Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Тюменской областной Думы от 27 июня 2013 г. N 1262 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Тюменской
областной Думы
от 17 мая 2007 г. N 58
Положение
о комитете Тюменской областной Думы по бюджету, налогам и финансам
11 февраля, 27 мая, 28 октября 2010 г., 9 февраля, 22 марта 2012 г., 27 июня 2013 г., 19 марта, 25 июня 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением регулируются вопросы, находящиеся в ведении комитета Тюменской областной Думы по бюджету, налогам и финансам (далее - комитет), его задачи и функции, а также порядок формирования и организации деятельности комитета.
1.2. Комитет является постоянно действующим органом областной Думы, созданным для осуществления ее полномочий в сфере бюджетных, налоговых и финансовых правоотношений.
1.3. Комитет образован областной Думой из числа ее депутатов, входит в структуру областной Думы и подотчетен ей.
1.4. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Тюменской области, законодательством области, Регламентом Тюменской областной Думы и настоящим Положением.
1.5. Основными задачами комитета являются:
1) формирование и совершенствование законодательства Тюменской области по вопросам ведения комитета;
2) осуществление контроля за исполнением областного законодательства по вопросам, входящим в компетенцию комитета, и финансированием областных программ экономического и социального развития области.
2. Вопросы ведения комитета
2.1. К ведению комитета относятся вопросы законодательного регулирования в сферах:
1) бюджетных правоотношений, возникающих при составлении и рассмотрении областного бюджета, а также при утверждении областного бюджета на очередной финансовый год и его исполнении, осуществлении финансового контроля, утверждении отчетов об исполнении областного бюджета;
2) совершенствования бюджетной, налоговой политики, государственной поддержки инвестиционной и инновационной деятельности, по иным вопросам, решение которых предусматривает затраты за счет средств областного бюджета;
3) введения региональных налогов и сборов;
4) предоставления налоговых льгот в пределах прав, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) установления нормативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджеты субъектов Российской Федерации;
6) установления порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации;
7) установления общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;
8) установления порядка формирования и утверждения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, определения порядка создания целевых бюджетных фондов;
9) установления порядка финансирования областных программ экономического и социального развития области;
10) использования доходов областного бюджета, полученных дополнительно в ходе его исполнения, а также сумм, образующихся в результате превышения доходной части бюджета или экономии в расходах;
11) установления порядка управления и распоряжения собственностью области, контроля за распоряжением собственностью области в соответствии с федеральным законодательством;
12) определения целей, условий и порядка предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам;
13) организации и деятельности Счетной палаты Тюменской области.
Постановлением Тюменской областной Думы от 19 марта 2015 г. N 2727 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. К ведению комитета относятся следующие вопросы деятельности Счетной палаты Тюменской области:
1) рассмотрение проектов постановлений областной Думы о назначении на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Тюменской области;
2) рассмотрение проекта постановления областной Думы об утверждении штатной численности Счетной палаты Тюменской области;
3) подготовка проектов поручений областной Думы в проект плана работы Счетной палаты Тюменской области, проектов поручений областной Думы о проведении Счетной палатой Тюменской области внеплановых контрольных мероприятий;
4) рассмотрение ежегодного отчета о деятельности Счетной палаты Тюменской области;
5) рассмотрение информаций о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Счетной палатой Тюменской области;
6) рассмотрение информаций о результатах контрольных мероприятий, проведенных счетными палатами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, по проверке исполнения мероприятий областной целевой программы "Сотрудничество" на территориях автономных округов;
7) предварительное рассмотрение иных вопросов, связанных с деятельностью Счетной палаты Тюменской области и отнесенных к ведению Тюменской областной Думы в соответствии с законодательством.
2.3. К ведению комитета могут быть отнесены иные вопросы, связанные с бюджетными, налоговыми и финансовыми правоотношениями.
2.4. В целях реализации своих полномочий комитет вправе осуществлять взаимодействие с общественными организациями, фондами, ассоциациями и союзами.
3. Функции комитета
3.1. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работы областной Думы.
