Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 7 июля 2017 г. N 310-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к государственной программе
Тюменской области
Программа
комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации Тюменской области
7 июля 2017 г.
Паспорт
программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации Тюменской области
1. Основные положения
Наименование направления |
Безопасные и качественные дороги |
||
Наименование городской агломерации |
Агломерация Тюменского области |
Срок начала и окончания проекта |
01.01.2017 - 31.12.2025 |
Куратор |
Губернатор Тюменской области |
||
Старшее должностное лицо (СДЛ)* |
- |
||
Функциональный заказчик |
Главное управление строительства Тюменской области Начальник Главного управления строительства Тюменской области Шустов Сергей Викторович |
||
Руководитель проекта |
Шустов Сергей Викторович, начальник Главного управления строительства Тюменской области Чистяков Андрей Николаевич, заместитель начальника Главного управления строительства Тюменской области |
||
Ключевые участники проекта |
Министерство транспорта РФ Федеральное дорожное агентство ФКУ "Уралуправтодор" Главное управление строительства Тюменской области Администрация г. Тюмени Администрация Тюменского муниципального района Администрации поселений Тюменского муниципального района Управление ГИБДД ГУ МВД России по Тюменской области |
2. Содержание приоритетного проекта
Цель проекта |
Приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог Тюменской агломерации со снижением количества дорожно-транспортных происшествий |
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий ("очагов аварийности") на дорожной сети крупнейших городских агломераций (к уровню 2016 г.). Целевые значения: 2018 г. - на 50%, 2025 г. - на 85% | |
Доля протяженности дорожной сети крупнейших городских агломераций, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию. Целевые значения: 2018 г. - не менее 78,5%, 2025 г. - 86% |
Показатель |
Единица измерения |
Тип показателя |
Базовое значение (2016 год) |
Период, год |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2025 (прогнозное) |
||||
Общая протяженность дорожной сети городской агломерации, в том числе: |
км |
справочный |
3140,0 |
3140,0 |
3140,0 |
3140,0 |
3140,0 |
3140,0 |
автомобильные дороги общего пользования федерального значения |
км |
справочный |
148,11 |
148,11 |
148,11 |
148,11 |
148,11 |
148,11 |
автомобильные дороги общего пользования регионального/ межмуниципального значения |
км |
справочный |
638,75 |
638,75 |
638,75 |
638,75 |
638,75 |
638,75 |
автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы |
км |
справочный |
2353,15 |
2353,15 |
2353,15 |
2353,15 |
2353,15 |
2353,15 |
Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, в том числе |
% |
основной |
68,9 |
75,9 |
78,5 |
79,5 |
80,5 |
86,0 |
автомобильные дороги общего пользования федерального значения |
% |
основной |
61,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
автомобильные дороги общего пользования регионального/ межмуниципального значения |
% |
основной |
80,0 |
85,9 |
88,8 |
89,0 |
90,0 |
92,0 |
автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы |
% |
основной |
66,4 |
71,6 |
74,3 |
76,0 |
78,0 |
86,0 |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городских агломераций, в том числе на: |
шт. |
основной |
107 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
% |
|
100 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
автомобильных дорогах общего пользования федерального значения |
шт. |
основной |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
автомобильных дорогах общего пользования регионального/ межмуниципального значения |
шт. |
основной |
16 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
автомобильных дорогах общего пользования местного значения и улицы |
шт. |
основной |
84 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Доля протяженности дорожной сети городских агломераций, работающих в режиме перегрузки в "час-пик" |
% |
показатель второго уровня |
9,43 |
9,41 |
9,39 |
9,37 |
9,35 |
8,50 |
Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городских агломераций (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), % |
% |
показатель второго уровня |
0 |
20 |
40 |
50 |
55 |
65 |
Результаты проекта |
1. увеличить долю протяженности автомобильных дорог Тюменской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям до 86% к 2025 году; 2. снизить количество мест концентрации ДТП на автомобильных дорогах Тюменской агломерации (к уровню 2016 года) на 85% к 2025 году; 3. снизить долю протяженности автомобильных дорог Тюменской агломерации, работающих в режиме перегрузки в "час-пик", до 8,50% к 2025 году. |
Описание модели функционирования результатов проекта |
Увеличение доли протяженности дорог, соответствующих нормативным требованиям, снижение количества мест концентрации ДТП, увеличение доли граждан, удовлетворенных состоянием дорог, а также снижение доли дорог, работающих в режиме перегрузки являются взаимосвязанными показателями эффективности управления проектом и достижение которых обеспечивает достижение цели проекта - обеспечение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории поселения, городского округа. |
3. Этапы и контрольные точки
N |
Наименование |
Тип (завершение этапа/контрольная точка) |
Срок |
1. |
Паспорт приоритетного проекта утвержден |
контрольная точка результата |
18.12.2016 |
2. |
В государственные программы субъектов Российской Федерации в качестве аналитических приложений включены программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций. |
