участка земель лесного фонда и формированию необходимой документации для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых департаментом при предоставлении государственной услуги в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, подавшие в установленном порядке заявление о выборе лесного участка из состава земель лесного фонда для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, а также ходатайство о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
3. Рассмотрение материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, а также обеспечение выбора участка земель лесного фонда и формирование необходимой документации для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий.
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
4. Государственная услуга предоставляется Департаментом лесного комплекса Тюменской области.
Департамент расположен по адресу: г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1.
Почтовый адрес: 625000, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1.
Электронный адрес: DLK_TO@72to.ru.
Рабочие дни: понедельник - пятница.
Рабочее время: с 8.45 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00.
Время обеда: с 12.30 до 13.30.
Телефоны: приемная директора департамента - (3452) 690-503 (факс), 690-355.
Описание результата предоставления государственной услуги
5. Результатом предоставления государственной услуги является:
составление и утверждение акта выбора участка земель лесного фонда, издание приказа об его утверждении. Составление акта натурного технического обследования участка земель лесного фонда;
направление документации для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий в Федеральное агентство лесного хозяйства (направление соответствующего уведомления в адрес заявителя);
возврат заявителю материалов с обоснованием причин возврата.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
6. Государственная услуга предоставляется департаментом на основании:
обращения заявителя с заявлением о выборе лесного участка из состава земель лесного фонда для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий (далее - заявление);
обращения заявителя с письменным ходатайством о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий (далее - ходатайство).
7. Срок рассмотрения заявления - 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Срок составления акта выбора, подготовки приказа об утверждении акта выбора либо сопроводительного письма о возврате материалов, их подписании директором департамента (в случае его отсутствия - заместителем директора департамента, исполняющим обязанности директора департамента), а также вручение вышеуказанных документов заявителю (представителю заявителя) либо в случае отсутствия возможности вручения направление их в адрес заявителя почтовым отправлением не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Срок составления акта натурного технического обследования и его утверждения директором департамента (в случае его отсутствия - заместителем директора департамента, исполняющим обязанности директора департамента) не должен превышать 30 календарных дней со дня утверждения акта выбора.
Срок вручения акта натурного технического обследования заявителю (представителю заявителя) либо в случае отсутствия возможности вручения направление его в адрес заявителя почтовым отправлением не должен превышать семи календарных дней со дня его утверждения.
8. Срок рассмотрения ходатайства - 14 календарных дней с даты регистрации ходатайства.
В случае приостановления предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 19 настоящего регламента срок рассмотрения ходатайства не должен превышать 44 календарных дня со дня регистрации ходатайства.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 50, ст. 5278);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2001, N 44, ст. 4147);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001, "Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.);
Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 08.12.2006, N 277);
Федеральным законом от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 52 (часть 1), ст. 5276);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.12.2014; "Российская газета", N 278, 05.12.2014);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 48 "О составе и порядке подготовки документации о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 6, ст. 703);
постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.2014 N 71 "Об утверждении Правил направления органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, а также о требованиях к формату таких документов в электронной форме" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 10.02.2014, N 6, ст. 586);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.07.2012, N 27, ст. 3744);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 271, 23.11.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.11.2012, N 48, ст. 6706);
приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 24.11.2004 N 702 "Об утверждении формы акта выбора участка лесного фонда" (зарегистрировано в Минюсте России 17.12.2004 N 6206) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 52, 27.12.2004, "Российская газета", N 7, 19.01.2005);
приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 24.11.2004 N 701 "Об утверждении Порядка подготовки и утверждения акта натурного технического обследования участка лесного фонда" (зарегистрировано в Минюсте России 17.12.2004 N 6207) ("Российская газета", N 286, 24.12.2004);
постановлением Правительства Тюменской области от 09.07.2007 N 153-п "Об утверждении Положения о Департаменте лесного комплекса Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 128, 20.07.2007);
постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012);
постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012);.
постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012 N 578-п "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 15, 30.01.2013).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
10. Для составления и утверждения акта выбора участка земель лесного фонда, издания приказа об его утверждении заявитель подает в департамент заявление. Форма заявления приводится в приложении N 6 к настоящему регламенту. Акт натурного технического обследования составляется департаментом в течение 30 календарных дней со дня утверждения акта выбора.
Заявление представляется в департамент на бумажных носителях. Заявление может быть представлено в департамент в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru) и (или) на Портале государственные и муниципальные услуги в Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru/) (далее - система "Личный кабинет").
Заявление, направляемое в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет", должно быть подписано заявителем электронной подписью, допускаемой в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись).
Бланк заявления заявитель может получить:
при личном обращении в департамент;
на Портале государственные и муниципальные услуги в Тюменской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Порталы государственных и муниципальных услуг).
11. Акт выбора и план (чертеж) являются основанием для подготовки документации, обосновывающей перевод в заявленных целях, и действуют в течение трех лет.
