Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация поступившего заявления о регистрации специалиста в области ветеринарии и документов;
2) рассмотрение и проверка заявления о регистрации специалиста в области ветеринарии и документов, принятие решения о регистрации или об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью;
3) получение заявителем результата предоставления государственной услуги;
4) переоформление свидетельства о регистрации (в случае необходимости продления срока действия регистрации, либо в случае утраты свидетельства о регистрации).
Прием и регистрация поступившего заявления о регистрации специалиста в области ветеринарии и документов
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента, при личном обращении заявителя (представителя заявителя по доверенности) либо поступивших по почте или посредством электронной почты на электронный адрес Управления.
45. Регистрация заявления осуществляется уполномоченным специалистом Управления в день поступления заявления.
46. При личном обращении заявителя регистрация заявления производится в присутствии заявителя в течение 10 минут с момента обращения.
47. Регистрация поступившего заявления при личном обращении заявителя, а также в случае направления заявления и прилагаемых к нему документов по почте или посредством электронной почты, осуществляется уполномоченным специалистом Управления путем заполнения нижней части заявления, в которой указывается дата приема заявления, фамилия, инициалы, подпись лица, принявшего документа, регистрационный номер, а также путем заполнения расписки-уведомления (приложение N 1 к Регламенту).
48. При личном обращении заявителю на руки выдается расписка-уведомление, в которой указывается регистрационный номер с датой регистрации, расшифровка и подпись лица, принявшего документы, и количество принятых документов.
49. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов по почте или посредством электронной почты заполненная уполномоченным специалистом Управления расписка-уведомление не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления и прилагаемых к нему документов направляется заявителю по почте или на электронный адрес заявителя (в виде скан-образа).
50. В день регистрации заявление и прилагаемые к нему документы представляются начальнику Управления или его заместителю для рассмотрения.
51. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение начальнику (заместителю начальника) Управления.
Рассмотрение и проверка заявления о регистрации специалиста в области ветеринарии и документов, принятие решения о регистрации или об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью
52. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов к начальнику (заместителю начальника) Управления.
53. Начальник (заместитель начальника) Управления в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов рассматривает поступившее заявление и документы и поручает их для выполнения уполномоченному специалисту Управления путем проставления соответствующей резолюции.
Распоряжением Управления ветеринарии Тюменской области от 1 ноября 2016 г. N 09 в пункт 54 настоящего приложения внесены изменения
54. Уполномоченный специалист Управления в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией начальника (заместителя начальника) Управления проводит проверку:
- правильности заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
- полноты прилагаемых к заявлению документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента;
- наличия или отсутствия факта невыполнения специалистом в области ветеринарии законного предписания государственного ветеринарного инспектора (по представлению государственного ветеринарного инспектора).
55. В случае поступления в Управление в электронном виде скан-образа документа, указанного в подпункте "б" пункта 13 настоящего Регламента, уполномоченный специалист Управления в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему документов информирует заявителя о необходимости предъявления ему оригинала документа (диплома) для сверки.
56. Решение о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, оформляется приказом Управления.
Распоряжением Управления ветеринарии Тюменской области от 1 ноября 2016 г. N 09 в пункт 57 настоящего приложения внесены изменения
57. В срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня окончания проверки заявления и документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 21 настоящего Регламента, уполномоченный специалист Управления осуществляет подготовку проекта приказа о выдаче свидетельства о регистрации, свидетельства о регистрации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту и уведомления о получении результата государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту, и передает данные документы для рассмотрения и подписания начальнику (заместителю начальника) Управления.
58. При наличии оснований, установленных пунктом 21 настоящего Регламента, уполномоченный специалист Управления в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня окончания проверки заявления и документов, представленных заявителем, осуществляет подготовку уведомления об отказе в регистрации по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту и передает данный документ для рассмотрения и подписания начальнику (заместителю начальника) Управления.
59. Начальник (заместитель начальника) Управления рассматривает представленные для подписания документы и при отсутствии замечаний к проекту приказа о выдаче свидетельства о регистрации, свидетельства о регистрации, уведомлению о получении результата государственной услуги либо к уведомлению об отказе в регистрации, подписывает данные документы в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня поступления документов на подпись, и возвращает их уполномоченному специалисту Управления для регистрации и выдачи заявителю.
60. Уполномоченный специалист Управления обеспечивает регистрацию документов, подписанных начальником (заместителем начальника) Управления. Продолжительность действия по регистрации документов не должна превышать 30 минут.
61. Результатом административной процедуры является оформление приказа о выдаче свидетельства о регистрации и свидетельства о регистрации, уведомления о получении результата государственной услуги либо уведомления об отказе в регистрации.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги
62. Основанием для начала административной процедуры, является окончание административной процедуры по принятию решения о регистрации или об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью.
63. В срок, не превышающий 1 рабочий день, следующий за днем регистрации приказа о выдаче свидетельства о регистрации, а также свидетельства о регистрации, уведомления о получении результата государственной услуги либо уведомления об отказе в регистрации, уполномоченный специалист Управления сообщает заявителю о необходимости получения результата предоставления государственной услуги по телефону, указанному в заявлении, или посредством электронной почты в случае, если в заявлении указан электронный адрес заявителя. Уведомление о получении результата государственной услуги в течение двух рабочих дней со дня его подписания направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в заявлении, либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо выдается при личном обращении заявителя.
Распоряжением Управления ветеринарии Тюменской области от 1 ноября 2016 г. N 09 пункт 64 настоящего приложения изложен в новой редакции
64. В случае принятия решения о регистрации уполномоченный специалист Управления выдает заявителю свидетельство о регистрации на личном приеме в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента, либо, по желанию заявителя, направляет заказным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении. Способ получения заявителем свидетельства о регистрации указывается им в заявлении.
В случае, если заявитель изъявил желание получить свидетельство о регистрации на личном приеме, извещен о дате и времени получения свидетельства о регистрации и не явился за его получением, оно направляется заявителю заказным письмом по адресу регистрации, указанному в заявлении, не позднее срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.
Свидетельство о регистрации действительно в течение 5 (пяти) лет со дня его выдачи.
Распоряжением Управления ветеринарии Тюменской области от 1 ноября 2016 г. N 09 пункт 65 настоящего приложения изложен в новой редакции
65. В случае принятия решения об отказе в регистрации уполномоченный специалист Управления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в регистрации с аргументированной мотивировкой отказа и изложением обстоятельств, послуживших причиной для принятия решения об отказе, и предложением по устранению замечаний, позволяющем принять положительное решение, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения на почтовый адрес заявителя либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо выдает его на личном приеме заявителя.
66. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о получении результата государственной услуги, свидетельства о регистрации или уведомления об отказе в регистрации.
Переоформление свидетельства о регистрации, (в случае необходимости продления срока действия регистрации либо в случае утраты свидетельства о регистрации)
67. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента, при личном обращении заявителя (представителя заявителя по доверенности) либо поступивших по почте или посредством электронной почты на электронный адрес Управления, в случае окончания срока действия свидетельства о регистрации либо в случае его утраты.
68. Переоформление свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 44 - 66 настоящего Регламента.
69. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о получении результата государственной услуги, свидетельства о регистрации или уведомления об отказе в регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.