Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 83-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальных услуг по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 24.10.2011 N 110-пк, от 16.01.2012 N 2-пк, от 12.11.2012 N 134-пк, от 30.09.2013 N 125-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 03.03.2014 N 42-пк, от 21.07.2014 N 135-пк, от 01.06.2015 N 94-пк, от 31.08.2015 N 191-пк, от 16.11.2015 N 272-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 10.05.2016 N 129-пк) следующие изменения:
абзац второй пункта 1.7.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Справочный телефон ГАУ ТО "МФЦ": 8-800-250-00-72, 8(3452) 50-0591.";
абзац четвертый пункта 1.7.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"График работы ГАУ ТО "МФЦ": понедельник - суббота с 8-00 до 20-00, воскресенье - выходной день.";
абзац третий подпункта "в" пункта 1.8 приложения к постановлению исключить;
абзац пятый подпункта "в" пункта 1.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"График приема заявителей Комитетом по учету и распределению, Комитетом целевых программ, Отделом: понедельник, вторник, среда, четверг с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.";
в подпункте "а" пункта 1.9 приложения к постановлению слова "либо по предварительной записи" исключить;
подпункты "а", "б" пункта 1.10 приложения к постановлению исключить;
абзац третий подпункта "в" пункта 1.12 приложения к постановлению исключить;
пункт 1.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.13. Предоставление информации по вопросу предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктами "д", "е" пункта 1.10 Регламента, осуществляется в порядке, установленном главой 3.2 Регламента.";
пункт 1.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.16. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, о сроках и способе уведомления заявителя, предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами "в", "д", "е" пункта 1.10 Регламента, в порядке, установленном главой 3.5 Регламента.";
в пункте 2.3 приложения к постановлению слова "Федеральной миграционной службой" исключить;
в абзаце третьем подпункта "ж" пункта 2.10 приложения к постановлению слова "свидетельство о праве собственности" заменить словами "документ, подтверждающий регистрацию права собственности на жилое помещение в соответствии с действующим законодательством,";
в пунктах 2.10, 2.15 приложения к постановлению слова "справка миграционной службы" заменить словами "справка Управления МВД по Тюменской области";
пункт 2.10.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.10.1. При изменении сведений, составляющих персональные данные граждан, относящихся к определенному или определяемому на основании таких сведений физическому лицу (субъекту персональных данных), состоящему на учете в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения, в том числе его (членов его семьи) данные документа, удостоверяющего личность, фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата рождения, место жительства, семейное, социальное, имущественное положение, доходы:
а) заявление об изменении сведений в учетном деле граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся, по форме согласно приложению 4 к Регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина РФ) или его представителя (паспорт), и документ, подтверждающий полномочия представителя в соответствии с действующим законодательством;
в) документы, подтверждающие изменения сведений в учетном деле граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся:
при изменении состава семьи заявителя - свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении, свидетельство о смерти, свидетельство об усыновлении (удочерении), свидетельство об установлении отцовства;
при изменении фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи - в связи с вступлением в брак - свидетельство о заключении брака, в связи с расторжением брака - справка органов ЗАГС о заключении брака и свидетельство о расторжении брака, по заявлению гражданина о смене фамилии, имени, отчества - свидетельство о перемене имени;
при изменении данных/получении документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи - паспорт, свидетельство о рождении заявителя и/или членов его семьи;
при изменении места жительства, переезде в другое муниципальное образование - справка Управления МВД по Тюменской области, паспорт с отметкой о регистрации по новому месту жительства;
при приобретении в собственность жилых помещений иных объектов недвижимости - документы, подтверждающие право собственности на объекты недвижимости;
при изменении правового режима использования занимаемого жилого помещения - договор приватизации, договор социального найма, договор купли-продажи, дарения, договор найма, договор безвозмездного пользования;
при изменении технических характеристик занимаемого жилого помещение - решение о сохранении жилого помещения в перепланированном (переустроенном) состоянии;
при изменении технического состояния занимаемого жилого помещения - решение о признании жилого помещения непригодным для проживания, решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
при изменении группы инвалидности - заключение медико-социальной экспертизы, заключение об отнесении заболевания к перечню, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 N 378;
при изменении дохода граждан - в заявлении указывается вид и размер изменившегося дохода.";
пункт 2.10.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.10.2. При снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе в случае возникновения у граждан обстоятельств, предусмотренных частью 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, предоставляются:
а) заявление о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении по форме согласно приложению 5 к Регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина РФ) или его представителя (паспорт), и документ, подтверждающий полномочия представителя в соответствии с действующим законодательством.";
абзац третий подпункта "а" пункта 2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"документы, указанные в подпунктах "б", "в", "г", "е", "ж", "з" пункта 2.10 Регламента";
абзац третий подпункта "б" пункта 2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"документы, указанные в подпунктах "б", "в", "г", "е", "ж", "з" пункта 2.10 Регламента (для граждан, признанных малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и граждан, которые могут быть признаны малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях)";
пункт 2.27, подпункт "б" пункта 3.1.1, главу 3.3 приложения к постановлению исключить;
пункт 3.2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее в формах, предусмотренных подпунктами "д", "е" пункта 1.10 Регламента.";
пункт 3.2.3 приложения к постановлению исключить;
в пункте 3.4.2 приложения к постановлению слова "(МФЦ - в порядке электронной очереди) либо по предварительной записи" заменить словами "(МФЦ - в порядке электронной очереди либо по предварительной записи)";
