Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Ожидаемые конечные результаты и показатели государственной программы Тюменской области
Эффективность и социально-экономические последствия реализации государственной программы определяются с помощью системы показателей и индикаторов, отражающих достижение стратегических приоритетов развития сферы образования Тюменской области.
Государственная программа исходит из целевых ориентиров инновационного развития системы образования, заданных в федеральных нормативно-правовых актах, а также в ежегодных Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.
В связи с этим ряд показателей оценки эффективности и результативности работы зафиксирован в "дорожной карте", в ведомственном мониторинге, поэтому не требует включения в показатели государственной программы.
Планируемые значения показателей на период реализации государственной программы и их целевые значения представлены в приложении N 2 "Показатели реализации государственной программы Тюменской области".
В таблице 1 приведены алгоритмы расчета по показателям, не обладающим методикой расчета, утвержденной органами государственной статистики Российской Федерации либо нормативными правовыми актами Российской Федерации или Тюменской области:
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя, единица измерения |
Алгоритм расчета показателя |
Наименование составляющих показателя |
Источник получения информации, сроки и периодичность |
1. |
Показатель цели. Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования, % |
А - доля обучающихся по программам общего образования, соответствующим требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности обучающихся |
Мониторинг, проводимый Департаментом образования и науки Тюменской области на основании данных, представленных муниципальными органами управления образованием, ежегодно, 20 октября |
|
В - численность обучающихся по программам общего образования, соответствующим требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (без учета вечерних школ, специальных (коррекционных) учреждений). В численности учащихся не учитываются обучающиеся 8 вида. | ||||
С - общая численность обучающихся по программам общего образования (без учета вечерних школ, специальных (коррекционных) учреждений). В численности учащихся не учитываются обучающиеся 8 вида. | ||||
2. |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, % |
А - доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием |
Мониторинг, проводимый ТОГИРРО на основании данных, представленных муниципальными органами управления образованием (форма 2-1 "Обеспеченность местами"), 2 раза в год, 20 января, 20 июля |
|
В - численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием в организациях, оказывающих услуги детям дошкольного возраста (с учётом вариативных форм) | ||||
С - общая численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, проживающих на территории юга Тюменской области | ||||
3. |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций,% |
А - доля обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях |
Мониторинг, проводимый Департаментом образования и науки Тюменской области на основании данных, представленных муниципальными органами управления образованием, ежегодно, 20 октября |
|
В - численность обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, занимающихся в первую смену (с учетом специальных (коррекционных) учреждений). | ||||
С - численность обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций (с учетом специальных (коррекционных) учреждений) | ||||
4. |
Доля обучающихся по программам общего образования, охваченных организованной внеурочной занятостью и дополнительным образованием на базе организаций всех видов и типов, % |
А - доля обучающихся, охваченных организованной внеурочной занятостью и дополнительным образованием на базе организаций всех видов и типов |
Мониторинг, проводимый Департаментом образования и науки Тюменской области на основании данных, представленных муниципальными органами управления образованием, образовательными организациями, ежегодно, 20 февраля |
|
В - численность обучающихся, организованной внеурочной занятостью и дополнительным образованием на базе организаций всех видов и типов (без учета специальных (коррекционных) учреждений, вечерних школ, УКП (Г) разных видов и типов) | ||||
С - численность обучающихся общеобразовательных учреждений (без учета специальных (коррекционных) учреждений, вечерних школ, УКП (Г) разных видов и типов) | ||||
5. |
Доля научно-инновационных разработок вузов и научных организаций, соответствующих приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в Тюменской области, от общего количества научно-инновационных разработок, % |
А - доля научно-инновационных разработок вузов и научных организаций, соответствующих приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в Тюменской области |
Мониторинг, проводимый Департаментом образования и науки Тюменской области на основании данных, представленных организациями высшего образования, расположенными в Тюменской области, ежегодно, 20 февраля |
|
В - число научно-инновационных разработок вузов и научных организаций, соответствующих приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в Тюменской области | ||||