контрольная точка результата |
26.12.2016 |
3. |
Сводный план приоритетного проекта утвержден. |
контрольная точка результата |
16.01.2017 |
4. |
С субъектами Российской Федерации заключены соглашения о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2017 год. В Минтранс России представлены сводные календарные планы выполнения соответствующих работ. |
контрольная точка результата |
10.02.2017 |
5. |
Субъектами Российской Федерации с необходимыми органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2017 год. |
контрольная точка результата |
10.03.2017 |
6. |
Субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2017 г. В Минтранс России представлены сводные календарные планы выполнения мероприятий программ комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2017 год, содержащие в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов. |
контрольная точка результата |
31.05.2017 |
7. |
Субъектами Российской Федерации утверждены дорожные карты по актуализации и утверждению: - документы территориального планирования; - программы комплексного развития транспортной инфраструктуры; - комплексные схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающие пригородные перевозки; - комплексные схемы организации дорожного движения. |
контрольная точка результата |
28.04.2017 |
8. |
Субъектами Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций по состоянию на 1 августа 2017 г. (Оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ). |
контрольная точка показателя |
01.08.2017 |
9. |
На уровне субъектов Российской Федерации с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций за 2017 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке указанных программ. |
контрольная точка результата |
02.10.2017 |
10. |
Субъектами Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2017 г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ. |
контрольная точка показателя |
01.11.2017 |
11. |
С субъектами Российской Федерации заключены соглашения о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2018 год. В Минтранс России представлены сводные календарные планы выполнения соответствующих работ. |
контрольная точка результата |
09.02.2018 |
12. |
Субъектами Российской Федерации с необходимыми органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2018 год. |
контрольная точка результата |
09.03.2018 |
13. |
Субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2018 г. В Минтранс России представлены сводные календарные планы выполнения мероприятий программ комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2018 год, содержащие в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов. |
контрольная точка результата |
31.05.2018 |
14. |
Субъектами Российской Федерации в полном объеме в отношении городских агломераций в полном объеме актуализированы и утверждены: - документы территориального планирования; - программы комплексного развития транспортной инфраструктуры; - комплексные схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающие пригородные перевозки; - комплексные схемы организации дорожного движения. |
контрольная точка результата |
02.07.2018 |
15. |
Субъектами Российской Федерации разработаны и представлены в Минтранс России проекты программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций, актуализованные с учетом принятых документов территориального планирования, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающих пригородные перевозки, комплексных схем организации дорожного движения и содержащие детализированные предложения по реализации второго этапа приоритетного проекта, в том числе сведения о необходимом финансовом обеспечении. |
контрольная точка результата |
02.07.2018 |
16. |
Субъектами Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций по состоянию на 1 августа 2018 г. (Оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ). |
контрольная точка показателя |
01.08.2018 |
17. |
На уровне субъектов Российской Федерации с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций за 2018 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке указанных программ. |
контрольная точка результата |
01.10.2018 |
18. |
Субъектами Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2018 г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ. |
контрольная точка показателя |
01.11.2018 |
19. |
В государственные программы субъектов Российской Федерации в качестве аналитических приложений включены актуализированные с учетом реализации второго этапа приоритетного проекта программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций. |
контрольная точка результата |
26.12.2018 |
20. |
Завершен первый этап проекта. Отчет о результатах реализации первого этапа проекта утвержден. |
контрольная точка показателя |
21.01.2019 |
21. |
С субъектами Российской Федерации заключены соглашения о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2019 год. В Минтранс России представлены сводные календарные планы выполнения соответствующих работ. |
контрольная точка результата |
11.02.2019 |
22. |
Субъектами Российской Федерации с необходимыми органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2019 год. |
контрольная точка результата |
11.03.2019 |
23. |
Субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2019 г. В Минтранс России представлены сводные календарные планы выполнения мероприятий программ комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2019 год, содержащие в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов. |