12. Для направления документации о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий в Федеральное агентство лесного хозяйства заявитель подает в департамент ходатайство, в котором указываются:
а) границы, местоположение и площадь участка земель лесного фонда;
б) категории земель, из которой и в которую предполагается осуществить перевод;
в) цель и обоснование перевода земель лесного фонда в другую категорию земель;
г) кадастровый номер земельного участка.
По своему усмотрению заявитель может указать о наличии в отношении земельного участка, планируемого к переводу из земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, действующего акта выбора и акта натурного технического обследования.
13. Форма ходатайства приводится в приложении N 1 к настоящему регламенту.
14. Заявитель обеспечивает формирование следующей документации:
1) копии документов, подтверждающих личность заявителя: физического лица либо индивидуального предпринимателя, юридического лица - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) схема (проект) размещаемого на участке земель лесного фонда объекта, составленная с учетом схем территориального планирования соответствующих территорий в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности и согласованная с органами архитектуры и градостроительства;
3) справка (заключение) об отсутствии на выбранном участке земель лесного фонда полезных ископаемых, а при их наличии - разрешение на освоение указанного участка;
4) положительное заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
5) согласие правообладателя лесного участка на перевод лесного участка из состава земель лесного фонда в земли иных (других) категорий;
6) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке в составе земель лесного фонда в случае, если границы земельного участка описаны и удостоверены в установленном порядке.
15. Документацию, указанную в пункте 14 настоящего регламента, заявитель вместе с ходатайством направляет в департамент.
Ходатайство и документы представляются заявителем в департамент на бумажных носителях. Ходатайство и документы могут быть представлены в департамент в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" в порядке, установленном разделом III настоящего регламента.
Ходатайство и документы, направляемые в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет", должны быть подписаны заявителем электронной подписью, допускаемой в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись).
Бланк ходатайства заявитель может получить:
при личном обращении в департамент;
на Порталах государственных и муниципальных услуг.
16. Документы, указанные в подпунктах 1 (в части представления физическим лицом копии документа, подтверждающего личность заявителя) и 2 пункта 14 настоящего регламента, являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
17. Документы, указанные в подпунктах 1 (за исключением копии документа, подтверждающего личность заявителя - физического лица), 3, 4, 5, 6 пункта 14 настоящего регламента, представляются по усмотрению заявителя. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
В случае их отсутствия департамент затребует в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия:
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - из ФНС России;
справку (заключение) об отсутствии на выбранном участке земель лесного фонда полезных ископаемых, а при их наличии разрешение на освоение указанного участка - из Федерального агентства по недропользованию России;
положительное заключение государственной экологической экспертизы в случае если ее проведение предусмотрено федеральными законами - из Департамента экологии и недропользования Тюменской области;
согласие правообладателя лесного участка на перевод лесного участка из состава земель лесного фонда в земли иных (других) категорий - из Федерального агентства по управлению государственным имуществом;
выписку из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке в составе земель лесного фонда - из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
В случае отсутствия технической возможности затребования документов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия департамент запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах иным доступным способом (по электронной почте, по факсу, путем непосредственного обращения в орган с соответствующим запросом).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в части направления документации о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий в Федеральное агентство лесного хозяйства (а также направления соответствующего уведомления в адрес заявителя) является отсутствие акта выбора участка земель лесного фонда и акта натурного технического обследования участка земель лесного фонда в отношении земельного участка, планируемого к переводу. Приостановление предоставления государственной услуги в части направления документации о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий в Федеральное агентство лесного хозяйства (а также направления соответствующего уведомления в адрес заявителя) осуществляется до утверждения акта выбора участка земель лесного фонда и составления акта натурного технического обследования участка земель лесного фонда в сроки, указанные в пункте 7 настоящего регламента.
20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
установленные в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрет на такой перевод;
наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации;
представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 16 настоящего регламента;
отсутствие в ходатайстве о переводе всех сведений, установленных пунктом 12 настоящего регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, а также способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
22. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут в день обращения.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
24. Регистрация заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, установленном пунктом 39 настоящего регламента. Продолжительность регистрации составляет пять минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
25. Предоставление государственной услуги осуществляется по месту нахождения департамента.
Ожидание осуществляется в здании, в котором располагается департамент.
Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями (кресельными секциями), а также местами для письма (заполнения запросов о предоставлении государственной услуги).
На территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств, на которых выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Прием заявителей должностными лицами осуществляется в занимаемых ими помещениях.
Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии лица, осуществляющего прием.
Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Дополнительно инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности помещений для предоставления государственной услуги:
возможность беспрепятственного входа в здание, в котором располагается департамент, и выхода из него;
возможность самостоятельного передвижения по территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью должностных лиц департамента, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в которых располагается департамент, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью должностных лиц департамента;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором располагается департамент и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в которых располагается департамент, и оказываемым государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в здание, в котором располагается департамент, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты департамента;
о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
о графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах нахождения должностных лиц департамента.