С - общее количество научно-инновационных разработок вузов и научных организаций в Тюменской области | ||||
6. |
Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций, % |
А - доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования в которых обеспечены условия для получения инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий |
Мониторинг, проводимый Департаментом образования и науки Тюменской области на основании данных, представленных профессиональными образовательными организациями, организацией высшего образования, подведомственных Департаменту образования и науки Тюменской области, ежегодно, 20 февраля |
|
В - число профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования, находящихся в ведении Департамента образования и науки Тюменской области, в которых обеспечены условия для получения инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий | ||||
С - общее число профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования, находящихся в ведении Департамента образования и науки Тюменской области | ||||
7. |
Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем количестве образовательных организаций высшего образования, % |
А - доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе |
Мониторинг, проводимый Департаментом образования и науки Тюменской области на основании данных, представленных организациями, высшего образования, расположенными в Тюменской области (без учета военной образовательной организации), ежегодно, 1 марта |
|
В - количество образовательных организаций высшего образования, в которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе | ||||
С - общее количество образовательных организаций высшего образования | ||||
8. |
Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций, % |
А - доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по наиболее востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, включённым в список 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования |
Мониторинг, проводимый Департаментом образования и науки Тюменской области на основании данных, представленных профессиональными образовательными организациями, подведомственных Департаменту образования и науки Тюменской области, ежегодно, 1 марта |
|
В - количество профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по наиболее востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, включённым в список 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования | ||||
С - общее количество профессиональных образовательных организаций | ||||
9. |
Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве организаций высшего образования, % |
А - доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников |
Мониторинг, проводимый Департаментом образования и науки Тюменской области на основании данных, представленных организациями высшего образования, расположенными в Тюменской области (без учета военной образовательной организации), ежегодно, 1 марта |
|
В - количество образовательных организаций высшего образования, в которых внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников | ||||
С - общее количество образовательных организаций высшего образования | ||||
10. |
Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций, % |
А - доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций |
Мониторинг, проводимый Департаментом образования и науки Тюменской области на основании данных, представленных профессиональными образовательными организациями, подведомственных Департаменту образования и науки Тюменской области, ежегодно, 1 марта |
|
В - количество студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ) | ||||
С - общее количество студентов профессиональных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки Тюменской области | ||||
11. |
Охват детей в возрасте от 1,5 до 3 лет услугами присмотра и ухода, содержания и образования в организациях, оказывающих услуги детям дошкольного возраста, % |
А - охват детей в возрасте от 1,5 до 3 лет услугами присмотра и ухода, содержания и образования в организациях, оказывающих услуги детям дошкольного возраста |
Мониторинг, проводимый ТОГИРРО на основании данных, представленных муниципальными органами управления образованием. (форма 2-1 "Обеспеченность местами"), 2 раза в год, 20 января, 20 июля |
|
В - численность детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих услуги по присмотру и уходу, дошкольному образованию (с учётом вариативных форм) | ||||
С - общая численность детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, проживающих на территории юга Тюменской области | ||||
12. |
Доля обучающихся 7 - 11 классов, охваченных практикоориентированными формами профориентационной работы, % |
А - доля обучающихся 7 - 11 классов, охваченных практикоориентированными формами профориентационной работы. |
Мониторинг, проводимый Департаментом образования и науки Тюменской области на основании данных, представленных муниципальными органами управления образованием, ежегодно, 20 октября |
|
В - численность обучающихся 7 - 11 классов (без учета специальных (коррекционных) учреждений, вечерних школ, УКП (Г) разных видов и типов), охваченных практикоориентированными формами профориентационной работы, а именно: участвующих в учебных социально-профессиональных практиках, профессиональных пробах, профессиональных тренингах. | ||||