контрольная точка результата |
29.05.2019 |
24. |
В городских агломерациях в пилотную эксплуатацию введены интеллектуальные системы управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры. |
контрольная точка результата |
01.07.2019 |
25. |
Субъектами Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций по состоянию на 1 августа 2019 г. (Оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ). |
контрольная точка показателя |
01.08.2019 |
26. |
На уровне субъектов Российской Федерации с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций за 2019 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке указанных программ. |
контрольная точка результата |
01.10.2019 |
27. |
Субъектами Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2019 г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ. |
контрольная точка показателя |
01.11.2019 |
28. |
С субъектами Российской Федерации заключены соглашения о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2020 год. В Минтранс России представлены сводные календарные планы выполнения соответствующих работ. |
контрольная точка результата |
10.02.2020 |
29. |
Субъектами Российской Федерации с органами местного самоуправления в муниципальных образованиях-центрах городских агломераций заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2020 год. |
контрольная точка результата |
10.03.2020 |
30. |
Субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2020 г. В Минтранс России представлены сводные календарные планы выполнения мероприятий программ комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2020 год, содержащие в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов. |
контрольная точка результата |
31.05.2020 |
31. |
В городских агломерациях в полном объеме внедрены интеллектуальные системы управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры. |
контрольная точка результата |
01.07.2020 |
32. |
Субъектами Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций по состоянию на 1 августа 2020 г. (Оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ). |
контрольная точка показателя |
03.08.2020 |
33. |
На уровне субъектов Российской Федерации с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций за 2020 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке указанных программ. |
контрольная точка результата |
01.10.2020 |
34. |
Субъектами Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2020 г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ. |
контрольная точка показателя |
02.11.2020 |
35. |
С субъектами Российской Федерации заключены соглашения о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2021 год. В Минтранс России представлены сводные календарные планы выполнения соответствующих работ. |
контрольная точка результата |
10.02.2021 |
36. |
Субъектами Российской Федерации с органами местного самоуправления в муниципальных образованиях-центрах городских агломераций заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2021 год. |
контрольная точка результата |
10.03.2021 |
37. |
Субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления обеспечено заключение контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2021 г. В Минтранс России представлены сводные календарные планы выполнения мероприятий программ комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2021 год, содержащие в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов. |
контрольная точка результата |
31.05.2021 |
38. |
Субъектами Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций по состоянию на 1 августа 2021 г. (Оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ). |
контрольная точка показателя |
01.08.2021 |
39. |
На уровне субъектов Российской Федерации с участием представителей общественности осуществлено рассмотрение результатов реализации программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций за 2021 год, при необходимости подготовлены предложения по корректировке указанных программ. |
контрольная точка результата |
01.10.2021 |
40. |
Субъектами Российской Федерации обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2020 г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ. |
контрольная точка показателя |
01.11.2021 |
41. |
Завершен второй этап проекта. Отчет о результатах реализации второго этапа проекта утвержден. |
контрольная точка показателя |
21.03.2022 |
42. |
Осуществлена реализация третьего этапа приоритетного проекта |
контрольная точка показателя |
31.12.2025 |
43. |
Проект завершен. Итоговый отчет утвержден. |
завершение этапа |
31.03.2026 |
4. Бюджет приоритетного проекта
Источники финансирования |
|
Всего |
|||||||||
I этап |
II этап |
III этап |
|||||||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|||
Бюджетные источники, млн руб. |
Федеральный бюджет |
637,50 |
765,00 |
690* |
690* |
690* |
690** |
690** |
690** |
690** |
6 232,5 |
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации (суммы - не менее указанных) |
1123,9 |
1527,6 |
690* |
690* |
690* |
690** |
690** |
690** |
690** |
7 481,5 |
|
Внебюджетные источники, млн руб. |
- |
- |
-* |
-* |
-* |
-** |
-** |
-** |
-** |
- |
|
Итого, млн. рублей |
1 761,4 |
2292,6 |
1380* |
1380* |
1380* |
1380** |
1380** |
1380** |
1380** |
13 714,0 |
* - указанные объемы финансирования приведены справочно, данные объемы предполагается уточнить в рамках подготовки корректировки паспорта приоритетного проекта и программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций в части реализации II этапа приоритетного проекта.
