Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
г. Ишима
от 8 сентября 2012 г. N 1691
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении
ярмарок на территории муниципального образования
городской округ город Ишим
20 января, 11 марта 2014 г., 10 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент регулирует предоставление администрацией города Ишима муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории на территории муниципального образования городской округ город Ишим
1.2. Круг заявителей
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации, которым принадлежит земельный участок, на котором предлагается проведение ярмарки, и которые обращаются в администрацию города Ишима за получением муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории на территории муниципального образования городской округ город Ишим.
1.3. Исключен.
См. текст пункта 1.3
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования городской округ город Ишим.
Постановлением Администрации города Ишима Тюменской области от 10 мая 2016 г. N 477 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальной услугу
- Администрация города Ишима.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования городской округ город Ишим осуществляет комитет по развитию потребительского рынка и предпринимательства (далее по тексту уполномоченный орган).
График работы уполномоченного органа, который располагается по адресу: г. Ишим, ул. Гагарина, д. 67, каб. 122, понедельник - четверг с 8-45 час. до 18-00 час., пятница с 8-45 час. до 16.00 час., обед с 12-30 час. до 13-30 час., выходные дни: суббота, воскресенье.
В предоставлении муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования город Ишим, в целях получения необходимых для заявителя документов, уполномоченный орган взаимодействует с:
- Межрайонной ИФНС России N 12 по Тюменской области,
- МО МВД России "Ишимский".
Запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом осуществления администрацией города Ишима мероприятий по предоставлению муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования город городской округ Ишим является:
- принятие решения о проведении ярмарки;
- уведомление об отказе в проведении ярмарки;
- принятие решения о продлении срока действия ярмарки;
- уведомление об отказе в продлении срока действия ярмарки.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок принятия решения о проведении ярмарки на территории муниципального образования городской округ город Ишим или отказе в проведении ярмарки на территории муниципального образования городской округ город Ишим не может превышать один месяц со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
2.4.2. Уведомление о принятом решении об отказе в проведении ярмарки с обоснованием причин направляется уполномоченным органом заявителю в трехдневный срок с момента принятия такого решения.
2.4.3. Постановление администрации города Ишима о проведении ярмарки с приложением согласованного плана организации ярмарки направляется (вручается) заявителю - организатору ярмарки и иным заинтересованным лицам уполномоченным органом в срок не позднее трех дней с момента принятия постановления.
Постановлением Администрации города Ишима Тюменской области от 10 мая 2016 г. N 477 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Осуществление мероприятий по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Законом Тюменской области от 05.07.2001 N 354 "О регулировании торговой деятельности в Тюменской области";
- постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 600-п "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области";
- Уставом муниципального образования городской округ город Ишим;
- Постановлением администрации города Ишима от 14.05.2012 N 725 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования городской округ город Ишим заявитель представляет в уполномоченный орган в письменной форме заявление в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту.
2.6.2. К заявлению прилагаются документы на бумажных носителях:
Постановлением Администрации города Ишима Тюменской области от 10 мая 2016 г. N 477 в подпункт "а" пункта 2.6.2 настоящего приложения внесены изменения
а) план организации ярмарки, включающий в себя схему размещения торговых мест, мусоросборников для твердых коммунальных отходов, туалетов, автостоянки для парковки личного автотранспорта;
б) копия документа на земельный участок, на котором предполагается проведение ярмарки.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя документы и информацию или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя документы и информацию, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в приеме документов отсутствует.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования городской округ город Ишим являются:
а) несоответствие документов, представленных Заявителем для получения муниципальной услуги, требованиям Российского законодательства,
б) непредставление либо неполное представление сведений и документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Регламента,
в) невозможность обеспечения при проведении ярмарки санитарно-эпидемиологических условий, ветеринарных правил и норм, требований пожарной безопасности, законодательства о защите прав потребителей,
г) обращение с заявлением о проведении ярмарки на автомобильных, железнодорожных вокзалах и территориях, отведенных под данные объекты, а также на иных территориях и объектах, в соответствии с действующим законодательством.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Осуществление администрацией города Ишима мероприятий по предоставлению муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования городской округ город Ишим осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
Срок ожидания в очереди для подачи заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Документы, представленные в соответствии с административным регламентом, регистрируются в день получения с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения.