подпункты "а", "б" пункта 3.5.1 приложения к постановлению исключить;
пункт 3.5.2 приложения к постановлению исключить;
в пункте 3.6.1 приложения к постановлению слова "Федеральную миграционную службу России" заменить словами "Управление МВД по Тюменской области";
абзац первый пункта 3.10.1 приложения к постановлению после слов "(членов его семьи)" дополнить словами "данные документа, удостоверяющего личность";
подпункт "з" пункта 3.10.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"з) изменения данных/получение документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;";
пункт 3.10.1 приложения к постановлению дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) изменения доходов граждан, признанных малоимущими.";
в абзаце третьем пункта 3.13.3 приложения к постановлению слова "распоряжения Администрации города Тюмени" заменить словами "приказа о предоставлении жилого помещения по договору социального найма";
в пункте 3.13.9 приложения к постановлению слова "либо по предварительной записи в порядке, определенном главой 3.3 Регламента" исключить;
в приложении 1 к Регламенту:
слова "Предварительная запись на личный прием (либо в порядке очереди)" исключить;
в разделе "Изменение сведений в учетном деле заявителя" слова "Направление (вручение) сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и копии приказа" исключить;
в разделе "Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях" слова "(в устной или письменной форме)" исключить;
в разделе "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма" слова "Предоставление информации об очередности" исключить, слова "Направление(вручение) информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма в устной форме" заменить словами "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма в устной форме", слова "Направление(вручение) сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и копии приказа в письменной форме либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в устной форме" заменить словами "Направление (вручение) сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в устной форме";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Замене подлежат слова "Направление (вручение) сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и копии приказа", а не слова "Направление (вручение) сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и копии приказа в письменной форме либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в устной форме"
в приложении 9 к Регламенту слова "свидетельство о государственной регистрации права собственности" заменить словами "документ, подтверждающий регистрацию права собственности на жилое помещение в соответствии с действующим законодательством";
в приложении 27 к Регламенту слова "Вы также можете предварительно записаться на прием по телефону Отдела: 8 (3452) 39-62-84, через Единый портал или Региональный портал." исключить.
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 17.10.2011 N 107-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда и жилищного фонда коммерческого использования" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 16.01.2012 N 2-пк, от 23.07.2012 N 99-пк, от 25.02.2013 N 9-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 02.06.2014 N 83-пк, от 13.07.2015 N 156-пк, от 16.11.2015 N 272-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 129-пк) следующие изменения:
в абзаце втором пункта 1.5 приложения к постановлению слова "Справочный телефон Департамента: 8 (3452) 39-80-67." исключить;
абзац второй пункта 1.6 приложения к постановлению исключить;
абзац четвертый пункта 1.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"График приема заявителей Комитетом, Отделом: понедельник, вторник, среда, четверг с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.";
в абзаце первом пункта 1.7, абзаце первом пункта 3.12.10 приложения к постановлению слова "либо по предварительной записи в порядке, определенном главой 3.5 Регламента" исключить;
абзац второй пункта 1.7 приложения к постановлению исключить;
подпункты "а", "б" пункта 1.8 приложения к постановлению исключить;
абзац третий подпункта "в" пункта 1.10, пункт 2.22 приложения к постановлению исключить;
пункт 1.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.11. Предоставление информации по вопросу предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктами "д", "е" пункта 1.8 Регламента, осуществляется в порядке, установленном главой 3.2 Регламента.";
пункт 1.14 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
Нумерация приводится в соответствии с источником
"1.4. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, о сроках и способе уведомления заявителя, предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами "в", "д", "е" пункта 1.8 Регламента, в порядке, установленном главой 3.7 Регламента.";
в пункте 2.3 приложения к постановлению слова "Федеральной миграционной службой" исключить;
в абзаце седьмом подпункта "а", абзаце седьмом подпункта "в" пункта 2.10, абзаце четвертом пункта 2.11 приложения к постановлению слова "Федеральной миграционной службы" заменить словами "Управление МВД по Тюменской области";
в абзаце девятом подпункта "а", абзаце седьмом подпункта "б", абзаце девятом подпункта "в" пункта 2.10 приложения к постановлению слова "свидетельство о собственности" заменить словами "документ, подтверждающий регистрацию права собственности на жилое помещение в соответствии с действующим законодательством";
подпункт "б" пункта 2.24 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) вход в здание Департамента оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование Департамента;
режим работы Департамента;";
подпункт "г" пункта 2.24 приложения к постановлению дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"столами для заполнения документов;";
в подпункте "д" пункта 2.24 приложения к постановлению слова ", бумагу формата А4, ручки,", "а также туалет и гардероб" исключить;
подпункт "е" пункта 2.25, подпункт "г" пункта 3.1.1, главу 3.5 приложения к постановлению исключить;
пункт 3.2.3 приложения к постановлению исключить;
в пункте 3.6.2 приложения к постановлению слова "либо по предварительной записи" исключить;
подпункты "а", "б" пункта 3.7.1 приложения к постановлению исключить;
пункт 3.7.2 приложения к постановлению исключить;
в приложении 1 к Регламенту слова "Предварительная запись граждан на личный прием", "Предварительная запись на личный прием (либо в порядке очереди" исключить;
в пункте 3.8.1 приложения к постановлению слова "Федеральную миграционную службу" заменить словами "Управление МВД по Тюменской области".
3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить на официальном портале Администрации города Тюмени в информационной сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 30 сентября 2016 г. N 319-пк "О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 83-пк, 17.10.2011 N 107-пк"
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 4 октября 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Тюмени от 18 сентября 2017 г. N 555-пк