Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Омутинского муниципального района
от 07.04.2016 г. N 257-п
1. В приложение N 1 постановления администрации Омутинского муниципального района Тюменской области от 20.11.2013 N 98-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"" внести следующие изменения:
1.1. В абзаце 5 подпункта 1.3.1. слова "факс 3-31-30" исключить.
1.2. В абзаце 2 подпункта 1.3.2. слова "каб. 208" заменить на "каб. 209".
1.3. Подпункт 1.3.2 дополнить абзацем 7 в следующей редакции:
"Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги осуществляется Отделом в приемные дни: Понедельник с 10.00 до 16.00, обед с 12 до 13".
1.4. Абзац 7 пункта 5.2. изложить в следующей редакции:
"График приема должностными лицами администрации района:
- Глава района - вторник с 09-00 до 12-00 часов, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78А, каб. 310;
- заместитель Главы района - четверг с 09-00 до 11-00 часов, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78А, каб. 312;
- начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации района - четверг с 9-00 до 11-00 часов, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78А, каб. 209".
2. В приложение N 1 постановления администрации Омутинского муниципального района Тюменской области от 10.01.2014 N 2-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" внести следующие изменения:
2.1. В абзаце 5 подпункта 1.3.1. слова "факс 3-31-30" исключить.
2.2. В абзаце 2 подпункта 1.3.2. слова "каб.208" заменить на "каб. 209".
2.3. Подпункт 1.3.2 дополнить абзацем 7 в следующей редакции:
"Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги осуществляется Отделом в приемные дни: Понедельник с 10.00 до 16.00, обед с 12 до 13".
2.4. Абзац 7 пункта 5.2. изложить в следующей редакции:
"График приема должностными лицами администрации района:
- Глава района - вторник с 09-00 до 12-00 часов, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78А, каб. 310;
- заместитель Главы района - четверг с 09-00 до 11-00 часов, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78А, каб. 312;
- начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации района - четверг с 9-00 до 11-00 часов, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78А, каб. 209".
3. В приложение N 1 постановления администрации Омутинского муниципального района Тюменской области от 13.05.2015 N 123-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений и принятие решений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" внести следующие изменения:
3.1. Пункт 1.3. изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Омутинского муниципального района (далее - Администрация).
Структурным подразделением администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является: отдел архитектуры и градостроительства администрации Омутинского муниципального района (далее -Отдел).
Отдел располагается по адресу: Тюменская область, Омутинский район, с. Омутинское, ул. Первомайская 78а, каб.209.
График работы Отдела: Понедельник - пятница с. 8.00 до 17.00, обед с 12 до 13, суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Отдела: (834544) 3-24-02.
Электронный адрес Отдела: omut_arh@mail.ru.
1.3.2. Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги, также осуществляется государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ ТО "МФЦ", МФЦ).
Филиал МФЦ располагается по адресу: Тюменская область, Омутинский район, с. Омутинское, ул. Терешковой, 7.
1.3.3. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги осуществляется:
а) Отделом в приемные дни: Понедельник с 10.00 до 16.00, обед с 12 до 13;
б) МФЦ в рабочее время согласно графику работы МФЦ.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам Отдела и МФЦ в часы его работы;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или Интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал);
в) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации Омутинского муниципального района (www.omutinka.admtyumen.ru);
г) в ходе личного приема граждан;
д) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Отдела и МФЦ, предназначенных для ожидания приема.
1.3.5. Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
1.3.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:
а) на Едином портале, Региональном портале в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
б) на официальном сайте Администрации Омутинского муниципального района (www.omutinka.admtyumen.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Муниципальные услуги" в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы;
в) на информационных стендах, установленных в помещениях Отдела, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:
график работы Отдела;
номер телефона;
круг заявителей;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, во внесении в разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции сведений о смене владельца рекламной конструкции, в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции;
блок-схемы предоставления муниципальной услуги (приложения 1 - 3 к Регламенту);
копию настоящего Регламента.
1.3.7. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения. При обращении заявителя специалист Отдела дает ответ самостоятельно.
1.3.8. Изменения в информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенную в соответствии с подпунктом 1.3.6. Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься работниками Отдела, ответственными за ее внесение.
1.3.9. Основными задачами Отдела при предоставлении муниципальной услуги являются:
а) предоставление муниципальной услуги качественно, то есть в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента;
б) обеспечение высокой культуры обслуживания граждан;
в) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальной услуги:
оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления муниципальной услуги;
достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги, определенных пунктом 2.17. Регламента;
перспективное планирование повышения качества предоставления муниципальных услуг и их интеграции с иными предоставляемыми государственными и муниципальными услугами;
г) осуществление эффективного текущего контроля качества предоставления муниципальной услуги".
