Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Уватского муниципального района
от 6 ноября 2014 г. N 189
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета Уватского муниципального района и бюджетов сельских поселений на очередной финансовый год и на плановый период
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Уватского муниципального района и бюджетов сельских поселений на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Уватского муниципального района от 21.05.2013 N 82 "Об утверждении Порядка разработки проекта решения о бюджете Уватского муниципального района и проектов решений о бюджете сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период" и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Уватского муниципального района и бюджетов сельских поселений (далее также - местные бюджеты) на очередной финансовый год и на плановый период.
2. При планировании бюджетных ассигнований могут использоваться следующие методы:
а) нормативный метод - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в нормативных правовых актах (решения Думы, нормативные правовые акты администрации Уватского муниципального района и администраций сельских поселений) или применяемых на практике (рекомендациях);
б) метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции и (или) иной коэффициент объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) финансового года, за исключением ассигнований на бюджетные инвестиции;
в) плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (муниципальной программе, договоре, условиях займа);
г) иной метод - расчет объема бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам:
а) правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Уватского муниципального района, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств муниципального образования, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;
б) правовыми основаниями изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Уватского муниципального района, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств муниципального образования, предлагаемые (планируемые) к изменению в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;
в) правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Уватского муниципального района, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств муниципального образования, принимаемые в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета Уватского муниципального района и бюджетов сельских поселений (далее - главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета).
5. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
6. Отдел финансов администрации Уватского муниципального района направляет главным распорядителям (распорядителям) средств местного бюджета:
а) рекомендации Департамента финансов Тюменской области по расчету прогнозируемых расходов на исполнение вопросов местного значения на очередной финансовый год и на плановый период;
б) прогнозируемые данные об изменении утвержденных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, на первый год планового периода и объемы бюджетных ассигнований второй год планового периода.
7. Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета представляют в отдел финансов администрации Уватского муниципального района изменения объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на первый год планового периода и объемы бюджетных ассигнований на второй год планового периода с их обоснованием согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
8. Отдел финансов администрации Уватского муниципального района формирует прогнозные характеристики местных бюджетов и консолидированного бюджета Уватского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период, составляет перечень публичных обязательств перед физическими лицами в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Уватского муниципального района.
9. Отдел финансов администрации Уватского муниципального района:
а) осуществляет анализ представленных главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета проектов расчетов изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода по сравнению с утвержденными решениями о бюджете объемами, проектов расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на второй год планового периода, а также проектов расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период;
б) с целью урегулирования вопросов, связанных с недостаточностью прогнозируемых бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, проводит с соответствующими главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета согласительные совещания для дальнейшего согласования обоснованных расчетов у Главы администрации Уватского муниципального района.
10. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по планированию бюджетных ассигнований бюджета Уватского муниципального района и бюджетов сельских поселений на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.