16 ноября, 7 декабря 2015 г.
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 13.12.2011 N 136-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги бань для общего пользования в банных отделениях" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 20.08.2012 N 108-пк, от 28.12.2012 N 158-пк, от 26.08.2013 N 108-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 13.10.2014 N 202-пк, от 26.01.2015 N 17-пк) следующие изменения:
подпункт "б" пункта 1.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) по телефону центра информирования населения Администрации города Тюмени (далее ЦИН) 8(3452) 451520 или 8(3452) 051, работающему в круглосуточном режиме;";
в приложении к постановлению аббревиатуру "ИДС" заменить аббревиатурой "ЦИН";
в пункте 1.11 приложения к постановлению слова "3 дней" заменить словами "3 рабочих дней";
пункт 2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги бань для общего пользования в банных отделениях. Муниципальная услуга состоит из следующих подуслуг:
а) заключение договора о предоставлении субсидии;
б) предоставление субсидии;
в) внесение изменений в договор о предоставлении субсидии;
г) расторжение договора о предоставлении субсидии.";
пункты 2.7, 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) при заключении договора о предоставлении субсидии:
вручение (направление) договора о предоставлении субсидии;
направление (вручение) сообщения об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии;
б) при предоставлении субсидии:
перечисление субсидии на счет заявителя, открытый в кредитной организации;
направление (вручение) сообщения о возврате документов, представленных заявителем для выплаты субсидии, на доработку.
в) при внесении изменений в договор о предоставлении субсидии:
вручение (направление) дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии
направление (вручение) сообщения об отказе в заключении дополнительного соглашения о внесении изменений в договор о предоставлении субсидии;
г) при расторжении договора о предоставлении субсидии: вручение (направление) соглашения о расторжении договора о предоставлении субсидии.
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги:
а) при заключении договора о предоставлении субсидии - 50 рабочих дней со дня регистрации заявления о заключении договора о предоставлении субсидии;
б) при предоставлении субсидии - 30 рабочих дней со дня предоставления ведомости учета оказания льготных услуг бань для общего пользования в банных отделениях;
в) при внесении изменений в договор о предоставлении субсидии - 22 рабочих дня со дня регистрации заявления о внесении изменений в договор о предоставлении субсидии;
г) при расторжении договора о предоставлении субсидии - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о расторжении договора о предоставлении субсидии.";
абзац первый пункта 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.10. Для заключения договора о предоставлении субсидии устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:";
приложение к постановлению дополнить пунктами 2.10.1 - 2.10.3 следующего содержания:
"2.10.1. Для перечисления субсидии устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:
а) ведомость учета оказания льготных услуг бань для общего пользования в банных отделениях с приложением контрольных лент контрольно-кассовых или чекопечатающих машин и отчета кассира-операциониста (подлежат возврату заявителю после проведения проверки ведомости);
б) платежные документы: счет, счет-фактуру (в случае, если субъект является плательщиком налога на добавленную стоимость) расчет и акт выполненных работ.
2.10.2. Для внесения изменений в договор о предоставлении субсидии устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:
а) заявление о внесении изменений в договор о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 8 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде, - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг);
б) документы, подтверждающие одно из обстоятельств, являющихся основанием для внесения изменений в договор о предоставлении субсидии (изменение суммы размера субсидии; исправление допущенных технических ошибок в договоре; изменение данных, указанных в учредительных документах заявителя, в том числе наименования заявителя в связи с его реорганизацией, изменением места нахождения заявителя).
