Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Бердюжского
администрации района
от 18 сентября 2014 г. N 683
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Возмещение части расходов по обеспечению населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и бытовыми услугами"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент регулирует исполнение государственной услуги, предоставляемой администрацией Бердюжского муниципального района в связи с осуществлением отдельных государственных полномочий. Регламент разработан в целях повышения качества оказания государственной услуги и информированности заявителей об исполняемом государственном полномочии и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) по реализации переданного государственного полномочия по возмещению части расходов по обеспечению населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и бытовыми услугами.
1.2. Круг заявителей
За получением государственной услуги по возмещению части затрат в администрацию Бердюжского муниципального района могут обратиться:
- организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий в труднодоступные территории;
- организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие доставку и реализацию товаров первой необходимости в труднодоступных территориях;
- организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие социально значимые виды бытовых услуг в труднодоступных территориях.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о порядке осуществления администрацией Бердюжского муниципального района мероприятий по предоставлению государственной услуги предоставляется:
- по письменному обращению;
- непосредственно в здании администрации Бердюжского муниципального района;
- по телефону тел. (34554)2-24-06, факс (34554)2-24-68;
- по электронной почте: berd_60@mail.ru.
1.3.2. Предоставление государственной услуги по поддержке труднодоступных территорий Бердюжского муниципального района осуществляет комитет по экономике, прогнозированию и торговле администрации Бердюжского муниципального района (далее по тексту - уполномоченный орган), который располагается по адресу: с. Бердюжье, ул. Крупской, д. 1, (2 этаж).
1.3.3. График работы уполномоченного органа: ежедневно с 8-00 час. до 16-12 час., обед с 12-00 час. до 13-00 час., выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.4. При информировании по телефону или при личном обращении специалисты уполномоченного органа предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о размещении на сайте Бердюжского муниципального района информационных и справочных материалов по реализации настоящего Регламента;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления администрацией Бердюжского муниципального района государственной услуги;
- о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов уполномоченного органа и других подразделений, принимающих участие в реализации мероприятий по предоставлению государственной услуги.
Информация по иным вопросам предоставляется только на основании письменного обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченного органа подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалистом уполномоченного органа, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на телефон другого работника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Специалисты уполномоченного органа, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.6. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.
1.3.7. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента поступления обращения.
1.3.8. Административный регламент, а также информация об уполномоченном органе размещается в сети Интернет на официальном сайте Бердюжского муниципального района http://Berdyuje.admtyumen.ru/.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: "Возмещение части расходов по обеспечению населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и бытовыми услугами".
2.2. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего государственную услугу
- Администрация Бердюжского муниципального района.
2.2.1 Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется комитетом по экономике, прогнозированию и торговле администрации Бердюжского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган при предоставлении услуги взаимодействует с:
а) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области;
б) Управлением Федеральной налоговой службы по Тюменской области.
Процедуры взаимодействия с органами и организациями, указанными в пункте 2.2.1 Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Администрации, в том числе настоящим Регламентом, и соответствующими соглашениями.
Должностные лица уполномоченного органа во время предоставления услуги обязаны корректно и внимательно относиться к представителям заявителей, не унижая их чести и достоинства, быть вежливыми и тактичными.
При предоставлении услуги должностные лица должны исходить из принципа добросовестности представителей заявителей, предполагая, что представители заявителей действуют в соответствии с действующим законодательством и не злоупотребляют своими правами во вред третьим лицам.
Должностные лица уполномоченного органа не вправе требовать от представителей заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.2.2. Отбор организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку товаров и бытовое обслуживание населения, для возмещения расходов и определение размера возмещения осуществляется Комиссией по отбору организаций и индивидуальных предпринимателей, претендующих на возмещение части расходов по доставке товаров первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных территориях Бердюжского муниципального района (далее - Комиссия), созданной Администрацией и возглавляемой Главой администрации Бердюжского муниципального района или первым заместителем Главы администрации Бердюжского муниципального района
2.2.3. Непосредственное перечисление денежных средств на возмещение части расходов по обеспечению населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и бытовыми услугами осуществляет отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации.
