Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Департамента имущественных отношений Тюменской области от 17 сентября 2015 г. N 18/08-2 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к распоряжению
Департамента
имущественных отношений
Тюменской области
от 29 июня 2012 г. N 5/08-2
Административный регламент
департамента имущественных отношений Тюменской области по предоставлению государственной услуги "Перевод земельных участков из одной категории в другую"
18 сентября, 24 октября 2012 г., 23 января, 20, 31 мая, 24 июня, 14 октября 2013 г., 17 сентября 2015 г., 25 марта, 26 июля, 30 сентября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по переводу земельных участков из одной категории в другую (далее - Административный регламент) и разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями могут быть любые физические и юридические лица, заинтересованные в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги (далее - Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
См. текст подраздела 1.3
Распоряжением Департамента имущественных отношений Тюменской области от 25 марта 2016 г. N 23/08-2 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Перевод земельных участков из одной категории в другую".
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом.
2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют:
государственное казенное учреждение Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области" (далее - ГКУ ТО "ФИТО");
совместная комиссия по выработке решений о предоставлении и передаче земельных участков юридическим лицам и гражданам (в случае принятия решения о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, в отношении земельных участков государственная собственность на которые не разграничена) (далее - Совместная комиссия).
2.2.3. Информирование получателей государственной услуги осуществляется в рабочие дни с понедельника по четверг с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1, а также по телефону 69-01-79, 69-01-54.
Прием документов осуществляется с понедельника по четверг и не позднее 7 календарных дней до окончания текущего года с 9.00 до 13.00 по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1.
Выдача документов осуществляется с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1.
Информация о месте нахождения и графике работы Департамента предоставляется Заявителям следующими способами:
при личном обращении в Департамент в форме устного информирования;
путем размещения информации в помещениях Департамента на информационных стендах;
письменно, путем направления информации почтой, в том числе в электронном виде;
устно по телефону;
путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Департамента.
2.2.4. Справочные телефоны структурных подразделений Департамента предоставляющих государственную услугу и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Справочная служба Департамента: 8 (3452) 69-01-79;
Отдел государственной службы и документационного обеспечения: 8 (3452) 69-01-79, 69-01-54, 69-01-56;
Сектор по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО": 8 (3452) 63-10-80.
2.2.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу www.uslugi.admtyumen.ru, а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Департамента в подразделе "Государственные услуги".
Адрес электронной почты Департамента: dio@72to.ru.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является издание правового акта о переводе земель или земельного участка из одной категории в другую либо правового акта об отказе в переводе земель или земельного участка из одной категории в другую.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо решение об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую принимается в течение двух месяцев со дня поступления ходатайства.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 05.12.1994 N 32, ст. 3301);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.10.2001 N 44, ст. 4147);
Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2004, N 31, ст. 3215);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.12.2004, N 52 (1 часть), ст. 5276);
Уставом Тюменской области ("Тюменские известия", 15.07.1995, N 133);
Законом Тюменской области от 05.10.2001 N 411 "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области" ("Тюменская правда сегодня, 24.10.2001, N 200);
Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области" ("Тюменская правда сегодня, 24.10.2001, N 200);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 N 909 "Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", от 17.09.2012 N 38, ст. 5121);
Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", 08.02.2012, N 21);
Постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2005 N 36-п "О процедуре перевода земель или земельных участков из одной категории в другую" ("Тюменская область сегодня", 03.06.2005, N 96);
Постановлением Правительства Тюменской области от 16.07.2007 N 158-п "Об утверждении Положения о совместной комиссии по выработке решения о предоставлении и передаче земельных участков юридическим лицам и гражданам" ("Тюменская область сегодня", 04.10.2005, N 182);
Постановлением Правительства Тюменской области от 29.09.2006 N 222-п "О Департаменте имущественных отношений Тюменской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем
2.6.1. Для перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, за исключением земель или земельных участков, необходимых для федеральных нужд, а также иных случаев, установленных федеральным законодательством, Заявитель подает в Департамент ходатайство о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - ходатайство) по форме, указанной в Приложении N 1 настоящего Административного регламента.
В ходатайстве указываются:
кадастровый номер земельного участка;
категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;
обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;
права на земельный участок;
способ уведомления Заявителя о результате оказания государственной услуги.
К ходатайству заявителем прилагаются следующие документы:
копии документов, удостоверяющих личность Заявителя (для Заявителей - физических лиц);
согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка.
