3 февраля 2014 г.
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 13.12.2011 N 134-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка" (с изменениями, внесенным постановлением Администрации города Тюмени от 20.08.2012 N 108-пк) следующие изменения:
а) из пункта 2 постановления слова ", а также нормы пунктов 2.3, 2.4, 2.6, абзаца 2 пункта 2.12, главы 3.6, пункта 3.11.2 приложения к постановлению в части предоставления заявителем отдельных документов по собственной инициативе, информационного взаимодействия" исключить;
б) в пункте 3 постановления слова "Канову А.Н." заменить словами "Ереминой Е.М.";
в) абзац 1 пункта 3.6.1 приложение к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием заявления о выдаче разрешения. При приеме заявления о выдаче разрешения без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента могут представляться представителем заявителя по собственной инициативе, в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, в течение 3 дней со дня принятия документов осуществляет:";
г) абзац 3 подпункта "б" пункта 3.6.1 приложения к постановлению исключить;
д) пункт 3.6.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.3. Межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу России о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц направляется в течение 3 дней со дня принятия заявления о выдаче разрешения вне зависимости от предоставления заявителем указанной выписки.";
е) пункт 3.7.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и принятию проекта распоряжения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на право организации розничного рынка является окончание административной процедуры по информационному взаимодействию.";
ж) абзац первый пункта 3.7.2. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.2. Должностное лицо, осуществившее прием документов, проверяет на наличие недостоверных сведений, содержащихся в принятых документах, путем сопоставления со сведениями, полученными в ходе осуществления информационного взаимодействия, а также на наличие иных оснований для отказа в выдаче разрешения, установленных пунктом 2.15 Регламента, и при их отсутствии осуществляет подготовку проекта распоряжения о выдаче разрешения, пояснительную записку к проекту распоряжения, проект разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение) в двух экземплярах. При выявлении недостоверных сведений, содержащихся в принятых документах, то есть не соответствующих сведениям, полученным в ходе осуществления информационного взаимодействия, и (или) при наличии других оснований для отказа в выдаче разрешения, установленных пунктом 2.15 Регламента, должностное лицо готовит проект распоряжения об отказе в выдаче разрешения, пояснительную записку к проекту распоряжения.";
з) подпункт "в" пункта 3.10.4 приложения к постановлению исключить.
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 13.12.2011 N 136-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги бань по помыву отдельных категорий граждан" (с изменениями, внесенным постановлением Администрации города Тюмени от 20.08.2012 N 108-пк) следующие изменения:
а) из пункта 2 постановления слова ", а также нормы пунктов 2.3, 2.4, 2.6, абзаца 2 пункта 2.12, пункта 3.6.1 приложения к постановлению в части предоставления заявителем отдельных документов по собственной инициативе, информационного взаимодействия" исключить;
б) в пункте 3 постановления слова "Канову А.Н." заменить словами "Ереминой Е.М.";
в) в подпункте "а" пункта 2.10, пункте 2.11, подпункте "а" пункта 2.19, пунктах 2.20, 2.21, 3.4.1, 3.4.2, подпункте "г" пункта 3.4.3 приложения к постановлению слова "заявление о предоставлении субсидии" в соответствующих падежах заменить словами "заявление о заключении договора о предоставлении субсидии" в соответствующих падежах;
г) абзац 3 пункта 2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Документ, предусмотренный подпунктом "г" пункта 2.10 Регламента, запрашивается Департаментом в Федеральной налоговой службе России по межведомственному запросу.";
д) подпункт "б" пункта 2.16 приложения к постановлению изложить в редакции:
"б) предоставления сведений о себе и (или) своей деятельности, не соответствующих сведениям, полученным в ходе информационного взаимодействия,;";
е) пункт 2.17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.17. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктами "б", "в" пункта 2.16 Регламента, не препятствуют повторной подаче документов при устранении выявленного несоответствия.";
ж) абзац 1 пункта 3.6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием заявления о заключении договора о предоставлении субсидии. При приеме заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента могут представляться представителем заявителя по собственной инициативе, в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, в течение 1 дня со дня принятия документов осуществляет:";
з) абзац 2 подпункта "б" пункта 3.6.1 приложения к постановлению исключить;
и) пункт 3.6.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.3. Межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу России о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) направляется в течение 1 дня со дня принятия заявления вне зависимости от предоставления заявителем указанной выписки.";
к) пункт 3.7.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта договора о предоставлении субсидии и уведомлений является окончание административной процедуры по информационному взаимодействию.";
л) подпункт "в" пункта 3.5 приложения 3 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"в) непредоставление документов, перечисленных в подпункте "б"
пункта 2.1 настоящего договора, или предоставление сведений в ведомости
учета оказания льготных услуг помыва, не соответствующих сведениям в
контрольных лентах контрольно-кассовых или чекопечатающих машин;";
м) подпункт "а" пункта 4.3 приложения 3 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"а) непредставление документов, перечисленных в подпункте "б"
пункта 2.1 настоящего договора, в установленные договором сроки, или их
несоответствие установленным требованиям, или получение информации из
уполномоченных органов о недействительности или отсутствии документов,
указанных в ведомости учета оказания льготных услуг помыва,
подтверждающих право лиц, получивших льготную услугу помыва, на
получение такой услуги, или о факте смерти либо о признании безвестно
отсутствующим или об объявлении умершим лица, указанного в ведомости
учета оказания льготных услуг помыва, на момент оказания льготной услуги
помыва;".
3. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 148-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования на основании заявлений индивидуальных предпринимателей и юридических лиц" (с изменениями, внесенным постановлением Администрации города Тюмени от 20.08.2012 N 108-пк) следующие изменения:
а) из пункта 2 постановления слова ",а также нормы пунктов 2.3, 2.4, 2.6, абзаца 2 пункта 2.14, пункта 3.6.2 приложения к постановлению в части предоставления отдельных документов по желанию заявителя, информационного взаимодействия" исключить;
б) в пункте 3 постановления слова "Канову А.Н." заменить словами "Ереминой Е.М.";
в) абзац 3 пункта 2.14 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Документ, предусмотренный подпунктом "г" пункта 2.10, подпунктом "г" пункта 2.11, подпунктом "г" пункта 2.12 Регламента, запрашивается Департаментом в Федеральной налоговой службе России по межведомственному запросу.";
г) подпункт "б" пункта 2.20 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) несоответствие сведений, указанных в заявлении о проведении ярмарки и (или) содержащихся в документах, прилагаемых к заявлению в соответствии с Регламентом, сведениям, полученным в ходе осуществления информационного взаимодействия;";
д) подпункт "б" пункта 2.21 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) несоответствие сведений, указанных в заявлении о продлении ярмарки и (или) содержащихся в документах, прилагаемых к заявлению в соответствии с Регламентом, сведениям, полученным в ходе осуществления информационного взаимодействия;";
е) подпункт "б" пункта 2.22 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) несоответствие сведений, указанных в заявлении о внесении изменений в распоряжение и (или) содержащихся в документах, прилагаемых к заявлению в соответствии с Регламентом, сведениям, полученным в ходе осуществления информационного взаимодействия;";
ж) в подпункте 2.23 приложения 1 к постановлению слова "(недостоверности сведений, указанных в заявлении о проведении ярмарки)" исключить;
з) пункт 3.6.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием заявления о проведении ярмарки.";
и) абзац 1 пункта 3.6.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.2. При приеме заявления о проведении ярмарки без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.14 Регламента могут представляться представителем заявителя по собственной инициативе, в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, в течение 1 дня со дня приема документов осуществляет:";
к) абзац 4 подпункта "б" пункта 3.6.2 приложения 1 к постановлению исключить;
л) пункт 3.6.3 приложения 1 к постановлению дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) в Федеральную налоговую службу России о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).".
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 13.08.2012 N 106-пк "Об утверждении Административного регламента проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности" следующие изменения:
а) абзац второй подпункта "б" пункта 1.10, подпункт "а" пункта 3.2.6, пункты 3.6.9, 3.6.10 приложения к постановлению исключить;
б) пункт 3.7.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.2. Один экземпляр зарегистрированного акта проверки с копиями приложений вручается субъекту проверки или его представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия субъекта проверки или его представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки с копиями приложений направляется в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле субъекта проверки в Департаменте.";
в) в пункте 3.7.3 приложения к постановлению слово ", предписания" исключить.
6. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2012 г. N 158-пк "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 17 января 2012 г., спецвыпуск N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Тюмени от 10 августа 2021 г. N 157-пк
Постановление Администрации г. Тюмени от 15 мая 2017 г. N 176-пк
Постановление Администрации г. Тюмени от 3 февраля 2014 г. N 11-пк