2.2.4. Глава администрации Бердюжского муниципального района организует, обеспечивает и контролирует на территории Бердюжского муниципального района деятельность по предоставлению услуги.
2.3. Результат предоставления услуги
Результатом предоставления государственной услуги в связи с осуществлением отдельных государственных полномочий является перечисление денежных средств по платежному поручению, назначением платежа "возмещение части расходов, организациям и индивидуальным предпринимателям":
по доставке товаров первой необходимости, осуществляемой всеми видами автомобильного транспорта, на расстояние, начиная с 11 км пути от пункта получения и (или) производства (для организаций, занимающихся производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий) до места розничной реализации и в обратную сторону. Перечень товаров первой необходимости установлен Постановлением правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 589-п "Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015и 2016 годов";
по аренде помещений и оплате коммунальных услуг при реализации товаров в труднодоступных территориях;
на проведение капитального ремонта объектов торговли, принадлежащих организациям и индивидуальным предпринимателям на праве собственности, расположенных в труднодоступных территориях;
на проведение текущего ремонта зданий, помещений, предназначенных для реализации товаров первой необходимости в труднодоступных территориях и принадлежащих на праве собственности либо арендуемых организациями и индивидуальными предпринимателями;
на приобретение автомобильного транспорта для доставки товаров первой необходимости, а также холодильного оборудования при реализации товаров первой необходимости в труднодоступных территориях;
по транспортным расходам, связанным с оказанием социально значимых видов бытовых услуг (начиная с 11 км), расходы на проезд специалистов бытового обслуживания населения в рабочие дни пассажирским пригородным транспортом (кроме такси), от фактического месторасположения организаций бытового обслуживания до места оказания услуг и в обратную сторону. Перечень социально значимых видов бытовых услуг установлен Постановлением правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 589-п "Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
по аренде помещений и оплате коммунальных услуг зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений) при оказании социально значимых видов бытовых услуг населению труднодоступных территорий;
на приобретение автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими бытовые услуги, при осуществлении ими выездного обслуживания по оказанию социально значимых бытовых услуг населению труднодоступных территорий;
на проведение текущего или капитального ремонта зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений), принадлежащих на праве собственности организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях;
на проведение текущего ремонта зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений), арендуемых организациями и индивидуальными предпринимателями для оказания социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных территориях.
Расходы возмещаются организациям и индивидуальным предпринимателям, при участии в отборе на получение субсидии и заключение договора (соглашения), относящимся к категориям:
- организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий в труднодоступные территории;
- организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие доставку товаров первой необходимости в труднодоступные территории;
- организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие социально значимые виды бытовых услуг в труднодоступных территориях
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Основанием для начала исполнения услуги является принятие Администрацией решения о начале отбора организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку, реализацию товаров первой необходимости и бытовое обслуживание населения труднодоступных территорий, расположенных на территории Бердюжского муниципального района (далее - отбор).
2.4.2. Общий срок предоставления услуги не должен превышать 2-х месяцев.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Осуществление мероприятий по предоставлению государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Налоговым кодексом ("Российская газета" от 10 августа 2000 г. N 153 - 154);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Тюменской области от 12.10.2001 N 426 "О бюджетном процессе в Тюменской области";
- Законом Тюменской области от 01.11.2013 N 85 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
- Постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 589-п "Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
- Постановлением Правительства Тюменской области от 20.02.2007 N 26-п "Об утверждении перечня отдаленных и труднодоступных населенных пунктов (местностей) и ассортимента сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках";
- Решением Думы Бердюжского муниципального района от 21.11.2013 N 211 "О бюджете Бердюжского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
- Постановлением администрации Бердюжского муниципального района от 11.04.2013 N 240 "О перечне услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для принятия решения о возмещении части затрат организации (индивидуальному предпринимателю) уполномоченным органом рассматривается заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту и прилагаемые к нему документы.
Для рассмотрения вопроса по определению размера частичного возмещения затрат по доставке и реализации товаров первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных территориях муниципального района на текущий финансовый год и ее конкретного получателя организация или индивидуальный предприниматель подает заявление на имя главы администрации Бердюжского муниципального района.
