Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 11 декабря 2015 г. N 17-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
10 июня 2013 г., 22 июля, 15 декабря 2014 г., 11 декабря 2015 г.
Заявитель обращается в орган местного самоуправления, уполномоченную организацию либо в МФЦ лично, по почте или в электронной форме |
|
Специалист органа местного самоуправления, уполномоченной организации, МФЦ регистрирует заявление, выдает расписку или направляет уведомление о принятии заявления |
| |
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| Заявление подано с документами, | | Заявление подано без документов, |
| предоставляемыми по желанию | | предоставляемых по желанию |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
| |
|
| /-----------------------------------\
| | Специалист органа местного |
| | самоуправления, уполномоченной |
| | организации, МФЦ направляет |
| | межведомственные запросы |
| | в соответствующие органы |
| \-----------------------------------/
| |
|
| /-----------------------------------\
| | МФЦ передает документы заявителя |
| | в орган местного самоуправления |
| | либо уполномоченную организацию |
| \-----------------------------------/
| |
Специалист органа местного самоуправления, уполномоченной организации осуществляет проверку представленных документов |
|
Руководитель (заместитель руководителя, начальник структурного подразделения) органа местного самоуправления руководитель (заместитель руководителя) уполномоченной организации принимает решение |
| |
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
|о предоставлении государственной | | об отказе в предоставлении |
| услуги | | государственной услуги |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
| |
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| Специалист органа местного | | Специалист органа местного |
| самоуправления, уполномоченной | | самоуправления, уполномоченной |
| организации, МФЦ направляет | |организации направляет уведомление |
| уведомление о предоставлении | | об отказе в предоставлении услуги |
| услуги | | с указанием причин отказа |
\---------------------------------/ | и возвратом представленных |
| | документов |
\-----------------------------------/
Предоставление государственной услуги |
|
Приостановка предоставления государственной услуги в случае нарушения условий предоставления государственной услуги |
| |
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| Возобновление предоставления | | Прекращение предоставления |
|государственной услуги (в случае | | государственной услуги (в случае, |
| устранения нарушений условий | | если нарушения условий |
| предоставления государственной | | предоставления государственной |
| услуги) | | услуги не устранены) |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.