Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ишима Тюменской области от 29 августа 2016 г. N 905 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к Регламенту
(с изменениями от 29 августа 2016 г.)
Расписка
о приеме документов для предоставления муниципальной услуги
N ________ "___" _____________ 20 __ г.
___________________________________ Администрации _______________________
для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на
вступление в брак несовершеннолетнему лицу ______________________________
________________________________________________________________________,
проживающей (ему) по адресу: ____________________________________________
принял от _______________________________________________________________
Перечень принятых от заявителя документов
N |
Наименование принятых документов |
Копия/ подлинник |
Кол-во экз. |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
Перечень сведений и документов, которые будут получены
в рамках межведомственной или внутриведомственной системы
информационного взаимодействия (заполняется в случае
непредставления заявителем документов, которые он вправе
представить по собственной инициативе)
Всего документов _____ экз., всего листов _____.
Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на
вступление в брак несовершеннолетним не должен превышать 10 рабочих
дней со дня регистрации заявления. При наличии угрозы жизни одной из
сторон срок предоставления муниципальной услуги сокращается до 3 рабочих
дней со дня регистрации заявления.
В случае, предусмотренном ч. 2 п. 26 Регламента, муниципальная
услуга предоставляется в день регистрации заявления и документов в
Отделе, а в случае, если заявление и документы были зарегистрированы
позже, чем за 4 часа до конца рабочего дня Отдела, заявление и документы
рассматриваются в течение рабочего дня, следующего за днем их
регистрации.
Дата получения результата муниципальной услуги "___" ______________ 20 __
О необходимости получения результата муниципальной услуги заявитель
будет проинформирован дополнительно (дополнительное уведомление не
осуществляется при выдаче результата в случае, установленном ч. 2 п. 2.6
Регламента).
Сдал: ________________________ Принял: _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.