Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Тюменского муниципального района
от 7 мая 2015 г. N 44
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых помещений"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Тюменского муниципального района (далее - Администрация) при реализации государственного полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых помещений (далее - административный регламент).
Административным регламентом также устанавливается порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации, их должностными лицами, взаимодействия Администрации с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга применяется в случае наделения органов местного самоуправления Тюменского муниципального района государственным полномочием по социальной поддержке отдельных категорий граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений (далее - социальная поддержка).
Социальная поддержка предоставляется на частичное возмещение расходов граждан по оплате выполненных работ по газификации жилого помещения, предусмотренных разделом 3 Порядка расходования субвенций, передаваемых органам местного самоуправления на исполнение государственного полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 05.05.2008 N 127-п (далее - Порядок расходования субвенций).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются лица, которые имеют гражданство Российской Федерации (гражданство иностранного государства, в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации), а также являются собственниками (пользователями) жилого помещения, которое планируется к газификации и относятся к одной из категории граждан:
инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
участники Великой Отечественной войны;
ветераны боевых действий;
ветераны труда;
лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;
лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
лица, работавшие на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;
член семьи погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов боевых действий, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;
член семьи погибшего в Великой Отечественной войне лица из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
член семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей, при наличии условий, определенных Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
инвалиды;
участники ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в зоне отчуждения или аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и получивших суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр);
реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, получающие пенсию в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" или "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
член малоимущей семьи и малоимущий одиноко проживающий гражданин, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже установленной по Тюменской области величины прожиточного минимума на душу населения или по соответствующей социально-демографической группе.
1.2.2. Независящими причинами, дающими право на социальную поддержку малоимущим семьям, являются:
многодетность (наличие в семье трех и более нетрудоспособных детей и (или) детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, организациях начального, среднего или высшего профессионального образования по очной форме);
наличие нетрудоспособного члена семьи при отсутствии других трудоспособных членов семьи, которые обязаны их содержать в соответствии с действующим законодательством (кроме случаев, когда трудоспособные члены семьи признаны безработными, или обучаются в организациях среднего или высшего профессионального образования по очной форме, или не работают в связи с уходом за ребенком в возрасте до трех лет, ребенком-инвалидом или инвалидом I группы).
1.2.3. Независящей причиной, по которой малоимущий одиноко проживающий гражданин имеет право на социальную поддержку, является его нетрудоспособность.
1.2.4. В качестве заявителей могут выступать также иные лица, имеющие право в силу наделения их заявителями соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе:
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, ее структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляет Администрация. Структурным подразделением Администрации, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является управление жилищно-коммунальной политики (далее - Управление).
Администрация района находится по адресу: 625049, г. Тюмень, ул. Московский тракт, 115.
График работы Администрации: понедельник - четверг с 8.00 до 17.15, пятница с 8.00 до 16.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
График приема заявлений о предоставлении государственной услуги Управлением: еженедельно во вторник и четверг с 8.00 до 12.00.
Официальный сайт Администрации: www.atmr.ru.
Электронный адрес Администрации: Kanc_tyumen_rayon@72to.ru.
Управление располагается по адресу: 625049, г. Тюмень, ул. Московский тракт, 106.
Справочные телефоны Управления: 288-812, 288-813.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг
1.4.1. Информация о месте нахождения и графиках работы Управления и о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;
г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru;
е) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Администрации.
1.4.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, предоставляются специалистами Управления.
1.4.3. Информирование осуществляется по вопросам:
перечня документов, необходимых для оказания государственной услуги;
требований к заявителям, претендующим на получение социальной поддержки;
источников получения документов, необходимых для оказания социальной поддержки;
места и графика приема заявителей специалистами Управления;
порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.4.4. Основными требованиями при информировании являются компетентность, четкость в изложении материала и полнота консультирования.
1.4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.6. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
непосредственно в помещениях Администрации;
на официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на официальном сайте Администрации;
на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан.
1.4.7. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: Социальная поддержка отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых помещений.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Администрация.
Структурным подразделением Администрации, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является управление жилищно-коммунальной политики.
Администрация при предоставлении государственной услуги взаимодействует с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - Департамент ЖКХ ТО).
Сотрудники Администрации, Структурного подразделения Администрации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
заключение с Заявителем договора на частичное возмещение расходов по оплате работ по газификации жилого помещения (далее - договор);
отказ в предоставлении социальной поддержки.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги по день направления заявителю подписанный со стороны Администрации договор в 2 экземплярах - 60 рабочих дней.
