28 июля 2016 г.
В связи с принятием Постановления Правительства Тюменской области от 03.08.2015 N 362-п "О внесении изменений в постановление от 30.01.2012 N 31-п":
1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, согласно приложению к данному распоряжению.
2. Распоряжение Управления записи актов гражданского состояния Тюменской области от 29.06.2012 N 11-од "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органом местного самоуправления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Начальник Управления |
Л.Б. Амбарцумова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Исполнение государственной функции осуществляется органом исполнительной власти, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния в Тюменской области - Управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области.
Предметом контроля является исполнение органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в соответствии с Законом Тюменской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями".
Конечными результатами исполнения государственной функции являются:
составление акта проверки органа ЗАГС в 2-х экземплярах;
выдача письменного предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния (при наличии нарушений).
Общий срок исполнения государственной функции не может превышать тридцати рабочих дней.
Распоряжение Управления записи актов гражданского состояния Тюменской области от 14 июля 2016 г. N 39-од "Об утверждении административного регламента по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния"
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 14 июля 2016 г.
Распоряжением Управления записи актов гражданского состояния Тюменской области от 18 января 2024 г. N 1-ОД настоящий документ признан утратившим силу с 30 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Управления записи актов гражданского состояния Тюменской области от 8 июля 2019 г. N 44-од
Изменения вступают в силу с 22 июля 2019 г.
Распоряжение Управления записи актов гражданского состояния Тюменской области от 22 апреля 2019 г. N 28-од
Изменения вступают в силу с 21 мая 2019 г.
Распоряжение Управления записи актов гражданского состояния Тюменской области от 26 февраля 2018 г. N 09-од
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2018 г.
Распоряжение Управления записи актов гражданского состояния Тюменской области от 28 июля 2016 г. N 42-од
Изменения вступают в силу с момента вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 17.04.1999 N 432 "Об утверждении Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния"