Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 8 декабря 2017 г. N 633-п (в редакции постановления Правительства Тюменской области от 25 декабря 2017 г. N 671-п)
Приложение N 1
к государственной программе
Тюменской области
План
мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" до 2022 года
30 апреля, 11 июня, 13, 24 августа, 26 октября, 22 декабря 2015 г., 25 января, 25 февраля, 25 марта, 29 апреля, 21, 27 июня, 18 августа, 16 сентября, 27 октября, 19 декабря 2016 г., 12 января, 6, 16 февраля, 29 марта, 22 мая, 7 июля, 17 августа, 30 октября, 27 ноября, 8, 25 декабря 2017 г.
Наименование задачи |
N п/п |
Наименование мероприятия/контрольного события |
Объемы финансирования на период действия программы, тыс. руб./Значения контрольного события |
Получатели бюджетных средств |
|||||||
2015 год (факт) |
2016 год (факт) |
2017 год (оценка) |
2018 год (план) |
2019 год (план) |
2020 год (план) |
2021 год (план) |
2022 год (план) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, безопасность дорожного движения | |||||||||||
Всего по программе |
10 663 058,338 |
9 895 753,660 |
15 048 868,761 |
18 601 873,470 |
12 133 601,100 |
13 914 954,670 |
11 545 207,716 |
9 305 748,331 |
|
||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
за счет средств федерального бюджета |
768 973,577 |
548 845,123 |
709 060,300 |
53 110,000 |
33 898,000 |
35 313,000 |
0,000 |
0,000 |
|
||
расходы на обеспечение деятельности подведомственных учреждений, всего |
226 372,821 |
194 136,878 |
188 105,000 |
188 198,000 |
188 302,000 |
188 377,000 |
188 377,000 |
188 377,000 |
|
||
Обеспечение деятельности государственного казенного учреждения Тюменской области "Тюменьоблтранс" |
6 032,529 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
||
Обеспечение деятельности государственного бюджетного учреждения Тюменской области "Объединение автовокзалов и автостанций" |
5 692,505 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
||
Обеспечение деятельности государственного казенного учреждения Тюменской области "Управление автомобильных дорог Тюменской области" |
214 647,787 |
194 136,878 |
188 105,000 |
188 198,000 |
188 302,000 |
188 377,000 |
188 377,000 |
188 377,000 |
|
||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
за счет средств дорожного фонда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1. "Развитие транспорта" | |||||||||||
Цель подпрограммы 1. Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения и удовлетворение потребности населения в качественных пассажирских перевозках в пригородном и межмуниципальном сообщении на всех видах транспорта | |||||||||||
Задача 1. Организация пассажирских перевозок автомобильным, железнодорожным, воздушным и водным видами транспорта |
Всего расходы по подпрограмме 1, в том числе |
1 698 131,491 |
1 994 272,285 |
2 753 431,648 |
2 206 596,025 |
2 212 660,100 |
2 328 083,670 |
2 328 083,670 |
2 328 083,670 |
|
|
1.1. |
Мероприятие. Строительство (реконструкция) объектов инфраструктуры автовокзалов и автостанций |
36 330,800 |
935,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
ГУС ТО |
|
Контрольное событие. Количество отправленных пассажиров с автовокзалов и автостанций ГБУ ТО "Объединение АВ и АС", тыс. Пасс., П |
3 784,000 |
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|||
Контрольное событие. Доля транспортных производственных баз введенных для эксплуатации, %, П |
|
50,00 |
|
|
|
|
|
|
|||
1.2 |
Мероприятие. Внедрение автоматизированной системы оплаты проезда на пассажирском транспорте Тюменской области |
9 380,937 |
844,505 |
5 154,000 |
5 154,000 |
5 154,000 |
5 154,000 |
5 154,000 |
5 154,000 |
ГУС ТО |
|
Контрольное событие. Количество муниципальных образований, в которых внедрена автоматизированная система оплаты проезда на пассажирском транспорте, ед., П |
2,000 |
6,000 |
не менее 6 |
не менее 6 |
не менее 6 |
не менее 6 |
не менее 6 |
не менее 6 |
|||
1.3. |
Мероприятие. Обеспечение транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом |
1 318 500,350 |
1 387 393,730 |
1 444 641,912 |
1 620 921,000 |
1 683 246,000 |
1 786 753,000 |
1 786 753,000 |
1 786 753,000 |
ОМСУ, ГУС ТО |
|
Контрольное событие. Снижение стоимости проезда для населения на автомобильном транспорте в пригородном и межмуниципальном сообщении от экономически обоснованного тарифа, %, П |
27 |
44 |
44 |
42 |
39 |
41 |
41 |
41 |
|||
1.4. |
Мероприятие. Развитие инфраструктуры перевозок пассажиров автомобильным транспортом |
57 938,691 |
104 237,298 |
832 256,806 |
63 569,000 |
63 569,000 |
63 569,000 |
63 569,000 |
63 569,000 |
ОМСУ, ГУС ТО |
|
Контрольное событие. Количество приобретенных автобусов для перевозок пассажиров автомобильным транспортом, ед., П |
30 |
139 |
Не менее 15 |
Не менее 15 |
Не менее 15 |
Не менее 15 |
Не менее 15 |
Не менее 15 |
|||
1.5. |
Мероприятие. Проведение конкурсов профессионального мастерства |
1 225,600 |
733,188 |
1 384,93 |
400,000 |
400,000 |
400,000 |
400,000 |
400,000 |
ГУС ТО |
|
Контрольное событие. Количество проведенных этапов конкурса профессионального мастерства в текущем году, ед., П |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
1.6. |
Мероприятие. Обеспечение транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом |
90 792,299 |
115 260,202 |
103 825,000 |
161 734,025 |
102 514,100 |
110 125,670 |
110 125,670 |
110 125,670 |
ГУС ТО |
|
Контрольное событие. Снижение стоимости проезда для населения на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении от экономически обоснованного тарифа, %, П |
38 |
40 |
40 |
45,4 |
40 |
40 |
40 |
40 |
|||
1.7. |
Мероприятие. Обеспечение транспортного обслуживания населения воздушным транспортом |
67 034,192 |
317 738,820 |
339 553,000 |
325 165,000 |
326 906,000 |
329 487,000 |
329 487,000 |
329 487,000 |
ГУС ТО |
|
Контрольное событие. Снижение стоимости проезда для населения на воздушном транспорте от экономически обоснованного тарифа, %, П |
90 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
94 |
|||
1.8. |
Мероприятие. Развитие инфраструктуры перевозок пассажиров воздушным транспортом |
107 123,858 |
49 772,79 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
ГУС ТО |
|
Контрольное событие. Пассажиропоток аэропорта "Рощино" в текущем году, тыс. чел., П |
1 373,0 |
1 530,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
1.9. |
Мероприятие. Обеспечение транспортного обслуживания населения водным транспортом |
9 804,764 |
17 356,75 |
26 616,000 |
29 653,000 |
30 871,000 |
32 595,000 |
32 595,000 |
32 595,000 |
ОМСУ, ГУС ТО |
|
Контрольное событие. Снижение стоимости проезда для населения на водном транспорте от экономически обоснованного тарифа, %, П |
94 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
|||
Подпрограмма 2. "Развитие дорожного хозяйства" | |||||||||||
Цель подпрограммы 2. Повышение технического уровня автомобильных дорог, их пропускной способности, и создание современной, развитой, безопасной и эффективной автомобильной дорожной сети регионального или межмуниципального значения | |||||||||||
Задача 1. Увеличение протяженности региональных или межмуниципальных автомобильных дорог с твердым покрытием, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям и обеспечение сохранности существующей дорожной сети и безопасности дорожного движения. |
Всего расходы по подпрограмме 2, в том числе |
8 738 554,027 |
7 707 344,497 |
12 107 332,113 |
16 207 079,445 |
9 732 639,000 |
11 398 494,000 |
9 028 747,046 |
6 789 287,661 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств федерального бюджета |
768 973,577 |
548 845,123 |
709 060,300 |
53 110,000 |
33 898,000 |
35 313,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств дорожного фонда |
4 058 113,840 |
5 454 897,301 |
6 968 576,000 |
5 594 963,000 |
5 477 811,000 |
5 736 594,000 |
5 736 593,945 |
5 736 593,945 |
|
|
2.1. |
Мероприятие. Строительство и реконструкция автомобильных дорог |
4 881 700,471 |
3 894 059,899 |
7 192 387,000 |
11 874 480,445 |