2.4.2. Срок приостановления предоставления Администрацией государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрен.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 331 "О социальной защите отдельных категорий граждан Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 280-281, 29.12.2004);
постановлением Правительства Тюменской области от 05.05.2008 N 127-п "Об утверждении Порядка расходования субвенций, передаваемых органам местного самоуправления на исполнение государственного полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 86, 20.05.2008).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
2.6.1. Для предоставления государственной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:
а) заявление о предоставлении социальной поддержке по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), позволяющего установить гражданство Российской Федерации или гражданство иностранного государства, в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя;
г) правоустанавливающие документы на жилое помещение, которое планируется к газификации;
д) документы, подтверждающие принадлежность заявителя к одной из категорий граждан, указанных в пункте 1.2 административного регламента;
е) документы, подтверждающие выполнение условия газификации жилого помещения, указанного в пункте 1.6 Порядка расходования субвенций, передаваемых органам местного самоуправления на исполнение государственного полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 05.05.2008 N 127-п, выданные администрацией муниципального образования Тюменского муниципального района, по форме, установленной в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 административного регламента являются обязательными и предоставляются Заявителем самостоятельно.
2.7. Запрещается требовать от заявителя документы, информацию, осуществления действий:
не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) несоответствие представленных документов утвержденным уполномоченным органом формам или их заполнение не в полном объеме;
в) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
г) отказ заявителя в предоставлении для обозрения подлинных документов при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов.
2.8.2. Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) заявитель не соответствует условиям, установленным пунктом 1.5 Порядка расходования субвенций;
б) несоответствие условиям, при которых выполняются работы газификации жилых помещений, указанным в пункте 1.6 Порядка расходования субвенций;
в) указание в заявлении сведений, несоответствующих сведениям, содержащимся в приложенных к заявлению документах.
2.9.2. Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований для отказа в соответствии с подпунктом 2.9.1 настоящего административного регламента.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещение, в котором планируется предоставление государственной услуги, должно находиться в пешеходной доступности от остановочного пункта. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.
2.12.2. Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.12.3. Ожидание приема Заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
2.12.4. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.12.5 Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.12.6. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.12.7. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.12.8. Место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.12.9. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
режим работы Управления;
графики приема заявителей специалистами Управления;
номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
адрес официального сайта Администрации в сети Интернет;
номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
образец заполнения заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие принятие решения о предоставлении государственной услуги;
блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и специалистов Администрации.
2.12.10. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение режима работы Администрации при предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, в том числе:
при приеме заявления - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут;
при получении результата муниципальной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием заявления на предоставление государственной услуги.
3.1.2. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставлении государственной услуги.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.1.4. Проведение специализированной организацией проверки сметы на проведение работ по газификации жилого помещения.
3.1.5. Проведение расчета с подрядной организацией за выполненные работы по договору на проведение строительно-монтажных работ по газификации жилого помещения.
3.2. Прием заявления на предоставление государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Управление посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме.
3.2.2. Личный прием заявителей в целях подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом Управления согласно графику приема заявлений, установленному в пункте 1.3 административного регламента.
При личном приеме заявление подписывается Заявителем либо представителем Заявителя в присутствии специалиста, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения его подписи.
При подаче заявления на бумажном носителе при личном приеме документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, представляются либо в двух экземплярах: один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату Заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошит.
3.2.3. В случае направления заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов посредством почтового отправления, письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
При подаче заявления посредством почтового отправления верность копий документов, прилагаемых к заявлению, а также подпись на заявлении должны быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
3.2.4. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме к нему прикрепляются скан-образы документов, необходимых в соответствии с административным регламентом для предоставления государственной услуги. При этом заявление должно быть подписано и документы заверены электронной подписью заявителя или представителя заявителя.
3.2.5. При приеме заявления специалист Управления:
а) осуществляет проверку личности лица, обратившегося с заявлением, и представителей заявителя путем:
сверки данных, указанных в заявлении, с данными, содержащимися в документах, удостоверяющих личность, при личном приеме;
установления личности обратившегося представителя путем проверки документов, удостоверяющих его личность и полномочия действовать от имени заявителя.