На информационных стендах размещаются также перечень и образцы документов, подлежащих подаче заявителями.
Дополнительно инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности государственной услуги:
оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху при необходимости государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в здание, в котором располагается департамент, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание должностными лицами департамента иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
26. К показателям доступности и качества предоставления государственной услуги относятся:
наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления государственной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим регламентом;
получение заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги в сроки, установленные настоящим регламентом, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
исполнение должностными лицами департамента административных процедур в сроки, установленные настоящим регламентом;
правильное и грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
наличие или отсутствие обоснованных жалоб заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;
наличие возможности направить заявление (ходатайство) о предоставлении государственной услуги и прилагаемые документы в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет".
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
27. В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012 N 578-п "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Положения пунктов 10, 15, 26, 31, 32, 35, 36, 39, 40, 41, 45, 55 настоящего регламента в части перехода на использование системы "Личный кабинет" на Порталах государственных и муниципальных услуг вступают в силу и применяются в соответствии с Перечнем государственных и муниципальных услуг Тюменской области (опубликован на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на странице Департамента информатизации Тюменской области, в разделе "Перечень государственных и муниципальных услуг").
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
28. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (приложение N 3 к настоящему регламенту - блок-схема предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по рассмотрению материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, а также по обеспечению выбора участка земель лесного фонда и формированию необходимой документации для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий):
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
прием и регистрация документов;
рассмотрение документов, составление и утверждение акта выбора участка земель лесного фонда с проведением процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими органами исполнительной власти, издание приказа об его утверждении либо возврат документов заявителю с обоснованием причин возврата, составление акта натурного технического обследования участка земель лесного фонда (при обеспечении выбора участка земель лесного фонда);
проверка полноты предоставленных документов, подготовка сопроводительного письма и направление документов, обосновывающих перевод, в Федеральное агентство лесного хозяйства и уведомление заявителя о направлении материалов в Федеральное агентство лесного хозяйства либо возврат документов заявителю с обоснованием причин возврата (при рассмотрении ходатайства о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий).
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий
29. Административные действия по предоставлению государственной услуги осуществляются:
1) директором департамента, его заместителем;
2) консультантом департамента;
3) начальником отдела лесного реестра и экспертизы департамента, главными специалистами отдела лесного реестра и экспертизы департамента.
Описание административных действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
30. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в департамент.
31. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно обратившемуся заявителю;
по телефонам для справок;
по электронной почте;
на странице Департамента лесного комплекса Тюменской области в подразделе "Исполнительные органы власти" раздела "Власть", раздел "Государственные услуги" Официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал органов государственной власти Тюменской области);
на Портале государственные и муниципальные услуги в Тюменской области по адресу http://uslugi.admtyumen.ru/; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://gosuslugi.ru/;
на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан.
32. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется должностными лицами департамента.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется заявителям в рабочее время на безвозмездной основе.
Время ожидания заявителя при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не может превышать 15 минут.
Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при обращении по телефону не может превышать 10 минут.
Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при письменном обращении осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.
Регистрация запроса осуществляется в день поступления в системе электронного документооборота DIRECTUM. Продолжительность регистрации составляет пять минут.
Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, посредством электронной почты осуществляется в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.
Информация о ходе предоставления государственной услуги в случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в департамент в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Порталах государственных и муниципальных услуг предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных систем.
33. Основными требованиями при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, являются:
компетентность;
четкость в изложении материала;
полнота представления информации по вопросам предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностные лица, осуществляющие прием, информирование, обязаны относиться к обратившимся корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
34. Заявитель с учетом графика (режима) работы департамента со дня приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при личном обращении в департамент либо при помощи телефона, электронной почты.
35. Адрес месторасположения департамента, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты департамента, сведения о графике (режиме) работы департамента, информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на странице департамента на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается на информационных стендах, размещенных в здании департамента, на Порталах государственных и муниципальных услуг.
36. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации по вопросам предоставления государственной услуги, а в случае обращения за получением сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (в том числе в случае направления заявления либо ходатайства и документов в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет") - информация о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Мониторинг хода предоставления государственной услуги может осуществляться заявителем с использованием системы "Личный кабинет".
Прием и регистрация документов
37. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением либо ходатайством. Заявление о подготовке акта выбора участка земель лесного фонда для перевода в земли иных (других) категорий подается по форме согласно приложению N 6 к настоящему регламенту. Ходатайство о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий подается по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту с приложением документов, указанных в пункте 14 настоящего регламента.
38. Административные действия по приему и регистрации заявления либо ходатайства и документов осуществляются должностным лицом, указанным в подпункте 2 пункта 29 настоящего регламента.
39. Заявление либо ходатайство и документы при личном обращении подаются заявителем в приемную департамента. Заявление либо ходатайство и документы могут быть направлены заявителем в адрес департамента по почте или в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет".