Заявление о возмещении составляется на фирменном бланке организации либо удостоверяется печатью организации, индивидуального предпринимателя и должно содержать следующие реквизиты:
- полное наименование заявителя;
- его юридический адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер;
- вид деятельности.
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы (в зависимости от вида расходов):
а) копия свидетельства о государственной регистрации;
б) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
в) копия договора банковского счета;
г) копии учредительных документов;
д) копии свидетельства о государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости;
е) копии договоров аренды, договоров на оплату коммунальных услуг;
ж) расчеты размера возмещения части расходов по форме согласно приложениям N 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 к настоящему Регламенту.
з) документы, подтверждающие произведенные расходы (расчет затрат за 1 тонну перевезенного груза, копии счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, путевых листов, товарных чеков на приобретение ГСМ, расходных ордеров, билетов при автомобильных перевозках, договоров аренды, договоров на оказание коммунальных услуг, договоров купли-продажи, паспорта транспортного средства, платежного поручения и (или) товарного (кассового) чека при приобретении холодильного оборудования, автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента, на оплату коммунальных услуг, проектно-сметной документации на капитальный ремонт или сметной документации на текущий ремонт зданий, помещений, актов выполненных работ по текущему и капитальному ремонту - форма КС-2 "Акт выполненных работ", форма КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ", актов выполненных работ по текущему ремонту).
2.6.3. Расчет затрат за одну тонну перевезенного груза, который определяется по фактическим затратам за предыдущий отчетный период (квартал, год). Состав расходов по доставке товаров первой необходимости определяется в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса РФ;
2.6.4. Расчет транспортных расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг, который определяется по фактическим затратам за предыдущий отчетный период (квартал, год).
Возмещение расходов осуществляется на основании договоров, которые заключаются между администрацией муниципального района и отобранными Комиссией организациями (индивидуальными предпринимателями), в пределах средств, предусмотренных в муниципальном бюджете.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документы, указанные в подпунктах а, б, д (если право на объект недвижимости зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 2.6.2 настоящего Регламента, запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия в органах государственной власти, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения из них), либо по желанию могут быть предоставлены заявителем самостоятельно.
2.7.2. В случае если заявитель решит представить указанные документы самостоятельно, ему необходимо приложить указанные документы к заявлению.
2.7.3. Документы, предоставляемые представителем заявителя в целях предоставления услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления услуги;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
г) копии документов должны быть заверены подписью и печатью руководителя организации, индивидуальным предпринимателем.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
2.8.1. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
Оснований для отказа в приеме заявления и документов не установлено.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
2.10.1. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
- непредставление заявителем одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, представление которых является обязательным;
- несоответствие информации, указанной в заявлении, сведениям, содержащимся в документах и информации, полученной от органов государственной власти;
- несоответствие организации и индивидуального предпринимателя критериям, указанным в п. 1.2 настоящего Регламента;
- несоответствие понесенных расходов критериям, указанным в п. 2.3 настоящего Регламента.
2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги, установленный пунктом 2.10.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, не установлен.
2.12. Предоставление услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, не установлена.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги
2.14.1. Максимальное время ожидания в очереди при личном обращении за предоставлением услуги не должно превышать 15-ти минут.
2.14.2. Продолжительность ожидания в очереди при получении результата исполнения государственного полномочия не должна превышать 10-ти минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме
Обращения за предоставлением услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства в Администрации независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Максимально допустимая продолжительность регистрации заявления не должна превышать 15-ти минут.
Прием к должностному лицу для подачи Заявления на участие в отборе, заявления на предоставление возмещения и сдачи необходимых документов по предварительной записи должен осуществляться без ожидания в очереди, строго по времени, установленному при предварительной записи.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
Прием заявителей осуществляется в помещении Уполномоченного органа по адресу: Тюменская область, Бердюжский район, с. Бердюжье, ул. Крупской, 1, кабинет комитета по экономике, прогнозированию и торговле (2 этаж).
В местах ожидания размещаются информационные стенды, на которых размещается следующая информация:
- режим работы Администрации, комитета по экономике, прогнозированию и торговле;
- номера телефонов, по которым осуществляется предварительная запись и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества, должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта Администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
- копия настоящего Регламента;
- блок-схема предоставления услуги (в соответствии с Приложением N 11 к Регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
К информационным стендам (киоскам), на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Ожидание приема Заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
В местах ожидания должны быть средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией.
