14 июля 2017 г., 19 января 2018 г.
В целях повышения оперативности рассмотрения письменных обращений граждан, поступающих в исполнительные органы государственной власти Тюменской области:
1. Установить, что при рассмотрении письменных обращений граждан (далее - письменные обращения), поступающих в исполнительные органы государственной власти Тюменской области (далее - органы власти), в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" применяются следующие сроки осуществления отдельных административных действий:
1.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение двух дней с момента поступления обращения в орган власти.
1.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа власти, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в подпункте 1.5 настоящего постановления.
1.3. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов власти или должностных лиц, копия обращения в течение пяти дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы власти.
Подпункт 1.4 изменен с 22 января 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 19 января 2018 г. N 14-п
1.4. По обращению, в котором обжалуется судебное решение, в течение 5 дней со дня регистрации гражданину разъясняется порядок обжалования данного судебного решения, при этом обращение не возвращается.
1.5. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение пяти дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
1.6. Письменное обращение, поступившее в орган власти в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 25 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель органа власти либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
1.7. Иные, не предусмотренные пунктом 1 настоящего постановления действия органов власти, связанные с рассмотрением письменных обращений, осуществляются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Постановлением Правительства Тюменской области от 14 июля 2017 г. N 344-п пункт 1 настоящего постановления дополнен подпунктом 1.8, вступающим в силу с 1 августа 2017 г.
1.8. Ответ на обращение, поступившее в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, подготавливается в форме электронного документа в формате ODT, с использованием на официальном бланке тегов, обеспечивающих отображение регистрационной информации (<SED-DATE>, <SED-NUM>) и штампа подписи (<SED-SIGN>).
Согласование ответа на обращение гражданина осуществляется в системе электронного документооборота и делопроизводства с подписанием его усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя исполнительного органа государственной власти Тюменской области или иного уполномоченного должностного лица.
Постановлением Правительства Тюменской области от 14 июля 2017 г. N 344-п пункт 1 настоящего постановления дополнен подпунктом 1.9, вступающим в силу с 1 августа 2017 г.
1.9. В случае если ответ на обращение, поступившее в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, по выбору заявителей дается в электронной форме, то отправка ответа на обращение осуществляется в формате PDF/A, с отображением в нем регистрационной информации и штампа подписи.
Конвертация ответного электронного документа в формате ODT в формат PDF/A осуществляется системой электронного документооборота и делопроизводства с учетом требований подпункта 1.8 настоящего постановления.
Подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью ответ (электронный документ) и его отображение в формате PDF/A хранится в системе электронного документооборота и делопроизводства в течение срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Тюменской области от 14 июля 2017 г. N 344-п пункт 1 настоящего постановления дополнен подпунктом 1.10, вступающим в силу с 1 августа 2017 г.
1.10. В сроки, установленные действующим законодательством, заявитель вправе обратится в исполнительные органы государственной власти Тюменской области за предоставлением ответа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на бумажном носителе. При волеизъявлении заявителя предоставляется этот же ответ с личной подписью подписавшего его должностного лица, за исключением случаев, когда (в зависимости от определенного нормативными правовыми актами Тюменской области правового статуса должностного лица) полномочия должностного лица, подписавшего ответ, прекращены либо должностное лицо уволено с государственной гражданской службы Тюменской области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 14 июля 2017 г. N 344-п пункт 1 настоящего постановления дополнен подпунктом 1.11, вступающим в силу с 1 августа 2017 г.
1.11. Обращения направляются заявителем в форме электронных документов после авторизации в единой системе идентификации и аутентификации.
Пункт 1 дополнен подпунктом 1.12 с 22 января 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 19 января 2018 г. N 14-п
1.12. В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 5 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
Пункт 1 дополнен подпунктом 1.13 с 22 января 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 19 января 2018 г. N 14-п
1.13. В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение 5 дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.
2. Действие абзаца первого подпункта 1.6 настоящего постановления не распространяется:
2.1. На письменные обращения, поступившие в орган власти в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2. На письменные обращения, поступившие в орган власти в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.3. На письменные обращения, являющиеся основанием для организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
Пункт 3 изменен с 22 января 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 19 января 2018 г. N 14-п
3. Действие настоящего постановления в части сроков, установленных подпунктами 1.1 - 1.6, 1.12, 1.13 пункта 1, не распространяется на Главное управление строительства Тюменской области, Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области и Государственную жилищную инспекцию Тюменской области.
4. Исключен с 22 января 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 19 января 2018 г. N 14-п
Губернатор области |
В.В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тюменской области от 17 марта 2015 г. N 84-п "Об особенностях рассмотрения письменных обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Тюменской области"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) опубликование N 7200201503200008 от 20 марта 2015 г.; на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 20 марта 2015 г.
Постановлением Правительства Тюменской области от 27 декабря 2019 г. N 550-п настоящее постановление признано утратившим силу с 31 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Тюменской области от 12 февраля 2018 г. N 33-п
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 19 января 2018 г. N 14-п
Изменения вступают в силу с 22 января 2018 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 14 июля 2017 г. N 344-п
Пункт 1.1 названного постановления вступает в силу с 1 августа 2017 г.