** - указанные объемы финансирования приведены справочно, данные объемы предлагается уточнить в рамках подготовки корректировки паспорта приоритетного проекта и программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций в части реализации III этапа приоритетного проекта/
5. Описание приоритетного проекта
Связь с государственными программами Российской Федерации |
Государственная программа Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" до 2022 года Государственная программа Тюменской области "Повышение безопасности дорожного движения" до 2021 года |
Формальные основания для инициации |
Протокол N 2 от 21.09.2016 заседания Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию приоритетными проектами |
Ключевые риски и возможности |
Риски: 1. Недостаточность бюджетных средств Мероприятия по предупреждению наступления риска: привлечение внебюджетных источников. 2. Недостаточная управляемость проектом. Недостаточная координация или ошибки координации Мероприятия по предупреждению наступления риска: повышение квалификации руководителей и специалистов. 3. Процедуры и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 4. Риски правового характера. Возможность: 1. Совершенствование транспортно-логистической системы Тюменской области, создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности в регионе, улучшение социально-экономического положения области, улучшение инвестиционного климата региона, повышение рейтинга Тюменской области среди субъектов Российской Федерации. |
Дополнительная информация |
|
Обоснование паспорта
программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации Тюменской области
1. Структурная декомпозиция результатов (продукта) проекта
2. Календарный план-график работ проекта
N п/п |
Наименование |
Длительность, дней |
Начало |
Окончание |
2017 |
2018 |
2019-2025 |
||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|
|||||
1. |
Реализация проекта 2017 - 2018 гг. |
638 |
01.01.2017 |
24.12.2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Разработка необходимой документации |
90 |
01.01.2017 |
31.03.2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Доведение лимитов бюджетов на 2017 год |
30 |
01.04.2017 |
30.04.2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Проведение конкурсных процедур |
61 |
01.05.2017 |
30.06.2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Ремонт улично-дорожной сети |
138 |
01.07.2017 |
15.11.2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Ликвидация мест концентрации ДТП |
138 |
01.07.2017 |
15.11.2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6 |
Строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры |
138 |
01.07.2017 |
15.11.2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7 |
Контрольная точка |
- |
- |
25.12.2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8 |
Разработка необходимой документации |
90 |
01.01.2018 |
31.03.2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.9 |
Доведение лимитов бюджетов на 2018 год |
30 |
01.04.2018 |
30.04.2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.10 |
Проведение конкурсных процедур |
61 |
01.05.2018 |
30.06.2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.11 |
Ремонт улично-дорожной сети |
138 |
01.07.2018 |
15.11.2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.12 |
Ликвидация мест концентрации ДТП |
138 |
01.07.2018 |
15.11.2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.13 |
Строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры |
138 |
01.07.2018 |
15.11.2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.14 |
Контрольная точка |
- |
- |
24.12.2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
638 |
01.01.2017 |
24.12.2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Реализация проекта 2019 - 2025 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт улично-дорожной сети |
|
01.01.2019 |
31.12.2025 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ликвидация мест концентрации ДТП |
|
01.01.2019 |
31.12.2025 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Строительство, реконструкция объектов транспортной инфраструктуры агломерации |
|
01.01.2019 |
31.12.2025 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Этапы и контрольные точки
N |
Наименование |
Тип (завершение этапа/контрольная точка) |
Срок |
Ответственный |
Уровень контроля |
1. |
Проект инициирован (паспорт проекта утвержден) |
контрольная точка |
