Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 11 апреля 2017 г. N 022-р
Приложение N 1
к распоряжению
ГУС и ЖКХ ТО
от 29 июня 2012 г. N 8-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача заключения (по окончании строительства, реконструкции объекта капитального строительства) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов"
25 февраля, 15 июля, 22 ноября, 20 декабря 2013 г., 14 января, 5 февраля, 11 сентября 2015 г., 11 февраля 2016 г., 11 апреля 2017 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает последовательность и сроки административных процедур по предоставлению государственной услуги "Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов" (далее - административный регламент, государственная услуга).
1.2. Административный регламент определяет порядок предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Круг заявителей
1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются застройщик, технический заказчик объекта капитального строительства (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - заключение о соответствии).
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением строительства Тюменской области (далее - ГУС ТО).
Место нахождения ГУС ТО:
625000, г. Тюмень, ул. Некрасова, д. 11, тел. 8 (3452) 49-02-00, факс 8 (3452) 49-02-82, E-mail: gus@72to.ru.
График работы:
понедельник - четверг: |
8 час. 45 мин. - 18 час. 00 мин. |
пятница: |
9 час. 00 мин. - 17 час. 00 мин. |
перерыв на обед: |
13 час. 00 мин. - 14 час. 00 мин. |
2.3. Уполномоченным структурным подразделением ГУС ТО непосредственно предоставляющим государственную услугу является управление государственного строительного надзора по Тюменской области (далее - УГСН ТО).
Место нахождения УГСН ТО:
625000, г. Тюмень, ул. Некрасова, д. 11, тел. 8 (3452) 49-02-64, E-mail: gus@72to.ru.
График работы:
понедельник - четверг: |
8 час. 45 мин. - 18 час. 00 мин. |
пятница: |
9 час. 00 мин. - 17 час. 00 мин. |
перерыв на обед: |
13 час. 00 мин. - 14 час. 00 мин. |
Информация о месте нахождения, графике приема и справочных телефонах УГСН ТО и его отделов указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.4. Предоставление государственной услуги в части информирования заявителя о порядке предоставления государственной услуги, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи результата государственной услуги, а также осуществление иных полномочий, установленных соглашениями о взаимодействии осуществляется государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ), которое располагается по адресу:
625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12.
Справочный телефон МФЦ: 8-800-200-05-91, 8(3452) 50-05-91.
626150, Тюменская область, г. Тобольск, 8-й микрорайон, 32.
Справочный телефон МФЦ: 8 (3456) 25-17-76.
Электронный адрес МФЦ: mfc@mfcto.ru.
2.5. Адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащий информацию о порядке предоставления государственной услуги: http://www.uslugi.admtyumen.ru/.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.6. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о соответствии либо отказ в выдаче такого заключения.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.7. Срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней с даты обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
В случае обращения заявителя за получением государственной услуги в МФЦ срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги заявителя в УГСН ТО.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.8. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации - "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) - "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации" - "Собрание законодательства РФ", 13.02.2006, N 7, ст. 774;
Постановлением Правительства РФ от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" // "Собрание законодательства РФ", 30.03.2015, N 13, ст. 1936 (далее - Постановление Правительства N 250);
Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 N 1129 "Об утверждении и введении в действие порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации" (далее - приказ N 1129) - "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" N 15 от 09.04.2007;
Постановлением Правительства Тюменской области от 01.06.2009 N 146-п "Об утверждении Положения о Главном управлении строительства Тюменской области";
Постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" (далее - Постановление N 68-п) - "Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.9. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в УГСН ТО или МФЦ:
- заявление о выдаче заключения о соответствии (далее - запрос) по образцу, предусмотренному приложением N 2 к настоящему административному регламенту.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.10. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении государственных органов, является акт проверки объекта капитального строительства.
Акт проверки может быть предоставлен заявителем по желанию самостоятельно.
2.11. В случае представления заявителем документа, указанного в пункте 2.10 настоящего административного регламента, самостоятельно, документ прилагается к поданному заявлению.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.13. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрено.
2.14. В предоставлении государственной услуги отказывается, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства были допущены нарушения соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и такие нарушения не были устранены до даты выдачи заключения о соответствии.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.16. Государственная услуга предоставляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.18. Государственная услуга предоставляется посредством подачи запроса и прилагаемых к нему (по желанию заявителя) документов на бумажных (электронных) носителях в ГУС ТО через МФЦ или непосредственно, либо посредством направления документов в ГУС ТО в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области или почтовым отправлением.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.19. Запрос и прилагаемые к нему (по желанию заявителя) документы подлежат обязательной регистрации в день их поступления в ГУС ТО независимо от формы представления документов.
2.20. При поступлении документов в нерабочий день в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, документы регистрируются не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.
При поступлении документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, направленных без заверения усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя либо подписанных не усиленной квалифицированной электронной подписью, документы регистрируются в день подписания заявления заявителем при личном обращении.