Заявление и документы регистрируются в системе электронного документооборота DIRECTUM:
при личном обращении гражданина (направлении почтой) - в день обращения (в день поступления почтовой корреспонденции);
при направлении в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" - не позднее одного рабочего дня со дня отправки.
Продолжительность регистрации составляет пять минут.
40. Заявление либо ходатайство составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр хранится у заявителя, второй экземпляр представляется заявителем в департамент. В случае представления заявления либо ходатайства и прилагаемых к ним документов непосредственно заявителем (или его представителем) в экземпляре заявителя делается отметка о дате поступления документа в департамент.
При отсутствии у заявителя своего экземпляра информация о дате поступления документов в департамент и входящем номере сообщается заявителю устно или по требованию предоставляется отметка на отдельном листе чистой бумаги.
В случае поступления заявления либо ходатайства и документов в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" информация о регистрации заявления направляется заявителю в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Порталов государственных и муниципальных услуг.
41. В день регистрации поступившие в департамент заявление либо ходатайство и документы передаются (пересылаются посредством системы электронного документооборота DIRECTUM в случае поступления заявления либо ходатайства и документов с использованием системы "Личный кабинет") консультантом департамента в отдел лесного реестра и экспертизы департамента.
42. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления либо ходатайства и документов.
Рассмотрение документов, составление и утверждение акта выбора участка земель лесного фонда с проведением процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими органами исполнительной власти, издание приказа об его утверждении либо возврат документов заявителю с обоснованием причин возврата, составление акта натурного технического обследования участка земель лесного фонда (при обеспечении выбора участка земель лесного фонда)
43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел лесного реестра и экспертизы заявления о выборе лесного участка из состава земель лесного фонда для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, прошедшего регистрацию в системе электронного документооборота DIRECTUM.
44. Административные действия по направлению информации, указанной в пункте 45 настоящего регламента, а также по рассмотрению (заявления и прилагаемых к нему документов), составлению акта выбора участка земель лесного фонда с проведением процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими органами исполнительной власти, подготовка приказа об утверждении акта выбора, составление акта натурного технического обследования участка земель лесного фонда либо возврат документов заявителю с обоснованием причин возврата (подготовка сопроводительного письма о возврате материалов), вручение (направление) их заявителю осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 3 пункта 29 настоящего регламента.
Административные действия по утверждению акта выбора и прилагаемого к нему плана (чертежа), подписанию приказа о его утверждении и подписанию сопроводительных писем о возврате материалов осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 1 пункта 29 настоящего регламента.
45. В случае поступления заявления в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" должностными лицами в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Порталов государственных и муниципальных услуг, заявителю направляется информация:
о принятии заявления к рассмотрению (устанавливается статус хода предоставления государственной услуги - заявление зарегистрировано и принято к рассмотрению);
о времени и месте получения результата предоставления государственной услуги - получения акта выбора лесного участка, приказа об утверждении акта выбора лесного участка либо сопроводительного письма о возврате материалов с обоснованием причин возврата (устанавливается статус хода предоставления государственной услуги - принято решение, результат государственной услуги может быть Вами получен (указываются время и место получения результата государственной услуги).
46. Должностные лица в течение 25 календарных дней со дня регистрации в департаменте заявления и прилагаемых к нему документов обеспечивают выбор участка земель лесного фонда и проведение процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими органами исполнительной власти, составляют акт выбора и прилагаемый к нему план (чертеж) в трех экземплярах (при этом один экземпляр остается в департаменте, один экземпляр выдается заявителю и один экземпляр направляется в лесничество по месту нахождения участка земель лесного фонда), подготавливают приказ об утверждении акта выбора либо подготавливают письмо в адрес заявителя о возврате материалов с обоснованием причин возврата.
47. После составления акта выбора, подготовки приказа об его утверждении либо подготовки сопроводительного письма о возврате материалов должностные лица не позднее 28 календарных дней со дня регистрации в департаменте заявления направляют акт выбора, проект приказа об его утверждении либо сопроводительное письмо о возврате материалов для утверждения либо подписания директору департамента (в случае его отсутствия - заместителю директора департамента).
48. Акт выбора составляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту. Приказ об утверждении акта выбора должен содержать:
а) сведения о заявителе (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем);
б) местоположение и площадь земель лесного фонда.
49. В сопроводительном письме о возврате материалов указываются причины возврата со ссылкой на соответствующие нормы действующего законодательства.
Возврат материалов заявителю не препятствует повторному обращению заявителя с заявлением о выборе лесного участка из состава земель лесного фонда для его перевода в земли других (иных) категорий после устранения замечаний, послуживших основанием для возврата.
Повторное обращение заявителя осуществляется в соответствии с порядком, установленным настоящим регламентом.
50. Акт выбора участка земель лесного фонда, приказ об утверждении акта выбора либо сопроводительное письмо о возврате материалов после их подписания директором департамента (в случае его отсутствия - заместителем директора департамента) не позднее 30 календарных дней со дня регистрации в департаменте заявления вручается должностными лицами заявителю (представителю заявителя), а в случае отсутствия возможности вручения направляется в адрес заявителя почтовым отправлением.