2.6.2. Для перевода земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую Заявитель подает ходатайство о переводе земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - ходатайство) в Департамент по форме, указанной в Приложении N 1 настоящего Административного регламента.
В ходатайстве указываются:
сведения о Заявителе ходатайства: физическом лице (фамилия, имя, отчество, адрес); индивидуальном предпринимателе, юридическом лице, исполнительном органе государственной власти, органе местного самоуправления (наименование, местонахождение);
сведения о представителе Заявителя;
кадастровый номер земельного участка;
права на земельный участок;
категория земель, в состав которой предполагается осуществить перевод земельного участка;
обоснование перевода земельного участка в другую категорию земель, включающее цель перевода земельного участка в другую категорию и обоснование необходимости использования земельного участка в составе испрашиваемой категории земель, несовместимого с нахождением в составе земель сельскохозяйственного назначения; обоснование отсутствия иных вариантов использования земельных участков из других категорий земель для испрашиваемых целей;
способ уведомления Заявителя о результате оказания государственной услуги.
К ходатайству прилагаются следующие документы:
копии документов, удостоверяющих личность Заявителя (для Заявителей - физических лиц);
документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (в случае, если с ходатайством обращается представитель заявителя);
согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель в другую категорию земель (за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка);
утвержденный в установленном порядке проект рекультивации части сельскохозяйственных угодий, предоставляемой на период осуществления строительства линейных объектов (при переводе земельного участка согласно пункту 6 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую");
утвержденный в установленном порядке проект рекультивации земель в связи с добычей полезных ископаемых (при переводе земельного участка согласно пункту 8 части 1 статьи 7 Закона).
По желанию Заявителя в ходатайстве могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Заявителя, его представителя, реквизиты банковского счета Заявителя, идентификационный номер налогоплательщика и иные сведения, имеющие значение для рассмотрения ходатайства.
2.6.3. Исключен.
См. текст пункта 2.6.3
2.6.4. Ходатайство и прилагаемые к нему документы Заявитель вправе представить:
Распоряжением Департамента имущественных отношений Тюменской области от 30 сентября 2016 г. N 0088/08-2 действие абзаца второго пункта 2.6.4 настоящего приложения приостановлено с 1 октября 2016 г. по 1 марта 2017 г.
лично или через законного представителя при посещении Департамента;
посредством почтового отправления;
посредством использования системы "Личный кабинет" на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
Для подачи ходатайства в виде электронного документа Заявитель заполняет форму ходатайства, размещенную на сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
При обращении Заявителя за получением государственной услуги с использованием электронных документов такие документы подписываются электронной подписью Заявителя, допускаемой в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись).
2.6.5. Исключен.
См. текст пункта 2.6.5
2.6.6. Исключен.
См. текст пункта 2.6.6
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые Заявитель вправе представить
2.7.1. По желанию Заявителем к ходатайству о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую могут быть приложены следующие документы:
кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт такого земельного участка;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.
2.7.2. К ходатайству о переводе земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую по желанию Заявителя могут быть приложены следующие документы:
кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт такого земельного участка;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого предполагается осуществить;
заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено законодательством;
решение о предварительном согласовании места размещения объекта, принятое до 1 марта 2015 года, либо решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, за исключением случаев, связанных с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, или если земельный участок, в отношении которого поступило ходатайство о переводе, находится в частной собственности (в случае перевода земельного участка в целях строительства);
копия решения о консервации земель (в случае перевода земельного участка на основании пункта 1 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую");
копия решения о резервировании земель (в случае перевода земельного участка на основании пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую");
сведения, подтверждающие нахождение (в случае перевода земельного участка на основании пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую") или отсутствие на земельном участке объекта культурного наследия;
заключение, иной документ или сведения органа местного самоуправления, на территории которого осуществляется перевод, подтверждающий отсутствие иных вариантов размещения соответствующих объектов (в случае перевода земельного участка на основании пунктов 4, 7, 9 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую");
заключение, иной документ или сведения органа местного самоуправления о наличии прав на земельный участок, возникших до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
заключение, иной документ или сведения органа местного самоуправления, иного уполномоченного органа о соответствии испрашиваемого целевого назначения земель или земельного участка документам территориального планирования и документации по планировке территории;
документ, подтверждающий создание особо охраняемых природных территорий или отнесение земель к землям природоохранного, историко-культурного, рекреационного и иного особо ценного назначения (в случае перевода земельного участка на основании пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую");
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления.
2.7.3. Исключен.