Место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.17. Показатели доступности и качества услуги
Доступность и качество услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления услуги;
в) возможность получения услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) наличие удобного для представителей заявителей графика работы органа, предоставляющего услугу, в том числе наличие возможности получения услуги в дополнительное вечернее время в будние дни, когда в соответствии с трудовым законодательством основная масса работающих граждан отдыхает;
ж) количество взаимодействий представителей заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность;
з) удовлетворенность представителей заявителя сроками ожидания в очереди при предоставлении услуги;
и) удовлетворенность представителей заявителей сроками предоставления услуги;
к) удовлетворенность представителей заявителей условиями ожидания в очереди при предоставлении услуги;
л) возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
м) отсутствие обоснованных жалоб представителей заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление услуги.
2.18. Оценка соответствия услуги показателям доступности и качества государственной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
При предоставлении услуги выполняются следующие административные процедуры:
3.1.1. Предоставление информации об услуге.
3.1.2. Предварительная запись представителей заявителей на личный прием.
3.1.3. Прием и проверка заявок и документов, необходимых для участия в отборе организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку, реализацию товаров первой необходимости и бытовое обслуживание населения труднодоступных местностей, расположенных на территории Бердюжского муниципального района.
3.1.4. Межведомственное взаимодействие с органами государственной власти по вопросу предоставления необходимых документов.
3.1.5. Предоставление сведений о ходе оказания услуги.
3.1.6. Принятие решения об утверждении перечня организаций и индивидуальных предпринимателей, прошедших отбор, и о размере возмещения.
3.1.7. Заключение договора на возмещение части расходов, связанных с доставкой и реализацией товаров первой необходимости и бытовым обслуживанием населения труднодоступных населенных пунктов.
3.1.8. Возмещение части расходов по обеспечению населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и бытовыми услугами.
3.2. Предоставление информации об услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям об услуге является обращение представителя заявителя, последовавшее:
а) по справочным телефонам Уполномоченного органа в часы его работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) в форме письменных обращений, направленных в адрес Администрации;
г) в ходе личного приема;
д) в ходе проведения информационных мероприятий.
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме должностные лица, осуществляющие информирование граждан:
а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) могут задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании комитета, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки по справочным телефонам Уполномоченного органа принимаются в соответствующие часы работы Уполномоченного органа, указанные в графике его работы.
3.2.4. При личном приеме представителя заявителя в Уполномоченном органе в рамках информирования по предоставлению услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;
в) должностные лица, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц;
г) содержание устного обращения заносится в карточку личного приема представителя заявителя. Ответ на обращение с согласия представителя заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, а также при несогласии представителя заявителя на получение устного ответа, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В последнем случае устное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.2.5 Регламента.
3.2.5. Обращение по вопросу предоставления государственной услуги подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации в срок не позднее следующего дня после его поступления и должно быть рассмотрено в срок не позднее 5 дней со дня его поступления. Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается председателем комитета по экономике, прогнозированию и торговле, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителям информации об услуге.
3.3. Предварительная запись представителей заявителей на личный прием
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предварительной записи представителей заявителей на личный прием является обращение представителя заявителя, последовавшее по телефону Уполномоченного органа 8(34554) 2-24-06, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема представителей заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги.
3.3.2. Личный прием представителей заявителей с целью подачи документов по предварительной записи должен осуществляться в часы работы Уполномоченного органа должностным лицом.
3.3.3. Предварительная запись по телефону или в ходе личного приема представителей заявителей производится в часы работы Уполномоченного органа. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись, предлагает представителю заявителя удобное для него время личного приема, свободное от приема других лиц. В ходе предварительной записи фиксируется время и дата приема представителя заявителя, его фамилия, имя, отчество, при этом представителю заявителя сообщается время, дата и место его приема. Предварительная запись производится в специальных журналах предварительной записи, ведущихся в электронном виде.
3.3.4. В предварительной записи представителю заявителя отказывается в случае, если он уже предварительно записан на личный прием и не отказался от произведенной записи на личный прием.