51. Акт натурного технического обследования составляется и утверждается директором департамента (в случае его отсутствия - заместителем директора департамента, исполняющего обязанности директора департамента) в течение 30 календарных дней со дня утверждения акта выбора по форме согласно приложению N 5 к настоящему регламенту.
Акт натурного технического обследования вручается должностными лицами заявителю (представителю заявителя) либо в случае отсутствия возможности вручения направляется в адрес заявителя почтовым отправлением не позднее семи календарных дней со дня его утверждения.
52. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с рассмотрением заявления о выборе лесного участка из состава земель лесного фонда для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий и прилагаемых к нему документов и составлением акта выбора участка земель лесного фонда с проведением процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими органами исполнительной власти либо с возвратом документов заявителю с обоснованием причин возврата, не должна превышать 30 календарных дней со дня регистрации в департаменте вышеуказанного заявления.
Проверка полноты предоставленных документов, подготовка сопроводительного письма и направление документов, обосновывающих перевод, в Федеральное агентство лесного хозяйства и уведомление заявителя о направлении материалов в Федеральное агентство лесного хозяйства либо возврат документов заявителю с обоснованием причин возврата (при рассмотрении ходатайства о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий)
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел лесного реестра и экспертизы ходатайства о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий и прилагаемых к нему документов, прошедших регистрацию в системе электронного документооборота DIRECTUM.
54. Административные действия по направлению информации, указанной в пункте 55 настоящего регламента, а также по рассмотрению поступивших документов (ходатайства и прилагаемых к нему документов), подготовке сопроводительного письма и направлению документов, обосновывающих перевод, в Федеральное агентство лесного хозяйства, а также уведомление заявителя о направлении материалов в Федеральное агентство лесного хозяйства либо возврат документов заявителю осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 3 пункта 29 настоящего регламента.
Административные действия по подписанию сопроводительного письма о возврате документов осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 1 пункта 29 настоящего регламента.
55. В случае поступления ходатайства и прилагаемых к нему документов в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" должностными лицами в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Порталов государственных и муниципальных услуг, заявителю направляется информация:
о принятии ходатайства к рассмотрению;
о времени и месте, в которые заявитель может представить документы, указанные в пункте 16 настоящего регламента, а также по желанию заявителя документы, указанные в пункте 17 настоящего регламента;
о времени и месте получения результата предоставления государственной услуги - получения уведомления о направлении документов в Рослесхоз либо письма о возврате документов с обоснованием причин возврата.
Должностные лица в течение 10 календарных дней со дня регистрации в департаменте ходатайства и прилагаемых к нему документов проводят проверку представленных документов на наличие комплектности, их соответствия предъявляемым требованиям настоящего регламента и постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 48 "О составе и порядке подготовки документации о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий", отсутствия с учетом данных, содержащихся в Лесном плане Тюменской области, лесохозяйственном регламенте соответствующего лесничества, в котором предполагается перевод лесного участка, оснований для отказа либо приостановления предоставления государственной услуги, установленных Лесным кодексом Российской Федерации, пунктами 19 и 20 настоящего регламента.
В ходе проверки должностные лица в случае непредставления документов, указанных в подпунктах 1 (за исключением копии документа, подтверждающего личность заявителя - физического лица), 3, 4, 5, 6 пункта 14 настоящего регламента, не позднее трех рабочих дней со дня регистрации ходатайства в соответствии с пунктом 39 осуществляют их затребование в порядке, установленном пунктом 17 настоящего регламента.
56. После проведения проверки должностные лица не позднее 12 календарных дней со дня регистрации в департаменте ходатайства в зависимости от результата проведенной проверки подготавливают сопроводительное письмо в Федеральное агентство лесного хозяйства и уведомление заявителя о направлении материалов в Федеральное агентство лесного хозяйства либо письмо в адрес заявителя о возврате документов с обоснованием причин возврата, которое направляется для подписания директору департамента (в случае его отсутствия - заместителю директора департамента). В случае приостановления предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 19 настоящего регламента, заявителю направляется письмо с указанием сроков и причин такого приостановления.
57. В день подписания директором департамента сопроводительное письмо в Федеральное агентство лесного хозяйства и уведомление заявителя о направлении материалов в Федеральное агентство лесного хозяйства, письмо в адрес заявителя о возврате документов или о приостановлении предоставления государственной услуги подлежат регистрации должностными лицами, указанными в подпункте 2 пункта 29 настоящего регламента.
