Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 21 февраля 2017 г. N 122-рп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к распоряжению
Правительства
Тюменской области
от 26 октября 2015 г. N 1685-рп
Порядок
согласования замещения вакантных должностей в государственных учреждениях и иных организациях Тюменской области
30 декабря 2015 г., 18 марта, 15 июля 2016 г., 21 февраля 2017 г.
1. Замещение вакантных должностей в организациях Тюменской области, автономных некоммерческих организациях Тюменской области, фондах, учредителем которых является Тюменская область (далее - организации) осуществляется путем направления руководителем организации (лицом, осуществляющим обязанности руководителя организации) (далее - руководитель организации) руководителю исполнительного органа государственной власти Тюменской области (лицу, осуществляющему обязанности руководителя исполнительного органа государственной власти Тюменской области), осуществляющего координацию, регулирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности организации, либо осуществляющему функции учредителя автономной некоммерческой организации, фонда (далее - руководитель Органа) соответствующего запроса на согласование замещения вакантных должностей (далее - запрос).
2. Запрос направляется руководителем организации руководителю Органа до принятия соответствующего решения о назначении на вакантную должность организации.
3. Запрос должен содержать информацию о периоде, в течение которого должность является вакантной.
4. К запросу прилагаются следующие документы:
4.1. Объем выполняемых трудовых обязанностей по вакантной должности организации (с количественными и качественными характеристиками) за период не менее шести месяцев до даты образования вакансии. В случае если вакантная должность входит в состав структурного подразделения организации, к запросу прилагается объем выполняемых трудовых обязанностей работников по всем замещенным должностям данного структурного подразделения организации (с количественными и качественными характеристиками) за период не менее шести месяцев до даты образования вакансии.
4.2. Обоснование невозможности перераспределения трудовых обязанностей по вакантной должности организации между иными штатными работниками данной организации.
4.3. Скан-копия утвержденного штатного расписания организации.
5. Руководитель Органа в течение семи рабочих дней со дня поступления запроса, соответствующего требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, обеспечивает проведение соответствующего анализа, по итогам которого подготавливается отзыв руководителя Органа о возможности замещения вакантной должности либо о возможности перераспределения трудовых обязанностей по вакантной должности организации между иными штатными работниками этой организации.
6. При несоответствии запроса требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, и (или) отсутствии документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, руководитель Органа в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса информирует руководителя организации о необходимости устранения выявленных несоответствий и оставляет запрос без рассмотрения.
7. В случае подготовки отзыва руководителя Органа о возможности перераспределения трудовых обязанностей по вакантной должности организации между иными штатными работниками данной организации соответствующий отзыв не позднее следующего рабочего дня со дня его подготовки направляется руководителю организации.
Руководитель организации обеспечивает перераспределение трудовых обязанностей по вакантной должности организации между иными штатными работниками данной организации и внесение соответствующих корректировок в штатное расписание организации и, при необходимости, в структуру организации.
8. В случае подготовки отзыва руководителя Органа о возможности замещения вакантной должности руководитель Органа не позднее следующего рабочего дня со дня его подготовки направляет запрос в Аппарат Губернатора Тюменской области.
Направление запроса осуществляется в системе электронного документооборота и делопроизводства в соответствии с Типовым маршрутом "Порядок замещения вакантных должностей".
9. Запрос, направляемый в Аппарат Губернатора Тюменской области, должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка.
К запросу прилагаются документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, и отзыв руководителя Органа о возможности замещения вакантной должности.
10. Аппарат Губернатора Тюменской области в течение семи рабочих дней со дня поступления запроса, соответствующего требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, проводит соответствующий анализ и представляет результаты анализа Губернатору Тюменской области.
В случае несоответствия запроса требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, Аппарат Губернатора Тюменской области информирует руководителя Органа о необходимости устранения выявленных несоответствий и оставляет запрос без рассмотрения.
11. О принятом решении Аппарат Губернатора Тюменской области информирует руководителя Органа посредством направления письма в системе электронного документооборота в соответствии с Типовым маршрутом "Порядок замещения вакантных должностей.
12. Руководитель Органа информирует о принятом решении руководителя организации посредством перенаправления письма Аппарата Губернатора Тюменской области.
13. В случае согласования возможности замещения вакантной должности организации замещение такой должности осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
14. В случае если замещение вакантной должности не согласовано, данная должность подлежит сокращению в срок не позднее двух месяцев со дня поступления руководителю Органа официального письма.
Руководитель Органа информирует Департамент финансов Тюменской области и Аппарат Губернатора Тюменской области о сокращении вакантной должности организации, замещение которой не согласовано, путем направления официального письма в срок не позднее семи рабочих дней со дня сокращения вакантной должности с приложением следующих документов:
а) копии утвержденного оптимизированного штатного расписания организации;
б) информации об экономии финансовых средств в связи с сокращением вакантной должности организации за период со дня образования вакансии до конца текущего финансового года и на следующий финансовый год.
15. Настоящий Порядок не применяется при замещении вакантных должностей в организациях в следующих случаях:
15.1. Повторного замещения вакантной должности, замещение которой было согласовано в соответствии с настоящим Порядком, в течение четырех месяцев со дня направления письма Аппаратом Губернатора Тюменской области о согласовании замещения вакантной должности.
15.2. Временного перевода работника на другую работу той же организации в соответствии со статьей 72.2 Трудового кодекса Российской Федерации за исключением случаев временного перевода на другую работу у того же работодателя на срок до одного года.
15.3. Замещения должности на период отсутствия работника, за которым в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором сохраняется должность в организации.
15.4. Замещения должностей технического и хозяйственного персонала (кондитер, официант, слесарь, электрик, уборщик, сторож, сантехник и другие аналогичные должности работников технического и хозяйственного обеспечения деятельности организации).
15.5. Замещения должностей руководителей организаций, должностей главных бухгалтеров.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Тюменской области от 26 октября 2015 г. N 1685-рп "О порядке замещения вакантных должностей... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.