Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 27 апреля 2017 г. N 159-п
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета авиационным предприятиям в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по перспективным региональным и северным маршрутам
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета авиационным предприятиям в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по перспективным региональным и северным маршрутам (далее - Порядок), определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета авиационным предприятиям в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по перспективным региональным и северным маршрутам (далее - субсидия).
Авиационное предприятие - юридическое лицо (за исключением юридических лиц, указанных в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации) или индивидуальный предприниматель, предоставляющий услуги по перевозке пассажиров и багажа воздушным транспортом, имеющий лицензию на данный вид деятельности.
1.2. Субсидия предоставляется авиационным предприятиям на возмещение затрат, связанных с осуществлением регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по перспективным региональным и северным маршрутам.
1.3. Целью предоставления субсидии является развитие перспективных региональных и северных маршрутов, пунктом отправления (назначения) которого является международный аэропорт, расположенный в Тюменской области.
1.4. Уполномоченным органом по реализации Порядка, главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, является Главное управление строительства Тюменской области (далее - Главное управление).
Порядок, а также информация об уполномоченном органе по реализации Порядка размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru).
1.5. Субсидия предоставляется на цель, указанную в 1.3 настоящего Порядка, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.6. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия и термины:
перспективный северный маршрут - маршрут, связывающий международный аэропорт, расположенный в Тюменской области, и аэропорт в административном центре Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа, и на котором по информации оператора международного аэропорта, находящегося в Тюменской области, имеется возможность формирования устойчивого пассажиропотока;
перспективный региональный маршрут - региональный маршрут, пунктом отправления (назначения) которого является международный аэропорт, расположенный в Тюменской области, и на котором, по информации оператора международного аэропорта, находящегося в Тюменской области, имеется возможность формирования устойчивого пассажиропотока;
предельный тариф - максимальный размер тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении, определенный оператором международного аэропорта, расположенного в Тюменской области;
обеспеченная загрузка воздушного судна - значение минимальной наполняемости воздушного судна, гарантируемые авиационным предприятием.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в котором они используются в законодательстве Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
- осуществление регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по перспективным региональным и северным маршрутам по тарифам, не превышающим предельные тарифы;
- расписание перспективного регионального маршрута должно обеспечивать стыковку в международном аэропорту, расположенном в Тюменской области, не менее чем с 3 региональными маршрутами в течение 6 часов (за исключением региональных маршрутов Московского авиаузла);
- наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров;
- целевое использование субсидии на осуществление регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по перспективным региональным маршрутам;
- отсутствие у авиационного предприятия задолженности по обязательствам перед бюджетной системой Российской Федерации;
- отсутствие проведения в отношении авиационного предприятия процедуры реорганизации, ликвидации, а также возбуждения в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве);
- представление достоверных сведений и документов.
Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документов информации, не соответствующей действительности.
2.2. Главное управление осуществляет сбор информации о перспективных региональных и северных маршрутах по формам, установленным приложениями N 1, N 1.1 к настоящему Порядку, у оператора международного аэропорта, расположенного в Тюменской области, в срок до 01 апреля текущего финансового года.
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2017 г.
2.3. Главное управление в течение 30 рабочих дней с 1 апреля финансового года определяет перечни перспективных региональных и северных маршрутов и опубликовывает (размещает) указанный перечень на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru), по формам, установленным приложениями N 2, N 2.1 к настоящему Порядку.