3.2. В пределах своей компетенции комитет выполняет следующие функции (принимает соответствующие решения):
1) рассматривает, готовит предложения, вырабатывает рекомендации для принятия областной Думой решений по проекту закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и материалам, представляемым одновременно с ним;
2) вырабатывает предложения по повышению эффективности бюджетного процесса, осуществлению приоритетных направлений социально-экономического развития области и расходованию государственных средств, совершенствованию законодательства по вопросам бюджетного, налогового и финансового регулирования;
3) осуществляет в установленном порядке разработку проектов нормативных правовых актов Тюменской области, обеспечивает предварительное рассмотрение, подготовку к рассмотрению областной Думой проектов нормативных правовых актов;
4) разрабатывает и анализирует предложения по вопросам совершенствования законодательства в сфере бюджетных, налоговых и финансовых отношений;
5) принимает решения по осуществлению сбора и обобщению замечаний и предложений к рассматриваемым на заседаниях комитета и областной Думы проектам нормативных правовых актов;
6) осуществляет контроль за соответствием нормативных правовых актов Тюменской области законодательству Российской Федерации, готовит предложения о внесении изменений в действующие нормативные правовые акты Тюменской области;
7) готовит предложения в проект плана работы областной Думы на очередной год и направляет их в отдел организационного обеспечения заседаний областной Думы;
8) готовит предложения в проект плана законопроектных работ Тюменской областной Думы, Регламент Тюменской областной Думы и направляет их в комитет областной Думы по государственному строительству и местному самоуправлению;
9) организует и проводит депутатские слушания, заседания "круглых столов", заседания согласительной комиссии по доработке проекта закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, публичные слушания по проектам законов Тюменской области об областном бюджете и об исполнении областного бюджета и другие мероприятия, в которых могут принимать участие депутаты областной Думы, представители Правительства Тюменской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления, сотрудники аппарата областной Думы и другие заинтересованные лица. В публичных слушаниях по проектам законов Тюменской области об областном бюджете и об исполнении областного бюджета также могут принимать участие представители организаций, осуществляющих деятельность на территории Тюменской области, граждане, проживающие в Тюменской области и обладающие активным избирательным правом;
10) принимает в соответствии с действующим законодательством решение по выбору разработчика (коллектива разработчиков) проекта нормативного правового акта Тюменской области;
11) утверждает план-задание на разработку проекта нормативного правового акта Тюменской области, осуществляет контроль за его выполнением, вносит предложения по проекту договора на разработку проекта нормативного правового акта;
12) исключен;
См. текст подпункта 12 пункта 3.2
13) рассматривает предложения, обращения федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Правительства Тюменской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, граждан;
14) взаимодействует со структурными подразделениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Правительством Тюменской области, иными государственными органами, органами местного самоуправления, структурными подразделениями областной Думы, общественными организациями;
15) разрабатывает проекты федеральных нормативных правовых актов для внесения их областной Думой в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы, готовит и вносит предложения по проектам федеральных нормативных правовых актов;
16) готовит на заседания областной Думы вопросы, связанные с осуществлением контроля за исполнением законов Тюменской области, ходом реализации областных целевых программ, эффективностью их реализации;
17) принимает решения по проектам нормативных правовых актов, иным вопросам, вносимым на рассмотрение областной Думы;
18) рассматривает вопросы о награждении Почетной грамотой и Благодарственным письмом Тюменской областной Думы.
3.3. Комитет в соответствии с Регламентом Тюменской областной Думы осуществляет иные функции, отнесенные к компетенции комитета.
3.4. При осуществлении своих функций комитет имеет право:
1) вносить предложения в проект повестки дня заседания областной Думы;
2) рассматривать проекты нормативных правовых актов, разрабатываемых другими комитетами областной Думы, давать по ним свои замечания и предложения;
3) запрашивать и получать необходимые информационные, аналитические и другие материалы от территориальных органов государственной власти Российской Федерации, Правительства Тюменской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления Тюменской области, организаций любых организационно-правовых форм и форм собственности в соответствии с действующим законодательством;
4) пользоваться в установленном порядке информационными базами и банками данных Правительства Тюменской области;
5) вносить предложения в Правительство Тюменской области, органы местного самоуправления Тюменской области по совершенствованию нормативной правовой базы Тюменской области, повышению эффективности законов Тюменской области;
6) обращаться в областную Думу с предложениями о вынесении наиболее важных вопросов областного значения на обсуждение населением Тюменской области;
7) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Тюменской области.
4. Организация деятельности комитета
4.1. Комитет образуется областной Думой на срок полномочий областной Думы. Численный состав комитета не может быть менее 5 и более 15 депутатов областной Думы.