2.10.3. Для расторжения договора о предоставлении субсидии заявитель предоставляет в Департамент заявление о расторжении договора о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 9 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде, - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг).";
в абзаце первом пункта 2.11 приложения к постановлению слова "заключении договора о предоставлении субсидии с приложением документов, предусмотренных подпунктами "в", "г", "д" пункта 2.10 Регламента," заменить словами "предоставлении муниципальной услуги";
в абзаце третьем пункта 2.11 приложения к постановлению слова "заключении договора о предоставлении субсидии" заменить словами "предоставлении муниципальной услуги";
в абзаце первом пункта 2.12 приложения к постановлению слова "пункта 2.10" заменить словами "пункта 2.10, пунктом 2.10.1, подпунктом "а" пункта 2.10.2, пунктом 2.10.3";
в абзаце первом пункта 2.16 приложения к постановлению слова "предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "заключении договора о предоставлении субсидии";
пункт 2.16 приложения к постановлению дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) непредоставление заявителем подписанного договора о предоставления субсидии в течение 15 рабочих дней со дня направления ему проекта договора о предоставления субсидии.";
приложение к постановлению дополнить пунктами 2.16.1, 2.16.2 следующего содержания:
"2.16.1. В заключении дополнительного соглашения о внесении изменений в договор о предоставлении субсидии отказывается при неподтверждении одного из обстоятельств, являющихся основанием для внесения изменений в договор о предоставлении субсидии (изменение суммы размера субсидии; исправление допущенных технических ошибок в договоре; изменение данных, указанных в учредительных документах заявителя, в том числе наименования заявителя в связи с его реорганизацией, изменением места нахождения заявителя).
2.16.2. Основания для отказа в расторжении договора о предоставлении субсидии отсутствуют.";
в пункте 2.17 приложения к постановлению слова "по основаниям, предусмотренным подпунктами "б", "в", "г" пункта 2.16. Регламента," исключить;
в подпункте "а" пункта 2.19 приложения к постановлению слова "заключении договора о предоставлении субсидии" заменить словами "предоставлении муниципальной услуги";
в подпункте "б" пункта 2.19 приложения к постановлению слова "проекта договора заявителем (представителем заявителя) для его подписания или отказа в предоставлении субсидии" заменить словами "результата муниципальной услуги";
подпункт "в" пункта 2.19 приложения к постановлению исключить;
в пункте 2.20 приложения к постановлению слова "заключении договора о предоставлении субсидии" заменить словами "предоставлении муниципальной услуги";
пункт 2.21 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.21. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие посредством личного приема или почтового отправления, подлежат регистрации в день их поступления. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в электронной форме, подлежат регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.";
абзац шестой подпункта "в" пункта 2.22 приложения к постановлению исключить;
подпункты "ж", "з" пункта 3.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"ж) согласование и подписание договора о предоставлении субсидии и уведомления об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии;
з) получение заявителем договора о предоставлении субсидии;";
подпункт "л" пункта 3.1.1, пункт 3.1.2 приложения к постановлению исключить;
в пункте 3.2.5 приложения к постановлению слова "следующего дня" заменить словами "следующего рабочего дня", слова "5 дней" заменить словами "5 рабочих дней";
пункт 3.4.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.4. Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 20 минут. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде, прием документов осуществляется не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем, когда поступили документы.";
в пунктах 3.6.1, 3.6.3, 3.6.5, 3.10.2, 3.10.4 приложения к постановлению слова "1 день" заменить словами "1 рабочий день" в соответствующем падеже;
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.6.7 следующего содержания:
"3.6.7. Срок административной процедуры по информационному взаимодействию не может превышать 7 рабочих дней со дня ее начала.";
наименование главы 3.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7. Подготовка проекта договора о предоставлении субсидии или уведомления об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии";
пункт 3.7.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта договора о предоставлении субсидии или уведомления об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии является окончание административной процедуры по информационному взаимодействию.";
в пункте 3.7.2 приложения к постановлению слова "и проект уведомления о получении договора о предоставлении субсидии по форме, определенной в приложении 4 к Регламенту" исключить, слова "предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "заключении договора о предоставлении субсидии";
в пункте 3.7.3 приложения к постановлению слова "и уведомления о получении договора о предоставлении субсидии (либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги)" заменить словами "или уведомления об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии";
в пункте 3.7.4 приложения к постановлению слова "предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "заключении договора о предоставлении субсидии";
в пункте 3.7.5 приложения к постановлению слова "3 дня" заменить словами "3 рабочих дня со дня ее начала";
наименование главы 3.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.8. Согласование и подписание договора о предоставлении субсидии и уведомления об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии";
пункт 3.8.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по согласованию и подписанию договора о предоставлении субсидии и уведомления об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии является поступление от должностного лица, осуществившего прием документов, проекта договора о предоставлении субсидии либо уведомления об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии вместе с делом.";
в пунктах 3.8.2, 3.8.3 приложения к постановлению слова "уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "уведомления об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии";
в пункте 3.8.4 приложения к постановлению слова ", завизированный специалистом Департамента, вместе с проектом уведомления о получении результата муниципальной услуги (либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги)" заменить словами "(проект уведомления об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии), завизированный специалистом Департамента,";
в пунктах 3.8.5, 3.10.3 приложения к постановлению слова "3 дня" заменить словами "3 рабочих дня" в соответствующем падеже;
абзац второй пункта 3.8.6 приложения к постановлению исключить;
в пункте 3.8.7 приложения к постановлению слова "подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "подписания и регистрации уведомления об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии", слова "получения отказа в предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "получения уведомления об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии";
абзац четвертый пункта 3.8.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Продолжительность данного действия не должна превышать 1 рабочего дня со дня согласования договора о предоставлении субсидии либо уведомления об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии.";
пункт 3.8.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.8.8. При неполучении заявителем проекта договора о предоставлении субсидии или уведомления об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня извещения о необходимости подписания проекта договора о предоставлении субсидии либо получения уведомления, проект договора о предоставлении субсидии или уведомление должны быть направлены заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо на электронный адрес, указанный в заявлении (при указании в заявлении).
