Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Положению
об установлении, выплате и
перерасчете размера пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим
должности муниципальной службы
в органах местного самоуправления
Сладковского муниципального района
Председателю комиссии по рассмотрению
материалов на установление пенсии за
выслугу лет лицам, замещавшим
должности муниципальной службы в
органах местного самоуправления
Сладковского муниципального района
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
_____________________________________
(наименование должности на день
_____________________________________
увольнения, наименование органа,
_____________________________________
из которого уволился)
Домашний адрес ______________________
_____________________________________
Телефон _____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении пенсии за выслугу лет
В соответствии с Федеральными законами "О государственном
пенсионном обеспечении в Российской Федерации", "О муниципальной службе
в Российской Федерации", Положением о муниципальной службе в Сладковском
муниципальном районе прошу установить (возобновить) мне, замещавшему
должность _______________________________________________________________
(наименование должности, из которой рассчитывается
среднемесячный заработок)
пенсию за выслугу лет на муниципальной службе к назначенной в ________ г.
трудовой пенсии по старости (инвалидности).
При замещении государственной должности Российской Федерации,
должности федеральной государственной гражданской службы,
государственной должности субъекта Российской Федерации, должности
государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации,
муниципальной должности, должности муниципальной службы, а также в
период работы в межгосударственных (межправительственных) органах,
созданных с участием Российской Федерации, на должностях, по которым в
соответствии с международными договорами Российской Федерации
осуществляются назначение и выплата пенсий за выслугу лет в порядке и на
условиях, которые установлены для государственных гражданских служащих,
а также изменении размера трудовой пенсии по старости (инвалидности),
перемене места жительства, выезде на постоянное место жительства за
пределы территории Российской Федерации, изменении кредитной
организации, лицевого счета в кредитной организации обязуюсь в 5-дневный
срок сообщить об этом в администрацию Сладковского муниципального
района. За предоставление недостоверных сведений несу ответственность в
соответствии с действующим законодательством.
Пенсию за выслугу лет прошу перечислять: ___________________________
_________________________________________________________________________
(название и реквизиты кредитного учреждения)
На мой текущий счет N ______________________________________________
Даю согласие на обработку информации: сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уничтожение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных
следующими способами: с использованием средств автоматизации и без
использования средств автоматизации.
Согласие на обработку информации, составляющей мои персональные
данные для установления и выплаты пенсии за выслугу лет действует весь
период установления и выплаты пенсии за выслугу лет.
К заявлению приложены документы:
1.
2.
3.
4.
___________________ ___________________________
(дата) (подпись заявителя)
Заявление зарегистрировано _________________________ г.
___________________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия секретаря
по рассмотрению материалов
на установление пенсии за
выслугу лет муниципальным
служащим администрации
Сладковского муниципального
района)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.