Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Заводоуковского городского округа от 26 февраля 2014 г. N 367 в статью 3 настоящего приложения внесены изменения
Статья 3. Полномочия Ревизионной комиссии
Решением Думы Заводоуковского городского округа Тюменской области от 27 августа 2015 г. N 517 в часть 1 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения
1. Основные полномочия Ревизионной комиссии:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета городского округа;
2) экспертиза проектов решений о бюджете городского округа, о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете городского округа, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета городского округа;
3) внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета городского округа;
4) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчётов об исполнении бюджета городского округа;
5) организация и осуществление контроля (аудита) за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
7) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
8) экспертиза муниципальных программ;
9) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
Решением Думы Заводоуковского городского округа Тюменской области от 27 августа 2015 г. N 517 в пункт 10 части 1 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня истечения срока полномочий Главы муниципального образования - Председателя Думы
10) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа и Главе городского округа;
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля (аудита), установленные федеральными законами, законами Тюменской области, Уставом муниципального образования Заводоуковский городской округ и нормативными правовыми актами Думы городского округа.
Решением Думы Заводоуковского городского округа Тюменской области от 5 апреля 2016 г. N 79 часть 2 статьи 3 настоящего приложения изложена в новой редакции
2. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
- главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
- муниципальные учреждения;
- муниципальные унитарные предприятия;
- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц.
Решением Думы Заводоуковского городского округа Тюменской области от 5 апреля 2016 г. N 79 в часть 3 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения
3. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Ревизионной комиссией городского округа:
1) проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
2) направляются объектам контроля представления, предписания;
3) направляются финансовым органам, уполномоченным в соответствии Бюджетным Кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения понимается документ обязательный к рассмотрению финансовым органом, содержащий основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.
При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений Ревизионная комиссия направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу.
Порядок осуществления полномочий Ревизионной комиссии по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется правовыми актами Думы городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.