58. После регистрации сопроводительного письма в Федеральное агентство лесного хозяйства и уведомления заявителя о направлении материалов в Федеральное агентство лесного хозяйства либо письма в адрес заявителя о возврате документов или приостановлении предоставления государственной услуги не позднее 14 календарных дней со дня регистрации в департаменте ходатайства все материалы, обосновывающие перевод земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, направляются на рассмотрение в Федеральное агентство лесного хозяйства либо заявителю возвращаются представленные им документы. Состав документации о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, направляемой в Федеральное агентство лесного хозяйства, указан в приложении N 2 к настоящему регламенту.
59. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с проверкой полноты представленных документов, подготовкой сопроводительного письма и направлением документов, обосновывающих перевод, в Федеральное агентство лесного хозяйства и уведомления заявителя о направлении материалов в Федеральное агентство лесного хозяйства либо возвратом документов заявителю с обоснованием причин возврата или с приостановлением предоставления государственной услуги, не должна превышать 14 календарных дней со дня регистрации в департаменте вышеуказанного заявления.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Информация о формах контроля и сроках его осуществления
60. За соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений в департаменте ведется текущий и периодический контроль.
61. Текущий контроль за должностными лицами департамента осуществляется директором департамента, его заместителем, начальником управления федерального государственного надзора (лесной охраны) департамента, начальником отдела федерального государственного надзора (лесной охраны) управления федерального государственного надзора (лесной охраны) департамента, его заместителем, главными специалистами отдела федерального государственного надзора (лесной охраны) управления федерального государственного надзора (лесной охраны) департамента.
62. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также соответствия принятых ими решений требованиям действующего законодательства.
63. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставляемой государственной услуги может носить плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
64. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом, утверждаемым директором департамента, и носят тематический характер.
Плановые проверки включают в себя следующие темы:
1) проверка регистрации документов, поступивших в департамент, в системе электронного документооборота DIRECTUM;
2) соответствие организации и проведения проверки требованиям действующего законодательства, настоящего регламента (сроки, место проведения, заполнение требуемых документов и т.д.);
3) правильность заполнения и регистрации документов, их соответствие требованиям действующего законодательства, настоящего регламента;
4) проверка полноты и качества предоставления государственной услуги.
65. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа. Целью данной проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа директора департамента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
Предмет жалобы
66. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействия) департамента, должностных лиц департамента либо государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Сроки рассмотрения жалобы
67. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению директором департамента либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в департаменте, а в случае обжалования отказа департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
68. В случае поступления в департамент жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Тюменской области, жалоба регистрируется в департаменте в порядке, установленном пунктом 39 настоящего регламента, и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Департаментом лесного
комплекса Тюменской области
государственной услуги по рассмотрению
материалов о переводе земель
лесного фонда в земли иных (других)
категорий, а также по обеспечению
выбора участка земель лесного
фонда и формированию необходимой
документации для перевода земель
лесного фонда в земли иных
(других) категорий
ХОДАТАЙСТВО
О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА В ЗЕМЛИ ИНЫХ (ДРУГИХ) КАТЕГОРИЙ
_________________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая
форма,
_________________________________________________________________________
для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные)
_________________________________________________________________________
ходатайствует о переводе из земель лесного фонда в категорию:
_________________________________________________________________________
(указать, в какую категорию предполагается осуществить перевод,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
вид объекта)
расположенный в ________________ лесах ______________________ лесничества
(категория лесов (наименование лесничества)
эксплуатационная, защитная)
_____________________ участкового лесничества, в кварталах ______________
(наименование участкового (перечень квартала (ов),
лесничества) выдела (ов)
общей площадью _______ га, с кадастровым номером ________________________
в целях _________________________________________________________________
(указать обоснование перевода земель лесного фонда в другую категорию
земель)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В отношении участка земель лесного фонда, перевод которого в земли иных
(других) категорий испрашивается, составлен акт выбора __________________
(реквизиты акта)
и акт натурного технического обследования _______________________________
(реквизиты акта)
Приложение:
Руководитель организации
(Ф.И.О. гражданина) __________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _____________ 20__ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Департаментом лесного
комплекса Тюменской области
государственной услуги по рассмотрению
материалов о переводе земель
лесного фонда в земли иных (других)
категорий, а также по обеспечению
выбора участка земель лесного
фонда и формированию необходимой
документации для перевода земель
лесного фонда в земли иных
(других) категорий
Состав
документации о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий
1. Ходатайство физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица, государственного органа или органа местного самоуправления (далее - заявитель).
2. Копии документов, подтверждающих личность заявителя - физического лица, либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
3. Акт выбора участка земель лесного фонда с приложением к нему плана (чертежа) с краткой характеристикой участка по материалам лесоустройства, описанием имеющихся на участке сооружений и объектов и указанием категории земель, прилегающих к границам участка. При наличии охранной, санитарно-защитной зон промышленного или иного объекта на участке земель лесного фонда на план (чертеж) наносятся их границы.
4. Приказ Департамента лесного комплекса Тюменской области об утверждении акта выбора.
5. Акт натурного технического обследования участка земель лесного фонда, утвержденный департаментом.