Факт вручения проекта договора (уведомления) удостоверяется подписью заявителя, представителя заявителя на копии проекта договора (уведомления), остающейся в деле Департамента. При направлении проекта договора о предоставлении субсидии (уведомления) по почте и на электронный адрес, на проекте договора, остающемся в деле Департамента, делается соответствующая запись (с указанием даты отправления).";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.8.8.1 следующего содержания:
"3.8.8.1. В случае непредоставления заявителем подписанного договора о предоставлении субсидии в течение 15 рабочих дней со дня направления ему проекта договора о предоставлении субсидии, должностное лицо, осуществившее прием документов, в срок не позднее одного рабочего со дня истечения указанного срока осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом "д" пункта 2.16. Регламента, и его передачу на подписание. Направление уведомления об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии заявителю осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.8.8. Регламента.";
в пункте 3.8.9 приложения к постановлению слово "печати" заменить словами "печати (при наличии)", слово "5 рабочих" заменить словами "10 рабочих";
пункт 3.8.9 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае выявления нарушений, в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, заместитель Главы Администрации города Тюмени инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.9 Регламента.";
пункт 3.8.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.8.10. Результатом административной процедуры является регистрация договора о предоставлении субсидии либо направление (вручение) уведомления об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.8.11 следующего содержания:
"3.8.11. Срок административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня ее начала.";
главу 3.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.9. Получение заявителем договора о предоставлении субсидии
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата муниципальной услуги является окончание административной процедуры по согласованию и подписанию договора о предоставлении субсидии и уведомления об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии.
3.9.2. При поступлении заявления о предоставлении субсидии и заключении договора о предоставлении субсидии посредством личного приема или почтовым отправлением должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов, информирует заявителя о возможности получения договора о предоставлении субсидии в течение пяти рабочих дней со дня информирования. Информирование осуществляется одним из следующих способов: по телефону либо СМС-сообщением на мобильный телефон заявителя. При поступлении заявления в электронном виде информирование заявителя осуществляется посредством Портала государственных и муниципальных услуг. Информирование о результате предоставлении муниципальной услуги осуществляется не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации договора о предоставлении субсидии.
При неявке заявителя в Департамент за получением договора о предоставлении субсидии в течение пяти рабочих дней со дня его информирования либо в случае, если информирование заявителя вышеуказанными способами не представляется возможным, на 9 рабочий день со дня регистрации договора о предоставлении субсидии указанный договор направляется почтовым отправлением в адрес заявителя.
3.9.3. Факт вручения договора о предоставлении субсидии удостоверяется подписью заявителя на копии договора, остающейся в деле Департамента. При направлении договора о предоставлении субсидии по почте на копии договора, остающейся в деле Департамента, делается соответствующая запись (с указанием даты отправления).
3.9.4. Результатом административной процедуры является вручение (направление) договора о предоставлении субсидии.
