Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Юргинского муниципального района Тюменской области от 19 апреля 2016 г. N 408-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
администрации
Юргинского
муниципального района
от 25 апреля 2014 г. N 463-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности Юргинского муниципального района"
18 июня 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципальной собственности Юргинского муниципального района, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации Юргинского муниципального района при осуществлении полномочий по предоставлению информации из реестра муниципальной собственности Юргинского муниципального района.
1.2. Заявителями могут быть любые физические и юридические лица либо их представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации. (далее - заявители).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Юргинского муниципального района (далее - Администрация).
Место нахождения Администрации: 627250, Тюменская область, с. Юргинское, ул. Центральная, д. 59. Справочные телефонные номера: 8(34543) 2-33-30, 2-31-95. Адрес электронной почты: adm_urga@mail.ru.
График работы Администрации: понедельник - пятница с 08.00 ч. до 16.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч. Суббота - воскресенье - выходные дни.
1.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителям в рабочее время на основании их устных или письменных обращений, посредством телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или личного посещения Администрации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. Время разговора в порядке консультирования по телефону ограничивается десятью минутами.
Ответы на письменные обращения представляются в простой, четкой и понятной письменной форме и должны содержать фамилию, имя и отчество, а также номер телефона исполнителя. Ответ подписывается первым заместителем главы района. Ответ направляется в письменном виде либо размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации в зависимости от способа обращения и способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:
а) на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
б) на официальном сайте Администрации (www.yurga.admtyumen.ru);
в) на информационных стендах, установленных в помещении Администрации, предназначенных для приема граждан, и должна содержать текст настоящего административного регламента
1.6. Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
1.7. Основными задачами Администрации при организации предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление муниципальной услуги качественно, то есть в полном объеме в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего административного регламента;
б) обеспечение высокой культуры обслуживания;
в) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальной услуги:
оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления муниципальной услуги;
г) осуществление эффективного текущего контроля качества предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации из реестра муниципальной собственности Юргинского муниципального района (далее - Реестр).
2.2. Органом Администрации, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел муниципального имущества и земельных правоотношений администрации Юргинского муниципального района (далее - Отдел).
Непосредственно исполнение муниципальной услуги осуществляет главный специалист Отдела (далее - Специалист)
Место нахождения Специалиста: 627250, Тюменская область, с. Юргинское, ул. Центральная, д. 59, каб. 301. Контактный телефон: 8 (34543) 2-40-45. Адрес электронной почты: Popova-urga@yandex.ru
Контролирует деятельность по предоставлению муниципальной услуги - начальник Отдела.
Место нахождения начальника Отдела: 627250, Тюменская область, с. Юргинское, ул. Центральная, д. 59, каб. 308. Контактный телефон: 8 (34543) 2-31-40.
2.3. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление заявителю выписки из Реестра;
- уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации в форме письма;
- отказ в предоставлении информации.
2.4. Выписка из Реестра или уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации либо отказ в предоставлении информации предоставляются в течение 10 дней со дня регистрации запроса в Администрации, в том числе в форме электронного документа.
2.5. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом Юргинского муниципального района;
- Положением "О реестре муниципальной собственности Юргинского муниципального района", утвержденным постановлением администрации Юргинского муниципального района от 15.10.2007 N 1295-п;
- Приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в Администрацию запрос в простой письменной форме. Юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления оформляют запрос на бланке юридического лица, органа государственной власти либо органа местного самоуправления, подписанный руководителем.
Запрос должен содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина либо наименование юридического лица, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающего информацию;
- информация, позволяющая идентифицировать объект учета:
для зданий, строений, сооружений, помещений - наименование, местонахождение (адрес);
для земельных участков - кадастровый номер;
для транспортных средств - марка, модель, номер кузова, номер двигателя, номер шасси, идентификационный номер (VIN);
для иного движимого имущества - наименование, а также иная информация, позволяющая идентифицировать объект учета;
- почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона и (или) факса для направления информации или уточнения содержания запроса;
- форма предоставления информации (на бумажном носителе либо в форме электронного документа) и способ предоставления информации (посредством почтового отправления, вручения лично, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
2.7. Запрос, указанный в пункте 2.6. настоящего административного регламента, заявитель вправе представить:
- лично или через законного представителя;
- посредством почтового отправления
2.8. Запрещается требовать от заявителей представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов - отсутствует.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги: содержание запроса не позволяет идентифицировать объект учета.
