28 мая 2012 г., 21 января 2013 г., 17 марта, 16 апреля, 10 октября 2014 г., 22 сентября 2015 г., 25 марта, 21 июня, 29 августа, 27 октября 2016 г., 24 июля, 27 сентября 2017 г.
В целях повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области, государственных учреждений Тюменской области:
Распоряжением Правительства Тюменской области от 27 сентября 2017 г. N 1120-рп в пункт 1 настоящего распоряжения внесены изменения
1. Ввести с 1 июня 2012 года в исполнительных органах государственной власти Тюменской области и с 1 апреля 2016 года в государственных учреждениях Тюменской области в эксплуатацию систему электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭД) как единственную официальную информационную систему, используемую для организации электронного документооборота и делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Тюменской области и в государственных учреждениях Тюменской области, и утвердить Положение об информационной системе "Система электронного документооборота и делопроизводства" согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Определить Департамент информатизации Тюменской области уполномоченным органом по организационному и методологическому обеспечению работы пользователей СЭД.
3. Определить Государственное казенное учреждение Тюменской области "Центр информационных технологий Тюменской области" оператором СЭД.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 27 сентября 2017 г. N 1120-рп в пункт 4 настоящего распоряжения внесены изменения
4. Руководителям исполнительных органов государственной власти Тюменской области, руководителям государственных учреждений Тюменской области:
- обеспечить применение СЭД во внутреннем документообороте органа, а также документообороте между исполнительными органами государственной власти Тюменской области и государственными учреждениями Тюменской области;
- до 1 августа 2016 года внести изменения в локальные акты, устанавливающие порядок оформления, обработки и хранения документов;
- не допускается создание в СЭД электронного документа, содержащего информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами, региональными правовыми актами;
- обеспечить использование типовых маршрутов, разработанных в СЭД, в соответствии с Правилами использования информационной системы "Система электронного документооборота и делопроизводства" согласно приложению к Положению об информационной системе "Система электронного документооборота и делопроизводства" в деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области;
- определить перечень должностей, замещение которых предусматривает осуществление обработки персональных данных либо осуществление доступа к персональным данным;
- до 01 января 2018 утвердить номенклатуру дел со сроком хранения свыше 10 лет, обеспечить ее внесение в СЭД для организации процесса хранения указанных документов в СЭД;
- внести необходимые изменения в должностные регламенты и трудовые договоры пользователей СЭД в связи с введением ее в эксплуатацию;
- обеспечить уведомление оператора СЭД о необходимости добавления, исключения пользователей СЭД в течение 5 рабочих дней со дня назначения, увольнения соответствующих пользователей;
- при осуществлении документооборота исключить истребование и представление бумажных документов с даты, установленной в пункте 1 настоящего распоряжения, либо с даты присоединения к СЭД органов, учреждений или организаций.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 27 сентября 2017 г. N 1120-рп пункт 5 настоящего распоряжения изложен в новой редакции
5. В целях осуществления в электронном виде посредством СЭД документооборота между органами власти и государственными учреждениями Тюменской области рекомендовать территориальным органам федеральных органов государственной власти в Тюменской области и органам местного самоуправления Тюменской области рассмотреть вопрос о заключении с Оператором СЭД соглашений о присоединении к СЭД.
6. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов государственной власти в Тюменской области и органам местного самоуправления Тюменской области использовать при обмене электронными документами в системе электронного документооборота и делопроизводства использовать формат OpenDocument Format в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300 - 2010 либо PDF.
7. При осуществлении документооборота между исполнительными органами государственной власти Тюменской области, государственными учреждениями Тюменской области и органами местного самоуправления, заключившими соглашения, указанные в пункте 5 настоящего распоряжения, истребование и представление бумажных документов не допускается.
Нумерация пунктов соответствует внесенным изменениям
Распоряжением Правительства Тюменской области от 27 сентября 2017 г. N 1120-рп настоящее распоряжение дополнено пунктом 7
7. Рекомендовать государственным органам Тюменской области, органам местного самоуправления Тюменской области и подведомственным им организациям, заключившим соглашение об организации информационного взаимодействия в соответствии с Регламентом, размещенным на сайте Оператора ИС "СЭД", при осуществлении документооборота с исполнительными органами государственной власти Тюменской области и подведомственными им организациями не осуществлять истребование и представление бумажных документов с даты заключения указанного соглашения.
Губернатор области |
В.В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Тюменской области от 23 апреля 2012 г. N 636-рп "О введении в эксплуатацию системы электронного документооборота и делопроизводства"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Тюменской области от 1 июля 2022 г. N 652-рп
Изменения вступают в силу с 1 июля 2022 г.
Распоряжение Правительства Тюменской области от 17 января 2020 г. N 14-рп
Изменения вступают в силу с 17 января 2020 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 4 октября 2019 г. N 344-п
Изменения вступают в силу с 7 октября 2019 г.
Распоряжение Правительства Тюменской области от 17 мая 2019 г. N 470-рп
Изменения вступают в силу с 17 мая 2019 г.
Распоряжение Правительства Тюменской области от 27 сентября 2018 г. N 1199-рп
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2018 г.
Распоряжение Правительства Тюменской области от 9 июля 2018 г. N 826-рп
Изменения вступают в силу с 9 июля 2018 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 21 февраля 2018 г. N 56-п
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2018 г.
Распоряжение Правительства Тюменской области от 25 декабря 2017 г. N 1569-рп
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2017 г.
Распоряжение Правительства Тюменской области от 29 ноября 2017 г. N 1415-рп
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2017 г.
Распоряжение Правительства Тюменской области от 27 сентября 2017 г. N 1120-рп
Распоряжение Правительства Тюменской области от 24 июля 2017 г. N 839-рп
Постановление Правительства Тюменской области от 27 октября 2016 г. N 452-п
Распоряжение Правительства Тюменской области от 29 августа 2016 г. N 1002-рп
Распоряжение Правительства Тюменской области от 21 июня 2016 г. N 670-рп
Пункты 3 и 6 названного распоряжения вступают в силу с 1 августа 2016 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 25 марта 2016 г. N 120-п
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2016 г.
Распоряжение Правительства Тюменской области от 22 сентября 2015 г. N 1518-рп
Распоряжение Правительства Тюменской области от 10 октября 2014 г. N 1833-рп
Распоряжение Правительства Тюменской области от 16 апреля 2014 г. N 587-рп
Распоряжение Правительства Тюменской области от 17 марта 2014 г. N 347-рп
Распоряжение Правительства Тюменской области от 21 января 2013 г. N 27-рп
Распоряжение Правительства Тюменской области от 28 мая 2012 г. N 973-рп