3.9.5. Срок административной процедуры не должен превышать 9 рабочих дней со дня ее начала.";
в пункте 3.10.5 приложения к постановлению слова "До 15 числа месяца, следующего за отчетным," заменить словами "В течение 7 рабочих дней с момента составления акта проверки";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.10.11 следующего содержания:
"3.10.11. Срок административной процедуры не должен превышать 12 рабочих дней со дня ее начала.";
пункт 3.11.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.11.3. Результатом административной процедуры по предоставлению субсидии является перечисление субсидии на счет заявителя, открытый в кредитной организации.";
главу 3.12 приложения к постановлению, приложения 6, 7, 11 к Регламенту исключить;
пункт 3.13.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.13.5. Результатом административной процедуры является направление (вручение) дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии (соглашения о расторжении договора о предоставлении субсидии) либо направление (вручение) сообщения об отказе в заключении дополнительного соглашения о внесении изменений в договор о предоставлении субсидии.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.13.6 следующего содержания:
"3.13.6. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 22 рабочих дня со дня регистрации заявления о внесении изменений или о расторжении договора.";
в абзаце втором пункта 4.3 приложения к постановлению слова "с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года" исключить;
в абзаце третьем пункта 4.3 приложения к постановлению слова ", обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки" заменить словами "на решения или (и) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Департамента";
приложение 1 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
в пункте 5.2.1 приложения 3 к Регламенту слова "в однодневный срок" заменить словами "в течение 1 рабочего дня со дня изменения реквизитов";
в приложении 5 к Регламенту слова "Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "Уведомление об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии", слова "в предоставлении субсидии" заменить словами "в заключении договора о предоставлении субсидии".
2. Утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 2
3. Утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 3
4. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 40-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 12.09.2011 N 93-пк, от 14.05.2012 N 53-пк, от 30.09.2013 N 125-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 03.03.2014 N 42-пк, от 26.01.2015 N 11-пк, от 30.03.2015 N 57-пк, от 13.07.2015 N 141-пк) следующие изменения:
в пункте 1.11 приложения к постановлению слова "3 дней" заменить словами "3 рабочих дней";
в подпункте "б" пункта 2.5 приложения к постановлению слова "департаментом культуры Администрации города Тюмени," исключить;
в подпункте "а" пункта 2.8 приложения к постановлению слово "решение" заменить словами "выдача(направление) решения";
в подпункте "б" пункта 2.8 приложения к постановлению слово "акт" заменить словами "направление акта";
в подпункте "в" пункта 2.8 приложения к постановлению слово "дубликат" заменить словами "выдача (направление) дубликата";
в подпункте "а" пункта 2.9 приложения к постановлению слова "принято не позднее чем через сорок пять дней" заменить словами "выдано или направлено не позднее 30 рабочих дней";
в подпункте "б" пункта 2.9 приложения к постановлению слова "25 дней" заменить словами "22 рабочих дня";
в подпункте "в" пункта 2.9 приложения к постановлению слова "выдается в течение 3 дней" заменить словами "выдается (направляется) в течение 3 рабочих дней";
пункт 2.19 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.19. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие посредством личного приема, подлежат регистрации в день их поступления. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в электронной форме или посредством почтового отправления, подлежат регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.";
в пункте 3.2.5 приложения к постановлению слова "следующего дня" заменить словами "следующего рабочего дня", слова "5 дней" заменить словами "5 рабочих дней";
в подпункте "и" пункта 3.4.3 приложения к постановлению второе предложение исключить;
пункт 3.4.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 30 минут. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном форме или почтовым отправлением, прием документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда поступили документы.";
в пункте 3.6.1 приложения к постановлению слова "3 дней" заменить словами "2 рабочих дней";
подпункт "е" пункта 3.6.1 приложения к постановлению исключить;
в пункте 3.6.5 приложения к постановлению слова "1 дня" заменить словами "1 рабочего дня";
пункт 3.6.5 приложения к постановлению дополнить третьим и четвертым абзацами следующего содержания:
"В случае поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, должностное лицо, принявшее документы, подготавливает, подписывает и направляет в адрес заявителя уведомление о получении такого ответа с предложением представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Действия, предусмотренные абзацами вторым, третьим настоящего пункта, совершаются должностным лицом Управы в пределах срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.6.7 следующего содержания:
"3.6.7. Срок административной процедуры не может превышать 8 рабочих дней со дня ее начала.";
в пункте 3.7.2 приложения к постановлению слова "в срок не более 25 дней со дня поступления документов в Комиссию" исключить;
