Приложение N 14
к Инструкции
Образец оформления сведений о документообороте в структурных подразделениях центрального аппарата Росреестра
СВЕДЕНИЯ
о документообороте в структурных подразделениях центрального аппарата
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
за____________________2010 г.
N п/п |
Наименование структурного подразделения |
Количество входящих документов |
Количество исходящих документов |
Документооборот |
1 |
Управление государственной регистрации прав и выдачи информации |
|
|
|
2 |
Управление планирования, организации и контроля |
|
|
|
3 |
Управление делами |
|
|
|
4 |
Финансово-экономическое управление |
|
|
|
5 |
Административное управление |
|
|
|
6 |
Контрольно-ревизионное управление |
|
|
|
7 |
Управление по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций |
|
|
|
8 |
Управление государственной службы и кадров |
|
|
|
9 |
Управление технического учета и инвентаризации объектов капитального строительства |
|
|
|
10 |
Управление эксплуатации информационно-коммуникационных систем |
|
|
|
11 |
Отдел мобилизационной подготовки |
|
|
|
12 |
Отдел по защите государственной тайны |
|
|
|
13 |
Управление информационных технологий |
|
|
|
14 |
Управление контроля и методического обеспечения в сфере регистрации прав и кадастрового учета |
|
|
|
15 |
Управление оценки объектов недвижимости |
|
|
|
16 |
Управление государственного земельного контроля, землеустройства и мониторинга земель |
|
|
|
17 |
Управление комплексного развития и целевых программ |
|
|
|
18 |
Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг |
|
|
|
19 |
Правовое управление |
|
|
|
20 |
Управление государственного геодезического, метрологического надзора и наименований географических объектов |
|
|
|
21 |
Управление инфраструктуры пространственных данных навигационного обеспечения |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Начальник
Административного управления И.И. Филиппова