3.2. Абзац 5 пункта 5.4. изложить в следующей редакции:
"График приема должностными лицами администрации района:
- Глава района - вторник с 09-00 до 12-00 часов, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78А, каб. 310;
- заместитель Главы района - четверг с 09-00 до 11-00 часов, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78А, каб. 312;
- начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации района - четверг с 9-00 до 11-00 часов, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78А, каб. 209".
4. В приложение N 1 постановления администрации Омутинского муниципального района Тюменской области от 10.08.2015 N 199-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений"" внести следующие изменения:
4.1. В абзаце 3 подпункта 1.3.1. слова "каб.208" заменить на "каб. 209".
4.2. Подпункт а) подпункта 1.3.3. изложить в следующей редакции:
"Отделом в приемные дни: Понедельник с 10.00 до 16.00, обед с 12 до 13".
4.3. Абзац 1 подпункта 3.3.2. изложить в следующей редакции:
"Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Отделом в приемные дни согласно графику приема граждан Администрации по предоставлению услуг, оказываемых в МФЦ, и МФЦ в рабочее время согласно графику работы. При личном приеме заявитель предъявляет сотруднику Отдела или МФЦ документы, удостоверяющие его личность".
5. В приложение N 1 постановления администрации Омутинского муниципального района Тюменской области от 10.08.2015 N 200-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"" внести следующие изменения:
5.1. В абзаце 3 подпункта 1.3.1. слова "каб.208" заменить на "каб. 209".
5.2. Подпункт а) подпункта 1.3.3. изложить в следующей редакции:
"Отделом в приемные дни: Понедельник с 10.00 до 16.00, обед с 12 до 13".
5.3. Абзац 1 подпункта 3.3.2. изложить в следующей редакции:
"Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Отделом в приемные дни согласно графику приема граждан Администрации по предоставлению услуг, оказываемых в МФЦ, и МФЦ в рабочее время согласно графику работы. При личном приеме заявитель предъявляет сотруднику Отдела или МФЦ документы, удостоверяющие его личность".
6. В приложение N 1 постановления администрации Омутинского муниципального района Тюменской области от 17.08.2015 N 206-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" внести следующие изменения:
6.1. В абзаце 2 пункта 1.3. слова "каб. 208" заменить на "каб. 209".
6.2. Пункт 1.3. дополнить абзацем 6 в следующей редакции:
"Приемные дни Отдела: Понедельник с 10.00 до 16.00, обед с 12 до 13".
6.3. Абзац 1 подпункта 3.3.2. изложить в следующей редакции:
"Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Отделом в приемные дни согласно графику приема граждан Администрации по предоставлению услуг, оказываемых в МФЦ, и МФЦ в рабочее время согласно графику работы. При личном приеме заявитель предъявляет сотруднику Отдела или МФЦ документы, удостоверяющие его личность".
7. В приложение N 1 постановления администрации Омутинского муниципального района Тюменской области от 24.10.2012 N 36-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" внести следующие изменения:
7.1. В абзаце 2 подпункта 1.3.2. слова "каб. N 211" заменить на "каб. N 209".
8. В приложение N 1 постановления администрации Омутинского муниципального района Тюменской области от 13.11.2013 N 97-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" внести следующие изменения:
8.1. В абзаце 5 подпункта 1.3.1. слова "факс 3-31-30" исключить.
8.2. В абзаце 2 подпункта 1.3.2. слова "каб.208" заменить на "каб. 209".
8.3. Абзац 7 пункта 5.2. изложить в следующей редакции:
"График приема должностными лицами администрации района:
- Глава района - вторник с 09-00 до 12-00 часов, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78А, каб. 310;
- заместитель Главы района - четверг с 09-00 до 11-00 часов, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78А, каб. 312;
- начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации района - четверг с 9-00 до 11-00 часов, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78А, каб. 209".
9. В приложение N 1 постановления администрации Омутинского муниципального района Тюменской области от 10.01.2014 N 5-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства"" внести следующие изменения:
9.1. В абзаце 5 подпункта 1.3.1. слова "факс 3-31-30" исключить.
9.2. В абзаце 2 подпункта 1.3.2. слова "каб.208" заменить на "каб. 209".
9.3. Абзац 7 пункта 5.2. изложить в следующей редакции:
"График приема должностными лицами администрации района:
- Глава района - вторник с 09-00 до 12-00 часов, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78А, каб. 310;
- заместитель Главы района - четверг с 09-00 до 11-00 часов, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78А, каб. 312;
- начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации района - четверг с 9-00 до 11-00 часов, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78А, каб. 209".
10. В приложение N 1 постановления администрации Омутинского муниципального района Тюменской области от 17.08.2015 N 205-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов" внести следующие изменения:
10.1. В абзаце 2 пункта 1.4. слова "каб.208" заменить на "каб. 209".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Омутинского муниципального района Тюменской области от 7 апреля 2016 г. N 257-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.