Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Ялуторовской городской Думы
от 27 ноября 2015 г. N 170-VI ГД
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 29.12.2005 N 444 "О местном самоуправлении в Тюменской области" и устанавливает процедуры и правила проведения оценки регулирующего воздействия (далее - оценка) проектов муниципальных нормативных правовых актов Ялуторовской городской Думы, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проекты правовых актов), в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета города Ялуторовска.
2. Настоящий Порядок не распространяется на проекты правовых актов Ялуторовской городской Думы, вносимые в Ялуторовскую городскую Думу Главой Администрации города Ялуторовска в порядке реализации нормотворческой инициативы.
3. Оценка не проводится в отношении проектов правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
4. Наличие в проекте правового акта положений, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, не является препятствием к его принятию.
5. Оценка проектов правовых актов осуществляется Советом Думы.
6. При проведении оценки проектов правовых актов Советом Думы устанавливаются:
- проблема, на решение которой направлено новое правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- основные группы участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты новым правовым регулированием в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их предполагаемые издержки и выгоды;
- возможные негативные последствия в связи с принятием проекта правового акта для экономического развития города Ялуторовска в целом или отдельных видов экономической деятельности, конкуренции, рынков товаров и услуг, в том числе развития субъектов предпринимательства;
- возникающие расходы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в случае принятия проекта правового акта;
- расходы бюджета города Ялуторовска, связанные с предлагаемым проектом правового акта правовым регулированием.
7. Совет Думы вправе запрашивать у субъекта нормотворческой инициативы, органов государственной власти и местного самоуправления, подведомственных им государственных (муниципальных) организаций необходимую для проведения оценки проектов правовых актов информацию.
8. По результатам оценки проекта правового акта Совет Думы дает заключение, в котором отражаются выявленные Советом Думы в проекте правового акта положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их введению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета города Ялуторовска, предложения о способах их устранения либо указывается на отсутствие таких положений в проекте правового акта. Заключении Совета Думы на проект правового акта приобщается к проекту правового акта, вносимого на рассмотрение Ялуторовской городской Думы.
9. В целях взаимодействия с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности проект правового акта, затрагивающий вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также информация о сроке и адресе направления замечаний и предложений по проекту правового акта, подлежат размещению на официальном сайте города Ялуторовска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Срок представления замечаний и предложений не может быть менее 7 календарных дней.
10. В течение 5 рабочих дней со дня внесения субъектом нормотворческой инициативы проекта правового акта в соответствующую постоянную депутатскую комиссию председатель указанной депутатской комиссии направляет поступивший правовой акт в отдел информатизации и технической защиты информации Администрации города Ялуторовска для размещения на официальном сайте города Ялуторовска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11. Отдел информатизации и технической защиты информации Администрации города Ялуторовска не позднее дня, следующего за днем поступления проекта правового акта, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, размещает проект правового акта на официальном сайте города Ялуторовска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
12. Поступившие в установленный срок замечания и предложения по проекту правового акта рассматриваются Советом Думы при подготовке заключения по проекту правового акта.
Замечания и предложения, поступившие позднее установленного срока, рассмотрению не подлежат.
<< Назад |
||
Содержание Решение Ялуторовской городской Думы Тюменской области от 27 ноября 2015 г. N 170-VI ГД "Об утверждении Порядка проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.