б) информирует заявителя о порядке и сроках рассмотрения заявления при личном приеме;
в) обеспечивает регистрацию заявления в системе документооборота и делопроизводства администрации Тюменского муниципального района;
г) проверяет наличие прилагаемых к заявлению обязательных документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
д) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа Управления с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты в случае личного приема заявителя;
е) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.8.1 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема заявителю выдает расписку о приеме документов;
ж) выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов по форме, установленной в приложении 4 к административному регламенту при отсутствии оснований для отказа в их приеме, предусмотренных подпунктом 2.8.1 административного регламента. В ходе личного приема расписка выдается заявителю под роспись, при направлении заявления в электронном виде расписка о приеме документов направляется в личный кабинет Заявителя на Портал государственных и муниципальных услуг, при направлении заявления посредством почтового отправления расписка направляется по адресу, указанному в заявлении, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления;
з) при наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.8.1 административного регламента, отказывает в приеме документов путем вручения уведомления по форме, установленной в приложении 5 к настоящему административному регламенту. При личном приеме заявителя уведомление об отказе в приеме документов, подписанное уполномоченным должностным лицом, выдается заявителю под роспись, при направлении заявления в электронном виде уведомление об отказе в приеме документов направляется в личный кабинет Заявителя на Портал государственных и муниципальных услуг, при поступлении заявления посредством почтового отправления письменный отказ в приеме документов направляется по адресу, указанному в заявлении, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
3.2.6. Продолжительность административной процедуры не может превышать 30 минут.
3.2.7. Результатом административной процедуры является расписка о приеме документов либо уведомление об отказе в приеме документов.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставлении государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.1 административного регламента, Управление осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и вручает (направляет) его заявителю.
Продолжительность административной процедуры 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.1 административного регламента, Управление еженедельно в порядке очередности поступления заявления, исходя из времени и даты их регистрации, формирует в хронологической последовательности адресный перечень жилых помещений отдельных категорий граждан, с которыми предполагается заключение договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилых помещений в текущем финансовом году (далее - адресный перечень) по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту, который утверждается заместителем Главы администрации Тюменского муниципального района, курирующим вопросы строительства, государственной поддержки, архитектуры и жилищно-коммунальной политики.
Продолжительность административной процедуры 14 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.3.4. Ведение адресного перечня осуществляется Управлением на бумажном и электронном носителях.
В адресном перечне на бумажном носителе листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного должностного лица Управления.
В адресном перечне на бумажном носителе не допускаются подчистки, опечатки. Изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом Управления.
Записи, внесенные в адресный перечень на электронном носителе, должны соответствовать записям, внесенным в адресный перечень на бумажном носителе. При несоответствии записей на бумажном и электронном носителях приоритет имеют записи на бумажном носителе.
3.3.5. Результатом административной процедуры является включение жилого помещения в адресный перечень либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является утверждение заместителем Главы администрации Тюменского муниципального района, курирующим вопросы строительства, государственной поддержки, архитектуры и жилищно-коммунальной политики адресного перечня.
3.4.2. Управление обеспечивает направление адресного перечня для согласования в департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области в течение 5 рабочих дней со дня утверждения адресного перечня заместителем Главы администрации Тюменского муниципального района, курирующим вопросы строительства, государственной поддержки, архитектуры и жилищно-коммунальной политики.
3.4.3. Управление в течение 7 рабочих дней со дня согласования департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области адресного перечня осуществляет уведомление заявителя по форме, установленной в приложении 7 к настоящему Порядку об одном из следующих решений:
а) о включении его жилого помещения в адресный перечень и предоставлении государственной услуги;
б) об отказе во включении жилого помещения в адресный перечень и предоставлении государственной услуги, в случае получения извещения от департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области об отказе в согласовании адресного перечня.
3.4.4. Управление одновременно с уведомлением, указанным в подпункте "а" пункта 3.4.3 административного регламента направляет заявителю подписанный со стороны Администрации проект договора в 2 экземплярах для подписания.
Заявитель, получивший проект договора, указанный в абзаце 1 настоящего подпункта, обеспечивает его подписание и представление подрядной организации в течение 5 рабочих дней со дня получения от Управления уведомления и проекта договора.
3.4.5. Результатом административной процедуры является уведомление о включении жилого помещения в адресный перечень и подписанный проект договора либо уведомление об отказе во включении жилого помещения в адресный перечень и предоставлении государственной услуги.
3.5. Проведение специализированной организацией проверки сметы на проведение работ по газификации жилого помещения
3.5.1. Основание для начала административной процедуры является поступление в подрядную организацию подписанного заявителем договора
3.5.2. Подрядная организация, получившая проект договора, указанный в подпункте 3.4.4 административного регламента, обеспечивает его представление в Управление в срок не позднее 15 сентября текущего финансового года с приложением сметы на проведение работ по газификации жилого помещения (далее - смета).
