Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Тюменского
муниципального района
от 26 октября 2011 г. N 2283
Порядок
формирования торгового реестра Тюменской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования торгового реестра Тюменской области (далее - Реестр) уполномоченным в соответствующей сфере деятельности структурным подразделением администрации Тюменского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
1.2. Реестр представляет собой сводный перечень сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), а также о состоянии торговли на территории Тюменского муниципального района, согласно приложениям 6, 7.
1.3. Реестр создается в следующих целях:
1.3.1. формирование полной, достоверной и актуальной информации о различных категориях хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность;
1.3.2. реализация переданного государственного полномочия по формированию Реестра в установленном законодательством порядке;
1.3.3. проведение информационно-аналитического наблюдения за осуществлением торговой деятельности;
1.3.4. проведение сбора и хранения сведений о торговых объектах, хозяйствующих субъектах торговли;
1.3.5. использование содержащихся в Реестре сведений для формирования муниципальной целевой программы развития торговли в Тюменском муниципальном районе на 2012 - 2014 годы;
1.3.6. анализа обеспеченности населения Тюменского муниципального района торговыми площадями в установленном законодательством порядке.
1.4. Внесению в Реестр подлежат:
1.4.1. организации - юридические лица, прошедшие государственную регистрацию;
1.4.2. индивидуальные предприниматели - граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
В случае если хозяйствующий субъект имеет несколько территориально обособленных подразделений, то при регистрации каждый объект будет занесен в Реестр отдельной позицией.
2. Порядок приема заявлений и сбора сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность и/или поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории Тюменского муниципального района.
2.1. Для исполнения переданного государственного полномочия по формированию Реестра уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
- прием заявлений хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность и/или поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории муниципального района (далее - хозяйствующие субъекты), о внесении сведений в Реестр с приложением необходимой информации, указанной в приложениях 1, 2, 3, 4 к настоящему Порядку;
- сбор сведений о хозяйствующих субъектах, необходимых для внесения в Реестр;
- прием заявлений хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр, о внесении изменений и (или) исключении сведений, содержащихся в Реестре, согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
- сбор сведений о хозяйствующих субъектах, необходимых для внесения изменений и (или) исключения сведений, содержащихся в Реестре.
2.2. Сбор сведений осуществляется посредством:
- направления писем хозяйствующим субъектам, органам статистики, налоговым органам;
- проведения совещаний с хозяйствующими субъектами;
- размещения информации о формировании Реестра Тюменской области в средствах массовой информации, а также на сайте органа местного самоуправления.
2.3. Хозяйствующий субъект представляет уполномоченному органу заявление о внесении сведений в Реестр, с приложением необходимой информации, указанной в приложениях 1, 2, 3, 4 к настоящему Порядку, а также следующие документы:
а) заверенную хозяйствующим субъектом копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
б) заверенную хозяйствующим субъектом копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о государственной регистрации, с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
в) документы или их копии, подтверждающие информацию хозяйствующего субъекта о принадлежащих ему объектах. Документы, указанные в подпункте "в", представляются на каждый объект, вносимый в Реестр.
2.4. Заявление хозяйствующего субъекта, с приложением указанных документов может быть представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа посредством сайта органа местного самоуправления.
2.5. Уполномоченный орган регистрирует заявление хозяйствующего субъекта в день его поступления.
2.6. В случае представления хозяйствующим субъектом заявления без приложения документов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2.3., уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, для представления сведений, подтверждающих факт внесения сведений о хозяйствующих субъектах в единый государственный реестр юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей, а также постановки их на учет в налоговой инспекции с указанием идентификационного номера налогоплательщика.
2.7. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения заявления с документами, указанными в пункте 2.3. настоящего Порядка, от хозяйствующего субъекта, как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа либо информации, полученной по межведомственному запросу в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Порядка, заносит сведения о данном хозяйствующем субъекте в сводную таблицу согласно приложению 6, 7. Документы, указанные в подпункте "в" пункта 2.3., в течение трех рабочих дней со дня внесения сведений в сводную таблицу возвращаются хозяйствующему субъекту.
2.8. Сведения о хозяйствующих субъектах, полученные по результатам сбора сведений уполномоченным органом, подлежат внесению в сводную таблицу на основании акта органа местного самоуправления либо акта уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней со дня принятия данного акта.
3. Порядок предоставления сведений управлению лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области как уполномоченному органу по ведению и формированию Реестра Тюменской области
3.1. Вновь внесенные в сводную таблицу сведения (изменения) направляются в управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области еженедельно до 16-00 часов последнего рабочего дня недели по электронной почте либо по телефону/факсу.
3.2. Уполномоченный орган ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет управлению лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области сводную таблицу с изменениями за отчетный период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.