См. текст пункта 2.7.3
2.7.4. Исключен.
См. текст пункта 2.7.4
2.7.1. Указание на запрет требовать от заявителя
См. текст подраздела 2.7.1
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении ходатайства
2.8.1. В рассмотрении ходатайства о переводе отказывается в следующих случаях:
с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
установление в соответствии с федеральными законами ограничений перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и (или) документации по планировке территории.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.10.1. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.12.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги
2.13.1. Время ожидания в очереди при подаче ходатайства и необходимых документов для предоставления государственной услуги и получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации ходатайства Заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.14.1. Регистрация ходатайства осуществляется должностными лицами в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Срок регистрации ходатайства не должен превышать 15 минут.
2.14.2. Регистрация ходатайства, предоставленного Заявителем при личном обращении в Департамент, осуществляется в день его предоставления в Департамент.
2.14.3. Регистрация ходатайства, направленного Заявителем с использованием средств почтовой связи либо в форме электронного документа посредством использования системы "Личный кабинет" на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), осуществляется в день его поступления в Департамент.
Распоряжением Департамента имущественных отношений Тюменской области от 26 июля 2016 г. N 0062/08-2 подраздел 2.15 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на первом этаже здания по адресу: г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Места предоставления государственной услуги оборудуются:
средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи;
системой охраны.
Места ожидания оборудованы местами для сидения (стульями, кресельными сидениями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Помещения (окна) для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номеров помещений (окон), должности и фамилии лица, осуществляющего прием Заявителей. Помещение обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения Заявителями документов, и оборудуется местами ожидания, а также системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, кулерами с питьевой водой, доступными местами общего пользования (туалетами).
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным санитарным требованиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Департамента.
Рабочие места должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
Департаментом обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности помещений, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них (вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями);
возможность самостоятельного передвижения по территории помещений в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление
государственной услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла - коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
2.15.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Департамента.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация:
о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Департамента;
о номерах кабинетов (окон), где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги.
На информационных стендах размещаются также образец заявления и перечень прилагаемых к нему документов.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента;
соблюдение режима работы Департамента при предоставлении государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, в том числе:
при приеме ходатайства - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут;
при получении результата государственной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут.
В случае поступления ходатайства в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", взаимодействие Заявителя с должностными лицами Департамента при предоставлении государственной услуги осуществляется в электронном виде.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие возможность предоставления Заявителем документов в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), вступают в силу и применяются с 01.01.2017.
Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие возможность осуществления с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) мониторинга хода предоставления государственной услуги, вступают в силу и применяются с 01.01.2016.
2.17.2. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Распоряжением Департамента имущественных отношений Тюменской области от 25 марта 2016 г. N 23/08-2 в наименование раздела III настоящего приложения внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Распоряжением Департамента имущественных отношений Тюменской области от 25 марта 2016 г. N 23/08-2 в пункт 3.1.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
прием Департаментом ходатайства и иных документов, необходимых для принятия решения о переводе земель или земельного участка из одной категории в другую;
формирование дела по ходатайству;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг;
абзац пятый исключен;
рассмотрение сформированного дела и принятие решения Департамента о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
Распоряжением Департамента имущественных отношений Тюменской области от 25 марта 2016 г. N 23/08-2 раздел III настоящего приложения дополнен подразделом 3.1.1
3.1.1 Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги
3.1.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Департамент.
3.1.1.2. Информирование Заявителя по вопросу предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется должностными лицами, к функциям которых относится оказание консультативной помощи по оформлению прав на земельные участки (далее - должностные лица) на безвозмездной основе.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги и консультирование о ходе ее предоставления, принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Должностные лица Департамента, обязаны в соответствии с поступившим обращением предоставить информацию по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, дата, номер принятия нормативного правового акта);
2) о заполнении заявления;
3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) об адресе размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование получателей государственной услуги осуществляется также в форме информационных материалов, в том числе:
информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации;
информационных материалов на стенде в помещении Департамента по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1;
информационных материалов, размещаемых в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru/), Официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (http://www.uslugi.admtyumen.ru).
На информационных стендах и Официальном портале органов государственной власти Тюменской области размещаются информационные материалы для пользователей государственной услуги, которые включают в себя:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по исполнению государственной функции;
текст настоящего Административного регламента с приложениями к нему.
3.1.1.3. Результатом исполнения административной процедуры является предоставление Заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги.
