Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Администрации Вагайского муниципального района Тюменской области от 7 марта 2014 г. N 29 настоящее приложение дополнено приложением 4
Приложение 4
к административному регламенту
Расписка в получении документов
Отдел ______________________________ Администрации _________________
для предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также
выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в
нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение жилого
помещения по адресу: ___________-__, ул. __________________, дом _______,
корп. ____, кв. _____, комн. ___,
принял "___" __________________ 20____ г. от ____________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО гражданина (для юридических лиц - наименование юридического лица))
Перечень принятых от заявителя документов
N п/п |
Наименование принятых документов |
кол-во листов |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
Перечень сведений и документов, которые будут получены
по межведомственным запросам (заполняется в случае
непредставления заявителем документов, которые
он вправе представить по собственной инициативе)
N п/п |
Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам |
Указывается на необходимость получения сведений (документов) по межведомственным запросам (+/-) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.