5 493 888,000 |
6 962 399,000 |
5 797 652,046 |
3 558 192,661 |
ГУС ТО |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств дорожного фонда |
2 090 084,795 |
2 460 151,823 |
5 162 786,000 |
2 534 005,000 |
2 357 169,000 |
2 603 126,000 |
2 603 126,000 |
2 603 126,000 |
|||
Контрольное событие. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, км, П |
30,5 |
48,8 |
393,3 |
323,950 |
430,626 |
344,601 |
72,569 |
0,000 |
|||
2.2. |
Мероприятие. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог |
39 438,509 |
1 096 689,478 |
1 022 412,000 |
1 112 416,000 |
1 012 416,000 |
1 012 416,000 |
1 012 416,000 |
1 012 416,000 |
ГУС ТО |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств дорожного фонда |
0,000 |
994 160,839 |
771 224,000 |
1 012 416,000 |
1 012 416,000 |
1 012 416,000 |
1 012 416,000 |
1 012 416,000 |
|||
Контрольное событие. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км, П |
44,5 |
309,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
2.3. |
Мероприятие. Проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования за счет средств дорожного фонда |
51 537,234 |
111 943,654 |
400 066,000 |
292 387,000 |
306 094,000 |
320 377,000 |
320 377,000 |
320 377,000 |
ГУС ТО, ОМСУ |
|
1.3.1. Проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования |
|
111 943,654 |
328 505,700 |
239 277,000 |
272 196,000 |
285 064,000 |
320 377,000 |
320 377,000 |
|||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств дорожного фонда |
51 537,234 |
111 943,654 |
325 505,700 |
239 277,000 |
272 196,000 |
285 064,000 |
320 377,000 |
320 377,000 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.3.2. Иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджету Тюменской области в рамках реализации федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" |
|
|
71 560,300 |
53 110,000 |
33 898,000 |
35 313,000 |
|
|
|||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств дорожного фонда |
|
|
71 560,300 |
53 110,000 |
33 898,000 |
35 313,000 |
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств федерального бюджета |
|
|
71 560,300 |
53 110,000 |
33 898,000 |
35 313,000 |
|
|
|||
Контрольное событие. Количество сельских населенных пунктов, соединенных в текущем году с сетью автомобильных дорог общего пользования, ед, П |
1 |
2 |
4 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
2.4. |
Мероприятие. Межбюджетные отношения, возникающие в ходе реализации федеральных и региональных программ в сфере дорожного хозяйства |
781 548,577 |
548 845,123 |
728 087,200 |
550 000,000 |
875 000,000 |
1 205 000,000 |
0,000 |
0,000 |
ГУС ТО, федеральный бюджет |
|
Иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджету Тюменской области на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства РФ в рамках подпрограммы "Дорожное хозяйство" государственной программы РФ "Развитие транспортной системы" |
530 226,600 |
547 228,700 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности |
238 746,977 |
1 616,423 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Субсидии федеральному бюджету на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог федерального значения |
12 575,000 |
0,000 |
728 087,200 |
550 000,000 |
875 000,000 |
1 205 000,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Контрольное событие. Исполнение в полном объеме обязательств Тюменской области по соглашению о софинансировании федерального бюджета, да - 100% / нет - 0%, П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
|||
2.5. |
Мероприятие. Предоставление субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, в том числе: |
1 758 622,704 |
570 835,884 |
1 251 500,115 |
247 264,000 |
148 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
ОМСУ |
|
1.5.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Приоритетный проект "Безопасные и качественные дороги" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" |
|
|
637 500,000 |
|
|
|
|
|
|||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств дорожного фонда |
