Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Порядок подачи и приема заявления о необходимости получения соответствующих прав на землю, земельный участок или его часть
Пункт 3.1 изменен c 27 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 25 декабря 2017 г. N 666-п
3.1. Заявление о необходимости получения соответствующих прав на землю, земельный участок или его часть, расположенные на территории города Тюмени или Тюменского района, либо находящиеся в собственности Тюменской области и расположенные на территории иных муниципальных образований Тюменской области, (далее - заявление) подается по принципу "одного окна" в Департамент по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В случае поступления в Департамент заявления в отношении иных земель, земельных участков или части земельного участка, не указанных в абзаце первом настоящего пункта, распоряжение которыми осуществляют исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований, указанное заявление направляется Департаментом в исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования, к полномочиям которого относится распоряжение землей, земельным участком или его частью, указанным в заявлении.
3.2. Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются в Департамент в форме электронных документов посредством направления на адрес электронной почты Департамента: dio@72to.ru.
Заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое указано в тексте как лицо, его подписавшее.
Доверенность, выданная организацией-заявителем, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации-заявителя, подписавшего соответствующую доверенность.
Документы, прилагаемые к заявлению, удостоверяются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к заявлению электронных документов (электронных образов документов), должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предоставление заявления и прилагаемых к нему документов на бумажных носителях возможно только в случае технической неисправности сервиса электронной почты Департамента.
3.3. Заявление регистрируется Департаментом в день его поступления.
При поступлении заявления в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
3.4. В течении одного рабочего дня со дня регистрации заявления в Департаменте заявитель уведомляется о регистрации его заявления путем направления электронного сообщения на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении.
3.5. Исчисление срока получения испрашиваемых прав на землю, земельный участок или его часть начинается со дня регистрации заявления в Департаменте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.