2.21. При личном обращении заявителя с документами для предоставления государственной услуги в МФЦ регистрация документов производится в день поступления документов в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.22. Ожидание приема заявителями в МФЦ либо ГУС ТО осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, соответствующих комфортным условиям для заявителей, оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.23. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания государственной услуги, а также в целях получения результата государственной услуги осуществляется:
МФЦ в рабочее время согласно графику работы МФЦ, в порядке электронной очереди либо по предварительной записи;
УГСН ТО в рабочее время согласно установленным часам приема, указанным в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.24. Место для заполнения документа, предусмотренного абзацем 2 пункта 2.9 настоящего административного регламента, снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов.
2.25. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
а) по справочным телефонам МФЦ в часы их работы;
б) посредством Единого портала или Официального портала органов государственной власти Тюменской области;
в) при непосредственном обращении заявителя в МФЦ по вопросу предоставления информации о государственной услуге.
2.26. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" http://www.uslugi.admtyumen.ru/.
2.27. На объектах, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами инвалидам обеспечивается создание следующих условий доступности:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалистов объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
ж) иные требования доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга.
Кроме того, обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
в) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.28. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи документов |
100% |
| |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.29. Порядок взаимодействия ГУС ТО и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между ГУС ТО и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
Составление, заверение и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченными сотрудниками МФЦ в соответствии с Постановлением Правительства N 250.
2.30. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги в соответствующей форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
2) прием и регистрация документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей о предоставлении информации о государственной услуге в МФЦ непосредственно или по справочным телефонам либо посредством ознакомления заявителя с необходимой информацией с использованием Единого портала и (или) Официального портала органов государственной власти Тюменской области.
3.3. Специалист МФЦ, ответственный за информирование и консультирование заявителей, в рамках процедур по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;
- разъясняет порядок направления необходимых документов и требования, предъявляемые к ним;
- по желанию заявителя выдает образец запроса и перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении услуги.
3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.
3.5. Критерий принятия решения:
- поступление обращения по вопросу предоставления информации о государственной услуге.
3.6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросу предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги
3.7. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в МФЦ или ГУС ТО лично либо посредством, направления в ГУС ТО запроса и прилагаемых к нему (по желанию заявителя) документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области или почтовым отправлением.
3.8. Для подачи запроса в электронной форме заявителю необходимо заполнить соответствующую веб-форму заявления на получение государственной услуги, размещенную на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
В случае подачи акта проверки объекта капитального строительства в электронной форме, указанный документ прикрепляется в виде электронного образа документа (скан-копия документа).
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
Усиленная квалифицированная электронная подпись должна соответствовать одному из следующих условий:
- средства электронной подписи заявителя размещены на универсальной электронной карте, полученной заявителем в порядке, установленном Федеральным законом N 210-ФЗ, при этом в реестре универсальных электронных карт, ведущемся уполномоченной организацией Тюменской области по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, имеется информация о том, что соответствующая универсальная электронная карта выдана использующему ее лицу для осуществления полномочий представителя юридического лица, являющегося заявителем;
- средства электронной подписи получены заявителем в удостоверяющем центре, аккредитованном в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Фактом подписания указанных документов усиленной квалифицированной электронной подписью является вход в "Личный кабинет" на Едином портале и (или) на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области с помощью универсальной электронной карты или иных средств электронной подписи, отвечающих указанным условиям.
3.9. При поступлении документов по почте они регистрируются в журнале приема документов в день их поступления в ГУС ТО. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов, поступивших по почте, заявителю на почтовый адрес, указанный в запросе, направляется расписка о принятии документов с указанием даты выдачи заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии.
3.10. Документы в день их регистрации передаются начальнику ГУС ТО для проставления соответствующей резолюции.
Начальник ГУС ТО в день представления ему документов проставляет соответствующую резолюцию. После проставления соответствующей резолюции документы в течение дня, следующего за днем проставления соответствующей резолюции, передаются в УГСН ТО исполнителю для рассмотрения.
3.11. В случае подачи запроса с прилагаемыми документами через МФЦ порядок взаимодействия ГУС ТО и МФЦ, МФЦ и заявителей определяется в соответствии с пунктом 2.29 настоящего административного регламента.
При личном обращении заявителя с документами в ГУС ТО регистрация документов осуществляется в присутствии заявителя в течение 15 минут, по окончании которой заявителю выдается расписка о принятии документов с указанием даты выдачи заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии.
3.12. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за прием документов.
3.13. Критерии принятия решения:
поступление запроса о предоставления государственной услуги и прилагаемых к нему (по желанию заявителя) документов в МФЦ или ГУС ТО лично либо в ГУС ТО в электронной форме посредством Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области или почтовым отправлением.