3.1.1.4. По результатам административной процедуры по желанию Заявителя предоставляются справочные материалы (образцы заявлений, перечень документов).
3.1.1.5. Ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является должностное лицо, к функциям которых относится оказание консультативной помощи по оформлению прав на земельные участки.
3.1.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.2. Прием Департаментом ходатайства и иных документов, необходимых для принятия решения о переводе земель или земельного участка из одной категории в другую
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению ходатайства и документов является обращение Заявителя в Департамент с ходатайством и документами согласно требованиям, установленным подразделами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет регистрацию ходатайства в день его поступления в Департамент в журнале регистрации, который ведется в электронной форме с указанием даты приема ходатайства и содержания ходатайства;
готовит расписку о приеме ходатайства и документов в двух экземплярах.
При личном обращении Заявителя расписка подписывается должностным лицом, к функциям которого относится прием и регистрация документов и Заявителем и выдается Заявителю.
При получении ходатайства и документов по почте расписка о приеме ходатайства и документов выдается Заявителю лично после прибытия его в Департамент. Уведомление Заявителя о возможности получения расписки о приеме ходатайства и документов осуществляется по телефону, указанному в ходатайстве в течение 1 календарного дня со дня регистрации ходатайства. В случае отсутствия в ходатайстве номера телефона, расписка о приеме ходатайства и документов направляется посредством почтовой связи на бумажном носителе по адресу, указанному в ходатайстве в течение 1 календарного дня со дня регистрации ходатайства.
При получении ходатайства и документов в виде электронного документа расписка о приеме ходатайства и документов не выдается. Уведомление о входящем номере и дате регистрации ходатайства направляется в течение 1 календарного дня со дня регистрации ходатайства на электронный адрес, указанный в ходатайстве. В случае отсутствия в ходатайстве электронного адреса уведомление о входящем номере и дате регистрации ходатайства направляется на электронный адрес, с которого поступило ходатайство.
В случае подачи ходатайства в виде электронного документа без приложения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном уведомлении, указанном в абзаце пятом настоящего пункта, указываются также адрес и срок, в который заявитель может:
представить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, за исключением тех документов, которые находятся в распоряжении других органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
представить по желанию документы, находящиеся в распоряжении других органов власти, органов местного самоуправления и организаций.
3.2.3. При установлении оснований для отказа в рассмотрении ходатайства и документов, установленных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, возвращает Заявителю ходатайство и документы с указанием причин такого возврата.
При личном обращении Заявителя, а также в случае получения ходатайства и документов посредством почтовой связи должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов направляет Заявителю уведомление о возврате ходатайства и документов с указанием причины такого возврата в течение 30 календарных дней со дня поступления ходатайства.
В случае получения ходатайства и документов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов в течение 30 календарных дней со дня поступления ходатайства направляет Заявителю в форме электронного документа уведомление о возврате ходатайства и документов с указанием причины такого возврата, а также на бумажном носителе посредством почтовой связи.
3.2.4. Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов не вправе требовать от Заявителя документы, указанные в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента, в случае, если они не представлены Заявителем.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация ходатайства и документов от Заявителя либо возврат ходатайства и документов.
3.2.6. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном ходатайстве в электронную базу данных.
3.2.7. Ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов.
Распоряжением Департамента имущественных отношений Тюменской области от 25 марта 2016 г. N 23/08-2 в пункт 3.2.8 настоящего приложения внесены изменения
3.2.8. Максимальный срок приема ходатайства и документов составляет 15 минут.
Максимальный срок возврата ходатайства и документов составляет 30 календарных дней.
3.3. Формирование дела по ходатайству
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное ходатайство с приложенными документами.
3.3.2. Специалист ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится формирование дела, осуществляет формирование дела.
3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является сформированное по ходатайству дело.
3.3.4. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения в электронную базу данных информации о сформированном деле.
3.3.5. Ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является специалист ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится формирование дела.
3.3.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 календарный день со дня регистрации ходатайства.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является сформированное по ходатайству дело без приложения документов, которые в соответствии с пунктами 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента могут предоставляться Заявителем по желанию.
