Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к Административному регламенту
Герб ТО
УПРАВЛЕНИЕ
ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Советская, 61, г. Тюмень
почтовый адрес: ул. Хохрякова, 59,
г. Тюмень, 625004 тел.,
факс (3452) 55-62-76
e-mail: uparchive@72to.ru
___________ N ____________________
на N _____________ от ____________
О проведении проверки соблюдения
законодательства в сфере
архивного дела
Уважаемый (ая) ___________!
Уведомляем Вас о том, что во исполнение Федерального закона от 26
декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" (или Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации"), в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г.
N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" и на основании плана
проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей (или проверок органов местного самоуправления и
должностных лиц органов местного самоуправления) Управлением по делам
архивов Тюменской области (далее - Управление) по вопросу соблюдения
федерального законодательства и законодательства Тюменской области в
сфере архивного дела на 20__год (согласован Прокуратурой Тюменской
области, утвержден приказом Управления от__20_года N ___), должностными
лицами Управления:
_________________________________________________________________________
(ФИО, должность)
_________________________________________________________________________
(ФИО, должность)
в период с_____________по_____________20___ года будет проведена проверка
соблюдения федерального законодательства и законодательства Тюменской
области в сфере архивного дела в ________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование Субъекта контроля)
Перечень вопросов, рассматриваемых в ходе проведения проверки:
документационное обеспечение управления;
нормативные правовые документы, регулирующие деятельность архива и
ведение делопроизводства (инструкция по делопроизводству, номенклатура
дел, положение об архиве и т.д.); деятельность экспертной комиссии;
формирование и оформление дел, составление и оформление описей дел;
организация учета архивных документов (наличие учетных документов,
соблюдение порядка их ведения и т.д.);
обеспечение сохранности архивных документов;
соблюдение порядка передачи дел на постоянное хранение в
государственные архивы Тюменской области (муниципальные архивы);
использование архивных документов (исполнение запросов заявителей,
выдача документов во временное пользование и др.);
иные вопросы, относящиеся к соблюдению законодательства в сфере
архивного дела.
Приложение: 1. Приказ Управления от ___ 20_г. N _ "О проведении плановой/
внеплановой документарной/выездной проверки _____________________________
(наименование Субъекта контроля)
на ____ л. в ____ экз.;
Начальник управления ____________________________________________ ФИО
(подпись)
ФИО исполнителя номер телефона
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.