2.10.2. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не устанавливаются.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация:
о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Администрации;
о номерах кабинетов, где осуществляются информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих информирование граждан;
о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
о графике работы, номерах телефонов, адресах нахождения должностных лиц Администрации.
На информационных стендах размещаются также перечень и образцы документов, подлежащих подаче заявителями.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
Помещения для работы и места ожидания оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами. В местах ожидания размещаются информационные стенды, содержащие необходимую информацию о предоставлении муниципальной услуги.
На территории, прилегающей к зданию Администрации, организуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным. Вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход в здание, в котором расположена Администрация, оформляется вывеской, содержащей наименование Администрации.
Помещение для приема заявителей оборудуется вывеской с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Администрации, осуществляющего прием запросов, а также режима работы и приема заявителей. Помещение обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, оборудуются местами ожидания, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.12. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие полной, достоверной и доступной для заявителей информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего административного регламента;
- соблюдение режима работы Администрации при предоставлении муниципальной услуги.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителей со специалистами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
- удовлетворенность сроками предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием Администрацией запроса о предоставлении информации из Реестра;
- рассмотрение запроса и предоставление информации из Реестра;
- в случае отсутствия в Реестре запрашиваемой информации - уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации;
- в случае если содержание запроса не позволяет идентифицировать объект учета - отказ в предоставлении информации.
3.2. Прием Администрацией запроса о предоставлении информации из Реестра:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление делами Администрации с запросом о предоставлении информации из Реестра, поданного в Администрацию лично или уполномоченным от его имени лицом (при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право) либо направленное в адрес Администрации по почте. При личном обращении специалист устанавливает предмет обращения и личность заявителя
3.2.2. Специалист управления делами Администрации регистрирует запрос в журнале регистрации с указанием даты приема заявления, наименование заявителя либо фамилии, имени, отчества заявителя, содержания заявления.
3.2.3. Регистрация запроса осуществляется в день его поступления до 16.00 часов. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
3.2.4. Время ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной и получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
3.2.5.Результатом исполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос.
3.2.6. Ответственными за выполнение указанной административной процедуры являются специалист и начальник управления делами Администрации.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 день со дня поступления запроса.
3.3. Рассмотрение запроса и предоставление информации из Реестра:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел обращения заявителя с запросом о предоставлении информации из Реестра.
3.3.2. По поручению начальника Отдела специалист Отдела в течение 7 дней со дня регистрации запроса:
- рассматривает запрос;
- устанавливает соответствие содержания запроса требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента либо в случае наличия оснований для отказа в предоставлении информации, установленных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в предоставлении информации;
- при установлении оснований для отказа в предоставлении информации, установленных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, готовит мотивированный отказ в предоставлении информации;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении информации готовит выписку из Реестра либо уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации. Уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации оформляется в форме письма.
- передает выписку из Реестра об объекте учета или уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации, либо отказ в предоставлении информации на подпись;
3.3.3. Ответственными за выполнение указанной административной процедуры являются начальник и специалист Отдела.
3.4. Направление заявителю информации:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление Делами подписанной выписки из Реестра или уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации, либо отказ в предоставлении информации.
3.4.2. Специалист управления делами Администрации регистрирует выписку из Реестра или уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации, либо отказ в предоставлении информации и направляет заявителю посредством почтового отправления (в случае если в запросе указана форма предоставления выписки "на бумажном носителе посредством почтового отправления") либо вручает лично (в случае если в запросе указана форма вручения "лично"), либо в электронном варианте (в случае если в запросе указана форма предоставления "в форме электронного документа");
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 дня со дня регистрации выписки из Реестра или уведомления об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации, либо отказа в предоставлении информации поступления запроса.
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является предоставление заявителю выписки из Реестра или уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации, либо отказ в предоставлении информации.
3.4.5. Ответственными за выполнение указанной административной процедуры являются начальник и специалист управления делами Администрации.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней со дня поступления запроса в Администрацию.
3.6. Блок-схема административных процедур представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений, осуществляет первый заместитель Главы района.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги также осуществляется первым заместителем Главы района.
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением Администрации с учетом того, что плановая проверка
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.