3.5.3. Управление в течение 3 рабочих дней со дня поступления сметы осуществляет ее направление в специализированную организацию - муниципальное учреждение, осуществляющее в соответствии с муниципальным правовым актом проведение проверки на предмет ее соответствия действующим нормам и правилам, подтверждения обоснованности стоимости работ, материалов и оборудования, предусмотренных в сметной документации, соответствия видам работ указанных в смете, на соответствие видов работ, предусмотренных разделом 3 Порядка расходования субвенций.
3.5.4. Специализированная организация в течение 10 рабочих дней со дня получения сметы проводит ее проверку, по результатам чего осуществляет подготовку заключения по форме, указанной в приложении 8 к административному регламенту, и обеспечивает его утверждение и направление заключения в Управление.
3.5.5. В случае неподтверждения обоснованности стоимости работ, материалов и оборудования, предусмотренных сметной документацией, несоответствия видов работ, указанных в смете, видам работ, предусмотренных разделом 3 Порядка расходования субвенций, специализированная организация готовит соответствующую информацию и направляет ее подрядной организации для устранения выявленных замечаний с установлением срока для устранения выявленных замечаний.
Срок для устранения выявленных специализированной организацией замечаний по смете не может превышать 5 рабочих дней со дня получения подрядной организацией информации, указанной в абзаце 1 настоящего пункта.
3.5.6. В случае нарушения подрядной организацией срока, установленного в абзаце 2 подпункта 3.5.5 административного регламента, специализированная организация в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного в абзаце 2 подпункта 3.5.5 административного регламента, направляет соответствующую информацию в Управление.
Управление в течение 10 рабочих дней со дня получения информации от специализированной организации осуществляет одностороннее расторжение договора, заключенного между Управлением и заявителем, о чем заявителю направляется письменное уведомление по форме согласно приложению 9 к административному регламенту.
3.5.7. Подрядная организация, устранившая замечания, выявленные специализированной организацией в срок, установленный специализированной организацией, повторно направляет смету в специализированную организацию для обеспечения проведения проверки и подготовки заключения в порядке и сроки, установленные подпунктами 3.5.4 - 3.5.5 административного регламента.
3.5.8. Результатом административной процедуры является заключение о проведении проверки сметной документации либо уведомление об одностороннем расторжении договора.
3.6. Проведение расчета с подрядной организацией за выполненные работы по договору на проведение строительно-монтажных работ по газификации жилого помещения
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заключения о проведении проверки сметной документации в Управление.
3.6.2. Управление обеспечивает перечисление аванса на счет подрядной организации в порядке, установленном пунктом 2.7 Порядка расходования субвенций.
3.6.3. Подрядная организация, выполнившая работы, предусмотренные в договоре на проведении строительно-монтажных работ по газификации жилого помещения и в смете, согласованной сторонами и утвержденной Главой района и являющейся неотъемлемой частью договора на проведении строительно-монтажных работ по газификации жилого помещения, обеспечивает в срок не позднее 15 ноября текущего финансового года представление в Управление следующих документов:
а) подписанного гражданином и подрядной организацией акта выполненных работ;
б) акта приемки объекта системы газоснабжения жилого помещения;
в) копии проектной и исполнительной документации, согласно которой производилось строительство и ввод в эксплуатацию объекта системы газоснабжения жилого помещения.
3.6.4. Управление в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных подпунктом 3.6.3 административного регламента, осуществляет их направление в специализированную организацию для проведения проверки выполненных работ, подтверждения обоснованности стоимости работ, материалов и оборудования, выполненных при газификации жилого помещения, соответствия видов работ выполненных подрядной организацией, на соответствие видов работ, предусмотренных разделом 3 Порядка расходования субвенций.
3.6.5. Специализированная организация в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных подпунктом 3.6.3 административного регламента, проводит их проверку, по результатам чего осуществляет подготовку заключения по форме указанной в приложении 10 к административному регламенту и обеспечивает его утверждение и направление заключения в Управление.
3.6.6. В случае не подтверждения оплаты выполненных работ, специализированная организация готовит соответствующую информацию и направляет ее подрядной организации для устранения выявленных замечаний с установлением срока устранения выявленных замечаний.
