Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 14 марта 2017 г. N 10-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на третьего ребенка и последующих детей
1 августа 2016 г., 14 марта 2017 г.
Заявитель обращается лично, посредством почтового отправления (почте) или направляет заявление и документы в электронной форме |
Должностное лицо управления либо сотрудник МФЦ регистрирует заявление, выдает расписку или направляет уведомление о принятии заявления |
МФЦ передает заявление и представленный пакет документов в управление для принятия решений |
/--------------------------------\ /--------------------------------\
|Заявление подано с документами, | |Заявление подано без документов,|
| предоставляемыми по желанию | | предоставляемых по желанию |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
/--------------------------------\
| Должностное лицо управления, |
| учреждения направляет |
| межведомственные запросы в |
/--------------------------------\ | соответствующие органы |
| Должностное лицо управления | \--------------------------------/
| осуществляет проверку |
| представленных документов на |
| предмет их соответствия |
| законодательству |
\--------------------------------/
/--------------------------------\ /--------------------------------\
| Управлением принято решение о | | Управлением принято решение |
| предоставлении государственной| | об отказе в предоставлении |
| услуги | | государственной услуги |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
/--------------------------------\ /---------------------------------\
| Предоставление государственной | |Направление уведомления об отказе|
| услуги | |в предоставлении государственной |
\--------------------------------/ |услуги с указанием причин отказа |
| и возвратом представленных |
| документов |
\---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.