в пункте 3.7.4 приложения к постановлению слова "и уведомления о получении результата муниципальной услуги (приложение 7 к Регламенту) либо проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 8 к Регламенту)" исключить;
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.7.5 следующего содержания:
"3.7.5. Срок административной процедуры не может превышать 14 рабочих дней со дня ее начала.";
в пункте 3.8.2 приложения к постановлению слова "3 дней" заменить словами "2 рабочих дней";
в пунктах 3.8.4, 3.9.4 приложения к постановлению слова "и уведомление о получении результата муниципальной услуги (либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги)" исключить;
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.8.5 следующего содержания:
"3.8.5. Срок административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней со дня ее начала.";
в пунктах 3.9.1, 3.9.2, 3.10.2 приложения к постановлению слова "и уведомления о получении результата муниципальной услуги либо проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги" исключить;
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.9.5 следующего содержания:
"3.9.5. Срок административной процедуры не может превышать 1 рабочий день со дня ее начала.";
абзац второй пункта 3.10.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В случае выявления нарушений, в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, уполномоченное должностное лицо Управы инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.6 Регламента.";
пункты 3.10.3 - 3.10.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.10.3. Подписанное уполномоченным должностным лицом Управы решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения регистрируется сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Управе, не позднее 1 рабочего, следующего за днем его подписания, в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. При поступлении заявления в электронной форме, а равно заявления, направленного почтовым отправлением с приложением копий документов, не засвидетельствованных нотариально, подписанные уполномоченным должностным лицом Управы решения, указанные в пункте 2.8. Регламента, регистрируются после представления заявителем оригиналов документов для сверки при получении результата муниципальной услуги.
3.10.4. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством личного приема или почтового отправления сотрудник, ответственный за ведение документооборота в Управе, информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и возможности его получения в течение двух рабочих дней со дня регистрации. Информирование осуществляется одним из следующих способов: по телефону либо СМС-сообщением на мобильный телефон заявителя. При поступлении заявления в электронном виде информирование заявителя осуществляется посредством Портала государственных и муниципальных услуг, при этом заявителя информируют о необходимости предоставления для сверки оригиналов документов, скан-образы которых прикреплены к заявлению, в ходе выдачи результата муниципальной услуги. Информирование о результате предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день регистрации решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.10.5. После информирования заявителя о результате предоставления муниципальной услуги дело с решением о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения передается должностному лицу Управы, осуществляющему личный прием граждан для передачи заявителю.
При неявке заявителя в Управу за получением принятого решения в течение двух рабочих дней со дня его информирования либо в случае, если информирование заявителя вышеуказанными способами не представляется возможным, на 3 рабочий день со дня регистрации решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляется в адрес заявителя посредством почтового отправления. При этом на втором экземпляре решения фиксируется дата направления почтового отправления.";
абзац первый пункта 3.10.6 приложения к постановлению исключить;
в пункте 3.10.7 приложения к постановлению слова "получение заявителем" заменить словами "выдача (направление) заявителю";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.10.8 следующего содержания:
"3.10.8. Срок административной процедуры не может превышать 4 рабочих дней со дня ее начала.";
в пункте 3.11.8 приложения к постановлению слова "выдача" заменить словами "выдача (направление)";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.11.9 следующего содержания:
"3.11.9. Срок административной процедуры не может превышать 3 рабочих дня со дня ее начала.";
в пункте 3.12.6 приложения к постановлению слова "25 дней" заменить словами "19 рабочих дней";
в пункте 3.12.8 приложения к постановлению слова "3 дней" заменить словами "3 рабочих дней";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.12.10 следующего содержания:
"3.12.10. Срок административной процедуры не может превышать 22 рабочих дней со дня ее начала.";
в абзаце втором пункта 4.3 приложения к постановлению слова "с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года" исключить;
в абзаце третьем пункта 4.3 приложения к постановлению слова ", обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки" заменить словами "на решения или (и) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Управ";
в приложении 2 к административному регламенту слова "Уведомление о получении результата" и слова "Сообщение об отказе в муниципальной услуги предоставлении муниципальной услуги" исключить, слова "Выдача дубликата решения" заменить словами "Выдача (направление) дубликата решения";
в приложении 4 к административному регламенту слова "45 дней" заменить словами "30 рабочих дней";
приложения 7, 8 к административному регламенту исключить.
5. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 41-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 55-пк, от 30.09.2013 N 125-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 03.03.2014 N 42-пк, от 26.01.2015 N 11-пк, от 30.03.2015 N 57-пк, от 13.07.2015 N 141-пк) следующие изменения:
в пункте 1.11 приложения к постановлению слова "3 дней" заменить словами "3 рабочих дней";
в подпункте "б" пункта 2.3.1 приложения к постановлению слова "департаментом культуры Администрации города Тюмени," исключить;
в подпункте "а" пункта 2.6 приложения к постановлению слово "решение" заменить словами "выдача (направление) решения";
в подпункте "б" пункта 2.6 приложения к постановлению слово "акт" заменить словами "направление акта";
в подпункте "в" пункта 2.6 приложения к постановлению слово "дубликат" заменить словами "выдача(направление) дубликата";
в подпункте "а" пункта 2.7 приложения к постановлению слова "принято не позднее чем через сорок пять дней" заменить словами "выдано или направлено не позднее 30 рабочих дней";
в подпункте "б" пункта 2.7 приложения к постановлению слова "25 дней" заменить словами "22 рабочих дня";
в подпункте "в" пункта 2.7 приложения к постановлению слова "выдается в течение 3 дней" заменить словами "выдается (направляется) в течение 3 рабочих дней";
пункт 2.17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.17. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие посредством личного приема, подлежат регистрации в день их поступления. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в электронной форме или посредством почтового отправления, подлежат регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.";
в пункте 3.2.5 приложения к постановлению слова "следующего дня" заменить словами "следующего рабочего дня", слова "5 дней" заменить словами "5 рабочих дней";
в подпункте "и" пункта 3.4.3 приложения к постановлению второе предложение исключить;
пункт 3.4.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 30 минут. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном форме или почтовым отправлением, прием документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда поступили документы.";
подпункт "з" пункта 3.6.1 приложения к постановлению исключить;
в пункте 3.6.5 приложения к постановлению слова "1 дня" заменить словами "1 рабочего дня";
пункт 3.6.5 приложения к постановлению дополнить абзацами третьим - шестым следующего содержания:
"В случае, если из представленных заявителем или(и) полученных в рамках межведомственного взаимодействия документов (сведений) не представляется возможным проверить соблюдение требований части 3 статьи 22 Жилищного кодекса Российской Федерации по причине отсутствия в них сведений о назначении помещений, расположенных непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, должностное лицо Управы направляет межведомственный запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в форме выписки и сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости в форме кадастровой выписки на недвижимое имущество в отношении помещений, расположенных непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение.
В целях информирования собственников помещений, примыкающих к переводимому помещению, о принятии решения о переводе должностное лицо Управы направляет межведомственный запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в форме выписки в отношении помещений, примыкающих к переводимому помещению.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, должностное лицо, принявшее документы, подготавливает, подписывает и направляет в адрес заявителя уведомление о получении такого ответа с предложением представить документ и (или) информацию, необходимую для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Действия, предусмотренные абзацами вторым - пятым настоящего пункта, совершаются должностным лицом Управы в пределах срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.6.7. следующего содержания:
"3.6.7. Срок административной процедуры не может превышать 12 рабочих дней со дня ее начала.";
в пункте 3.7.2 приложения к постановлению слова "в срок не более 25 дней со дня поступления документов в Комиссию" исключить;
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.7.5 следующего содержания:
"3.7.5. Срок административной процедуры не может превышать 11 рабочих дней со дня ее начала.";
в пунктах 3.8.4, 3.9.4 приложения к постановлению слова "и уведомление о получении результата муниципальной услуги (либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги)" исключить;
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.8.6 следующего содержания:
"3.8.6. Срок административной процедуры не может превышать 1 рабочий день со дня ее начала.";
в пунктах 3.9.1, 3.9.2, 3.10.2 приложения к постановлению слова "и уведомления о получении результата муниципальной услуги либо проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги" исключить;
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.9.5 следующего содержания:
"3.9.5. Срок административной процедуры не может превышать 1 рабочий день со дня ее начала.";
абзац второй пункта 3.10.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В случае выявления нарушений, в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, уполномоченное должностное лицо Управы инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.6 Регламента.";
пункты 3.10.3 - 3.10.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.10.3. Подписанное уполномоченным должностным лицом Управы решение о переводе или об отказе в переводе помещения регистрируется сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Управе, не позднее 1 рабочего, следующего за днем его подписания, в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. При поступлении заявления в электронной форме, а равно заявления, направленного почтовым отправлением с приложением копий документов, не засвидетельствованных нотариально, подписанные уполномоченным должностным лицом Управы решения, указанные в пункте 2.8 Регламента, регистрируются после представления заявителем оригиналов документов для сверки при получении результата муниципальной услуги.