Срок для устранения выявленных специализированной организацией замечаний обоснованности стоимости работ, материалов и оборудования, выполненных при газификации жилого помещения, несоответствия видов работ выполненных при газификации жилого помещения, не может превышать 5 рабочих дней со дня получения подрядной организацией информации, указанной в абзаце 1 настоящего пункта.
3.6.7. В случае нарушения подрядной организацией срока, установленного в абзаце 2 подпункта 3.6.6 административного регламента, специализированная организация в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного в абзаце 2 пункта 3.6.6 административного регламента, направляет соответствующую информацию в Управление.
Управление в течение 10 рабочих дней со дня получения информации от специализированной организации осуществляет одностороннее расторжение договора, заключенного между Управлением и заявителем, о чем заявителю направляется письменное уведомление по форме согласно приложению 9 к административному регламенту.
3.6.8. Подрядная организация, устранившая замечания, выявленные специализированной организацией в срок, установленный специализированной организацией, повторно направляет документы для оплаты выполненных работ в специализированную организацию для обеспечения проведения проверки и подготовки заключения в порядке и сроки, установленные подпунктами 3.6.5 - 3.6.6 административного регламента.
3.6.9. Управление в течение 3 рабочих дней со дня получения заключения специализированной организации о согласовании документов осуществляет мероприятия, предусмотренные подпунктом 3.6.10 административного регламента.
3.6.10. Окончательный расчет с подрядной организацией за выполненные работы по договору на проведение строительно-монтажных работ по газификации жилого помещения осуществляется в соответствии с требованиями, установленными пунктами 2.9 Порядка расходования субвенций.
3.6.11. Результатом административной процедуры является расчет с подрядной организацией за выполненные работы по договору на проведение строительно-монтажных работ по газификации жилого помещения.
3.7. Порядок возврата социальной поддержки
3.7.1. Денежные средства, предоставленные по договору, подлежат возврату в бюджет муниципального образования Тюменский муниципальный район в случаях нарушения условий пункта 1.5 Порядка расходования субвенций.
3.7.2. При выявлении Управлением обстоятельств, указанных в подпункте 3.7.1 административного регламента, получатель социальной поддержки в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате социальной поддержки возвращает денежные средства, предоставленные по договору, в муниципального образования Тюменский муниципальный район самостоятельно или по требованию Управления, направляемому в адрес получателя социальной поддержки в форме претензии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении (далее - требование).
Требование направляется уполномоченным структурным подразделением получателю социальной поддержки в течение 2 рабочих дней с даты выявления обстоятельств, указанных в подпункте 3.7.1 административного регламента.
При отказе получателя социальной поддержки от добровольного возврата денежных средств в бюджет муниципального образования Тюменский муниципальный район денежные средства по иску Управления, подготовленного в течение 22 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в требовании, истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Порядок ведения Реестра граждан, получивших социальную поддержку
3.8.1. Граждане, получившие социальную поддержку в соответствии с настоящим Порядком, включаются Управлением в Реестр отдельных категорий граждан, получивших социальную поддержку (далее - Реестр), в порядке очередности предоставления им социальной поддержки.
3.8.2. Ведение Реестра осуществляется Управлением на бумажных и электронном носителях по форме согласно приложению 11 к административному регламенту с учетом требований, установленных подпунктом 3.3.4 административного регламента.
3.8.3. Управление обеспечивает надлежащее хранение Реестра в течение срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за предоставлением муниципальными служащими Администрации муниципальной услуги, заключающийся в постоянном контроле за исполнением по существу, форме и срокам положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется Главой района либо по его поручению иными сотрудниками Администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги муниципальными служащими Администрации положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тюменской области, муниципальных правовых актов.
4.2.2. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться в рамках проведения внутреннего мониторинга качества предоставляемой муниципальной услуги) или проводиться вне плана (по конкретному обращению Заявителя).
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. За соблюдением муниципальными служащими Администрации установленных последовательности и сроков действий (административных процедур) в Администрации ведется текущий и периодический контроль.
4.4.2. Текущий контроль осуществляется заместителем Главы района.
4.4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими Администрации положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых и правовых актов Российской Федерации, Тюменской области, муниципальных правовых актов.
4.4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (один раз в полгода, год) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
4.4.5. Муниципальные служащие Администрации, к полномочиям которых относится предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.6. Сотрудник Администрации, в отношении муниципальных служащих Администрации, к полномочиям которых относится исполнение муниципальной услуги:
организует и проводит учет и анализ случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей;
при выявлении случаев ненадлежащего исполнения муниципальными служащими Администрации должностных обязанностей осуществляет подготовку и направление Главе района служебной записки о необходимости проведения в отношении данного служащего служебной проверки.