Постановлением Администрации города Ишима Тюменской области от 10 мая 2016 г. N 477 пункт 2.11 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.11.1
2.11.1. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.
Постановлением Администрации города Ишима Тюменской области от 10 мая 2016 г. N 477 пункт 2.11 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.11.2
2.11.2. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления обращения.
Постановлением Администрации города Ишима Тюменской области от 10 мая 2016 г. N 477 пункт 2.11 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.11.3
2.11.3. Административный регламент, а также информация об уполномоченном органе размещается в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования городской округ город Ишим http://ishim.admtyumen.ru.
Постановлением Администрации города Ишима Тюменской области от 10 мая 2016 г. N 477 в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Ожидание приема осуществляется в здании администрации, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).
Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты уполномоченного органа;
- о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование заявителей;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
К показателям доступности и качества предоставления муниципальной услуги относятся:
- наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим регламентом;
- получение заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в сроки, установленные настоящим регламентом;
- исполнение должностными лицами административных процедур в сроки, установленные настоящим регламентом;
- правильное и грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о проведении ярмарки;
б) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
в) подготовка и принятие постановления администрации города Ишима о проведении ярмарки либо уведомление в отказе в проведении ярмарки;
г) выдача принятого решения о проведении ярмарки или уведомления об отказе;
д) продление срока действия ярмарки.
Последовательность предоставления муниципальной услуги принятия решения о проведении ярмарок представлена блок-схемой в приложении 2 к настоящему Регламенту;
е) формирование и направление межведомственных запросов.
3.1. Прием и регистрация заявления о проведении ярмарки
3.1.1. Основанием для начала приема и регистрации заявления о проведении ярмарки является факт подачи заявления с приложением документов в администрацию города Ишима. Заявление, подаваемое юридическим лицом, должно быть подписано лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверено печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.
3.1.2. Прием заявления о проведении ярмарки осуществляется делопроизводителем уполномоченного органа, который регистрирует заявление с указанием даты его поступления и присвоением индивидуального входящего номера в электронной системе регистрации документов.
3.1.3. Регистрация заявления о проведении ярмарки осуществляется в день его подачи или поступления по почте.
3.1.4. Результатом приема и регистрации заявления о проведении ярмарки является проставление даты поступления заявления, его номера на заявлении и передача заявления с прилагаемыми документами для рассмотрения в уполномоченный орган.
3.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала проверки представленных заявителем документов о проведении ярмарки является получение уполномоченным органом заявления с отметкой о его регистрации с прилагаемыми документами.
3.2.2. Рассмотрение заявления и документов осуществляется специалистами уполномоченного органа.
3.2.3. Срок рассмотрения заявления не может превышать тридцати календарных дней со дня поступления заявления.
3.2.4. В процессе рассмотрения проводится проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах.
3.2.5. Результатом рассмотрения заявления и документов является принятие решения о подготовке проекта постановления администрации города Ишима о проведении ярмарки либо уведомления об отказе в проведении ярмарки с обоснованием причин отказа.
3.3. Подготовка и принятие постановления администрации города Ишима о проведении ярмарки либо уведомления об отказе в проведении ярмарки
3.3.1. Проект постановления администрации города Ишима о проведении ярмарки готовится при положительном результате рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
3.3.2. Проект постановления, указанный в пункте 3.3.1 настоящего Регламента, с приложением заявления и документов направляется для согласования в структурные подразделения администрации города Ишима.
3.3.3. В результате при наличии положительных согласований проект постановления о проведении ярмарки передается на Коллегию для рассмотрения и принятия Главой администрации города.
3.3.4. Принятие решения об отказе в выдаче заявителю разрешения на проведение ярмарки, если специалистом установлены предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Регламента основания для отказа в выдаче разрешения на проведение ярмарки.
3.3.5. Результатом является подготовленный проект постановления администрации города Ишима о проведении ярмарки либо проект уведомления об отказе в проведении ярмарки.