4.2. Комитет возглавляет председатель. Председатель комитета:
- утверждается областной Думой по предложению комитета при условии согласия кандидата. В случае, если предлагаемая комитетом кандидатура на должность председателя комитета областной Думой будет отклонена, комитет обязан вновь рассмотреть данный вопрос. Если комитет двумя третями голосов подтвердит свой прежний выбор, областная Дума обязана утвердить предлагаемую кандидатуру на должность председателя комитета;
- освобождается от занимаемой должности областной Думой по его личной просьбе либо по предложению комитета, а также в связи с обстоятельствами, не позволяющими ему выполнять свои обязанности;
- организует планирование деятельности комитета, координирует его деятельность;
- осуществляет согласование проектов планов работы комитета и проектов повесток заседаний комитета с заместителем председателя Тюменской областной Думы, входящим в состав комитета и курирующим направления деятельности комитета;
- созывает заседания комитета;
- председательствует на заседаниях комитета;
- подписывает решения комитета, визирует проекты постановлений областной Думы;
- координирует деятельность комитета с деятельностью других структурных подразделений областной Думы;
- вносит для рассмотрения на заседания областной Думы вопросы, подготовленные комитетом;
- организует контроль за выполнением протокольных поручений, постановлений областной Думы, а также распоряжений председателя областной Думы, ответственность за выполнение которых возложена на комитет;
- координирует деятельность членов комитета по выполнению планов работы комитета, его решений;
- по решению членов комитета представляет комитет в пределах его компетенции в комиссиях и комитетах Федерального Собрания Российской Федерации, в Правительстве Тюменской области, иных государственных органах, в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа, в органах местного самоуправления Тюменской области;
- представляет отчеты о работе комитета, вносит их на утверждение областной Думы;
- имеет право подписи документов, направляемых от имени комитета в адрес органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений, по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
- осуществляет общее руководство аппаратом комитета;
- имеет иные права, предусмотренные законами Тюменской области, Регламентом Тюменской областной Думы.
4.3. Комитет из своего состава избирает заместителей председателя комитета. Количество заместителей председателя комитета устанавливается комитетом. Комитет вправе переизбрать заместителя председателя комитета либо прекратить его полномочия досрочно по его просьбе, а также в связи с обстоятельствами, не позволяющими ему выполнять свои обязанности.
Заместитель председателя комитета:
- замещает председателя комитета в его отсутствие, а также в случае необходимости по его поручению;
- в период исполнения обязанностей председателя комитета либо по его поручению имеет право подписи документов, направляемых от имени комитета в адрес органов государственной власти, местного самоуправления и других организаций, по вопросам, входящим в компетенцию комитета, а также представляет комитет в пределах его компетенции в органах государственной власти, местного самоуправления, других учреждениях и организациях;
- имеет иные права, предусмотренные законами Тюменской области, Регламентом Тюменской областной Думы.
В случае избрания двух и более заместителей председателя комитета распределение обязанностей между ними осуществляется председателем комитета.
4.4. Рекомендации, предложения, изложенные в решении комитета, подлежат обязательному рассмотрению органами и должностными лицами, которым они адресованы. О результатах рассмотрения рекомендаций, предложений или принятых мерах должно быть сообщено в комитет в месячный срок со дня принятия решения или в иной срок, установленный комитетом, который не может быть более 30 дней.
4.5. Для подготовки наиболее важных вопросов комитет вправе создавать рабочие группы из числа членов комитета, других депутатов областной Думы, представителей Правительства области, иных государственных органов (по согласованию), а также специалистов организаций и учреждений.
4.6. Комитет вносит предложения председателю областной Думы по привлечению на договорной основе для разработки проектов законов Тюменской области авторских коллективов, состоящих из специалистов и ученых, либо отдельных специалистов-экспертов.
4.7. Комитет вправе приглашать на свои заседания по согласованию с Правительством области разработчиков законопроектов, вносимых Губернатором области, и других должностных лиц, участие которых необходимо для рассмотрения вопросов повестки дня заседания комитета.
4.8. При осуществлении своих функций комитет имеет право запрашивать и получать необходимую информацию у территориальных органов государственной власти Российской Федерации, Правительства Тюменской области, органов местного самоуправления, учреждений, организаций, хозяйствующих субъектов, общественных объединений в соответствии с действующим законодательством.