6. Схема (проект) размещаемого на участке земель лесного фонда объекта, составленная с учетом схем территориального планирования соответствующих территорий в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности и согласованная с органами архитектуры и градостроительства.
7. Справка (заключение) об отсутствии на выбранном участке земель лесного фонда полезных ископаемых, а при их наличии - разрешение на освоение указанного участка.
8. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на участок земель лесного фонда, перевод которого предполагается осуществить.
9. Выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений об испрашиваемом земельном участке.
10. Положительное заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Департаментом лесного
комплекса Тюменской области
государственной услуги по рассмотрению
материалов о переводе земель
лесного фонда в земли иных (других)
категорий, а также по обеспечению
выбора участка земель лесного
фонда и формированию необходимой
документации для перевода земель
лесного фонда в земли иных
(других) категорий
Блок-схема
предоставления Департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по рассмотрению материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, а также по обеспечению выбора участка земель лесного фонда и формированию необходимой документации для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий
I. Обеспечение выбора участка земель лесного фонда
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге |
|
Прием и регистрация документов |
|
Рассмотрение документов, составление и утверждение акта выбора участка земель лесного фонда с проведением процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими органами исполнительной власти, издание приказа об его утверждении либо возврат документов заявителю с обоснованием причин возврата, составление акта натурного технического обследования участка земель лесного фонда |
II. Рассмотрение ходатайства о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге |
|
Прием и регистрация документов |
|
Проверка полноты предоставленных документов, подготовка сопроводительного письма и направление документов, обосновывающих перевод, в Федеральное агентство лесного хозяйства и уведомление заявителя о направлении материалов в Федеральное агентство лесного хозяйства либо возврат документов заявителю с обоснованием причин возврата |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Департаментом лесного
комплекса Тюменской области
государственной услуги по рассмотрению
материалов о переводе земель
лесного фонда в земли иных (других)
категорий, а также по обеспечению
выбора участка земель лесного
фонда и формированию необходимой
документации для перевода земель
лесного фонда в земли иных
(других) категорий
УТВЕРЖДАЮ
Директор Департамента
лесного комплекса
Тюменской области
_____________________
"___" ____________ 20__ г.
АКТ
выбора участка земель лесного фонда N ____
____________________ _________________
(населенный пункт) (дата)
Наименование лесничества ________________________________________________
Наименование заявителя __________________________________________________
Площадь (в гектарах) и заявленные цели использования участка земель
лесного фонда:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Состав комиссии:
Департамент лесного комплекса Тюменской области
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. представителя департамента)
Заявитель _______________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. заявителя)
_________________________________________________________________________
Краткое обоснование заявленных целей и местоположения участка:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Рассмотренные варианты выбора участка земель лесного фонда
Вариант 1: ______________________________________________________________
(местоположение, рельеф, категория земель лесного
_________________________________________________________________________
фонда, характеристика насаждений, режима охраны территории,
_________________________________________________________________________
смежеств и др. существенных особенностей)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вариант 2: ______________________________________________________________
(местоположение, рельеф, категория земель лесного
_________________________________________________________________________
фонда, характеристика насаждений, режима охраны территории,
_________________________________________________________________________
смежеств и др. существенных особенностей)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вариант 3: ______________________________________________________________
(местоположение, рельеф, категория земель лесного
_________________________________________________________________________
фонда, характеристика насаждений, режима охраны территории,
_________________________________________________________________________
смежеств и др. существенных особенностей)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обоснование выбора оптимального варианта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заключение
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
_____________________ _______________________ _____________________
(должность) (подпись и печать) (Ф.И.О.)
_____________________ _______________________ _____________________
(должность) (подпись и печать) (Ф.И.О.)
_____________________ _______________________ _____________________
(должность) (подпись и печать) (Ф.И.О.)
_____________________ _______________________ _____________________
(должность) (подпись и печать) (Ф.И.О.)
Неотъемлемой частью настоящего акта выбора участка земель лесного
фонда является план (чертеж) участка земель лесного фонда с нанесением
рассмотренных вариантов и согласования соответствующих органов
исполнительной власти и органов местного самоуправления.