2.4. Для предоставления субсидии авиационное предприятие со дня опубликования информации о перспективных региональных маршрутах до 01 июня финансового года, представляет в Главное управление следующие документы:
а) заявку в произвольной форме с указанием в ней:
- наименования, организационно-правовой формы, почтового адреса, местонахождения (для юридического лица) или фамилии, имения, отчества, сведения о месте жительства (для индивидуальных предпринимателей);
- основного государственного регистрационного номера (ОГРН) авиационного предприятия;
- идентификационного номера налогоплательщика;
- номера и даты выдачи лицензии на деятельность по осуществлению воздушных перевозок;
- перечня перспективных маршрутов, на выполнение которых необходима субсидия, и периода их выполнения;
- сведений об отсутствии в отношении авиационного предприятия проведения процедуры реорганизации, ликвидации, а также об отсутствии в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве);
- информации о том, что авиационное предприятие не относится к числу юридических лиц, указанных в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (указывается авиационным предприятием - юридическим лицом);
- обязательства авиационного предприятия об осуществлении авиационных перевозок по перспективным региональным и северным маршрутам на условиях, опубликованных (размещенных) Главным управлением в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
- обязательства авиационного предприятия по формированию расписания перспективного регионального маршрута по обеспечению стыковок в международном аэропорту, расположенном в Тюменской области, не менее чем с 3 региональными маршрутами в течение 6 часов (за исключением региональных маршрутов Московского авиаузла);
б) подлинники и копии либо нотариально заверенные копии (по желанию авиационного предприятия) свидетельств о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
в) справку на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу представления заявки, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
г) подлинник и копию либо нотариально заверенную копию (по желанию авиационного предприятия) лицензии на осуществление деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров;
д) подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя авиационного предприятия (одновременно представляется документ (копия заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица, уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности) - в случае, когда документы подает представитель по доверенности, либо учредительного документа (Устав) и приказа о назначении лица на соответствующую должность - в случае, когда документы подает руководитель;
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также повреждений бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.5. Документы, указанные в подпунктах "б" - "г" пункта 2.4 настоящего Порядка, могут быть представлены авиационным предприятием в Главное управление по желанию. При их отсутствии Главное управление запрашивает данные документы посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
2.6. Указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка документы могут быть представлены в Главное управление при личном обращении авиационного предприятия, лицом, действующим на основании доверенности (представителем авиационного предприятия), либо направлены по почте. В случае представления в Главное управление документов при личном обращении подлинники документов возвращаются авиационному предприятию немедленно после сверки их с копиями лицом, принимающим документы, за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "в" пункта 2.4 настоящего Порядка, которые представляются в подлиннике.
В случае направления документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, по почте допускается представление документов, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 2.4 настоящего Порядка, в виде копий, которые должны быть заверены лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально по желанию авиационного предприятия.
2.7. В течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки, указанной в пункте 2.4 настоящего Порядка, без приложения документов, представление которых в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка предусмотрено по желанию авиационного предприятия, Главное управление запрашивает документы и информацию у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.8. Главное управление в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, представление которых предусмотрено в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, рассматривает поступившие документы и принимает одно из следующих решений:
а) о предоставлении субсидии авиационному предприятию с указанием маршрутов, на которые предоставляется субсидия;
б) об отказе в предоставлении субсидии авиационному предприятию в случае:
обращение авиационного предприятия в целях предоставления субсидии по истечении срока, установленного пунктом 2.4 настоящего Порядка;
отсутствие объема утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
непредставления документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, представление которых является обязательным в соответствии с настоящим Порядком;
отсутствия в представленной заявке сведений, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
представления авиационным предприятием документов, указанных в пункте 2.4 содержащих недостоверные сведения;
наличия процесса реорганизации, ликвидации, а также возбуждения в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в отношении авиакомпании;
невыполнения авиационным предприятием текущих обязательств перед бюджетной системой Российской Федерации;
отсутствия у авиационного предприятия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров.
2.9. Извещение о принятом решении Главное управление готовит и направляет авиационному предприятию в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения на адрес, указанный в заявке.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание отказа и предложение по устранению замечаний.
2.10. Субсидии предоставляются на основании договоров между Главным управлением и авиационным предприятием, заключаемых на основании решения Главного управления после определения размера субсидии в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка. Типовая форма договора устанавливается Департаментом финансов Тюменской области.