4.9. В целях повышения эффективности работы комитета за одним или несколькими его членами могут быть закреплены отдельные направления деятельности.
5. Порядок проведения заседания комитета
5.1. Для принятия решений по вопросам, входящим в компетенцию комитета, председатель комитета созывает и проводит заседания, которые являются основной формой работы комитета. В отсутствие председателя комитета заседания проводятся одним из его заместителей, а в отсутствие последних - заместителем председателя областной Думы, входящим в состав комитета и курирующим направления деятельности комитета. Заседания комитета проводятся по мере необходимости не реже одного раза в месяц, как правило, за две недели до дня проведения очередного заседания областной Думы.
О дне, времени, месте проведения, проекте повестки дня очередного заседания комитета председатель комитета или по его поручению заместитель председателя комитета уведомляет членов комитета, другие структурные подразделения областной Думы, председателя областной Думы, его заместителей, руководителя аппарата областной Думы, а также руководителей территориальных органов государственной власти Российской Федерации, Губернатора Тюменской области, его полномочного представителя в Тюменской областной Думе, руководителей органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц, ответственных за подготовку вопросов на заседания комитета, не менее чем за пять дней до дня проведения заседания комитета.
Комитет вправе проводить внеочередные заседания. Внеочередное заседание созывается по инициативе председателя комитета или не менее одной трети от общего числа членов комитета.
5.2. Во исполнение распоряжения председателя областной Думы о подготовке очередного заседания областной Думы Правительство области, руководители иных государственных органов, организаций и учреждений обязаны за десять суток до дня проведения очередного заседания комитета представлять в комитет необходимые документы по вопросам проекта повестки дня.
Постановлением Тюменской областной Думы от 25 июня 2015 г. N 3031 в пункт 5.3 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.3. Заседание комитета правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комитета.
Решения комитета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комитета. В случае равенства голосов при голосовании принимается решение, за которое проголосовал председатель комитета либо председательствующий на заседании комитета.
При необходимости оперативного решения вопросов, не терпящих отлагательства, и в связи с невозможностью проведения заседания комитета решение комитета может быть принято без проведения заседания заочным голосованием путем опроса мнений членов комитета по решению председателя комитета. Председатель комитета устанавливает срок проведения голосования.
Заочное голосование может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение. Член комитета в течение 24 часов с момента получения им проекта решения комитета и материалов к нему по вопросу, вынесенному на заочное голосование, выражает собственное мнение по данному вопросу путем записи слов "за", "против", "воздержался", а также личной подписи и даты в опросном листе заочного голосования депутата областной Думы, образец которого установлен Регламентом областной Думы. Депутат считается проголосовавшим, если от него получен ответ посредством любого вида связи.
Аппарат комитета составляет лист голосования депутатов областной Думы, который подписывается председателем комитета (образец листа заочного голосования установлен Регламентом областной Думы).
Опрос мнений членов комитета считается правомочным, если в нем приняло участие не менее половины от общего числа членов комитета.
Решение комитета считается принятым заочным голосованием путем опроса мнений членов комитета, если за него проголосовало большинство от общего числа членов комитета, принявших участие в заочном голосовании, если иное не предусмотрено Регламентом Тюменской областной Думы.
Решение комитета, принятое заочным голосованием и подписанное председателем комитета, с приложением к нему необходимых документов и материалов, а также опросные листы заочного голосования депутатов областной Думы и лист заочного голосования депутатов областной Думы приобщаются к протоколу ближайшего заседания комитета. На этом же заседании председатель комитета информирует членов комитета о результатах заочного голосования. Информация принимается к сведению, о чем делается протокольная запись.
5.4. В заседаниях комитета могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты областной Думы, не входящие в состав комитета, Губернатор Тюменской области, его полномочный представитель в Тюменской областной Думе, прокурор Тюменской области (или уполномоченное им лицо), а также иные заинтересованные лица по согласованию с председателем комитета либо его заместителем, исполняющим обязанности председателя комитета.
5.5. Заседания комитета проводятся в открытой форме. При наличии соответствующего решения комитета может быть проведено закрытое заседание.