31.12.2016 |
Тюменская область |
высокий |
2. |
Подведение итогов первого этапа реализации проекта |
контрольная точка |
01.02.2019 |
Тюменская область |
высокий |
3. |
Подведение итогов второго этапа реализации проекта |
контрольная точка |
01.02.2026 |
Тюменская область |
высокий |
4. |
Проект завершен |
завершение этапа |
31.03.2026 |
Тюменская область |
высокий |
4. Реестр заинтересованных сторон
N п/п |
Организация |
Представитель интересов (ФИО, должность) |
Ожидание от реализации проекта |
1. |
Министерство транспорта РФ |
-- |
Создание благоприятных условий для сбалансированного использования различных видов транспорта, удовлетворенность граждан РФ состоянием дорожной сети. Приведение дорог РФ в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние и снижение количества мест концентрации ДТП |
2. |
Федеральное дорожное агентство |
-- |
Приведение федеральных дорог Тюменской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние и снижение количества мест концентрации ДТП, удовлетворенность граждан состоянием дорожной сети |
3. |
ФКУ "Уралуправтодор" |
-- |
Приведение федеральных дорог Тюменской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние и снижение количества мест концентрации ДТП, удовлетворенность граждан состоянием дорожной сети |
4. |
Главное управление строительства Тюменской области |
Шустов Сергей Викторович, начальник |
Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности в регионе, улучшение социально-экономического положения области, улучшение инвестиционного климата региона, повышение рейтинга Тюменской области среди субъектов Российской Федерации, удовлетворенность граждан состоянием дорожной сети. Приведение дорог Тюменской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние и снижение количества мест концентрации ДТП. |
5. |
Администрация города Тюмень |
Моор Александр Викторович, Глава города |
Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности в городе, улучшение социально-экономического положения города, улучшение инвестиционного климата, удовлетворенность граждан состоянием дорожной сети. Приведение дорог города в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние и снижение количества мест концентрации ДТП. |
6. |
Администрация Тюменского муниципального района |
Иванова Светлана Владимировна, Глава района |
Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности в районе, улучшение социально-экономического положения района, улучшение инвестиционного климата, удовлетворенность граждан состоянием дорожной сети. Приведение дорог района в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние и снижение количества мест концентрации ДТП. |
7. |
Администрации поселений Тюменского муниципального района |
Главы поселений |
Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, улучшение социально-экономического положения, улучшение инвестиционного климата. Приведение дорог в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние и снижение количества мест концентрации ДТП. |
5. Реестр рисков проекта
N п/п |
Наименование риска |
Ожидаемые последствия |
Мероприятия по реагированию |
Вероятность наступления |
Уровень влияния на проект |
1. |
Недостаточность бюджетных средств |
Не достижение результата |
Привлечение внебюджетных источников. |
высокая |
высокий |
2. |
Недостаточная управляемость проектом. Недостаточная координация или ошибки координации |
Не достижение результата |
Повышение квалификации руководителей и специалистов. |
высокая |
высокий |
3. |
Процедуры и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Перенесение сроков выполнения работ |
Корректировка плана-графика работ проекта |
средняя |
средний |
4. |
Риски правового характера |
Правовые барьеры достижения результатов |
Корректировка задач, плана-графика работ проекта |
высокая |
высокий |
6. Реестр возможностей проекта
N п/п |
Наименование возможности |
Ожидаемые эффекты |
Мероприятия по реализации возможностей |
Вероятность наступления |
Уровень влияния на проект |
1. |
Совершенствование транспортно-логистической системы Тюменской области |
Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности в регионе, улучшение социально-экономического положения области, улучшение инвестиционного климата региона, повышение рейтинга Тюменской области среди субъектов Российской Федерации. |
Использование новых транспортных коридоров, а также транспортных коридоров с улучшенной степенью комфортности для движения транспортных средств |