С - общая численность обучающихся 7 - 11 классов по программам общего образования (без учета специальных (коррекционных) учреждений, вечерних школ, УКП (Г) разных видов и типов), охваченных различными формами профориентации. | ||||
13. |
Доля выпускников очной формы обучения профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), % |
А - доля выпускников очной формы обучения профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей численности выпускников очной формы обучения профессиональных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки Тюменской области |
Мониторинг, проводимый Департаментом образования и науки Тюменской области на основании данных, представленных профессиональными образовательными организациями, подведомственных Департаменту образования и науки Тюменской области, ежегодно, 20 февраля |
|
В - численность выпускников очной формы обучения профессиональных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки Тюменской области, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии) | ||||
С - общая численность выпускников очной формы обучения профессиональных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки Тюменской области | ||||
14. |
Показатель цели. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих все виды благоустройства (водоснабжение, центральное отопление, канализацию), в общем числе общеобразовательных организаций, % |
А - удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих все виды благоустройства (водоснабжение, центральное отопление, канализацию) |
Мониторинг, проводимый Департаментом образования и науки Тюменской области на основании данных, представленных муниципальными органами управления образованием, ежегодно, 20 октября |
|
В - число общеобразовательных организаций, имеющих все виды благоустройства (водоснабжение, центральное отопление, канализацию) (без учета вечерних (сменных) школ) | ||||
С - общее число общеобразовательных организаций (без учета вечерних (сменных) школ) | ||||
14.1. |
в том числе в сельской местности, % |
А - удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих все виды благоустройства, в сельской местности (водоснабжение, центральное отопление, канализацию) |
Мониторинг, проводимый Департаментом образования и науки Тюменской области на основании данных, представленных муниципальными органами управления образованием, ежегодно, 20 октября |
|
В - число общеобразовательных организаций, имеющих все виды благоустройства, в сельской местности (водоснабжение, центральное отопление, канализацию) (без учета вечерних (сменных) школ) | ||||
С - общее число общеобразовательных организаций в сельской местности (без учета вечерних (сменных) школ) | ||||
15. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в сфере общего образования региона, % |
А - отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в сфере общего образования в регионе, % |
Мониторинг, проводимый ТОГИРРО с использованием данных о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере общего образования в регионе (формы "Оплата труда (мес.)", "Оплата труда (квартал"), 2 раза в год, 20 января, 20 июля |
|
В - среднемесячная заработная плата педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования за отчётный период, рублей. Среднемесячная заработная плата педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования за отчётный период определяется исходя из формулы:
В = D / (F n), где:
В - среднемесячная заработная плата педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования за отчётный период, рублей D - фонд начисленной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования списочного состава (без фонда заработной платы внешних совместителей и фонда заработной платы по договорам гражданско-правового характера с лицами, не являющимися работниками учреждений) за отчётный период, рублей. При этом, в сумму начисленной заработной платы работников списочного состава по основной работе включается оплата труда по внутреннему совместительству, а также вознаграждения по договорам гражданско-правового характера, заключенным работниками списочного состава со своей образовательной организацией. F - среднесписочная численность педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) за отчётный период, человек. n - количество месяцев в отчетном периоде | ||||
С - средняя заработная плата в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации, по данным Федеральной службы государственной статистики (в случае отсутствия на момент проведения мониторинга статистических данных возможно применение прогнозных показателей), за отчётный период, рублей. | ||||
16. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в регионе (начиная с 2015 года - к среднемесячному доходу от трудовой деятельности), % |
А - отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в регионе, % |
Мониторинг, проводимый ТОГИРРО с использованием данных о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников в регионе (формы "Оплата труда (мес.)", "Оплата труда (квартал"), 2 раза в год, 20 января, 20 июля |
|
В - среднемесячная заработная плата педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций общего образования за отчётный период, рублей.