3.3.5. Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема представителя заявителя по вопросу информирования о порядке предоставления услуги не должна превышать 5 минут.
3.3.6. Результатом административной процедуры является осуществленная предварительная запись представителя заявителя на личный прием либо отказ в предварительной записи.
3.4. Прием и проверка заявок и документов, необходимых для участия в отборе организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку, реализацию товаров первой необходимости и бытовое обслуживание населения труднодоступных местностей, расположенных на территории Бердюжского муниципального района
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в Уполномоченный орган посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме с целью участия в отборе организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку, реализацию товаров первой необходимости и бытовое обслуживание населения труднодоступных местностей, расположенных на территории Бердюжского муниципального района.
3.4.2. Прием и проверка поступивших заявлений и документов производится уполномоченным органом в течение 10 календарных дней со дня опубликования в районной газете "Новая жизнь" приглашения к сотрудничеству по поддержке труднодоступных территорий и участию в отборе организаций и индивидуальных предпринимателей. Размещение публикации инициирует Уполномоченный орган.
3.4.3. Проверка поступивших заявлений и документов проводится в момент их поступления.
3.4.4. При подаче заявления на предоставление услуги без приложения документов, указанных в подпунктах а, б, д (если право на объект недвижимости зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 2.6.2 настоящего Регламента, специалист Уполномоченного органа осуществляет межведомственное взаимодействие с органами государственной власти по вопросу предоставления необходимых документов в порядке, указанном в п. 3.5 настоящего Регламента.
3.4.5. Полный пакет документов (включая документы, полученные в результате межведомственного взаимодействия) специалист Уполномоченного органа систематизирует, проверяет на достоверность в срок не более 5 рабочих дней и передает в Комиссию.
3.4.6. Результатом административной процедуры является передача специалистом Уполномоченного органа документов, представленных заявителем, в Комиссию.
3.5. Межведомственное взаимодействие с органами государственной власти по вопросу предоставления необходимых документов
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием Уполномоченным органом заявления на предоставление государственной услуги без приложения документов, указанных в подпунктах а, б, д (если право на объект недвижимости зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 2.6.2 настоящего Регламента, которые могут представляться заявителем по желанию.
3.5.2. В случае непредставления документов, которые могут представляться заявителем по желанию, сотрудник Уполномоченного органа в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, в распоряжении которых находятся документы.
3.5.3. Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 5-ти рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении услуги.
3.5.4. В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), сотрудник Уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет полноту полученной информации (документов).
3.5.5. В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление услуги, уточняет запрос и направляет его повторно.
3.5.6. В случае получения отказа в предоставлении информации (документов) в связи с ее отсутствием в данном органе специалист Уполномоченного органа направляет заявителю уведомление с просьбой предоставить данную информацию самостоятельно и разъяснением возможности отказа в предоставлении услуги в случае отказа заявителя в их предоставлении.
3.5.7. В случае поступления запрошенной информации (документов) в полном объеме сотрудник Уполномоченного органа, ответственный за предоставление услуги, приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.
3.5.8. Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу.
3.5.9. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления услуги.
3.6. Предоставление сведений о ходе оказания услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания услуги является обращение представителя заявителя:
а) по справочным телефонам Уполномоченного органа в часы его работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) в адрес Администрации, направленное в письменной форме;
г) в ходе личного приема заявителя.
3.6.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания услуги представитель заявителя может обратиться по справочным телефонам Уполномоченного органа в часы его работы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании комитета, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений представителю заявителя сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление услуги, о сроках предоставления услуги, способе уведомления представителя заявителя, о результате предоставления услуги (при его наличии).
Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.
3.6.3. Информация о ходе предоставления услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
3.6.4. Информирование представителей заявителей о ходе предоставления услуги способами, предусмотренными подпунктами "в", "г" пункта 3.6.1 Регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.4, 3.2.5 Регламента.
3.6.5. Результатом административной процедуры является предоставление представителю заявителя сведений о ходе оказания услуги.
3.7. Принятие Комиссией решения об утверждении перечня организаций и индивидуальных предпринимателей, прошедших отбор, и о размере возмещения
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом Уполномоченного органа документов, представленных заявителем, и документов,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.