3.4. Выдача принятого решения о проведении ярмарки или уведомления об отказе
3.4.1. Основание для выдачи принятого решения является принятое постановление администрации города Ишима о проведении ярмарки либо уведомление об отказе в проведении ярмарки.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.1. Специалисты уполномоченного органа вручают либо делопроизводитель уполномоченного органа направляет в срок не позднее трех дней с момента вступления в силу постановления администрации города Ишима о проведении ярмарки указанное постановление с приложением согласованного плана организации ярмарки организатору и иным заинтересованным лицам.
3.4.2. Специалисты уполномоченного органа готовят и вручают (направляют) заявителю уведомление о принятом решении об отказе в проведении ярмарки с обоснованием причин такого отказа, в срок не более трех дней с момента принятия решения.
Результатом выдачи принятого решения на право проведения ярмарки является вручение специалистами уполномоченного органа либо направление решения по почте делопроизводителем уполномоченного органа заявителю, зарегистрированного в системе регистрации документов администрации города Ишима.
3.5. Продление срока действия ярмарки
3.5.1. Основанием для продления срока действия ярмарки является факт подачи в администрацию города Ишима соответствующего заявления организатора ярмарки.
Сведения, которые должны содержаться в заявлении, указаны в пункте 2.6.1 настоящего Регламента. Состав документов, прилагаемых к заявлению, указан в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
3.5.2. Заявление о продлении срока действия ярмарки рассматривается в порядке, установленном в пунктах 3.2 - 3.3 настоящего Регламента.
3.5.3. Рассмотрение заявления о продлении осуществляется специалистами уполномоченного органа.
3.5.4. Срок рассмотрения заявления не может превышать тридцати календарных дней со дня поступления заявления.
3.5.5. По результатам рассмотрения заявления принимается постановление администрации города Ишима о продлении срока действия ярмарки либо уведомление об отказе в продлении срока действия ярмарки по основаниям, указанным в пункте 2.8.1 настоящего Регламента. Дальнейшая работа с указанными документами осуществляется в соответствии с порядком, установленным пунктами 3.2, 3.3 настоящего Регламента.
3.6. Формирование и направление межведомственных запросов
3.6.1. При предоставлении муниципальной услуги заявителю уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, направляет межведомственный запрос о представлении Выписки из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц либо Выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в налоговый орган по месту регистрации заявителя, в распоряжении которого находятся указанные документы (сведения), в случае, если необходимые документы (сведения) не представлены заявителем по собственной инициативе.
Постановлением Администрации г. Ишима от 20 января 2014 г. N 24 в пункт 3.6.2 настоящего приложения внесены изменения
3.6.2. Результатом межведомственного запроса посредством СМЭВ Тюменской области является запрос в форме электронного документа и подписанный электронной подписью уполномоченного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Специалисты администрации города Ишима, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения запросов либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется руководителем Комитета по развитию потребительского рынка и предпринимательства, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги. По результатам проверок руководитель Комитета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.3. Для контроля за деятельностью специалистов проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Плановые проверки осуществляются в форме документарной проверки в соответствии с ежегодным планом работы, периодичность их осуществления устанавливается заместителем главы администрации, курирующим данную деятельность.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений Главы администрации города Ишима, которыми определяется перечень должностных лиц, осуществляющих данные проверки.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Для осуществления контроля за исполнением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в органы местного самоуправления индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения муниципальных услуг, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего
предоставление муниципальной услуги,
его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также его должностных лиц.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, нормативно правовыми актами муниципального образования городской округ город Ишим для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, нормативно правовыми актами муниципального образования городской округ город Ишим для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, нормативно правовыми актами муниципального образования городской округ город Ишим;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, нормативно правовыми актами муниципального образования городской округ город Ишим;
- отказ должностного лица либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию городского округа по адресу: г. Ишим, ул. Гагарина, 67.
Направление жалобы заявителем является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта муниципального образования городской округ город Ишим, Портала государственных и муниципальных услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
3) если обжалуется судебное решение, то в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
4) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
5) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
6) если в жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
7) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, нормативно правовыми актами муниципального образования городской округ город Ишим, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.