Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 11 изменено с 14 апреля 2018 г. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 3 апреля 2018 г. N 13-р
Приложение N 11
к Регламенту
(с изменениями от 3 апреля 2018 г.)
В Департамент
социального развития
Тюменской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче дубликата удостоверения
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество без сокращений)
зарегистрированный(ая) по адресу: _______________________________________
________________________________________________________________________,
(на основании записи в паспорте)
прошу выдать дубликат удостоверения ____________________________________,
выданного (нужное подчеркнуть):
на мое имя;
на имя представляемого мной гражданина _________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего ___________________________________________________________,
интересы представляются на основании ___________________________________.
взамен утраченного (испорченного, подлежащего замене) удостоверения серии
________________________, N ______________________, выданного управлением
социальной защиты населения ___________________.
(района, города)
Обстоятельства утраты (порчи, замены) удостоверения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо отправлять
уведомление о выдаче дубликата удостоверения: __________________________.
Я проинформирован(а) о порядке получения дубликата удостоверения.
Я предупрежден(а) об ответственности за достоверность сообщаемых мною
сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дата заполнения ____________ Подпись заявителя __________________________
Далее заполняется супругами погибших (умерших) инвалидов войны,
участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, а
также их представителями.
Подтверждаю, что я (представляемый мной гражданин) повторных браков не
заключала (не заключал). В случае заключения мной (представляемым мной
гражданином) брака, обязуюсь своевременно сообщить в органы социальной
защиты населения по месту жительства.
Дата заполнения ____________ Подпись заявителя __________________________
Далее заполняется только супругами погибших (умерших) ветеранов боевых
действий, а также их представителями.
Подтверждаю, что я (представляемый мной гражданин) проживаю
(проживает) одиноко, или с несовершеннолетним ребенком (детьми), или с
ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом
(инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет, или с ребенком
(детьми), не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет и обучающимся
(обучающимися) в образовательных организациях по очной форме обучения.
При изменении указанных сведений, обязуюсь своевременно сообщить в
органы социальной защиты населения по месту жительства.
Дата заполнения ____________ Подпись заявителя __________________________
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза, расписка-уведомление выдается на руки заявителю)
Расписка-уведомление
Заявление _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
с приложением документов на _____ л. принято ____________________________
(дата принятия заявления)
и зарегистрировано под N _______________________
_________________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.