3.14. Результатом административной процедуры является прием, регистрация документов и выдача (направление) заявителю расписки о принятии документов, а также передача поступивших в УГСН ТО документов исполнителю.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем проставления даты и порядкового регистрационного номера на запросе, выдачей (направлением) расписки заявителю, проставлением начальником ГУС ТО резолюции о передаче документов исполнителю в УГСН ТО.
Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги
3.15. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в УГСН ТО документов с соответствующей резолюцией.
В день поступления должностному лицу УГСН ТО необходимых для предоставления государственной услуги документов должностное лицо УГСН ТО оповещает заявителя, подавшего документы в электронной форме, о рассмотрении документов путем отправки электронного уведомления о статусе рассмотрения документов.
3.16. Должностное лицо УГСН ТО рассматривает поступившие на рассмотрение документы. Непредставление заявителем акта проверки объекта капитального строительства не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, поскольку указанный документ находится в распоряжении УГСН ТО.
3.17. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.14 настоящего административного регламента, должностное лицо УГСН ТО готовит в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов на рассмотрение заключение о соответствии (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) по образцу, утвержденному приказом N 1129. Заключение о соответствии подписывается должностными лицами УГСН ТО в день подготовки такого заключения.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.14 настоящего административного регламента, должностное лицо УГСН ТО готовит в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов на рассмотрение решение об отказе в выдаче заключения о соответствии (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) по образцу, утвержденному приказом N 1129. Решение об отказе в выдаче заключения о соответствии подписывается должностными лицами УГСН ТО в день подготовки такого решения.
Заключение о соответствии либо решение об отказе в выдаче заключения о соответствии готовится в двух экземплярах.
3.18. На основании подписанного должностными лицами УГСН ТО заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии должностным лицом УГСН ТО готовится проект приказа ГУС ТО об утверждении заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии (далее - приказ ГУС ТО) в течение 1 рабочего дня со дня подписания такого заключения либо решения.
3.19. Подготовленный проект приказа ГУС ТО передается в день его подготовки начальнику ГУС ТО для подписания. Приказ ГУС ТО подписывается начальником ГУС ТО в течение 2 рабочих дней.
В день подписания приказа ГУС ТО должностное лицо УГСН ТО оповещает заявителя, подавшего документы в электронной форме, о готовности результата государственной услуги, способах, времени и месте его получения путем отправки электронного уведомления.
3.20. При обращении заявителя за результатом государственной услуги в срок, указанный в расписке о принятии документов, должностное лицо УГСН ТО выдает один экземпляр заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения о соответствии заявителю под роспись, второй экземпляр остается в УГСН ТО. В случае отказа от получения на руки (подписания) заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии, а также если заявитель не явился за получением документов в день, указанный в расписке о принятии документов, один экземпляр заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче заключения о соответствии направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении не позднее последнего дня срока, указанного в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.20.1. В случае если заявление о предоставлении государственной услуги было подано через МФЦ, то составление, заверение и выдача результата заявителю уполномоченными сотрудниками МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем 2 пункта 2.29 настоящего административного регламента.
Результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе.
По требованию заявителя вместе с экземпляром электронного документа на бумажном носителе ему предоставляется экземпляр электронного документа путем его записи на съемный носитель информации или направления экземпляра электронного документа по электронной почте в адрес заявителя.
Экземпляр электронного документа (заключения о соответствии, решения об отказе в выдаче заключения о соответствии) на бумажном носителе составляется в соответствии с требованиями к содержанию и форме таких документов, установленных приказом N 1129.
3.21. Критерии принятия решения:
- подготовка заключения о соответствии осуществляется при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- подготовка решения об отказе в выдаче заключения о соответствии принимается при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.22. Результатом административной процедуры является подготовка и выдача (направление) заявителю заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии.
3.23. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем проставления порядкового регистрационного номера на заключении о соответствии или решении об отказе в выдаче заключения о соответствии, а также приказе ГУС ТО.
Блок-схема предоставления государственной услуги
3.24. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Формы контроля
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги;
в) общественный контроль.
Сроки осуществления контроля
4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно - в процессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги.
4.3. Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным руководителем ГУС ТО.
Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц.
Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
4.4. Общественный контроль осуществляется в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительных органов государственной власти, их должностных лиц, а также МФЦ, в том числе его филиалов и сотрудников МФЦ, предоставляющих государственную услугу
Предмет жалобы
5.1. Предметом жалобы являются принятые решения и действия (бездействия) ГУС ТО, МФЦ и (или) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о государственной услуге;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
7) отказ ГУС ТО, должностного лица ГУС ТО, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Сроки рассмотрения жалобы
5.3. Поступившая в ГУС ТО жалоба на нарушение им порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению начальником ГУС ТО либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в ГУС ТО, а в случае обжалования отказа ГУС ТО, должностного лица ГУС ТО, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.4. Порядок и сроки рассмотрения жалоб заявителей, поступивших в МФЦ, устанавливается регламентом работы МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.