Среднемесячная заработная плата педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций общего образования за отчётный период определяется исходя из формулы: В = D /(F ), где: В - среднемесячная заработная плата педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций общего образования за отчётный период, рублей D - фонд начисленной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций общего образования списочного состава (без фонда заработной платы внешних совместителей и фонда заработной платы по договорам гражданско-правового характера с лицами, не являющимися работниками организаций) за отчётный период, рублей. При этом, в сумму начисленной заработной платы работников списочного состава по основной работе включается оплата труда по внутреннему совместительству, а также вознаграждения по договорам гражданско-правового характера, заключенным работниками списочного состава со своей образовательной организацией. F - среднесписочная численность педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций общего образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) за отчётный период, человек. - количество месяцев в отчетном периоде. | ||||
С - средняя заработная плата в субъекте Российской Федерации, по данным Федеральной службы государственной статистики, начиная с 2015 года - среднемесячный доход от трудовой деятельности, (в случае отсутствия на момент проведения мониторинга статистических данных возможно применение прогнозных показателей), за отчётный период рублей. | ||||
17. |
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования к средней заработной плате в регионе (начиная с 2015 года - к среднемесячному доходу от трудовой деятельности), % |
А - отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки Тюменской области, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, к средней заработной плате в регионе, % |
Мониторинг, проводимый ТОГИРРО с использованием данных о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников в регионе (формы "Оплата труда (мес.)", "Оплата труда (квартал")), 2 раза в год, 20 января, 20 июля |
|
В - среднемесячная заработная плата преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки Тюменской области, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, за отчётный период, рублей. Среднемесячная заработная плата преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки Тюменской области, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, за отчётный период определяется исходя из формулы: В = D /(F ), где: В - среднемесячная заработная плата преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки Тюменской области, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, за отчётный период, рублей При этом, в сумму начисленной заработной платы работников списочного состава по основной работе включается оплата труда по внутреннему совместительству, а также вознаграждения по договорам гражданско-правового характера, заключенным работниками списочного состава со своей образовательной организацией. F - среднесписочная численность преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки Тюменской области, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) за отчётный период, человек. - количество месяцев в отчетном периоде | ||||
С - средняя заработная плата в субъекте Российской Федерации, по данным Федеральной службы государственной статистики, начиная с 2015 года - среднемесячный доход от трудовой деятельности (в случае отсутствия на момент проведения мониторинга статистических данных возможно применение прогнозных показателей), за отчётный период, рублей. | ||||
18. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, к средней заработной плате в регионе (начиная с 2015 года - к среднемесячному доходу от трудовой деятельности), % |
А - отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников детских домов к средней заработной плате в регионе |
Мониторинг, проводимый ТОГИРРО с использованием данных о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников в регионе (формы "Оплата труда (мес.)", "Оплата труда (квартал")), 2 раза в год, 20 января, 20 июля |
|
В - среднемесячная заработная плата педагогических работников детских домов, за отчётный период, рублей.
Среднемесячная заработная плата педагогических работников детских домов за отчётный период определяется исходя из формулы: В = D /(F n), где:
В - среднемесячная заработная плата педагогических работников детских домов, рублей D - фонд начисленной заработной платы педагогических работников детских домов, списочного состава (без фонда заработной платы внешних совместителей и фонда заработной платы по договорам гражданско-правового характера с лицами, не являющимися работниками организаций) за отчётный период, рублей. При этом, в сумму начисленной заработной платы работников списочного состава по основной работе включается оплата труда по внутреннему совместительству, а также вознаграждения по договорам гражданско-правового характера, заключенным работниками списочного состава со своей образовательной организацией. F - среднесписочная численность педагогических работников детских домов (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) за отчётный период, человек. n - количество месяцев в отчетном периоде. | ||||
С - средняя заработная плата в субъекте Российской Федерации, по данным Федеральной службы государственной статистики, начиная с 2015 года - среднемесячный доход от трудовой деятельности (в случае отсутствия на момент проведения мониторинга статистических данных возможно применение прогнозных показателей), за отчётный период, рублей. | ||||
19. |
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, % |
А - доля учителей общеобразовательных учреждений в возрасте до 35 лет |
Мониторинг, проводимый Департаментом образования и науки Тюменской области на основании данных, представленных муниципальными органами управления образованием, ежегодно, 1 ноября |
