Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 12 марта 2015 г. N 160
Положение
о комиссии по обследованию жилых помещений, приобретаемых в целях реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Тюменской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет функции и порядок организации деятельности комиссии по обследованию жилых помещений, приобретаемых в целях реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Тюменской области (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является коллегиальным органом, созданным в рамках реализации соглашения о реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Тюменской области от 05.11.2014 N 253, для обеспечения принятия, приобретенных в целях реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Тюменской области на 2013 - 2017 годы, утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 5.04.2013 N 682-рп (далее - адресная программа), жилых помещений, соответствующих требованиям адресной программы.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
2. Функции Комиссии
2.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) обследование жилых помещений, приобретаемых в целях реализации адресной программы (далее - жилых помещений) на предмет соответствия их требованиям адресной программы;
б) подготовка акта по результатам обследования жилого помещения, согласно приложению к настоящему Положению.
3. Порядок организации деятельности Комиссии
3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме выездных обследований (далее - обследования) на место нахождения жилого помещения, подлежащего обследованию
3.2. Председатель Комиссии руководит работой Комиссии, определяет время, даты проведения обследования.
3.3. Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в случае временного отсутствия последнего (в связи с болезнью, отпуском, в случае временной нетрудоспособности и др.).
3.4. Секретарь Комиссии осуществляет техническое обеспечение работы Комиссии.
3.5. Комиссия правомочна проводить обследования, если в обследовании участвует не менее половины членов Комиссии.
3.6. В ходе обследования жилого помещения Комиссия проверяет соответствие помещения требованиям адресной программы.
3.7. По результатам обследования Комиссии составляется акт обследования жилого помещения согласно приложению к настоящему Положению.
Акт обследования подписывается председателем Комиссии, секретарем Комиссии, членами Комиссии, участвующими в обследовании.
3.8. Акты обследований хранятся у секретаря Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.