Высокая |
|
7. Бюджет проекта
N п/п |
Наименование этапа, задачи |
Бюджетные источники финансирования, млн. руб. |
Внебюджетные источники финансирования, млн. руб. |
Всего, млн. руб. |
||
Федеральные |
Субъектов Российской Федерации |
Местные |
||||
1. |
Реализация проекта 2017 - 2018 гг. |
1402,5 |
1088,9 |
1562,7 |
|
4054,1 |
1.1 |
Разработка необходимой документации |
|
|
|
|
|
1.2 |
Доведение лимитов бюджетов на 2017 год |
|
|
|
|
|
1.3 |
Проведение конкурсных процедур |
|
|
|
|
|
1.4 |
Ремонт улично-дорожной сети |
|
|
|
|
|
1.5 |
Ликвидация мест концентрации ДТП |
|
|
|
|
|
1.6 |
Контрольная точка |
|
|
|
|
|
1.7 |
Строительство, реконструкция объектов транспортной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
1.8 |
Разработка необходимой документации |
|
|
|
|
|
1.9 |
Доведение лимитов бюджетов на 2018 год |
|
|
|
|
|
1.10 |
Проведение конкурсных процедур |
|
|
|
|
|
1.11 |
Ремонт улично-дорожной сети |
|
|
|
|
|
1.12 |
Ликвидация мест концентрации ДТП |
|
|
|
|
|
1.13 |
Строительство, реконструкция объектов транспортной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
1.14 |
Контрольная точка |
|
|
|
|
|
2. |
Реализация проекта 2019 - 2025 гг. |
4830 |
4830 |
|
9660 |
|
2.1. |
Строительство, реконструкция объектов транспортной инфраструктуры агломерации |
|
|
|
|
|
2.2. |
Ремонт, содержание дорог |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
13 714,1 |
2. Состояние улично-дорожной сети. Характеристика проблемы обеспечения безопасности дорожного движения
Границы агломерации Тюменской области устанавливаются в радиусе 40 км от города Тюмень и включают в себя автомобильные дороги:
- федерального значения протяженностью 148,11 км.,
- регионального или межмуниципального значения протяженностью 638,75 км.,
- местного значения города Тюмень протяженностью 1204, 81 км.,
- местного значения Тюменского района протяженностью 1148,34 км.
Общая протяженность перегруженных движением участков улично-дорожной сети 296,293 км., что составляет 9,43% от дорожной сети агломерации в целом.
Протяженность дорог и улиц, не соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям 975,2 км., что соответствует 31% от дорожной сети агломерации.
Парк автотранспорта города Тюмени за 15 лет увеличился почти в два раза, а протяженность построенных автомобильных дорог лишь на несколько процентов. Таким образом, темпы развития улично-дорожной сети существенно отстают от темпов роста уровня автомобилизации населения, что приводит к возникновению заторов на городских магистралях, увеличению аварийности и загрязненности атмосферного воздуха.
Существенным фактором, обусловливающим перегруженность отдельных участков улично-дорожной сети города Тюмени, является исторически и географически сложившееся градостроительное развитие территории города, характеризующееся следующими особенностями:
а) улично-дорожная сеть центральной части города Тюмени представляет собой прямоугольную систему и делит территорию города на кварталы, вытянутые в направлении основных планировочных осей, которыми являются проходящая с северо-запада на юго-восток река Тура и идущая параллельно реке Транссибирская железнодорожная магистраль;
б) система улиц в периферийных районах формируется вокруг отдельных транспортных магистралей, которые, в основном, являются продолжением внешних автодорог;
в) территория города Тюмени разделена искусственными и естественными преградами, главными из которых являются река Тура и Транссибирская железнодорожная магистраль.
Анализ технических решений существующих транспортных узлов на магистралях общегородского значения показывает наличие пересечений, устроенных преимущественно в одном уровне, что исключает возможность организации непрерывного движения по ним без реализации мероприятий по их реконструкции.
Существует необходимость реализации транспортных развязок в разных уровнях как на отдельных узлах улично-дорожной сети (на пересечении транспортных магистралей с интенсивным движением автотранспорта, в узлах при въезде на основные транспортные мосты и путепроводы), так и на участках магистралей для обеспечения на них скоростного режима движения. Требуется организация полноценных транспортных развязок при въездах на основные искусственные сооружения города - мосты через реку Тура и путепроводы через Транссибирскую железнодорожную магистраль, что в настоящее время не везде обеспечивается.