На закрытом заседании комитета вправе присутствовать Губернатор Тюменской области, его полномочный представитель в Тюменской областной Думе, прокурор Тюменской области (или уполномоченное им лицо), а также приглашенные председателем комитета лица.
5.6. Комитет вправе проводить выездные заседания.
Выездные заседания проводятся по инициативе председателя комитета или не менее одной трети от общего числа членов комитета.
5.7. Взаимодействие членов комитета осуществляется на основе соблюдения норм Регламента Тюменской областной Думы, Правил депутатской этики в Тюменской областной Думе, нормативных правовых актов, определяющих статус депутата Тюменской областной Думы, а также на основе равноправия, взаимного уважения и ответственности за принятые решения.
5.8. Член комитета на заседании комитета вправе:
- вносить предложения по повестке дня и порядку ведения заседания комитета;
- вносить материалы по предложенным вопросам для рассмотрения на заседании комитета в срок не позднее трех суток до дня заседания комитета;
- вносить замечания и предложения к проектам рассматриваемых законов, решений, иным документам, как правило, в письменном виде;
- выступать в прениях по обсуждаемому вопросу;
- требовать постановки своих предложений на голосование;
- вносить предложения по изменению вида и способа голосования;
- вносить предложения о заслушивании на заседании комитета отчета или информации любого органа или должностного лица в соответствии с компетенцией комитета;
- вносить предложения о необходимости проведения проверок и депутатских расследований по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
- ставить вопрос о необходимости подготовки нового проекта решения комитета, вносить проекты новых решений и предложения по изменению действующих решений;
- знакомиться с фонограммой и стенограммой ранее рассмотренных вопросов, протоколами заседаний комитета;
- пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Тюменской области.
5.8.1. Прения по вопросу, включенному в повестку дня заседания комитета, проводятся после выступлений с докладом (содокладом), определения кандидатур, по которым должно быть организовано обсуждение.
Предусматривается следующий порядок проведения прений:
а) вопросы к докладчику (содокладчику) или обсуждаемой кандидатуре, ответы докладчика (содокладчика) или обсуждаемой кандидатуры;
б) обсуждение докладов (содокладов), кандидатур;
в) выступления с предложениями.
Приоритетным правом для выступления в прениях на заседаниях комитета по всем обсуждаемым вопросам обладают члены комитета, депутаты областной Думы, входящие в состав других комитетов и постоянной комиссии, а также Губернатор Тюменской области, его полномочный представитель в Тюменской областной Думе. Иные участники могут выступать в прениях в части вопросов, в подготовке которых они принимали участие, если иное не будет определено председательствующим на заседании комитета по согласованию с членами комитета.
Члены комитета, депутаты областной Думы, входящие в состав других комитетов и постоянной комиссии, Губернатор Тюменской области, его полномочный представитель в Тюменской областной Думе после выступления докладчика (содокладчика), обсуждения кандидатуры имеют право выступать по вопросу повестки дня комитета не более двух раз (первый раз - не более 5 минут, второй раз - не более 3 минут), а также задавать докладчику (содокладчику), обсуждаемой кандидатуре не более двух вопросов.
В случае необходимости комитет вправе принять решение о продолжении обсуждения вопроса повестки дня.
5.9. Член комитета на заседании обязан:
- принимать участие в работе заседаний комитета, в том числе голосовать при принятии решений комитета. В случае невозможности участия в заседании комитета член комитета обязан письменно сообщить об этом председателю комитета либо его заместителю не позднее чем за одни сутки до дня заседания. Уважительными причинами отсутствия депутата на заседании комитета являются командировка, отпуск, а также болезнь и другие чрезвычайные обстоятельства;
- соблюдать повестку дня заседания комитета и требования председательствующего, изучать рассматриваемые на заседании комитета документы;
- выступать только с разрешения председательствующего;
- соблюдать этические нормы поведения, воздерживаться от действий, заявлений, наносящих ущерб чести и достоинству членов комитета и других лиц, не выдвигать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, используя непроверенную информацию, не призывать к незаконным действиям;
- придерживаться темы обсуждаемого вопроса, о чем председательствующий вправе напомнить члену комитета;
- лично осуществлять право на голосование.
5.10. Информация о ненадлежащем выполнении членом комитета своих обязанностей на заседаниях комитета (неоднократное неучастие в голосовании, обсуждении вопросов, пропуск без уважительных причин в течение полугода более половины заседаний комитета) подлежит освещению в официальных средствах массовой информации Тюменской области по решению областной Думы.
