Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Ишима Тюменской области от 16 января 2017 г. N 40 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации г. Ишима от 16 января 2017 г. N 40 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов"


Положения административного регламента, определяющие предоставление муниципальной услуги государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области (далее МФЦ) вступают в силу со дня подписания соглашения о взаимодействии между администрацией города и МФЦ

Положения административного регламента, предусматривающие предоставление муниципальной услуги в электронной форме, применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным администрацией города Ишима


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением Администрации г. Ишима от 20 марта 2018 г. N 177 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации г. Ишима Тюменской области от 20 ноября 2017 г. N 1096


Постановление Администрации г. Ишима Тюменской области от 15 мая 2017 г. N 431