Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 7 ноября 2016 г. N 22-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 7
к Регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги по установлению опеки (попечительства) над совершеннолетними недееспособными и не полностью дееспособными гражданами
28 июня, 26 августа, 25 октября 2013 г., 7 ноября 2016 г.
Заявитель обращается лично, посредством почтового отправления (почте) или направляет заявление и документы в электронной форме |
|
Должностное лицо управления либо сотрудник МФЦ регистрирует заявление, выдает расписку или направляет уведомление о принятии заявления |
| |
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| Заявление подано с документами, | | Заявление подано без документов, |
| предоставляемыми по желанию | | предоставляемых по желанию |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
| |
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| МФЦ передает заявление и полный | | МФЦ передает заявление и пакет |
| пакет документов в управление | | документов в управление |
| для принятия решений | | для направления межведомственных |
\---------------------------------/ | запросов и принятия решений |
| \-----------------------------------/
| |
|
| /-----------------------------------\
| | Должностное лицо управления |
| |направляет межведомственные запросы|
| | в соответствующие органы |
| \-----------------------------------/
| |
Должностное лицо управления осуществляет проверку представленных документов на предмет их соответствия законодательству |
| |
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| Управлением принято решение | | Управлением принято решение |
|о предоставлении государственной | | об отказе в предоставлении |
| услуги | | государственной услуги |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
| |
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| Направление уведомления | | Направление уведомления об отказе |
|о предоставление государственной | | в предоставлении государственной |
| услуги | | услуги с указанием причин отказа |
\---------------------------------/ | и возвратом представленных |
| | документов |
\-----------------------------------/
Предоставление государственной услуги путем выдачи гражданину - акта о назначении опекуна либо об отказе в назначении опекуна или заключения о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном, - направления на посещение совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина, находящегося в медицинской организации, организации, оказывающей социальные услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.