5.11. Председательствующий на заседании комитета:
- ведет заседание комитета;
- руководит общим ходом заседания комитета;
- предоставляет слово для выступления в порядке поступления заявок в соответствии с повесткой дня заседания комитета;
- предоставляет слово вне установленного порядка выступлений на заседании комитета только для внесения предложений по процедурному вопросу, порядку ведения заседания, для дачи заключений;
- ставит на голосование предложения членов комитета в порядке их поступления;
- проводит голосование и оглашает его результаты;
- осуществляет контроль за ведением протоколов заседаний комитета и подписывает их.
5.12. Председательствующий на заседании комитета вправе:
- в случае нарушения установленного порядка заседания комитета вынести предупреждение члену комитета, нарушившему порядок, а при повторном нарушении - лишить его слова;
- вынести предупреждение члену комитета в случае отклонения от темы обсуждаемого вопроса, а при повторном нарушении - лишить его слова;
- указывать на допущенные в ходе заседания нарушения положений Конституции Российской Федерации, Устава Тюменской области, областных законов, настоящего Положения, в случае необходимости обращаться за разъяснениями к экспертам;
- потребовать удалиться из зала заседаний приглашенных лиц, препятствующих работе комитета.
5.13. Председательствующий на заседании комитета не вправе комментировать выступления членов комитета, давать характеристику выступающим.
5.14. Для рассмотрения вопросов, относящихся к ведению нескольких комитетов или к ведению комитета и постоянной комиссии, по инициативе этих комитетов (постоянной комиссии) или по рекомендации областной Думы проводятся совместные заседания.
Совместные заседания комитетов и постоянной комиссии проводят их председатели или по их поручению заместители председателей по согласованию между собой, а решения по вопросам повестки дня принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов раздельно по каждому комитету и постоянной комиссии.
Протоколы совместных заседаний комитетов и постоянной комиссии подписывают председательствующие на заседаниях.
В случае расхождения позиций комитетов и постоянной комиссии по какому-либо вопросу для преодоления разногласий создается согласительная комиссия из числа членов этих комитетов и постоянной комиссии.
5.15. Протоколы заседаний комитета хранятся в делах комитета в течение срока, установленного Инструкцией по работе с документами в Тюменской областной Думе.
6. Публичные слушания
6.1. В соответствии с Законом Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области" комитет организует и проводит публичные слушания по проектам законов Тюменской области об областном бюджете и об исполнении областного бюджета (далее - проекты законов).
6.2. Размещение проектов законов на официальном сайте Тюменской областной Думы в сети Интернет осуществляется комитетом в течение трех дней со дня внесения проектов законов в Тюменскую областную Думу.
6.3. Мотивированные предложения к проектам законов, направляемые заинтересованными лицами в электронном виде, поступают по электронной почте в комитет по бюджету, налогам и финансам.
6.4. Регистрация предложений, указанных в пункте 6.3, осуществляется в комитете по бюджету, налогам и финансам в день их поступления.
6.5. После предварительного анализа предложения, поступившие к проектам законов, обобщаются аппаратом комитета и направляются председателем комитета или одним из его заместителей на заключение в Правительство Тюменской области.
Заключение Правительства Тюменской области по проекту закона об областном бюджете рассматривается согласительной комиссией по доработке проекта закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Заключение Правительства Тюменской области по проекту закона об исполнении областного бюджета рассматривается на заседании комитета по бюджету, налогам и финансам.
6.6. Ответы на предложения, поступившие в ходе публичных слушаний, направляются председателем комитета или одним из его заместителей заинтересованным лицам.
7. Аппарат комитета
7.1. Организационное, правовое, информационно-методическое обеспечение деятельности комитета осуществляют аппарат комитета и аппарат областной Думы.
7.2. Непосредственное руководство аппаратом комитета осуществляет руководитель аппарата комитета.
7.3. Деятельность аппарата комитета регламентируется Положением об аппарате комитета, утверждаемым распоряжением председателя областной Думы.
8. Заключительные положения
Настоящее Положение, а также вносимые в него изменения и дополнения утверждаются постановлением областной Думы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Тюменской областной Думы от 17 мая 2007 г. N 58 "О Положении о комитете Тюменской областной Думы по бюджету,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.