Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 25 октября 2017 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 23 октября 2017 г. N 514-п
Приложение N 2
к Государственной программе
Тюменской области
Показатели
реализации государственной программы Тюменской области "Развитие потребительского рынка и защита прав потребителей" до 2020 года"
30 декабря 2015 г., 29 августа, 27 октября, 28 декабря 2016 г., 23 октября 2017 г.
N п/п |
Наименование показателя, единица измерения |
Направленность показателя |
Базовое значение показателя 2014 г. (факт) |
Значения показателей |
Целевое значение показателя |
Обоснование плановых и целевых значений |
|||||
2015 г. (факт) |
2016 г. (факт) |
2017 г. (план) |
2018 г. (план) |
2019 г. (план) |
2020 г. (план) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Цель. Создание условий для комплексного развития сферы потребительского рынка, эффективной, доступной защиты прав потребителей и обеспечения населения Тюменской области качественными товарами, услугами |
||||||||||
1 |
Площадь стационарных торговых объектов по Тюменской области на 1000 человек, кв. м. |
П |
984 |
1 108 |
1 178 |
1 159 |
1 185 |
1 209 |
1 232 |
1 232 |
Плановые значения показателя установлены с учетом прогноза роста площади стационарных торговых объектов Тюменской области |
|
Задача 1. Повышение экономической и территориальной доступности товаров и услуг для населения Тюменской области |
||||||||||
2 |
Удельный вес труднодоступных населенных пунктов, в которые осуществляется доставка товаров первой необходимости и оказываются бытовые услуги, в общем количестве труднодоступных населенных пунктов, % |
П |
49,1 |
47,5 |
47,6 |
47,8 |
48,0 |
48,2 |
48,3 |
48,3 |
Плановые значения показателя для Тюменской области установлены с учетом реализации мероприятия по поддержке труднодоступных территорий и размера субвенции, выделяемой из областного бюджета. |
|
Задача 2.Содействие развитию инновационной и инвестиционной деятельности в сфере потребительского рынка |
||||||||||
3 |
Количество проведенных мероприятий (совещаний, семинаров, заседаний) по вопросам развития потребительского рынка, в т.ч. с общественными организациями торговли и общественного питания, ед |
П |
15 |
15 |
15 |
16 |
16 |
17 |
17 |
17 |
Плановые значения показателя установлены с учетом реализации мероприятий по содействию развитию потребительского рынка ТО |
|
Задача 3. Создание условий для расширения рынков сбыта продукции тюменских товаропроизводителей |
||||||||||
4 |
Доля продукции (включая алкогольную) тюменских товаропроизводителей от общего объема товарооборота продовольственных групп товаров в торговых сетях региона, %. |
П |
46,5 |
48,0 |
48,0 |
48,0 |
48,2 |
48,2 |
48,3 |
48,3 |
Плановые значения показателя установлены с учетом реализации мероприятий по продвижению продукции тюменских товаропроизводителей в розничных торговых сетях |
|
Задача 4. Создание условий для повышения качества реализуемых товаров (оказываемых услуг) и защиты прав потребителей, формирования и укрепления кадрового потенциала в сфере потребительского рынка |
||||||||||
5 |
Удельный вес проб пищевых продуктов, производимых товаропроизводителями Тюменской области или ввозимых из-за её пределов, не соответствующих требованиям гигиенических нормативов и нормативно-технической документации по результатам лабораторных исследований, %. |
П |
0* |
20 |
37,7 |
30,1 |
30,2 |
30,4 |
30,5 |
30,5 |
Плановые значения показателя установлены с учетом динамики данного показателя и объема финансирования на проведение лабораторных исследований |
* в 2014 году лабораторные исследования пищевых продуктов, производимых товаропроизводителями Тюменской области, или ввозимых из-за её пределов не проводились
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.