Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минсельхоза РФ
от 31 августа 2010 г. N 299
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы федеральных казенных учреждений - получателей (распорядителей) средств федерального бюджета, подведомственных Минсельхозу России
О порядках составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений см. справку
Настоящий Порядок разработан в целях упорядочения деятельности Минсельхоза России (далее - главного распорядителя) по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет (далее - смета), а также внесению изменений в бюджетную смету федеральных казенных учреждений - получателей (распорядителей) средств федерального бюджета, подведомственных Минсельхозу России (далее - учреждение).
Смета составляется учреждением ежегодно на очередной финансовый год в течение десяти дней со дня получения расходных расписаний и лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета по форме, согласно приложению N 1 к настоящему порядку, подписывается руководителем учреждения или его заместителем, руководителем планово-финансовой службы, исполнителем, заверяется гербовой печатью учреждения, представляется в трех экземплярах в департамент Минсельхоза России, осуществляющий координацию деятельности учреждения (далее - ответственный департамент), для рассмотрения и направления на утверждение заместителю Министра.
Один экземпляр сметы остается у главного распорядителя, два экземпляра сметы возвращаются в учреждение, один - для исполнения, второй - для представления в соответствующий орган Федерального казначейства.
Смета составляется в тысячах рублей.
Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ).
Учреждение составляет и устанавливает объемы и распределение направления расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения в текущем финансовом году.
Учреждения представляют в орган Федерального казначейства по месту обслуживания расходные расписания, детализирующие доведенные до них лимиты бюджетных обязательств по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) КОСГУ.
В смете приводятся только те коды классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым учреждение предусматривает затраты.
Для защиты сметы учреждения должны представлять хозяйственно-экономическое обоснование расходования средств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.
По расходам учреждения, увеличивающим стоимость основных средств (закупка оборудования), и расходам на услуги по содержанию имущества (капитальный ремонт) учреждения должны представлять следующие документы:
- перечень закупаемого оборудования;
- проекты договоров на проведение капитального ремонта;
- хозяйственно-экономическое обоснование по закупке оборудования.
В случае если в перечень оборудования, не входящего в сметы строек, приобретаемого для нужд учреждений, включены приобретение легкового и пассажирского автотранспорта стоимостью свыше 600 тыс. рублей, а также аудио- и видеотехника, указанный перечень согласовывается с Депфинансами.
Ответственный департамент принимает на рассмотрение сметы только при наличии всех необходимых расчетов. При необходимости ответственный департамент может запросить дополнительно необходимую информацию к смете.
Действие утвержденных смет прекращается по окончании текущего финансового года.
В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения сметы, установленным главным распорядителем средств федерального бюджета.
В случае если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, главный распорядитель средств бюджета при установлении порядка составления, утверждения и ведения сметы вправе предусмотреть формирование проектов смет на очередной финансовый год и годы планового периода.
Реорганизуемое учреждение составляет смету в порядке, аналогичном составлению бюджетной сметы учреждения.
Руководители учреждений самостоятельно утверждают сметы обособленным (структурным) подразделениям в пределах утвержденной сметы учреждения в трех экземплярах.
Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.
При необходимости в течение года учреждения могут вносить главному распорядителю предложения по изменению сметы не чаще одного раза в квартал, в четвертом квартале - не позднее 15 ноября текущего финансового года.
Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме, согласно приложению N 3 к настоящему порядку.
Изменения показателей смет осуществляется путем утверждения изменений показателей сметы - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов КОСГУ), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам КОСГУ, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам КОСГУ, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
Ответственный департамент вносит на утверждение заместителю Министра смету с изменениями показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств учреждениям после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Минсельхоза РФ от 31 августа 2010 г. N 299 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.