4.4.7. О мерах, принятых в отношении виновных лиц в нарушении законодательства Российской Федерации в области предоставления муниципальной услуги, сотрудник Администрации, сообщает в течение 10 дней со дня принятия таких мер в письменной форме Заявителю, права и (или) законные интересы которого были нарушены.
4.4.8. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, в форме письменных и устных обращений в Администрации, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих Администрации
5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации
5.1.1. Получатели муниципальных услуг имеют право:
на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, участвующих в предоставлении услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке;
на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются принятые решения и действия (бездействия) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
5.3.1. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.
5.3.2. Случаев для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение Заявителя с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления муниципальной услуги.
5.4.2. Жалоба может быть подана в Администрацию на бумажном носителе в ходе личного приема, направлена по почте либо в форме электронного документа.
Жалоба Заявителя должна содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте нахождения Администрации.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
а) портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) Официального портала органов государственной власти Тюменской области.
5.4.3. В Администрации определяются сотрудник Администрации, который обеспечивает прием и регистрацию жалоб, направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с абзацем 6 настоящего пункта, а также размещают в реестре жалоб, поданных на решения и действия (бездействие), совершенные при предоставлении муниципальной услуги информацию о жалобах в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
В случае поступления в Администрацию жалобы на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления муниципальной услуги, жалоба регистрируется в Администрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Срок регистрации жалобы не должен превышать 15 минут.
В случае поступления жалобы в день, предшествующий праздничным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными днями.
Регистрация жалобы, направленной Заявителем с использованием средств почтовой связи либо в форме электронного документа посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. В случае поступления жалобы в день, предшествующий праздничным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными днями.
5.4.4. Личный прием Заявителей проводится сотрудником Администрации по предварительной записи. Запись Заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи в часы работы Администрации.
Сотрудник Администрации, осуществляющий запись на личный прием, предлагает Заявителю удобное для него время личного приема, свободное от приема других граждан. В ходе предварительной записи фиксируется время и дата приема Заявителя, его фамилия, имя, отчество, при этом Заявителю сообщается время, дата и место его приема.
Предварительная запись производится в специальном журнале предварительной записи, ведущемся на бумажном носителе или в электронном виде.
В предварительной записи Заявителю отказывается в случае, если он уже предварительно записан на личный прием и не отказался от произведенной записи на личный прием.
Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема Заявителя не должна превышать 15 минут.
5.5. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявители имеют право запрашивать и получать в Администрации информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц Администрации, по письменному требованию, направленному в Администрацию.
Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 календарных дней со дня поступления запроса. Заявителю в срок не позднее 3 календарных дней со дня завершения рассмотрения требования направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном действующим законодательством порядке, при их наличии в Администрации.
5.6. Органы местного самоуправления власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Действия (бездействие) должностных лиц Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в Администрацию, Главе района.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Поступившая в Администрацию жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению Главой района либо должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат рассмотрения жалобы
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Глава района либо уполномоченное на рассмотрение жалобы сотрудник Администрации принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
По результатам рассмотрения жалобы, в случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, Глава района либо уполномоченное на рассмотрение жалобы сотрудник Администрации, принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным обжалуемого действия или бездействия либо решения об отказе в удовлетворении жалобы Заявителя. Мотивированный ответ о принятом решении по результатам рассмотрения жалобы, с разъяснением права Заявителя на обжалование принятого решения вышестоящему должностному лицу или в суд, направляется Заявителю.
5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - информация о форме удовлетворения жалобы в соответствии с пунктом 1 части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой района или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления Глава района или сотрудник Администрации, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок и способы информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы, а также о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.9.1. Информирование Заявителя о результатах рассмотрения жалобы производится должностным лицом, осуществлявшим ее рассмотрение.
Ответ на жалобу, поступившую в Администрацию или должностному лицу Администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, если иное не указано в тексте жалобы.
Ответ на жалобу, поданную на бумажном носителе, выдается Заявителю под личную подпись или направляется по почте.
5.9.2. Порядок информирования Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы аналогичен порядку, изложенному в разделе 1.3 настоящего Административного регламента.
5.9.3. Ответ на жалобу может быть обжалован Заявителем в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.