Распоряжением Департамента имущественных отношений Тюменской области от 25 марта 2016 г. N 23/08-2 в пункт 3.4.2 настоящего приложения внесены изменения
3.4.2. Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление взаимодействия с муниципальными образованиями:
в случае выявления необходимости в течение 5 календарных дней со дня поступления дела в отдел осуществляет подготовку и направление запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области:
в Управление Федеральной налоговой службы по Тюменской области о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о предоставлении кадастровых планов территорий, сведений о земельных участках, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
в Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Тюменской области;
в Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области;
в Департамент недропользования и экологии Тюменской области;
в органы местного самоуправления;
в Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области;
в течение 1 календарного дня со дня получения запрашиваемых документов (сведений) в электронном виде приобщает полученную информацию к сформированному делу, а также заносит информацию в электронную базу данных.
3.4.3. При приеме ходатайства с приложением документов, предусмотренных пунктами 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента, административная процедура по направлению межведомственных запросов в органы (организации) участвующие в предоставлении государственной услуги не проводится.
В случае если система межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные запросы в органы (организации) участвующие в предоставлении государственной услуги направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящем разделом.
3.4.4. Ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является должностное лицо в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.4.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры по подготовке и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги и получению запрашиваемых документов (сведений) в электронном виде - 10 календарных дней со дня поступления сформированного дела в отдел.
3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является получение запрашиваемых документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.7. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путём дополнения сформированного дела полученными в электронном виде документами (сведениями) и занесением информации в электронную базу данных.
3.5. Рассмотрение сформированного дела и принятие решения Департамента о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное дело.
3.5.2. Должностное лицо, к функциям которого относится осуществление взаимодействия с муниципальными образованиями, осуществляет в течение 10 календарных дней со дня получения запрашиваемых документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги одно из следующих действий:
подготовку и направление секретарю Совместной комиссии предложения о включении вопроса о возможности перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на Совместной комиссии (далее - реестр) (в случаях, установленных абзацем третьим пункта 2.2.2 настоящего Административного регламента);
подготовку и передачу должностному лицу, к функциям которого относится проведение правовой экспертизы, проекта решения Департамента о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - Проект решения Департамента) (за исключением случаев, установленных абзацем третьим пункта 2.2.2 настоящего Административного регламента).
3.5.3. Секретарь Совместной комиссии в течение 2 календарных дней со дня поступления документов включает вопрос о рассмотрении дела по ходатайству в сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на Совместной комиссии (далее - реестр); выносит реестр с приложением сформированного по ходатайству дела на заседание Совместной комиссии;
3.5.4. Совместная комиссия в течение 5 календарных дней со дня поступления документов секретарю Совместной комиссии принимает решение об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
3.5.5. В случае принятия Совместной комиссией решения об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, должностное лицо, к функциям которого относится осуществление взаимодействия с муниципальными образованиями, осуществляет в течение 10 календарных дней со дня принятия решения Совместной комиссии подготовку проекта решения Департамента об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - Проект решения Департамента) с указанием причин такого отказа.
3.5.6. Должностное лицо, к функциям которого относится проведение правовой экспертизы, осуществляет в течение 3 календарных дней со дня поступления Проекта решения Департамента его согласование.
3.5.7. Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание Проекта решения Департамента в течение 3 календарных дней со дня его поступления.
3.5.8. Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов в течение 1 календарного дня со дня поступления решения Департамента об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую осуществляет регистрацию, а также в зависимости от указанного в ходатайстве способа получения результата государственной услуги направление (выдачу) Заявителю решения Департамента об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
Уведомление о необходимости получения решения Департамента об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, дублируется по телефону Заявителя (способ уведомления о результате оказания государственной услуги Заявитель выбирает самостоятельно при подаче ходатайства).
В случае если в ходатайстве указан номер мобильного телефона и при желании Заявителя, Заявитель уведомляется о необходимости получения решения Департамента об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую посредством СМС-сообщения на свой мобильный телефон. В этом случае уведомление о получении решения Департамента об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, также направляется по электронному адресу Заявителя (при его указании в ходатайстве). СМС-сообщение о необходимости получения решения Департамента об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, используется только в качестве дополнительного способа информирования Заявителя.
В случае подачи ходатайства в виде электронного документа, решение Департамента об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, направляется Заявителю в виде электронного документа, а также выдается Заявителю на бумажном носителе.
3.5.9. На основании решения Совместной комиссии о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, должностное лицо, к функциям которого относится осуществление взаимодействия с муниципальными образованиями, осуществляет в течение 10 календарных дней со дня принятия решения Совместной комиссией подготовку проекта решения Департамента о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - Проект решения Департамента).
3.5.10. Должностное лицо, к функциям которого относится проведение правовой экспертизы, осуществляет в течение 3 календарных дней со дня поступления Проекта решения Департамента его согласование.