3.10.4. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством личного приема или почтового отправления сотрудник, ответственный за ведение документооборота в Управе, информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и возможности его получения в течение двух рабочих дней со дня регистрации. Информирование осуществляется одним из следующих способов: по телефону либо СМС-сообщением на мобильный телефон заявителя. При поступлении заявления в электронном виде информирование заявителя осуществляется посредством Портала государственных и муниципальных услуг, при этом заявителя информируют о необходимости предоставления для сверки оригиналов документов, скан-образы которых прикреплены к заявлению, в ходе выдачи результата муниципальной услуги. Информирование о результате предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день регистрации решения о переводе или об отказе в переводе помещения.
3.10.5. После информирования заявителя о результате предоставления муниципальной услуги дело с решением о переводе или об отказе в переводе помещения передается должностному лицу Управы, осуществляющему личный прием граждан для передачи заявителю.
При неявке заявителя в Управу за получением решения в течение двух рабочих дней со дня его информирования либо в случае, если информирование заявителя вышеуказанными способами не представляется возможным, на 3 рабочий день со дня регистрации решение о переводе или об отказе в переводе помещения направляется в адрес заявителя посредством почтового отправления. При этом на втором экземпляре решения фиксируется дата направления почтового отправления.";
абзац первый пункта 3.10.6 приложения к постановлению исключить;
в пункте 3.10.6 приложения к постановлению слова "3 дней" заменить словами "3 рабочих дней";
в пункте 3.10.7 приложения к постановлению слова "получение заявителем" заменить словами "выдача (направление) заявителю";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.10.8 следующего содержания:
"3.10.8. Срок административной процедуры не может превышать 4 рабочих дней со дня ее начала.";
в пункте 3.11.8 приложения к постановлению слово "выдача" заменить словами "выдача (направление)";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.11.9 следующего содержания:
"3.11.9. Срок административной процедуры не может превышать 3 рабочих дня со дня ее начала.";
в пункте 3.12.6 приложения к постановлению слова "25 дней" заменить словами "19 рабочих дней";
в пункте 3.12.8 приложения к постановлению слова "3 дней" заменить словами "3 рабочих дней";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.12.10 следующего содержания:
"3.12.10. Срок административной процедуры не может превышать 22 рабочих дней со дня ее начала.";
в абзаце втором пункта 4.3 приложения к постановлению слова "с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года" исключить;
в абзаце третьем пункта 4.3 приложения к постановлению слова ", обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки" заменить словами "на решения или (и) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Управ";
в приложении 2 к административному регламенту слова "Уведомление о получении результата муниципальной услуги" и слова "Сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги" исключить, слова "Выдача дубликата решения" заменить словами "Выдача (направление) дубликата решения";
в приложении 4 к административному регламенту слова "45 дней" заменить словами "30 рабочих дней";
приложение 7 к административному регламенту исключить.
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 7 сентября 2015 г. N 197-пк "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 23 сентября 2015 г., спецвыпуск N 39
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Тюмени от 15 мая 2017 г. N 176-пк
Постановление Администрации г. Тюмени от 7 декабря 2015 г. N 284-пк
Постановление Администрации г. Тюмени от 16 ноября 2015 г. N 256-пк
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.