Приложение
к акту
выбора участка земель
лесного фонда
План (чертеж)
участка земель лесного фонда, испрашиваемого в целях перевода
в земли других (иных) категорий
для размещения объекта: ________________________
(наименование объекта)
Местоположение: _________________________________________________________
(Наименование лесничества, участкового лесничества, квартал, выделы)
Масштаб 1:25000 (10000) Площадь _______ га
Условные знаки |
Наименование |
|
Расположение и границы испрашиваемого участка земель лесного фонда |
|
Границы квартала |
|
Граница выдела |
|
Номер квартала |
Подписи:
Приложение
к акту
выбора участка земель
лесного фонда
СОГЛАСОВАНИЕ
выбора участка земель лесного фонда в целях перевода
в земли других (иных) категорий
_________________________________________________________________________
(наименование согласующего органа)
Цель перевода: __________________________________________________________
(наименование объекта)
Характеристика участка земель лесного фонда
1. Местоположение:
_________________________________________________________________________
(лесничество, участковое лесничество, квартал, выделы)
Субъект Российской Федерации Тюменская область
Муниципальный район _________________
2. Лесистость муниципального района _____%
3. Целевое назначение лесов (для защитных лесов указываются категории
защитности) _____________________________________________________________
4. Общая площадь участка ______ га,
Требования нормативно-правовых и правовых актов к размещению объекта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Решение о согласовании (отказе) _________________________________________
Дата согласования (отказа) "___" ______________ 20__ года
Руководитель ___________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Печать
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления Департаментом лесного
комплекса Тюменской области
государственной услуги по рассмотрению
материалов о переводе земель
лесного фонда в земли иных (других)
категорий, а также по обеспечению
выбора участка земель лесного
фонда и формированию необходимой
документации для перевода земель
лесного фонда в земли иных
(других) категорий
Акт
натурного технического обследования
участка земель лесного фонда
____________________ _________________
(населенный пункт) (дата)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должности и наименования организаций лиц, проводивших
_________________________________________________________________________
обследование)
_________________________________________________________________________
провели натурное техническое обследование участка земель лесного фонда,
выбранного на основании акта выбора от ____________ N _____, для перевода
_________________________________________________________________________
(земель лесного фонда
_________________________________________________________________________
в земли иных (других) категорий (указать конкретно)
в целях _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
При обследовании уточнены материалы лесоустройства и установлено:
1. Участок расположен в лесах ___________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________________________________ лесничества, в
кварталах N _____________________________________________________________
Субъект Российской Федерации ____________________________________________
Муниципальный район _____________________________________________________
2. Лесистость муниципального района _______%.
3. Общая площадь участка __________________ га,
в том числе:
лесных земель ________________ га
из них: покрытых лесом _______ га
не покрытых лесом _______ га
в том числе несомкнувшихся лесных культур _______ га
нелесных земель ______________ га
из них: пашни ________________ га
сенокосов ______________ га
пастбищ ________________ га
вод ____________________ га
прочих земель __________ га.
4. Таксационное описание участка
Наименование лесничества |
N квартала |
N выдела |
Площадь, га |
Состав насаждения |
Класс возраста ------------ возраст, лет |
Бонитет |
Полнота |
Общий запас древесины, куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Перевод создает (не создает) чересполосицы, разрывы лесного массива на
части, отрывы его от транспортных путей _________________________________
_________________________________________________________________________
6. Участок ______________________ особо защитное значение, выражающееся в
(имеет или не имеет)
следующем:
_________________________________________________________________________
7. Лесохозяйственные особенности участка ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Участок ________________________________________ для заявленных целей.
(пригоден или не пригоден)
9. Цели использования: всего ______ га,
перевод земель лесного фонда в категорию ________________________________
(категория земель)
_________________________________ под ___________________________________
_____________________________________________________________________ га.
10. При составлении акта сделаны следующие замечания и предложения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Лица, проводившие обследование:
________________________________
(Ф.И.О., подпись и печать)
________________________________
(Ф.И.О., подпись и печать)
________________________________
(Ф.И.О., подпись и печать)
Начальник отдела
___________________ ____________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Неотъемлемой частью настоящего акта является чертеж участка лесного
фонда.
Приложение
к акту
натурного технического
обследования участка земель
лесного фонда
Чертеж
участка земель лесного фонда
(по данным инструментальной съемки границ)
Данные инструментальной Масштаб:
съемки границ участка Площадь участка - га
Номера точек |
Румбы линий |
Длина линий, м |
1 - 2 |
|
|
2 - 3 |
|
|
3 - 4 |
|
|
5 - 6 |
|
|
7 - 8 |
|
|
9 - 10 |
|
|
11 - 12 |
|
|
13 - 14 |
|
|
Подписи:
Лица, проводившие обследование: _________________________________________
(должность, подпись, печать, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, печать, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, печать, Ф.И.О.)
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления Департаментом лесного
комплекса Тюменской области
государственной услуги по рассмотрению
материалов о переводе земель
лесного фонда в земли иных (других)
категорий, а также по обеспечению
выбора участка земель лесного
фонда и формированию необходимой
документации для перевода земель
лесного фонда в земли иных
(других) категорий
Директору Департамента
лесного комплекса Тюменской области
___________________________________
________________________
(дата)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о подготовке акта выбора участка земель лесного фонда
для перевода в земли других категорий
Полное наименование Заявителя (с указанием адреса, телефона и других контактных данных) |
|
Цель перевода |
|
Предполагаемое место размещения объекта (лесничество (лесхоз), участковое лесничество (лесничество), урочище, лесной квартал, лесотаксационный выдел) |
|
Примерный размер площади лесного участка, га |
|
Приложения:
1.
_____________________ ___________________ _____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Губернатора Тюменской области от 18 апреля 2016 г. N 77 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.