Договор заключается на период осуществления перспективных региональных и северных маршрутов, указанных в заявке авиационного предприятия. Указанный договор в обязательном порядке должен содержать перечень перспективных региональных и северных маршрутов, на выполнение которых предоставляется субсидия, период их выполнения, а также следующие условия:
формы отчетности, порядок и сроки ее представления;
права и обязанности сторон;
условие и порядок возврата субсидий, в том числе остатков неиспользованных финансовых средств;
ответственность сторон за нарушение условий договора, порядок и основания его досрочного расторжения;
согласие получателя субсидии (авиационного предприятия) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
возможность осуществления контрольно-счетными органами проверки соблюдения условий получения субсидии за счет средств областного бюджета в порядке контроля за деятельностью главного распорядителя и получателя средств областного бюджета;
запрет на использование средств субсидии, предоставляемых в соответствии с абзацем четвертым пункта 4.2 настоящего Порядка, на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
иные условия.
III. Порядок определения размера субсидий
3.1. В целях определения размера субсидии по перспективным региональным и северным маршрутам авиационное предприятие, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии представляет в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области (далее - Департамент) расчетные и обосновывающие материалы в полном объеме в соответствии с Методикой формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 125-п.
Департамент в течение 30 календарных дней со дня регистрации расчетных и обосновывающих материалов, представленных получателем субсидии, осуществляет рассмотрение экономически обоснованных расходов на перевозку пассажиров и их багажа воздушным транспортом по перспективным региональным маршрутам и направляет в Главное управление письменное подтверждение о размере экономически обоснованного тарифа получателя субсидии на перевозку 1 пассажира по перспективному северному маршруту.
3.2. Главное управление в течение 5 рабочих дней со дня получения от Департамента документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, определяет размер предоставляемой авиационному предприятию субсидии.
3.3. В случае если решение о предоставлении субсидии принято исключительно в отношении перспективных региональных маршрутов Главное управление определяет размер предоставляемой авиационному предприятию субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии авиационному предприятию.
3.4. Размер субсидии на выполнение авиарейсов рассчитывается:
3.4.1. по перспективному северному маршруту по формуле:
, где:
РСс - размер субсидии на выполнение авиарейсов по перспективному северному маршруту, руб.
Тэо - экономически обоснованный тариф получателя субсидии на перевозку 1 пассажира по перспективному северному маршруту, в соответствии с письменным подтверждением Департамента, руб.;
Тпр - предельный тариф на перевозку пассажира по перспективному северному маршруту, руб.;
Q - количество перевозимых пассажиров по перспективному северному маршруту, рассчитываемое по формуле:
, где:
Z - обеспеченная загрузка воздушного судна на 1 авиарейс перспективному северному маршруту, (чел.).
P - количество авиарейсов по перспективному северному маршруту.
3.4.2. по перспективному региональному маршруту по формуле:
, где:
- количество рейсов, предлагаемое получателем субсидии к осуществлению регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по перспективному региональному маршруту;
- размер субсидии, предоставляемой на один авиарейс по перспективному региональному маршруту, не превышающий предельного размера субсидии, установленный приложением N 3 к настоящему Порядку, руб.
3.5. Главное управление в течение 5 рабочих дней со дня определения размера субсидии авиационному предприятию готовит проект договора в двух экземплярах, подписывает проект договора со своей стороны и в течение 2 рабочих дней со дня подписания проекта договора направляет два экземпляра подписанного проекта договора по почте получателю субсидии для подписания.
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает его и направляет в Главное управление.
3.6. Авиационное предприятие вправе изменять предельные тарифы в сторону понижения. В случае изменения авиационным предприятием предельного тарифа в сторону понижения размер субсидии на расчетный период изменению не подлежит. Выпадающие доходы, возникающие в связи с изменением тарифа в сторону понижения, не подлежат возмещению за счет средств областного бюджета.
3.7. Авиационное предприятие вправе расторгнуть договор до начала выполнения регулярных воздушных перевозок или в связи с прекращением выполнения регулярных воздушных перевозок по перспективным региональным и северным маршрутам, при этом обязано уведомить за 20 рабочих дней Главное управление о намерении расторгнуть договор.
