Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 18 января 2017 г. N 9-п настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение N 2
к государственной программе
Тюменской области
Показатели
реализации государственной программы Тюменской области "Повышение безопасности дорожного движения" до 2021 года
22 июня, 1, 30 декабря 2015 г., 9 сентября, 10 октября 2016 г., 18 января 2017 г.
N п/п |
Наименование показателя, единица измерения |
Направленность показателя |
Базовое значение показателя (факт 2014 года) |
Значения показателей |
Целевое значение показателя |
Обоснование плановых и целевых значений показателей |
||||||
2015 год (факт) |
2016 год (оценка) |
2017 год (план) |
2018 год (план) |
2019 год (план) |
2020 год (план) |
2021 год (план) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Цель - сокращение числа лиц, погибших в ДТП, и количества ДТП с пострадавшими |
|||||||||||
1 |
Показатель 1 цели. Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек. |
О |
272 |
228 |
263 |
226 |
224 |
222 |
220 |
210 |
210 |
формирование у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах (показатель ФЦП "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах") |
2 |
Показатель 2 цели. Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, единиц. |
О |
3 280 |
2 620 |
2 600 |
2 550 |
2 500 |
2 470 |
2 450 |
2 400 |
2 400 |
формирование у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах |
|
Задача 1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения. |
|||||||||||
3 |
Показатель 1. Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине пешеходов, единиц. |
О |
285 |
297 |
250 |
240 |
230 |
220 |
210 |
200 |
200 |
повышение дисциплинированности и правового сознания участников дорожного движения за счет воздействия на них мерами административного принуждения, а также осуществления информационно-пропагандистских мероприятий |
4 |
Показатель 2. Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине водителей, единиц |
О |
3 006 |
2 268 |
2 250 |
2 240 |
2 230 |
2 210 |
2 200 |
2 150 |
2 150 |
|
- в том числе управлявших транспортными средствами в состоянии опьянения, единиц. |
О |
227 |
193 |
190 |
185 |
180 |
175 |
170 |
150 |
150 |
||
|
Задача 2. Повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку. |
|||||||||||
5 |
Показатель 1. Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых менее 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств, ДТП на 10 тыс. транспортных средств |
О |
7,8 |
4,9 |
4,8 |
4,7 |
4,6 |
4,4 |
4,2 |
4,1 |
4,1 |
улучшение качества подготовки водителей |
|
Задача 3. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении. |
|||||||||||
6 |
Показатель 1. Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек |
О |
10 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма (показатель ФЦП "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах") |
|
Задача 4. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий. |
|||||||||||
7 |
Показатель 1. Доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий, %: |
О |
11,0 |
12,8 |
19,0 |
18,9 |
18,6 |
18,3 |
17,6 |
17,2 |
17,2 |
Введение в действие автоматизированной информационно-управляющей системы ГИБДД, предусматривающей размещение с мест ДТП фотографий, дающих наиболее объективное общее представление о механизме и условиях совершения происшествия, привело к повышению качества оценки дорожных условий на месте ДТП, и стало причиной роста в 2014 - 2016 годах количества ДТП, в которых зафиксированы недостатки эксплуатационного состояния дорог. Реализация программных мероприятий в 2016 - 2021 годах позволит снизить влияние дорожного фактора на аварийность в 2017 - 2021 годах. |
в том числе справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
на автомобильных дорогах федерального значения |
О |
9,8 |
8,8 |
11,0 |
10,8 |
10,0 |
9,5 |
8,9 |
8,4 |
8,4 |
||
на автомобильных дорогах регионального значения |
О |
12 |
8,8 |
12,1 |
11,7 |
11,4 |
11,0 |
10,6 |
10,3 |
10,3 |
||
на автомобильных дорогах местного значения |
О |
11,2 |
13,9 |
21,0 |
20,9 |
20,6 |
20,4 |
19,7 |
19,2 |
19,2 |
||
|
Задача 5. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. |
|||||||||||
8 |
Показатель 1. Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий, погибших на 100 пострадавших. |
О |
5,67 |
6,02 |
6,95 |
5,98 |
5,96 |
5,94 |
5,90 |
5,70 |
5,70 |
повышение мобильности и эффективности деятельности служб участвующих в ликвидации последствий ДТП |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.