Значимым фактором, определяющим направленность и интенсивность транспортных потоков города Тюмени, является концентрация объектов, являющихся центрами транспортного притяжения (административных объектов, учреждений профессионального образования, торговых и торгово-развлекательных объектов, офисных центров), в центральной части города, а также неравномерная обеспеченность территории города объектами социальной сферы.
Развитие транспортной системы города Тюмени - необходимое условие реализации экономического роста субъекта Российской Федерации и улучшения качества жизни населения. На сегодняшний день транспортная система не в полной мере отвечает существующим потребностям и перспективам развития города Тюмени и Тюменской области.
Прогрессирующее жилищное строительство, а также сформировавшаяся плотная жилая застройка определяет необходимость увеличения дорожной сети агломерации и создание новых транспортных узлов, коридоров для обеспечения равномерности транспортных потоков внутри агломерации.
В городе Тюмени сосредоточено множество крупных строительных площадок, ведется комплексная застройка (Восточный, Тюменские, Заречные микрорайоны, микрорайон Тура и др.). Также в городе осуществляется комплексная малоэтажная застройка территории в таких районах, как п. Комарово, п. Березняки, д. Казарово и др. В этих условиях необходимо своевременное обеспечение дорожно-транспортной доступностью строящихся районов города.
Помимо новостроек, некоторые другие районы города не имеют развитой улично-дорожной сети, в связи с чем транспортная связь, в том числе пассажирское сообщение регулярных автобусных маршрутов, с указанными районами значительно затруднена.
С повышением уровня дорожно-транспортной доступности значительно уменьшаются затраты пользователей улично-дорожной сети, увеличивается скорость движения транспортных потоков, снижаются затраты времени в пути, уменьшается отрицательное воздействие на окружающую среду.
Основные проблемы, препятствующие устойчивому развитию дорожно-транспортной сети города Тюмени:
1) Перегруженность улично-дорожной сети города Тюмени на магистральных направлениях движения.
2) Нехватка парковочных мест, особенно в центральной части города Тюмени
3) Несоответствие технического состояния автомобильных дорог, транспортных развязок и мостовых сооружений нормативным требованиям.
4) Недостаточный уровень транспортного обслуживания населения.
5) Недостаточно эффективная система отвода ливневых вод, отсутствие системы очистки ливневых сточных вод.
6) Отсутствие и недостаточность наружного освещения на отдельных участках улично-дорожной сети.
7) Недостаточный уровень безопасности дорожного движения на территории города Тюмени.
Причинами возникновения недостаточного уровня безопасности дорожного движения являются:
- отсутствие разработанного и согласованного в установленном порядке комплексного проекта организации дорожного движения на улично-дорожной сети города Тюмени;
- недостаточная организация работ по установке, замене и восстановлению дорожных знаков, искусственных неровностей;
- недостаточная обеспеченность улично-дорожной сети пешеходными ограждениями;
- наличие нерегулируемых перекрестков и пешеходных переходов в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий и очагах аварийности.
Мероприятием по развитию транспортной инфраструктуры в области автомобильного транспорта запланировано завершение строительства автомобильного обхода города Тюмени на участках федеральных дорог.
Завершение строительства автомобильного обхода позволит объединить 8 транспортных магистралей, проходящих через город Тюмень, и разгрузить областной центр от нарастающего транзитного легкового и грузового транспорта.
Строительство пяти магистралей непрерывного движения, пересекающих город Тюмень с севера на юг и с запада на восток. Реализация проекта усилит роль областного центра в качестве транзитного пункта для транспортных потоков, следующих по территории области через г. Тюмень. Благодаря непрерывному движению у перевозчиков сократятся расходы на топливо и увеличится скорость движения на указанных участках. Проект также способствует расширению сети придорожного сервиса.
Согласно Схеме территориального планирования Тюменской области, для усиления межсубъектовых связей, повышения их транспортно-эксплуатационных характеристик необходима модерниз
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.