Постановление Администрации г. Ишима от 16 января 2017 г. N 40
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов"
15 мая 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом города Ишима, администрация города Ишима постановила:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Положения административного регламента, определяющие предоставление муниципальной услуги государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области (далее МФЦ) вступают в силу со дня подписания соглашения о взаимодействии между администрацией города и МФЦ.
3. Положения административного регламента, предусматривающие предоставление муниципальной услуги в электронной форме, применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным администрацией города Ишима.
4. Опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Ишима" (www.http://ishimdoc.ru) и разместить на официальном сайте муниципального образования город Ишим ishim.admtyumen.ru.
5. Признать утратившим силу постановление администрации города Ишима от 27.06.2016 N 689 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов"
6. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата Главы города.
Глава города |
Ф.Б. Шишкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ишима от 16 января 2017 г. N 40 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов"
Положения административного регламента, определяющие предоставление муниципальной услуги государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области (далее МФЦ) вступают в силу со дня подписания соглашения о взаимодействии между администрацией города и МФЦ
Положения административного регламента, предусматривающие предоставление муниципальной услуги в электронной форме, применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным администрацией города Ишима
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Ишима от 20 марта 2018 г. N 177 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ишима Тюменской области от 20 ноября 2017 г. N 1096
Постановление Администрации г. Ишима Тюменской области от 15 мая 2017 г. N 431