IV. Порядок выплаты субсидий
4.1. Для получения субсидии получатель субсидии, заключивший договор, ежемесячно, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Главное управление:
- отчет о выполненных авиарейсах и количестве перевезенных пассажиров по перспективным региональным маршрутам по форме, установленной приложением N 4 к настоящему Порядку.
- отчет о выполненных авиарейсах и количестве перевезенных пассажиров по перспективным северным маршрутам по форме, установленной приложением N 5 к настоящему Порядку.
В случае, если отчетное значение показателя наполняемости воздушного судна по перспективному региональному маршруту меньше обеспеченной загрузки воздушного судна, предоставление субсидии осуществляется:
при отклонении на 5% от обеспеченной загрузки воздушного судна - в размере 95% от размера субсидии на 1 авиарейс по перспективному региональному маршруту;
при отклонении на 10% от обеспеченной загрузки воздушного судна - в размере 90% от размера субсидии на 1 авиарейс по перспективному региональному маршруту;
при отклонении на 15% и более от обеспеченной загрузки воздушного судна - в размере 85% от размера субсидии на 1 авиарейс по перспективному региональному маршруту.
4.2. Предоставление субсидии ежемесячно производится Главным управлением в течение 20 рабочих дней со дня поступления отчетов, указанных в пункте 4.1.
Субсидия из областного бюджета авиационным предприятиям в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по перспективным региональным маршрутам на декабрь текущего финансового года предоставляется по заявлению получателя субсидии с указанием планового количества авиарейсов в разрезе перспективных региональных маршрутов, представленному в Главное управление до 10 декабря финансового года, не позднее 20 декабря финансового года в пределах остатка субсидии по договору.
Субсидия из областного бюджета авиационным предприятиям в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по перспективным северным маршрутам на декабрь текущего финансового года предоставляется по заявлению получателя субсидии, представленному в Главное управление до 10 декабря финансового года, не позднее 20 декабря финансового года в пределах остатка субсидии по договору.
Субсидия на декабрь текущего финансового года не может быть использована на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Отчет за последний месяц текущего финансового года представляется не позднее 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
В случае, если размер субсидии, предоставленной на декабрь текущего финансового года, превышает размер субсидии, указанный в отчете за этот месяц, сумма превышения подлежит возврату в бюджет Тюменской области.
V. Порядок проведения обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации
5.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Главным управлением и органом государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с Договором и настоящим Порядком.
5.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".
5.3. Главное управление осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся до перечисления субсидии, без выезда к местонахождению получателя субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня получения отчета по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Порядку.
По результатам проведенной камеральной проверки в случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Главным управлением оформляется заключение в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки. В случае отсутствия нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии Главным управлением перечисляется субсидия в соответствии с пунктом 4.3 Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 4.2 Порядка"
б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии.
Руководители получателей субсидий вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям получателей субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
5.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Главного управления и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
5.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается Главным управлением до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых Главным управлением планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
5.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество получателей субсидий;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
5.7. Должностные лица Главного управления, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Главного управления обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
VI. Порядок возврата субсидии
6.1. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в случае нарушения условий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, за периоды, за которые были выявлены нарушения контролирующим органом, и в той части, на которую Главным управлением оформлено уведомление о ее возврате согласно представлению от контролирующих органов либо акту проверки.
Главное управление в течение десяти рабочих дней со дня получения представления от контролирующих органов либо подписания сторонами акта проверки, указывающего на выявленные нарушения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, направляет на почтовый адрес получателя субсидии уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
6.2. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, выявленные по результатам представленного отчета за последний месяц отчетного финансового года, подлежат возврату в областной бюджет в случае превышения объема предоставленной субсидии в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка за декабрь отчетного года над объемом затрат, указанным в отчете за данный период.
Главное управление в течение десяти рабочих дней со дня получения отчета за декабрь отчетного финансового года направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
6.3. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.