|
В - численность учителей общеобразовательных учреждений в возрасте до 35 лет | ||||
С - общая численность учителей общеобразовательных учреждений. | ||||
20. |
Доля представителей работодателей, привлекаемых к проведению учебных занятий в рамках профессионального цикла дисциплин, от общего количества преподавателей профессионального цикла дисциплин, % |
А - доля представителей работодателей, привлекаемых к проведению учебных занятий в рамках профессионального цикла дисциплин, от общего количества преподавателей профессионального цикла дисциплин |
Мониторинг, проводимый Департаментом образования и науки Тюменской области, на основании данных, предоставленных профессиональными образовательными организациями, подведомственными Департаменту образования и науки Тюменской области, ежегодно, 20 февраля |
|
В - численность представителей работодателей, привлекаемых к проведению учебных занятий в рамках профессионального цикла дисциплин в профессиональных образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования и науки Тюменской области | ||||
С - общая численность преподавателей профессионального цикла дисциплин в профессиональных образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования и науки Тюменской области | ||||
21. |
Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году), % |
А - доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования, % |
Мониторинг, проводимый Департаментом образования и науки Тюменской области, на основании данных, представляемых профессиональными образовательными организациями, подведомственными Департаменту образования и науки Тюменской области, ежегодно, 1 марта |
|
В - численность инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования в текущем году | ||||
С - численность инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования в предыдущем году | ||||
22. |
Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости, % |
А - доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости, % |
Мониторинг, проводимый Департаментом образования и науки Тюменской области, на основании данных, представляемых профессиональными образовательными организациями, подведомственными Департаменту образования и науки Тюменской области, ежегодно, 1 марта |
|
В - численность студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости, | ||||
С - численность студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования | ||||
23. |
Доля профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, % |
А - доля профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Мониторинг, проводимый Департаментом образования и науки Тюменской области, на основании данных, представляемых профессиональными образовательными организациями, подведомственными Департаменту образования и науки Тюменской области, ежегодно, 20 февраля |
|
В - число профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования, находящихся в ведении Департамента образования и науки Тюменской области, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ||||
С - общее число профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования, находящихся в ведении Департамента образования и науки Тюменской области | ||||
24. |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях, единиц |
А - общее количество мест созданных в образовательных организациях путем модернизации инфраструктуры общего образования, оптимизации загруженности общеобразовательных организаций и иных мероприятий |
Мониторинг, проводимый Департаментом образования и науки Тюменской области, ежегодно, 20 февраля |
В аналитическом приложении к программе "Направления и параметры реализации приоритетных проектов в сфере образования, мероприятия которых реализуются в рамках государственных программ Тюменской области" представлены показатели регионального компонента приоритетных национальных проектов в сфере образования.
Реализация поставленных целей и задач государственной программы позволит к 2020 году достичь следующих эффектов.
1. Социально-значимые (качественные) эффекты:
- восстановление приоритета воспитания в педагогической практике;
- обеспечение позитивной социализации и учебной успешности каждого обучающегося;
- формирование ответственного (позитивного) родительства, объединение усилий образовательных учреждений, семьи и общества в создании открытой, развивающей, комфортной, дружественной обучающемуся образовательной среды;
- снижение количества негативных социальных явлений среди детей и молодежи;
- усиление вклада образования и науки в инновационное развитие и повышение социальной стабильности региона;
- внедрение институциональных преобразований в сфере образования, ориентированных на опережающую готовность к ответам на вызовы постоянно меняющейся культурной, социальной, технологической среды.
2. Организационные и материально-технические (ресурсные) эффекты:
- модернизация материальной и информационной инфраструктуры образования, позволяющая обеспечить необходимые условия обучения в соответствии с современными требованиями во всех образовательных учреждениях;
- переход от реформ организационно-экономических механизмов и укрепления инфраструктуры к достижению нового качества образовательных результатов и повышению роли образования как социального лифта;
- закрепление практики сквозного решения проблем, позволяющей сконцентрировать ресурсы, повысить эффективность их использования и минимизировать риски снижения достигнутых результатов при переходе на следующий уровень образования.
Планируемые приоритетные образовательные результаты:
- способность обучающихся эффективно применять на практике теоретические знания;
- высокий уровень развития технологических и социальных компетенций выпускников;
- формирование у детей и молодёжи позитивных гражданских и нравственных установок;
- равные стартовые возможности на всех уровнях образования и базовая успешность каждого обучающегося.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.