Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Администрации Вагайского муниципального района Тюменской области от 17 января 2017 г. N 5 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
к Регламенту
(с изменениями от 7 марта 2014 г.,
2 сентября 2015 г., 17 января 2017 г.)
Расписка
о приеме документов
"___" _________ 20___ г.
Управление муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных
отношений администрации Вагайского муниципального района для
предоставления муниципальной услуги по _________________________,
расположенного по адресу: _______________________________________________
принял от _______________________________________________________________
(Ф.И.О. - для физических лиц, индивидуальных предпринимателей,
наименование организации и Ф.И.О. их представителей
- для юридических лиц)
Перечень принятых от заявителя документов
N п/п |
Наименование принятых документов |
Копия/подлинник |
Кол-во экз. |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
Всего документов _____ экз., всего листов _____.
Срок предоставления муниципальной услуги по
______________________________ не должен превышать ___ дней со дня
приема заявления.
О необходимости получения результата муниципальной услуги либо об
отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель будет
проинформирован дополнительно.
В случае подачи заявления в электронном виде либо посредством
почтового отправления заявителю необходимо представить для сверки в ходе
выдачи результата муниципальной услуги оригиналы документов, скан-образы
которых прикреплены к заявлению, поданному в электронной форме, либо
копии которых приложены к заявлению, направленному посредством почтового
отправления.
Сдал: ___________________________ Принял: _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.