Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Сорокинского муниципального района Тюменской области от 2 сентября 2016 г. N 44 в статью 4 настоящего приложения внесены изменения
Статья 4. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета Сорокинского муниципального района
1. Бюджет Сорокинского муниципального района утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Проект решения о бюджете Сорокинского муниципального района утверждается путём изменения параметров планового периода утверждённого бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета, изменение параметров планового периода бюджета осуществляется в соответствии с решением Думы Сорокинского муниципального района.
3. Составление проекта бюджета основывается на:
- положениях послания Губернатора Тюменской области, в котором определяются основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
- прогнозе социально-экономического развития Тюменской области и Сорокинского муниципального района;
- муниципальных программах Сорокинского муниципального района (проектах муниципальных программ; проектах изменений указанных программ);
- бюджетном прогнозе Сорокинского муниципального района (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза на долгосрочный период).
4. В составе бюджета Сорокинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период формируется муниципальный дорожный фонд, объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период дорожного фонда утверждается решением Думы Сорокинского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком формирования и исполнения бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, утверждённым решением Думы Сорокинского муниципального района.
5. Работа по составлению проекта бюджета Сорокинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период начинается не позднее, чем за 9 месяцев до начала очередного финансового года.
6. Проект решения Думы Сорокинского муниципального района о бюджете Сорокинского муниципального района выносится на рассмотрение Думы Сорокинского муниципального района не позднее 15 ноября текущего года.
7. В проекте решения о бюджете должны содержатся:
1) основные характеристики бюджета;
2) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
4) объёмы межбюджетных трансфертов;
5) ведомственная структура расходов бюджета Сорокинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
6) размер резервного фонда администрации Сорокинского муниципального района;
7) источники финансирования дефицита бюджета;
8) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за отчётным финансовым годом и каждым годом планового года периода, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;
9) перечень главных администраторов доходов бюджета.
10) перечень главных администраторов, источников финансирования дефицита бюджета;
11) общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
12) общий объём условно утверждённых расходов на плановый период;
13) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
14) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
15) распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по муниципальным программам;
16) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и внепрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов.
8. Одновременно с проектом бюджета Главы муниципального района представляет в Думу Сорокинского муниципального района следующие документы и материалы:
1) пояснительную записку, в которой указываются основные направления бюджетной политики и основные направления и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
2) предварительные итоги социально-экономического развития района за истёкший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
4) оценку ожидаемого исполнения бюджета Сорокинского муниципального района за текущий финансовый год;
5) проекты муниципальных программ, содержащие в том числе паспорта муниципальных программ Сорокинского муниципального района, проекты изменений в указанные паспорта;
6) прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Сорокинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
7) реестры источников доходов бюджета Сорокинского муниципального района.
9. Поступивший в думу Сорокинского муниципального района проект Решения о бюджете с документами и материалами, указанными в пункте 11 статьи 4 настоящего положения, в трёхдневный срок направляется председателем Думы Сорокинского муниципального района, в счётную палату Сорокинского муниципального района для подготовки заключения", изменив последующую нумерацию пунктов.
10. Дума Сорокинского муниципального района рассматривает проект решения Думы Сорокинского муниципального района о бюджете в трёх чтениях. При отсутствии разногласий по проекту бюджета, по предложению Комиссии по бюджету, финансам, налогам и сборам, Дума Сорокинского муниципального района вправе принять решение об утверждении бюджета во втором и третьем (окончательном) чтениях на одном заседании Думы Сорокинского муниципального района.
11. По проекту решения о бюджете до рассмотрения его в первом чтении проводятся публичные слушания, в которых вправе участвовать граждане, проживающие в Сорокинском муниципальном районе и обладающие активным избирательным правом, а также представители организаций, осуществляющих деятельность на территории Сорокинского района, представители государственных органов и органов местного самоуправления (далее - заинтересованные лица). Место, и время проведения публичных слушаний устанавливаются Думой Сорокинского муниципального района.
Предложения, поступившие по проекту решения Думы Сорокинского муниципального района о бюджете обобщаются комиссией по бюджету, финансам, налогам и сборам Думы Сорокинского муниципального района и направляются на заключение в администрацию Сорокинского муниципального района для их согласования. Результаты рассмотрения поступивших предложений сообщаются заинтересованным лицам Думой Сорокинского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
12. Дума Сорокинского муниципального района при рассмотрении проекта решения о бюджете в первом чтении рассматривает прогноз социально-экономического развития района, проект решения о бюджете, основные направления бюджетной политики и основные направления и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, и основные принципы взаимоотношений бюджета муниципального района и бюджетов сельских поселений, а также результаты предложений, поступивших в ходе публичных слушаний по проекту решения о бюджете.
13. распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по муниципальным программам Сорокинского муниципального района.
14. При рассмотрении проекта бюджета в первом чтении Дума Сорокинского муниципального района принимает решение о его принятии или об отклонении. В случае принятия в первом чтении Думой Сорокинского муниципального района решения о бюджете, утверждаются основные характеристики бюджета на очередной финансовый год и плановый период. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете, Дума Сорокинского муниципального района возвращает его на доработку в администрацию Сорокинского муниципального района.
15. Дума Сорокинского муниципального района при рассмотрении проекта решения о бюджете во втором чтении утверждает расходы по разделам и подразделам классификации расходов бюджета в пределах общего объема расходов бюджета, утверждённого в первом чтении.
16. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете в третьем чтении являются:
1) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии Сорокинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с распределением бюджетных ассигнований, утверждённым во втором чтении;
2) расходы на муниципальные программы;
3) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
4) программу муниципальных гарантий Сорокинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
5) текст решения о бюджете в целом.
17. Принятое Думой Сорокинского муниципального района решение об утверждении бюджета в течение пяти дней со дня принятия направляется для подписания главой администрации Сорокинского муниципального района.
18. Принятое Думой Сорокинского муниципального района решение об утверждении бюджета подлежит обнародованию в порядке, установленном Уставом Сорокинского муниципального района.
19. Временное управление бюджетом осуществляется в случаях и в порядке, определённых Бюджетным кодексом РФ.
20. Внесение изменений в решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматривается Думой Сорокинского муниципального района по представлению главы Сорокинского муниципального района проекта решения о внесении изменений в решение Думы Сорокинского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Одновременно с проектом решения представляются следующие документы и материалы:
1) пояснительная к проекту решения;
2) оценка ожидаемого исполнения бюджета в текущем финансовом году.
Публичные слушания по проекту решения Думы о внесении изменений в бюджет не проводятся. Решение Думы Сорокинского муниципального района о внесении изменений в Решение Думы Сорокинского муниципального района о бюджете может быть рассмотрено и принято Думой Сорокинского муниципального района в двух чтениях на одном заседании Думы.
21. Решение о бюджете в ступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.