3.5.11. Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет в течение 3 календарных дней со дня поступления Проекта решения Департамента его подписание.
3.5.12. Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов в течение 1 календарного дня со дня поступления решения Департамента о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, осуществляет регистрацию, а также в зависимости от указанного в ходатайстве способа получения результата государственной услуги направление (выдачу) Заявителю решения Департамента о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
Уведомление о необходимости получения решения Департамента о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую дублируется по телефону Заявителя (способ уведомления о результате оказания государственной услуги Заявитель выбирает самостоятельно при подаче ходатайства).
В случае если в ходатайстве указан номер мобильного телефона и при желании Заявителя, Заявитель уведомляется о необходимости получения решения Департамента о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую посредством СМС-сообщения на свой мобильный телефон. В этом случае уведомление о получении решения Департамента о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, также направляется по электронному адресу Заявителя (при его указании в ходатайстве). СМС-сообщение о необходимости получения решения Департамента о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, используется только в качестве дополнительного способа информирования Заявителя.
В случае подачи ходатайства в виде электронного документа, решение Департамента о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, направляется Заявителю в виде электронного документа, а также выдается Заявителю на бумажном носителе.
3.5.13. Ответственными за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является должностное лицо, к функциям которого относится осуществление взаимодействия с муниципальными образованиями, секретарь Совместной комиссии, должностное лицо, к функциям которого относится проведение правовой экспертизы, должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов.
3.5.14. Максимальный срок принятия и направления (выдачи) Заявителю решения Департамента об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую - 40 календарных дней.
3.5.15. Результатом исполнения административной процедуры является принятие и направление (выдача) Заявителю решения Департамента об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
3.5.16. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в электронную базу данных.
3.6. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" следующих административных процедур
См. текст подраздела 3.6
3.7. Описание состава и последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги перевода земель или земельных участков из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в собственности Тюменской области и земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в федеральной собственности.
См. текст подраздела 3.7
3.8. Прием Департаментом ходатайства и иных документов, необходимых для принятия решения о переводе земель или земельного участка из одной категории в другую.
См. текст подраздела 3.8
3.10. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг
См. текст подраздела 3.10
3.11. Рассмотрение сформированного по ходатайству дела и принятие решения о переводе земель или земельного участка из одной категории в другую
См. текст подраздела 3.11
3.12. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" административных процедур
См. текст подраздела 3.12
3.13. Блок-схема административных процедур
3.13.1. Блок-схема административных процедур представлена в приложении N 3 к настоящему регламенту.
Распоряжением Департамента имущественных отношений Тюменской области от 25 марта 2016 г. N 23/08-2 в раздел IV настоящего приложения внесены изменения
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля, а также в форме контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Задачами контроля являются:
соблюдение и исполнение государственными гражданскими служащими Департамента положений Административного регламента, порядка и сроков исполнения административных процедур и действий;
выявление, предупреждение, пресечение возможных нарушений прав и законных интересов Заявителей;
совершенствование процесса предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.4. Плановые проверки осуществляются в рамках проведения внутреннего мониторинга качества предоставляемой государственной услуги, внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя.
4.5. Периодичность проведения плановых проверок, устанавливается приказом Департамента.
4.6. Государственные гражданские служащие Департамента, к полномочиям которых относится предоставление государственной услуги, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействие) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Общественный контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
Распоряжением Департамента имущественных отношений Тюменской области от 25 марта 2016 г. N 23/08-2 в раздел V настоящего приложения внесены изменения
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействие) Департамента, а также должностных лиц Департамента
5.1. Предмет жалобы
5.1.1. Заявители имеют право:
на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственных услуг, действий (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента, участвующих в предоставлении услуги в досудебном (внесудебном) порядке;
на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
5.1.2. Жалоба Заявителя должна содержать следующую информацию:
наименование Департамента, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Департамента, государственного гражданского служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, либо государственного гражданского служащего Департамента;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, либо государственного гражданского служащего Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.1.3. Жалоба регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления и передается в день регистрации на рассмотрение директору Департамента, либо уполномоченному на рассмотрение жалобы должностному лицу.
5.1.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
5.2.1. Поступившая в Департамент жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению директором Департамента либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
См. текст подраздела 5.3
5.5. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
См. текст подраздела 5.5
5.6. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
См. текст подраздела 5.6
5.9. Порядок и способы информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы, а также о порядке подачи и рассмотрения жалобы
См. текст подраздела 5.9
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.