|
|
637 500,000 |
|
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств федерального бюджета |
|
|
637 500,000 |
|
|
|
|
|
|||
1.5.2. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в рамках реализации подпрограммы "Развитие дорожного хозяйства" программы по развитию транспортной инфраструктуры |
|
|
1 251 500,115 |
|
|
|
|
|
|||
Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в рамках реализации подпрограммы "Развитие дорожного хозяйства" программы по развитию транспортной инфраструктуры |
1 661 997,525 |
196 248,676 |
33 773,344 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в рамках реализации подпрограммы "Развитие дорожного хозяйства" программы по развитию транспортной инфраструктуры |
96 625,178 |
374 587,208 |
1 217 726,772 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Вагайскому муниципальному району |
|
2 148,304 |
16 195,399 |
|
|
|
|
|
|||
Уватскому муниципальному району |
|
1 452,573 |
|
|
|
|
|
|
|||
Тюменскому муниципальному району |
|
111 164,942 |
650 619,024 |
|
|
|
|
|
|||
Тобольскому муниципальному району |
|
0,000 |
14 910,052 |
|
|
|
|
|
|||
Нижнетавдинскому муниципальному району |
|
1 440,100 |
|
|
|
|
|
|
|||
Ярковскому муниципальному району |
7 452,717 |
26 273,377 |
48 345,002 |
|
|
|
|
|
|||
Ялуторовскому муниципальному району |
|
|
6 324,055 |
|
|
|
|
|
|||
городскому округу г. Ишим |
0,000 |
38 314,039 |
19 570,000 |
17 264,0 |
|
|
|
|
|||
городскому округу г. Тобольск |
41 647,674 |
34 651,804 |
121 151,679 |
230 000,0 |
148 000,0 |
|
|
|
|||
городскому округу г. Тюмень |
1 707 050,642 |
355 390,744 |
268 271,854 |
|
|
|
|
|
|||
городскому округу г. Ялуторовск |
2 471,672 |
0,000 |
106 113,051 |
|
|
|
|
|
|||
Контрольное событие. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км, П |
15,000 |
23,8 |
Не менее 15 |
Не менее 15 |
Не менее 15 |
- |
- |
- |
|||
2.6. |
Мероприятие. Проектно-изыскательские работы |
22 042,148 |
61 308,582 |
72 159,205 |
255 415,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
ГУС ТО |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств дорожного фонда |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Контрольное событие. Количество разработанных проектов в текущем году, ед, П |
7 |
13 |
22 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.7. |
Мероприятие. Содержание автомобильных дорог |
1 194 012,365 |
1 414 098,751 |
1 430 988,593 |
1 865 385,000 |
1 865 385,000 |
1 865 385,000 |
1 865 385,000 |
1 865 385,000 |
ГУС ТО |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств дорожного фонда |
1 147 518,234 |
1 339 795,862 |
0,000 |
1 756 155,000 |
1 802 132,000 |
1 800 675,000 |
1 800 674,945 |
1 800 674,945 |
|||
Контрольное событие. Обеспечение в текущем году нормативного состояния региональной сети автодорог и расположенных на ней объектов дорожной инфраструктуры, да - 100% / нет - 0%, П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
2.8. |
Мероприятие. Мероприятия по безопасности дорожного движения |
9 652,020 |
9 563,126 |
9 732,000 |
9 732,000 |
31 856,000 |
32 917,000 |
32 917,000 |
32 917,000 |
ГУС ТО |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
за счет средств дорожного фонда |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Контрольное событие. Количество восстановленных существующих и устроенных новых посадочных площадок и автопавильонов на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, ед, П |
25 |
20 |
20 |
20 |
60 |
60 |
60 |
60 |
|||
|
|
Распределение средств в составе Программы по каждому бюджетополучателю |
10 663 058,338 |
9 895 753,660 |
15 048 868,761 |
18 601 873,470 |
12 133 601,100 |
13 914 954,670 |
11 545 207,716 |
9 305 748,331 |
|
|
|
ГУС ТО |
8 904 435,634 |
9 324 917,776 |
13 797 368,646 |
18 354 609,470 |
11 985 601,100 |
13 914 954,670 |
11 545 207,716 |
9 305 748,331 |
|
|
|
ОМСУ |
1 758 622,704 |
570 835,884 |
1 251 500,115 |
247 264,000 |
148 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.